Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор дааз на уаз буханка

УАЗ 31519 › Бортжурнал › Установка карбюратора ДААЗ 2107 на УАЗ

За тот небольшой пробег (около 500 км) суммарно карбюратор к-151 достал меня в доску. А в сочетании со слабыми аккумулятором это просто жесть.
Проблема с карбом была изначально при покупке.
Чтобы запустить двигатель в мороз нужно было сначала полить на коллектор кипятка, а потом уже крутить стартером на вытянутом подсосе, при этом во время работы стартера нужно было педаль газа постоянно нажимать и отпускать. Если звёзды на небе сойдутся, то возможно движок запустится. Если нет, то аккумулятор садится и все заново, но уже через полчаса с подзаряженым АКБ.
Расход с этим карбом меня естественно не устраивал. Я его не мерил, но он явно больше чем хотелось бы.
Пару недель назад УАЗ перестал заводиться и ехать совсем. Купил говеный ремкомплект, продул карб, почистил, замёрз -заболел, но так и не завел. Бросил его на две недели и уехал болеть. Не хотелось в такие морозы возиться с переделкой на карб 2107, думал до тепла на родном поездить, но вынужден был переделывать сейчас.
Поиск карбюратора был не долгим, написал в группе ВКонтакте в нашем городе о покупке б/у карба и на следующий день купил. Обошёлся он мне в 500 рублей. Корпус фильтра купил за спасибо.
Погодка на улице начала радовать и при первой возможности рванул в деревню в гараж где стоит УАЗ. Скинул родной карб и начал готовить к установке ДААЗ 2107.
Почему именно такой карбюратор? Ответ прост. Есть опыт установки на предыдущий УАЗ буханку, с этим карбом буханка заводилась с полоборота в любой мороз даже с кривого ключа и ехала довольно не плохо. Даже тонну металлолома возил и не заметил что ему тяжело, плюс на жёсткой сцепке таскал другой УАЗ, напрягов не заметил. Конечно основная причина это меньший расход на таком карбе и более близкое устройство.
Переделка карба не сложная. Сначала рассверливаем посадочные отверстия с 8мм до 10мм. Я сверлил обычной дрелью.

Завелся практически сразу. Подкрутил холостой ход и вроде бы заработало. Докупил шланг вакуум-коректора и стало ещё лучше.

По итогу:
Едет по трассе почти как ехал, разгон чуть вялым конечно стал чем с родным карбом, и минимальная скорость с которой можно ехать на 3 и 4 передаче снизилась примерно на 10км/я. То есть если до этого на 3 передаче можно было ехать 30 км/ч, то теперь чтобы не заглохнуть и не мучить двигатель нужно 40км/ч.
Жиклёры нужно подбирать, буханка ехала бодрее и заводилась намного лучше.
Корпус фильтра буду потеплу скрещивать с родным уазовским, так как воздуха маловато.
Главная проблема вот в чем. Что на к-151 что на ДААЗ 2107 при полностью вытянутом подсосе обороты не максимальные как должны быть. Я думал что проблема именно с карбом, но и с этим проблема не ушла. На буханке при полностью вытянутом подсосе обороты были просто бешеные, на прогреве приходилось убирать Подсос наполовину. Почему так?

Карбюратор — 500 руб
Корпус фильтра — бесплатно
Фильтр — 90 руб
Шланг вакуум-коректора — 80 руб
Шпильки, гайки карба — 80 руб

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Доброго дня!
В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в — 40° это может закончиться плачевно.
В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройке

Однако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
Фото 1

Фото 2

Фото 3

И второй вопрос.
Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?

винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).

Про винт количества понял.
Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))

Читать еще:  Подшипник передней ступицы шеви нива усиленный

спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.

Рыжый, этот?

Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.

тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.

винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный

про элклапан правильно сказано
откуси иглу и так езди

Итак: винт количества:

Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче — обороты холостого хода)
Винт качества:

Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))

Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.

не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.

работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить

и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить

и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.

Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).

Не, тут такого нет (вроде)))
В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.

Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:

Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под «выключателем» (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((

а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?

Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
Все это было в установочном комплекте.
Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
Спасибо ребятам, которые откликнулись!

я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.

Карбюратор ДААЗ-4178

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Читать еще:  Приора замена заднего подшипника ступицы

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения. — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive]
Правильная схема и принцип ее работы описан ниже

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
    б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Наименование параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка44
Топливный жиклер холостого хода, маркировка41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*10070
Главный топливный жиклер, маркировка115122,5
Эмульсионная трубка, маркировкаА 125ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*10060
Распылитель ускорительного насоса, маркировка4535
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*10040
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка10
Топливный клапан, маркировка2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм2,0

Схема подключения прилагаемая к карбюратору НЕПРАВИЛЬНАЯ. Для доказательства рассмотрим работу схемы (файл в формате PDF)
ЭПХХ штатного карбюратора К151 (рис.1-3).
При запуске двигателя дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, микровыключатель (МВК) разомкнут, пневмоклапан (ПК) открыт плюсом от блока
управления (БУ), топливо поступает в систему холостого хода (ХХ). (рис.1).
На режимах нагрузок ДЗ открыта, МВК замкнут, на ПК постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо в карбюратор поступает независимо
от сигнала БУ. (рис.2).
При торможении двигателем ДЗ закрыта, МВК разомкнут, ПК управляется сигналом от БУ, который закрывает ПК при частоте вращения
коленвала менее 1400 об/мин, и снова открывает ПК при дальнейшем снижении частоты до 1200 об/мин не давая двигателю заглохнуть. И
топливо экономится. (рис.3).
На Вашей схеме контакт К, управляющий переключением реле — разомкнут, что не соответствует действительности, а само реле
нормально-разомкнутое (рис.7). Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на
электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает. Всё хорошо.
Но, на режимах нагрузок ДЗ открыта, управляющий контакт реле-К разомкнут, и ЭК управляется от БУ. А тот в свою очередь заставляет ЭК
перекрывать подачу топлива в карбюратор в диапазоне частот 1200-1400 об/мин. (рис.8). В итоге получаем работу двигателя рывками.
При торможении двигателем получаем обратную картину: ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт постоянный плюс на ЭК, который открывает
подачу топлива, независимо от оборотов двигателя. Никакой экономии топлива.(рис.9).
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.

Читать еще:  Съемники для подшипников ступицы

Карбюратор дааз на уаз буханка

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Награды: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector