Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид вибрация двигателя

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная системаБензин
  • Поиск

Вибрация двигла!

Вибрация двигла!

Сообщение seryoga88 » 20 апр 2014, 12:54

Re: Вибрация двигла!

Сообщение ruslan K » 20 апр 2014, 13:46

Re: Вибрация двигла!

Сообщение seryoga88 » 20 апр 2014, 15:21

Re: Вибрация двигла!

Сообщение exclim » 28 апр 2014, 10:03

Re: Вибрация двигла!

Сообщение hatabskiy » 12 авг 2014, 08:42

Re: Вибрация двигла!

Сообщение kap » 12 авг 2014, 13:07

Я повторюсь с предыдущей темы, там 3 страницы расписано, все по теме.
1. Вибрация двигателя (сильно выраженная) происходит от недостаточного крутящего момента. Соответственно, надо последовательно исключать причины, по которым он снижается.
Первую — неисправные свечки — устранили.
Вторая — нерабочие катушки либо плохо закрепленные эл. провода на катушках, либо окисленные разьемы. Смотрим, меряем сопротивление.
Третье — нерабочие форсунки, либо обрыв провода. Проверяется обычным пробником с лампочкой. Если машина достаточно старая, пробег солидный — съездите и промойте форсунки, обязательно со снятием. Так Вы сможете воочию убедиться в форме факела распыления топлива. Там же померяете давление в топливной магистрали, убедитесь в работоспособности топливного насоса.
Четвертое. Скорее первое: ищите возможный подсос воздуха в воздушную магистраль после Дроссельной заслонки. Обратите внимание на вакуумный усилитель тормозов: очень редко, но бывает, что воздух подсасывает через его мембрану усилителя. Должно проявиться в увеличении усилия на педали тормоза. Пережмите шланг, идущий на вакуумник: если вибрация прекратилась — Бинго!
Пятое — проверить и промыть саму дроссельную заслонку.
Шестое — проверить датчик температуры, крепление на нем провода. Сопротивление датчика должно измениться от кОм до Ом при нагревании до рабочей температуры.
Седьмое — проверяем работу лямбда-зондов: напряжение должно изменяться постоянно от 0,1В до 0,8-1,2В в зависимости от модели. Главное — именно пульсация напряжения! Он все время работает методом последовательных иттераций, приближаясь к оптимальному значению.
Восьмое — меряем копрессию по цилиндрам.

Девятое — проверяем коробку автомат у спецов — ищем ненормативные усилия на ее вращение.
Десятое — осматриваем подушки двигателя-коробки!
НО первым делом: разьемы-контакты, подсосы-утечки. Удачи!
И еще, правда не очень уверен, но: На Ниссанах с помощью дилерского сканера можно изменять обороты хх. Может и у КИА такая возможность есть? Поднять обороты до 700-750 и не париться?

Стук двигателя Kia Cee’d G4FC

Опубликовано 9 Сентября 2016

Почему такое происходит? У меня Kia ceed прошла 66 тысяч, год выпуска 2009, на холодную пока не нагреется слышны не большие щелчки, типа дизельного рокота? В интернете многие о таких проблемах пишут, пишут что заводили Cerato новую в салоне, тоже такой звук был, объясняют это тем что на Kia ceed двигателя шумноватые, а как я знаю на Cerato стоит такой же двигатель точ в точ как и наCeed.

Не знаю (( У меня авто 10 года, 66 тысяч пробег.. вот вылезло, жду очередного ТО, чтобы зазоры клапанов померили.

ну что на сервисе не чего не сказали?

Еще не был, жду ТО

У меня на холодном громче тарахтит, чем на прогретом

Может это гидрокомпенсаторы. Масло правильное льешь?

так что со звуком? какие результаты? причина?

Ну и как уточнил, что за стук? Какие причины?

У меня то же самое. Авто киа сид бензин 1.6л 2008г. На 54т км появился «дизельный» звук. Вибрация по салону идет, даже бампер передний вибрирует. ОД говорит что: это нормально, машина старая, если не нравится покупай новую. Похоже они просто сами не знают в чем дело и разбираться не хотят. На профильных форумах пишут что надо заливать масло содержащее молибден и с вязкостью 5w20, а не как льют ОД 5w40.

у меня так же работает.гонял на станцию(типа к специалистам)говорят это нормальный рабочий звук двигателя!может это так цепь работает на данном двигателе!у меня машина 2008 года ,двигатель 1,4!лью моторное масло Мобил 5w-40.

Была такая фигня , началась через неделю после ТО исхода двигателя с гарантии по времени (5 лет), движок прошёл 124000 км обслуживал у официалов,они же зарядили за ремонт от 35 до 130 тыс , подъехал к местным кулибиным, сказали,что невероятно живучий движок, короче взял я на разборе двигатель с рампой форсунок(старая не подходит ) за 48 тыс пробег 9000 прошлогодний (перевёртыш сам въезжал в ангар) , поставил за 15косарей и езжу, а старый движок разобрал для интереса и что-бы вы думали — разнесло вкладыши на втором шатуне , в масле стружка бабитовая (куча) , коленвал надо шлифовать, но влом, так если сомневаетесь попробуйте сначала слить масло и посморите нет ли такой серебристой стружки, если масло чистое причина где-то дальше, но это не гидрокомпенсаторы, их в этом двигателе нет. 

Читать еще:  Какие лучше распылители поставить на двигатель д 243

У меня 10 года. пробег 108 тыс. Работает точно так же! Они все так работают. не ломайте голову. Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид. все работают одинаково!

Замена цепи, натяжителя с башмаком решает все проблемы. При заказе натяжителя обратите внимание, чтобы он был с новым каталожным номером (КИА заменила натяжитель усиленным). На ранних этапах лечится только заменой натяжителя. А вообще проблема в гидронатажителе, который при растягивании цепи натягивает её давлением масла, а обратный ход блокируется зубчатой реечкой, так вот рейка заедает, становится возможен обратный ход штока натяжителя, расколбас цепи по всем деталям привода ГРМ и даёт этот звук. Пройдено лично мною на моём КИА СИД 2011 г.в.

У меня точно такой же стук идет, пробег 85 тыков, еще и вибрация по кузову херачит. Официалы говорят — все норм, не парься! А вот знакомы сервисмен сказал, что по ходу дела палец в поршне разбивается! Как решил проблему со стуком?

сид 1.6 бензин 2008 года 85 тыс пробега, точ так работает, это особенность этого мотора ,цепь, отсутствие гидроконпенсаторов =дизельный звук)

У меня i30 — 2012 CW. Первый авто, который появился в этом кузове в РФ (он еще печатался в ЗР в 2012 году. Друзья его прозвали — голубой вагон. На пробеге 40т.км. появился дизельный звук. Первоначально он был слышен только, когда машина двигается. Если газовать на месте его не слышно, теперь он слышен всегда. Было два визита к ОД. После первого — поменяйте бензин, проблема в нем, есть детонация. Поменял не помогло. После второго визита (д.б. проверить зазоры толкателей. Сказали, что проверили, но по снятому установленному регистратору видео, этого сделано не было!. Сейчас третий раунд. Отдал на разбор двигателя, чтобы в итоге мне ответили что за стук и вибрации. Результата пока нет, жду и катаюсь на подменном i30 хетч. На котором такого стука нет.

это хуево, вкладыши накрылись, нужна капиталка, а то может стукануть, у меня такая же хрень, стружка в масле и на поддоне.

Как я и писал раньше замена масла стук не убрала.заменил цепь,башмаки цепи,натяжитель цепи.Старая цепь была длиннее на 1 см.Стук стал тише но не исчез.Замерял зазоры клапанов (впускные 0.15;0.15;0.20;0.20;0.20;0.20;0.20;0.15),(выпускные 0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.30) заменил толкатель стук не исчез.Не знаю что делать.По совету форумчан нужно поменять масло на оригинальное либо на масло с молибденом.А вы как думаете.Пишите мне на электронку Den_1805@mail.ru Всем ответам и советам буду рад.Спасибо.

Легкая вибрация двигателя есть? 

У меня та же беда! С права (если с капота) от двигателя есть какой то клапан с трубками. На СТО не знают что это. звук от него. Вот роюсь ищу как это обозвать.

Уже более 20к откатал после этого видео, пока без изменений, не парюсь, машинка бегает 🙂 ттт

Господа, есть какие- нибудь результаты?у меня ceed 2011г, 48тыс появилось нечто подобное , а может так и было , я раньше особо и не прислушивался, музыку включил и поехал) а сейчас прислушился и не знаю ехать к спецам или это нормально? прочитал в инете все ,что можно, одни говорят беда, другие ,что это нормально? Кому верить? К спецам поедешь они тоже наверняка навариться захотят. Поэтому интересно , как у вас это решилось или и так бегает? 

Всем привет. Сот ссылка с решением проблемы https://www.youtube.com/watch?v=t9HEd5a6d5U читаем отзывы. Там я всё написал. Я много денег угрохал пока разобрался в истинных причинах звука.

кроме гула я ничего не обнаружил, у всех моих друзей на солярисах серато и в том числе у меня на Сиде точно так же работает с таким же звуком

Читать еще:  Хендай элантра 2015 моторчик стекло очиститель насос

всем привет! парни я смог! в смысле выяснил чо за стук в стиле дизель))) вса проблема в узких (тобеш облегчонных поршнях) поршни облегчают для, уменьшения вибраций двс, расхода и увеличения мощносьти! это болячка многих современных моторов. но стоит отдать должное, как правило свой заявленный ресурс моторы выхаживают, и даже больше. вобщем в угоду, экологии, конкуренции и маркетингу ( более мощный и экономичный мотор привлекательный. для клиента))) производители выбрали меньшее из зол! чото я отвлекся. вернемся к поршням, облегчонные поршни имеют гораздо меньшую площадь юбки и жирового пояса. соответственно прилегание поршня к цилиндру имеет тоже меньшую площадь контакта и при естественном износе для появления стука поршней (юбки) о цилиндр (идет тупо перекос поршня в цилиндре)) достаточно появления не больших люфтов, по сравнению с (обычными, они более длинные, а значит лучше стабилизированы ) поршнями, стучать которые начинают за 200к а то и 300к. у меня, соляга 10г. G4FC (1.6))) пробег за 80к стук начал появляться гдето за 60к. (порой гоняю. ))) главно не ездите на холодном моторе и следите за термостатом. и все будет гуд! надеюсь был полезен. 

Стук двигателя Kia Cee’d G4FC

Опубликовано 9 Сентября 2016

Почему такое происходит? У меня Kia ceed прошла 66 тысяч, год выпуска 2009, на холодную пока не нагреется слышны не большие щелчки, типа дизельного рокота? В интернете многие о таких проблемах пишут, пишут что заводили Cerato новую в салоне, тоже такой звук был, объясняют это тем что на Kia ceed двигателя шумноватые, а как я знаю на Cerato стоит такой же двигатель точ в точ как и наCeed.

Не знаю (( У меня авто 10 года, 66 тысяч пробег.. вот вылезло, жду очередного ТО, чтобы зазоры клапанов померили.

ну что на сервисе не чего не сказали?

Еще не был, жду ТО

У меня на холодном громче тарахтит, чем на прогретом

Может это гидрокомпенсаторы. Масло правильное льешь?

так что со звуком? какие результаты? причина?

Ну и как уточнил, что за стук? Какие причины?

У меня то же самое. Авто киа сид бензин 1.6л 2008г. На 54т км появился «дизельный» звук. Вибрация по салону идет, даже бампер передний вибрирует. ОД говорит что: это нормально, машина старая, если не нравится покупай новую. Похоже они просто сами не знают в чем дело и разбираться не хотят. На профильных форумах пишут что надо заливать масло содержащее молибден и с вязкостью 5w20, а не как льют ОД 5w40.

у меня так же работает.гонял на станцию(типа к специалистам)говорят это нормальный рабочий звук двигателя!может это так цепь работает на данном двигателе!у меня машина 2008 года ,двигатель 1,4!лью моторное масло Мобил 5w-40.

Была такая фигня , началась через неделю после ТО исхода двигателя с гарантии по времени (5 лет), движок прошёл 124000 км обслуживал у официалов,они же зарядили за ремонт от 35 до 130 тыс , подъехал к местным кулибиным, сказали,что невероятно живучий движок, короче взял я на разборе двигатель с рампой форсунок(старая не подходит ) за 48 тыс пробег 9000 прошлогодний (перевёртыш сам въезжал в ангар) , поставил за 15косарей и езжу, а старый движок разобрал для интереса и что-бы вы думали — разнесло вкладыши на втором шатуне , в масле стружка бабитовая (куча) , коленвал надо шлифовать, но влом, так если сомневаетесь попробуйте сначала слить масло и посморите нет ли такой серебристой стружки, если масло чистое причина где-то дальше, но это не гидрокомпенсаторы, их в этом двигателе нет. 

У меня 10 года. пробег 108 тыс. Работает точно так же! Они все так работают. не ломайте голову. Около дома еще 3 сида и у сестры тоже сид. все работают одинаково!

Замена цепи, натяжителя с башмаком решает все проблемы. При заказе натяжителя обратите внимание, чтобы он был с новым каталожным номером (КИА заменила натяжитель усиленным). На ранних этапах лечится только заменой натяжителя. А вообще проблема в гидронатажителе, который при растягивании цепи натягивает её давлением масла, а обратный ход блокируется зубчатой реечкой, так вот рейка заедает, становится возможен обратный ход штока натяжителя, расколбас цепи по всем деталям привода ГРМ и даёт этот звук. Пройдено лично мною на моём КИА СИД 2011 г.в.

