Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка передач стоит на ниссан примьере p 12

Nissan Primera III (P12) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка Примеры осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Читать еще:  Купить в кемерово стартер для ваз 2110

Ходовая

Первыми в подвеске Ниссан Примера при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога — около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Заключение

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

МКПП у Primera P 12 и у Almera одинаковы?

Опции темы

МКПП у Primera P 12 и у Almera одинаковы?

Сломалась МКПП(втор. вал и глав.передача) у меня на примьере P12(QG16 лев.руль). Запчасти новые покупать догоро. Мне сказали что мех. коробки у примьеры и альмеры одинаковые. Это правда?

Да? по маркировке на Альмере классик с двигателем 1,5 и 1,6 ставиться одинаковая с Примерой Р12 коробка RS5F30А. ( как собственно и на двигателях 1,8 на Альмере классик и примере р12 они тоже одинаковые но на 1,6 не подходят)
Р.S/ А подшипники валов те которые разбило номера узнать можешь? один знаю роликовый NTN 30304ET 20х52х15мм размер, а вот другой знаю что радиальный (шариковый) а надпись на нем не знаю вроде 6303 . можно это выяснить ил там у тебя он в труху?

Последний раз редактировалось ROW111; 03.01.2010 в 00:10 .

Подойдет ли коробка от Альмеры на Р12 QG16?

У меня примера 2005г. дв. 1.6 Рассыпалась КПП. Покупать б/у не стал. Дыру в корпусе заварили знакомые и нашли все внутренности с такой же коробки. Столкнулся с проблемой: говорят, что под подшипником вторичного вала должно быть пластиковое кольцо с трубкой 3-4 см. для подачи масла в вал(её показывали на КПП альмеры 1.6) На моей кпп её я не видел и на доноре тоже не было. Есть ещё одна КПП от альмеры 1.6 такого же года как у меня. Подойдёт ли КПП?

Заранее огромное спасибо.

Читать еще:  Расположение датчиков на двигателе рено логан фото

На альмера клубе читал что их 1,5л МКПП и наша 1,6л МКПП одинаковы по присоединительным размерам, так же как и их 1,8л МКПП с нашей 1,8л МКПП.
А вот 1,6л МКПП и 1,8л МКПП разные полностью! если менять то нужно с 1,8л на нашу маховик сцепление в сборе, МКПП в сборе с внутренними гранатами, привода (палки) гранаты. вобщем полмашины
зайди поспрашай у автора. ссылка не сохранилась к сожалению..видел где то на этом сайте http://club-almera.ru/ точнее не скажу поиск рулит!

Спасибо большое. Сегодня нашёл недостоющее пластиковое кольцо с альмеровской коробки. Ребята собрали мою. посмотрим сколько проходит. До этого без проблем проходила 123т.км.

внутрянка у этих коробок одинаковая, а грибок этот стоит 150 руб.
Подшипники валов то поменяли надеюсь?

Подшипники и сальники купил оригинальные+попросили докупить фиксаторы 5-ой передачи. В общем считаю, что отделался по минимуму. За работу и все запчасти (вместе с донорной коробкой) отдал 25000р.

Замена МКПП на QG16 (2006 г.в.)

Срочно, подскажите, от чего (Альмера, Альмера-Классик и т.д.) подойдет коробка МКПП на Примьеру QG16 2006 года
Очень срочно! Спасибо!

Последний раз редактировалось Николай 66; 21.09.2010 в 09:56 .

От альмеры классик с двигателем 1.6. Либо могу тебе подогнать внутренности целиком за 20к. Они в сборе только корпус треснут. либо коробку бу 29к

тоже есть коробка с р12 1.6 в сборе (сломало 2 зуба гп все остальное ок)

АКПП Nissan Primera 3 (P12)

Автомобили NISSAN PRIMERAc бензиновым двигателем QG18DE могут комплектоваться автоматической коробкой передач RE4F03B с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода. На автомобилях с бензиновым двигателем QR20DE устанавливается также автоматическая бесступенчатая коробка передач (вариатор) CVT (RE0F06A), переключение передач на которой может выполняться также и вручную.

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент. Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор — неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяет сцепление, применяемое в механических коробках передач (см. иллюстрацию 1.06 и 1.0в).

АКПП RE4F03B и ее компоненты
1 — вентиляционный шланг
2 — стопорное кольцо
3 — пробка
4 — уплотнительное кольцо круглого сечения
5 — датчик скорости вращения вала
6 — уплотнительное кольцо круглого сечения
7 — корпус коробки передач
8 — сальник приводного вала
9 — направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости
10 — уплотнительные кольца
11 — вторичный вал
12 — подшипник вторичного вала 13- регулировочная шайба
14 — крышка коробки передач
15 — щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости
16 — болт крепления (среди них — 6 самоконтрящихся болтов и 8 обычных)
17 — контргайка
18 — шестерня холостого хода
19 — внутреннее кольцо подшипника
20 — регулировочная шайба
21 — наружное кольцо подшипника
22 — положение парковки
23 — датчик нейтрального положения рычага управления АКПП
24 — возвратная пружина
25 — вал привода парковки
26 — собачка механизма парковочного тормоза
27 — возвратная пружина 2-й передачи
28 — шток поршня ленточного тормоза
29 — уплотнительная прокладка
30 — поршень ленточного тормоза
31 — уплотнительные кольца
32 — возвратная пружина повышенной передачи
33 — держатель пружины
34 — зажим
35 — уплотнительные кольца круглого сечения
36 — уплотнительное кольцо
37- поршень повышенной передачи
38 — держатель поршня
39 — уплотнительное кольцо круглого сечения
40 — держатель поршня повышенной передачи
41 — стопорное кольцо
42 — шток режима ручного переключения передач
43 — удерживающий штифт
44 — сальник
45 — стопорная пружина
46 — кронштейн штока
47 — удерживающий штифт
48 — кронштейн тяги положения парковки
49 — тяга положения парковки
50 — уплотнительные прокладки
51 — трубопровод охлаждения трансмиссионной жидкости
52 — уплотнительные прокладки
53 — уплотнительное кольцо круглого сечения
54 — упорное кольцо
55 — масляный поддон
56 — магнит
57 — пробка сливного отверстия
58 — уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
59 — прокладка масляного поддона
60 — блок управляющих клапанов
61 — поршень гидроусилителя
62 — возвратная пружина
63 — поршень
64 — уплотнительные кольца круглого сечения
65 — уплотнительное кольцо круглого сечения
66 — шестерня понижающей передачи
67 — регулировочная шайба подшипника шестерни понижающей передачи
68 — возвратная пружина
69 — наружное кольцо подшипника
70 — лента тормоза в коробке передач
71 — подшипник
72 — стопорное кольцо
73 — игольчатый подшипник
74 — держатель подшипника
75 — уплотнительные кольца
76 — игольчатый подшипник
77 — резьбовой палец
78 — контргайка

Читать еще:  Где датчик температуры на киа сид

Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60 ООО километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.

Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований.

Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе наручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручной переключения передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач. Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

1 — гидротрансформатор
2 — уплотнительное кольцо круглого сечения первичного вала
3 — сальник масляного насоса
4 — сальник левого приводного вала
5 — уплотнительное кольцо круглого сечения
6 — шестерня привода спидометра
7 — уплотнительное кольцо круглого сечения
8 — датчик скорости вращения вторичного вала
9 — резистор
10 — датчик нейтрального положения рычага управления АКПП
11 — сальник правого приводного вала
12 — направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости
13 — щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости
14 — уплотнительное кольцо круглого сечения
15 — уплотнительное кольцо круглого сечения
16 — датчик скорости вращения первичного вала
17 — медные уплотнительные кольца
18 — отводящий трубопровод
19 — медные уплотнительные кольца
20 — подающий трубопровод
21 — прокладка масляного поддона
22 — уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
23 — пробка сливного отверстия
24 — магнит
25 — масляный поддон
26 — болты крепления поддона (18)
27 — корпус коробки передач

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении(+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или (-) более чем один раз, то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D.

У кого есть МКПП на nissan primera p12 1.6 .

Дубликаты не найдены

@poxerok, (похерок?) вот тебе ссылка, не благодари — drom.ru

PS короба за 20 кусков? Ты ебанулся, что ли? Движку можно купить за такие деньги с навесным.

Рик и Морти

Снегопад это КАЕФ )))

Покупка машины

Решил у меня коллега купить Nissan Qashqai. Деньги были на новый и стоили они тогда примерно 850 тр. Поехал он по салонам искать. В салонах говорят: «Извините, сейчас нет. Начался выпуск Nissan Qashqai+2, вот ждём доставку. Если подождёте, то мы вам позвоним.» А у него в жопе засвербило купить быстрее.

Начал он смотреть б/у. Нашел на дроме за 1,2 кк. Ну, думает, бывает же что машина б/у дороже чем новая. Вдруг там после покупки запихали чего-нибудь на много денег. Звонит хозяину:

— Вы продаете Nissan Qashqai.

— А что в нем делалось?

— Ну царапнул немного, подкрашивали бампер.

— А почему цена такая?

— Ну я брал когда только появились. Цены выше были, я за 1,3 кк брал.

— Но они новые в салоне сейчас 830 тр.

— Ну я же не буду скидывать 500к.

Вот такая система ценообразования. Купил машину за миллион, перевернул ее, намазал шпакли на 400 тысяч, значит продавать надо за 1 400 000.

(В ценах могу немного ошибаться, но порядок цифр примерно тот.)

Стейдж

Nissan Stagea— универсал, основанный на платформе Nissan Skyline и созданный компанией Nissan в 1996 году для конкуренции с Subaru Legacy Touring. Модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии.

Выпускалось три различных серии этой модели: WC34 Series 1 с 1996 по конец 1998 года, WC34 Series 2 с конца 1998 по 2001 год и серия M35с 2001 по 2007 год.

Серия M35 (2001 — 2007 годы) внешне значительно отличалась от автомобилей предыдущих серий. В третьем поколении были применены двигатели архитектуры VQ, а не морально устаревшие двигатели RB серии.

Насчитывается 9 комплектаций М35, но самыми основными являются:

2.5 250RS FOUR: оснащалась двигателем VQ25DD который развивал мощность в 215 л. с.

2.5 250t RS FOUR: оснащалась двигателем VQ25DET с турбонаддувом и развивала мощность в 280 л. с.

3.0 300RX: оснащалась двигателем VQ30DD мощностью в 260 л.с. не имела турбонаддува и не оснащалась полным приводом.

3.5 axis 350S: оснащалась двигателем VQ35DE мощностью 280 л. с. Единственная комплектация М35, которая оснащалась механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector