Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Новый LX570

Автомобили с пробегом

База знаний

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 01-11-06 . Просмотров: 40799. Суммарный рейтинг статьи: 109

Замена масла в заднем дифференциале Lexus RX 300
Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www.club-lexus.ru)

Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.

Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также flu />

Несколько комментариев по остальному:

Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil — соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.

Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:

Используйте 10″ удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.

DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.

Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

Масло в раздатку и задний мост?

Опции темы
Поиск по теме

В мануале написано:

Раздаточная коробка:
— Качество масла по API — GL-5
— Вязкость масла по SAE:
— выше -18 С — SAE 90
— ниже -18 С — SAE 80W или SAE 80W90

Задний редуктор:
— Класс масла по API — GL-5
— Рекомендуемая вязкость масла по SAE — 80W90

Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

а сколько ушло грам? чтоб не выдавливало потом..

да хрен его знает. сначала в одну ёмкость всё слили, что было удобно и быстро набирать. в банке осталось грамм 200. получается, что 1,8л на две точки. помне так уж лучше выдавит, чем недодавит. по аналогии, лучше перебздеть, чем недобздеть.

так-то да. только щас вспомнил что там по 900 г в каждую. значит 2 литра покупать и всё тут..

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

1. Раздаточная коробка
2. Осевой редуктор
3. Трансмиссия
4. Дифференциал

Читать еще:  Какой размер колеса рено 19 1989

Масло менял в заднем редукторе (?, дифференциале?) 75w90 Castrol (в экзисте говорят, что лить везде надо масло 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS»).
Есть как я понял еще и раздатка? Там отдельно масло менять или весте с маслом АКПП?

Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
Заранее благодарен!

Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

Таак, спасибо! А не подскажите что залить?
08885-81060
08885-80606
08885-02106
XADO XA 20118

А разница то какая между ними всеми?
У меня залит кастрол. Когда заливал ликви моли в другие тойоты. По барабану, имхо.

Да вот я так же считаю! Но что-то лучше, что-то по стандартнее. Хадо как бы восстанавливает. Другие там энергосберегающие. Третьи вообще держат масляную пленку так, чтобы небыло износа.

Это дело веры. Лейте то, во что верите вы и все будет хорошо, главное не лить откровенную подделку и бутор неизвестного происхождения. По циферкам, лучше 75W90.

С чего в 2004 году WS? Туда T-IV заливается.

Я думаю он их просто перечислял, как существующие жижи для АКПП.

надо смотреть, что написано на щупе
у меня WS

На щупе RX в 2004 году мог быть написан только T-IV

Спасибо за ответы!
В общем в переднюю раздатку (?) и задний дифференциал (?) заказал 75W-90 08885-02106 в железной банке.
А в АКПП заливаю T-IV.
Так и не понял причем здесь ATF WS (в Дифф и раздатку).
Полезу менять очень внимательно осмотрю болты и т.д. на предмет надписей с рекомендациями по типу масла.
Вечные непонятки с этими маслами. Машину брал лет 5 назад, тогда об этом мало задумывался, думал, что все однозначно в этом плане должно быть. На самом деле, действительно, тогда я нашел в машине жидкость «ATF WS», недоиспользованный литр. Вот куда её лили не знаю, может и в АКПП. Но все ездит нормально )))

В идеале, согласно документации, в раздатку и задний редуктор (дифференциал) заливается 80W-90. Но абсолютно спокойно можете применить указанный 75W-90.

Впереди просто «раздатка» (передней/задней не бывает).

WS — вообще в этом конкретном автомобиле не используется, тем более в дифференциалах и раздатке. Думаю, это личные рекомендации не очень грамотного продавца.

В идеале, согласно документации, в раздатку и задний редуктор (дифференциал) заливается 80W-90. Но абсолютно спокойно можете применить указанный 75W-90.

Впереди просто «раздатка» (передней/задней не бывает).

WS — вообще в этом конкретном автомобиле не используется, тем более в дифференциалах и раздатке. Думаю, это личные рекомендации не очень грамотного продавца.

Есть те, кто вообще заливает 75W-140. Но я так понял, что не стоит..

Сколько заливать масла в редуктор Лексус РХ 300

ВИДЕО: замена масла в АКПП лексус RX300 с двигателем 1MZFE +кат№№

. Fatich писал а: Подскажите какое масло лить в задний дифференциал,сколько литров,пробки сливные и заливные новые покупать при замене? Я, катаюсь на RX почти 9 лет. Процедура такова-снимая колпачок сливает масло,а затем снимает картер коробки и меняет фильтр АКПП. И обратно всё собирает.

Читать еще:  Датчик холла ваз схема подключения

Масло в раздатку и задний мост?

Потом заливает масло через щуп. Таким способом менял сегодня третий.

Мая красотка пробежала уже км. Если честно признаться про редуктора не знал что,он имеется там в отдельности. Я, купил 1 литр масло GL5 для заднего моста.

Про редуктор мне подсказал мастер по замену масло. До слива масло из редуктора я,думал что оттуда вылиться масло подобное Нигрола.

Казалось совсем другое. Масло как свежо залитый желтоватый прозрачный.

Глазам даже не вериться. Короче залили в мост 1литр а в редуктор 0,9 литра. Все отлично. Всем желаю удачи.

Течет масло из раздаточной коробки сочится из под крышки чтобы устранить говорят нужно снимать АКПП.

Откуда сливать масло из раздатки на RX?

Есть ли более бюджетные способы? Вот тут всё написано club-lexus. Вот такое масло залили в задний диф.

Это хорошо а вязкость норм? И то что оно LT? Zakir Хочу поменять масло в передней раздатке. На пробке написано 75W90перечитал форум столько оригинальных номеров нашел, и инфа про LSD в общем в конец запутался, подскажите что лучше залить из оригинала, машина rx года, полный привод.

И за одно и в задний что задить подскажите пож. Не нужно тебе LSD. Обычное масло GL-5 75W Zakir писал а: Вы написали про 75w85, а на фото 75w На форуме писали что оно не подходит для гипоидных передач и lsdа на года вроде как пишут на форуме такая раздатка.

Lsd на сколько я знаю можно встретить только на японских Харриерах и то редкость. Реклама для незарегистрированных пользователей.

Зарегистрироваться в Клубе.

Замена масла в редукторе и раздатке Lexus RX

Только в мае Lexus ES на специальных условиях! Новая тема.

Встречи, события, клубные вопросы — Прошедшие встречи — Встречи на дорогах — Поздравления Беседка — Путешествия, туризм и жизнь в других странах — Спорт — Юмор — Законодательство и право — Заведения — Фильмы — Флейм — Культура — Музыка — Дом и дача — Бизнес-клуб — Restorunner — Автоспорт. Техцентры, дилеры, магазины — KZ: Бизнес-Клуб — KZ: Общеавтомобильный — KZ: Беседка — KZ: Встречи, события, клубные вопросы — KZ: Прошедшие встречи — Коммерция: Покупка и продажа — Коммерция: Автомобили — Коммерция: Запчасти — Коммерция: US Gen.

Фантом клубная сборка — NAVI альтернатива: Мирком — NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.

Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.

Читать еще:  Карбюратор дааз на уаз буханка

Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.

АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.

С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.

Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.

Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».

Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.

Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот

Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.

Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!

Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector