Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус 250 is замена стартера

Стартер ( проблемы, ремонт, замена)

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию. Напомню: по качеству жизни Россия— на 96-м месте в мире, между Руандой и Кенией (Legatum Prosperity Index)
Хреновому танцору- конституция мешает. В том что рубель упал и россияне нищие . нефть виновата

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию. Напомню: по качеству жизни Россия— на 96-м месте в мире, между Руандой и Кенией (Legatum Prosperity Index)
Хреновому танцору- конституция мешает. В том что рубель упал и россияне нищие . нефть виновата

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию. Напомню: по качеству жизни Россия— на 96-м месте в мире, между Руандой и Кенией (Legatum Prosperity Index)
Хреновому танцору- конституция мешает. В том что рубель упал и россияне нищие . нефть виновата

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

Промыл форсунки на аппарате, заменили свечи, почистили заслонку и датчик расхода воздуха и топливный фильтр.

После этого стал очень долго заводиться, крутит примерно 4-5 секунд, только после этого заводится .

До этого заводился моментально!

Думал аккумулятору совсем плохо, купил новый, но все без изменений.

В чем может быть причина?

Сразу скажу, что официалов в нашем городе нету, и диагностику сделать негде.

При снятии форсунок тебе там много чего наковыряли, а точнее вееесь впускной тракт. А так же форсунки после чистки не факт,что живые остались.
Поэтому проблема комплексная.
Лучшее решение: ехать в тот сервис и снова все перебирать и проверять ( не чистить) форсунки. При сборке все
внимательно прикручивать с новыми прокладками.

Худшее решение: все то же самое делать самому

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Лексус 250 is замена стартера

Правильный выбор сервисного центра – гарантия безотказной работы автомобиля и безопасность на дороге. Любая самая комфортабельная машина, и класса люкс в том числе, требует периодического проведения технического обслуживания. Автомобиль Lexus не исключение. В автомастерских компании « Start — Motors » решат любые проблемы с силовым агрегатом Лексуса любой модификации.

Уязвимые детали стартера Lexus

Одно из слабых мест в конструкции стартера автомобиля Lexus – медные пятаки (контакты), которые удерживают бендикс во время работы. Пятаки имеют свойство подгорать. Перевернув пятак, ему можно продлить жизнь, но это ненадолго, примерно на год работы. Подгоревший пятак лучше всего заменить на новый.

Причины подгорания пятаков:

· Периодическое замыкание в обмотках ротора и статора

· Подшипники или втулки ротора подклинивают

· Густое масло или механический износ, как следствие – тугое прокручивание двигателя, большой ток стартера и подгорание контактов

Стартер на Lexus RX 300 стоит на двигателе между воздухоочистителем и аккумуляторной батареей. Снимать стартер лучше всего, убрав аккумулятор, расслабив хомут воздухоочистителя, убрав его крышку и воздушный фильтр.

Читать еще:  Как снять стартер матиз

Основные типовые стартеры

Номера типовых стартеров для автомобиля Lexus RX 300 и GS 300:

· Bosch номера моделей: 0001362059; 0001367008; 0986016200;

Ремонт стартера автомобиля Lexus в Люберцах

Специалисты компании « Start — Motors » выполнят диагностику , найдут неисправность стартера, даже не снимая его с машины. Мастер определится с неисправностью, разберет стартер, произведет детальный осмотр и сделает ревизию всех элементов агрегата.

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Сервисный центр компании « Start — Motors » обеспечит широкий спектр услуг по ремонту силовых агрегатов и всей электрической части машины. При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.

Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .

При повторном обращении к специалистам компании по любым вопросам ремонта электрики или компьютерному диагностированию действует обязательная накопительная система скидок.

Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании « Start — Motors ».

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других населенных пунктов.

Lexus IS 250 4дв. седан, 208 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Читать еще:  Нива с двигателем от москвича

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать еще:  Ремонт стартера ростов на дону

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lexus IS 250 / Лексус АйЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 208 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Ремонт стартера Лексус в автосервисе Lexus

Ремонт стартера автомобиля Лексус

Относительно недавно, а точнее в середине двадцатого века существовали автомобили, запуск двигателя которых производился вручную. Человек с помощью специального рычага проворачивал вал двигателя и делал полный оборот цилиндров. Таким образом горючая смесь в двигателе воспламенялась и мотор запускался. На современных автомобилях запуск двигателя производит специальное устройство под названием стартер (от слова «старт», то есть запуск). Соответственно, если данное устройство не будет функционировать, то запуск двигателя в большинстве случаев произвести не удастся.

Компания «НИВЮС» занимается ремонтом японских автомобилей Lexus, а в частности выполняются такие виды ремонтных работ как:

  • Ремонт электрооборудования автомобилей
  • Ремонт ходовой части
  • Комплексное диагностирование узлов автомобиля
  • Ремонт тормозных систем Лексус
  • Кузовной ремонт
  • Другие работы

Ремонт стартера Lexus относится к области ремонта электрооборудования автомобиля, так как стартер является электрозависимым узлом и не может работать без электричества. При включении зажигания в режим запуска двигателя на клеммы стартера подается электроэнергия с аккумуляторной батареи. Электродвигатель начинает крутиться и проворачивает вал двигателя таким образом, чтобы разогнать его обороты до пусковых частот и произвести запуск мотора. На этом функции выполняемые стартером заканчиваются.

Размеры стартера значительно меньше элементов двигателя, которые ему приходится вращать. При недостаточном заряде аккумулятора может показаться, что стартер не справляется со своими задачами, так как усилий электродвигателя не хватает для запуска мотора, однако стоит всего лишь зарядить аккумулятор и стартер вновь будет в полной мере выполнять свои функции. В техническом центре Lexus «НИВЮС» мастера с многолетним опытом и профессиональной подготовкой проведут полную диагностику систем электрооборудования Лексус, а в частности также проверят систему старта двигателя. В большинстве случаев ремонт стартера экономически не целесообразен, поэтому заказчику предлагается просто заменить агрегат полностью. На базе нашей технической станции работает служба обеспечения запасными частями и имеется большой склад, поэтому доставка нового стартер не займет много времени и ремонт будет выполнен вовремя.

Практика показывает, что в список основных неисправностей стартера Лексус входят:

  • Поломка обгонной муфты
  • Выход из строя втягивающего реле
  • Износ щеточных узлов
  • Замыкание обмотки стартера вследствие попадания влаги и коррозийных воздействий
  • Разрушение зубьев маховика
  • Слишком тяжелый ход двигателя, в результате использования смазочной жидкости не соответствующей сезону вязкости
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи

Во всех указанных ситуациях запуск двигателя будет невозможен или максимально затруднен, поэтому следует, в подобных случаях обратится к специалистам в техцентр Lexus «НИВЮС» для проведения диагностики, ремонта или замены системы старта двигателя. В нашем сервисном центре по ремонту Lexus вы сможете получить качественные услуги по ремонту электрооборудования автомобиля и останетесь приятно удивлены скоростью обслуживания и невысокими ценами по сравнению с дилерами.

Мы не просто обслуживаем и выполняем ремонт автомобилей Лексус, мы делаем это с истинным удовольствием: бережно, терпеливо и тщательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×