Читать еще:  Опорный подшипник сс20 на ваз 2110 цена

У меня точно такой же стук идет, пробег 85 тыков, еще и вибрация по кузову херачит. Официалы говорят — все норм, не парься! А вот знакомы сервисмен сказал, что по ходу дела палец в поршне разбивается! Как решил проблему со стуком?

сид 1.6 бензин 2008 года 85 тыс пробега, точ так работает, это особенность этого мотора ,цепь, отсутствие гидроконпенсаторов =дизельный звук)

У меня i30 — 2012 CW. Первый авто, который появился в этом кузове в РФ (он еще печатался в ЗР в 2012 году. Друзья его прозвали — голубой вагон. На пробеге 40т.км. появился дизельный звук. Первоначально он был слышен только, когда машина двигается. Если газовать на месте его не слышно, теперь он слышен всегда. Было два визита к ОД. После первого — поменяйте бензин, проблема в нем, есть детонация. Поменял не помогло. После второго визита (д.б. проверить зазоры толкателей. Сказали, что проверили, но по снятому установленному регистратору видео, этого сделано не было!. Сейчас третий раунд. Отдал на разбор двигателя, чтобы в итоге мне ответили что за стук и вибрации. Результата пока нет, жду и катаюсь на подменном i30 хетч. На котором такого стука нет.

это хуево, вкладыши накрылись, нужна капиталка, а то может стукануть, у меня такая же хрень, стружка в масле и на поддоне.

Как я и писал раньше замена масла стук не убрала.заменил цепь,башмаки цепи,натяжитель цепи.Старая цепь была длиннее на 1 см.Стук стал тише но не исчез.Замерял зазоры клапанов (впускные 0.15;0.15;0.20;0.20;0.20;0.20;0.20;0.15),(выпускные 0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.25;0.30) заменил толкатель стук не исчез.Не знаю что делать.По совету форумчан нужно поменять масло на оригинальное либо на масло с молибденом.А вы как думаете.Пишите мне на электронку Den_1805@mail.ru Всем ответам и советам буду рад.Спасибо.

Легкая вибрация двигателя есть? 

У меня та же беда! С права (если с капота) от двигателя есть какой то клапан с трубками. На СТО не знают что это. звук от него. Вот роюсь ищу как это обозвать.

Уже более 20к откатал после этого видео, пока без изменений, не парюсь, машинка бегает 🙂 ттт

Господа, есть какие- нибудь результаты?у меня ceed 2011г, 48тыс появилось нечто подобное , а может так и было , я раньше особо и не прислушивался, музыку включил и поехал) а сейчас прислушился и не знаю ехать к спецам или это нормально? прочитал в инете все ,что можно, одни говорят беда, другие ,что это нормально? Кому верить? К спецам поедешь они тоже наверняка навариться захотят. Поэтому интересно , как у вас это решилось или и так бегает? 

Всем привет. Сот ссылка с решением проблемы https://www.youtube.com/watch?v=t9HEd5a6d5U читаем отзывы. Там я всё написал. Я много денег угрохал пока разобрался в истинных причинах звука.

кроме гула я ничего не обнаружил, у всех моих друзей на солярисах серато и в том числе у меня на Сиде точно так же работает с таким же звуком

всем привет! парни я смог! в смысле выяснил чо за стук в стиле дизель))) вса проблема в узких (тобеш облегчонных поршнях) поршни облегчают для, уменьшения вибраций двс, расхода и увеличения мощносьти! это болячка многих современных моторов. но стоит отдать должное, как правило свой заявленный ресурс моторы выхаживают, и даже больше. вобщем в угоду, экологии, конкуренции и маркетингу ( более мощный и экономичный мотор привлекательный. для клиента))) производители выбрали меньшее из зол! чото я отвлекся. вернемся к поршням, облегчонные поршни имеют гораздо меньшую площадь юбки и жирового пояса. соответственно прилегание поршня к цилиндру имеет тоже меньшую площадь контакта и при естественном износе для появления стука поршней (юбки) о цилиндр (идет тупо перекос поршня в цилиндре)) достаточно появления не больших люфтов, по сравнению с (обычными, они более длинные, а значит лучше стабилизированы ) поршнями, стучать которые начинают за 200к а то и 300к. у меня, соляга 10г. G4FC (1.6))) пробег за 80к стук начал появляться гдето за 60к. (порой гоняю. ))) главно не ездите на холодном моторе и следите за термостатом. и все будет гуд! надеюсь был полезен. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×