Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт двигателя mazda b6

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

Читать еще:  Как проверить компрессию в двигатель правильно видео на 8 клапаном

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Ремонт двигателя
  5. Капитальный ремонт двигателя

Современный двигатель имеет сложное устройство и для его качественного восстановления лучше всего обратиться в специализированный автосервис Мазда.

В нашей сети работают специально подготовленные мотористы, досконально изучившие линейку двигателей Мазды 6 и знающие все их слабые стороны.

Порядок работ

Во время капитального ремонта мотора Мазды 6 GH, GJ мы выполним все работы, направленные на получение технических характеристик, максимально приближенной к характеристикам нового заводского изделия:

  1. Снимем ДВС с автомобиля, вымоем, разберем и продефектуем. После дефектовки уточним диагноз неисправности, отбракуем неисправные элементы и еще раз вымеряем на соответствие заводским допускам и посадкам детали, годные к дальнейшей эксплуатации.
  2. Расточим блок цилиндров под размер поршней, перешлифуем коленвал под ремонтный размер. Установим новые поршни, поршневые пальцы, коренные и шатунные вкладыши, при необходимости заменим клапаны, их направляющие и сальники, гидрокомпенсаторы и проверим распредвалы на предмет их дальнейшей эксплуатации.
  3. Заменим сальники коленчатого и распределительных валов, и все прокладки, осмотрим звездочки, успокоители, натяжитель цепи и цепь в приводе ГРМ и сменим их в случае обнаружения неисправностей.
  4. После капремонта соберем двигатель Мазды 6 согласно технической карте сборки с применением тарированного динамометрического ключа, с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений.

Mazda 6 › Logbook › Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла :D. Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Читать еще:  Замена ступичного подшипника переднего колеса киа рио 2012

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Капремонт двигателя mazda b6

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2010
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Читать еще:  Скачать руководство по ремонту двигателя sudzuki kei 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 10:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Зачем велосипед изобретать? на 2001 год моторы от 15 тысяч стоят + доставка с влада или новосиба, поставили и поехали тысяч в 20-22 уложитесь
ссылка
а так оригинальные поршня по вашему номеру B5Y6-11-SBX в том же юлсане -5500 штука (13 в наличии есть) поищите в ваших интернет магазинах должны еще быть, аналогов как бы не выдает либо мерить и смотреть каталоги
но Я бы не стал лезть в японский мотор проще взять контракт (понятно что лотерея) но на демио усадить мотор японцем мало вероятно, это же не какая нибудь гоночная тойота, зато пришле заменил грм, и сальники, поставил залил масло и антифриз и поехал

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 13:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

я когда кольца искал нигде именно на B5 не мог найти. Подбирал как на B6.
А про 15 тыщ за мотор. это все барыгские хитрости. С навесным дешевле 22 не находил. Чтоб мотор снять и поставить. А так свое все снимай, еще посмотреть надо, заменить чего требуется, собрать. Тоже не совсем дешево получится. Раз генератор снял ,почему ему щетки не заменить? Или стратеру бендикс и т.д.

Сообщение отредактировал ZZl0ba — 30.3.2019, 9:37

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector