Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить вмятину крыла автомобиля возле арки колеса

Mazda 3 1.6мт/хэтч, «Дикая Маня» › Бортжурнал › ️ Попробовал удалить вмятины без покраски.

Что-то я всё про ДТП, да про ДТП. Пора разбавить это болото «очумелыми ручками» 🙂

Маня досталась мне с таким «косяком»:

Рельеф сложный, две ямы:

Обратился в PitStopColor, они есть тут на драйве.
Сделали оценку по фото:
1. Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 1500 рублей
2. Крыло заднее левое (ремонт по фото) — 5000 рублей
3. Крыло заднее левое (окраска) — 7000 рублей
4. Арка крыла (ремонт по фото) — 2000 рублей
Итого: 15500 рублей.

Удалять вмятину без покраски не взялись, т.к. «скорее всего нарушена силовая часть арки».

Чуть подумав, заказал на али набор «Super PDR» (около 600р):

В комплекте не было термопистолета (сэкономил :)), поэтому использовал паяльник на 60вт с подключением в прикуриватель:

На обывательском уровне всё просто (хотя нюансов в процессе возникает море):

После «отстрела» остатки клея нужно удалить какой-нибудь химией.
Я смывал клей керосином. Запах, конечно, тот ещё, но зато дешево и эффективно 🙂

Вмятина у меня не самая простая была, поэтому допустил сразу две ошибки.

1. Начал тянуть с центра «ямы».

На самом деле начинать тянуть нужно с того края, где вдавлено меньше всего.
Если тянуть по центру, то вместо одной ямы получится две (т.к. центр вытянется, а края нет) и кол-во работы вырастет.

2. Не сразу разобрался, что удерживает залом.

Решил эту проблему вытянув руками край крыла 🙂 Излом по ребру остался (растянутый метал), но выправляться вмятины пошли заметно быстрее.

3. Не было всего инструмента, что нужно.

Стандартный набор «профи» обязательно включает в себя:
— фторопластовый карандаш для «забивки» бугров и для снятия «напряжения» по периметру ямы:

— лампу для подсветки неровностей:

— и набор крюков, чтобы выдавливать метал изнутри (через технологические или искусственные отверстия):

Самым критичным было отсутствие фторопластового карандаша. Где купить — не нашёл.

Выводы и результат.
Занимался я этим, как обычно, на офисной парковке (дело было ещё перед установкой кресел от спорта). В общей сложности вечеров 5 по 1-2 часа.

После первого вечера стало понятно, что выводить в идеал не буду, т.к. для этого потребуется достаточно много времени, хорошее освещения и клеевой пистолет (с паяльником очень долго).

На второй вечер полез искать на ютубе инструкции. Особо запомнившиеся прилагаются «бонусом».

Оставшиеся вечера приводил крыло к тому состоянию, чтобы с пары метров всё норм выглядело.

Бонус: Как делать правильно.

Очень нудный обучающий фильм про технику удаления вмятин. Но, если соберётесь что-нибудь править, лучше наберитесь сил посмотреть 🙂

Канал АвтоЮвелир на ютубе. Много видео об удалении вмятин. Мне канал понравился тем, что даёт возможность посмотреть на работу «профи».

Тут короткое видео про удаление простой вмятины:

Тоже неплохое видео:

Ремонт вмятин на заднем крыле без покраски

Современные технологии автомобильного ремонта, а также материалы применяемые при построении авто позволяют использовать альтернативные методы кузовного и локального кузовного ремонта. К таким методам относится беспокрасочный ремонт . Использование альтернативного метода ремонта деформаций на автомобиле стало возможен благодаря использованию в автопромышленности современных полимеров которые отличаются большей гибкостью, и более жесткого, но в тоже время более тонкого металла.

Вмятина на заднем крыле довольно распространённое явление и убрать такие вмятины в большинстве случаев не составит особого труда, но если повреждение пришлось на так называемое ребро жёсткости, или если это задние арки которые усилены с внутренней стороны вторым металлом, то убрать вмятину будет гораздо сложнее и дороже. Однако окончательное решение принимает мастер после тщательного визуального осмотра повреждения. На ремонтные работы по технологии PDR затрачивается минимальное количество времени, сами работы не затрагивают лакокрасочный слой.

Читать еще:  Задний редуктор в сборе

Технология ПДР предусматривает использование специального инструмента, а сам процесс ремонта деформаций это сложная кропотливая работа, результат которой зависит исключительно от мастерства и профессионализма мастера.

Заднее крыло считается несъемной деталью, а потому применяется немного несхожая технология ремонта, требующая от мастера большого практического опыта и виртуозного мастерства. Для удаления деформаций на заднем крыле применяются такие методы выравнивания отметины с внешней стороны как вакуумная вытяжка, использование специальной клеевой техники, споттера, минилифтера или обратного молотка.

После ремонта на поврежденной детали не остается следов повреждения, при этом сохраняется заводское лакокрасочное покрытие

Удаление без покраски позволяет сэкономить средства, ввиду отсутствия затрат на расходные материалы и малярно-кузовные работы стоимость работ на 40-50%

Беспокрасочное удаление на крыле — это экономия времени ремонт таких повреждений порой занимает от 30 минут до 1,5 часов.

Крыло автомобиля при ремонте не демонтируется, доступ к вмятине осуществляется через подкрылок либо фару.

Квалифицированный персонал автотехцентра Pro-Bleskиспользует только современные технологии и оборудование, многолетний опыт наших мастеров позволяет справляться даже с самыми сложными вмятинами на заднем крыле!

Примеры наших работ по беспокрасочному удалению на заднем крыле

Удаление повреждения на заднем крыле Audi

Время
2 ч 30 мин
Стоимость 6000 руб.
Результат 100%
Ремонт по технологии PDR на заднем крыле

Время
3 часа
Стоимость7500 руб.
Результат100%
Беспокрасочный ремонт на заднем крыле BMW X1

Время
1 час 10 мин
Стоимость6000 руб. +1000 руб. полировка
Результат100%
Беспокрасочное вытягивание вмятины на заднем крыле (ребро крыла)

Время
1 час
Стоимость 6000 руб.
Результат100 %
Устранение большой, но не глубокой вмятины без дальнейшей покраски на заднем крыле

Время
2 часа 30 мин
Стоимость6500 руб.
Результат100%
Ремонт без дальнейшей покраски на арке крыла

Время
3 часа
Стоимость5500 руб.
Результат85%
Ремонт на стыке бампера и заднего крыла

Время
40 мин
Стоимость3000 руб.
Результат80%

Мы также предлагаем услуги по удалению деформаций:

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах
Читать еще:  Стартер киа рио 3 картинка

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2109

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Как выправить вмятину на крыле? 3 способа

Неудачный заезд во двор или как выправить вмятину на крыле. Тема, что ни на есть в самый раз, хотя бы потому, что каждый из нас хоть раз, но ударялся авто. Это мог быть столб, гаражные ворота, бордюр, который не правильно лежит на тротуаре, прочее. И как следствие, на машине появляется вмятина, которую придется исправлять. О том, как это сделать, и что для этого необходимо давайте рассмотрим ниже.

Содержание

Подручные средства и технология исчезновения

Как выправить вмятину на крыле? Для этого нам необходимо определится со способом устранения: автосервис или собственноручно. Практичней всего своими руками, правильный выбор, заодно и опыта наберетесь. Сразу хочу сказать, что способов устранения много, все зависит от металла, степени повреждения, конструкции авто. В статье мы рассмотрим все возможные варианты.

Алгоритм

Способ №1:

  • место удара или столкновения обрабатываем наждачкой, делаем это аккуратно, с наименьшим повреждением остальной краски, но захватываем немного целой площади для захвата;
  • Обезжириваем место любым химическим реагентом;

Способ №2

  • как правило, подобным методом орудуют специалисты автосервисов. Вам следует прикупить: деревянный клин, бытовой магнит, ветошь, плоскогубцы, саморезы, сверло и дрель;
  • Максимально полно создайте себе доступ к вмятине;
  • С помощью деревянного клинка и деревянного молотка начинайте выравнивать от наибольшего до наименьшего. Только необходимо прикладывать к поверхности с обратной стороны также деревянный брус, с той целю, чтобы не выгнуть в обратную строну;
  • Не рекомендуется ударять деревянным клином по ровным поверхностям, так как высока вероятность новых вмятин;
  • Те места, где нет возможности залезть, используйте саморезы и дрель. А именно: просверлите отверстия и ввинтите шурупы, после чего потяните за головки и максимально полно выровняйте поверхность;
  • После проводите процесс, указанный выше с помощью грунтовки.

Способ №3: магнит

Его необходимо использовать так, приложить к началу повреждения и начинать двигать от конца вмятины до ее начала, таким путем можно выровнять металл без ущерба для лакокрасочного материала.

Но, помните одно, что если у вас нет достаточного опыта и навыков, лучше не рискуйте, а отвезите авто в автосервис для ремонта, в противном случае напортачите. На этом тему, как выправить вмятину на крыле разобрали. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут многим.

Кроме того, не оставляйте на ночь автомобиль на домкрате, лучше всего подстраховаться обычными деревянными подставками или пнями, куда надежнее. При соскакивании может повредится значительная часть кузова, чем прежде. Будьте аккуратны и бдительны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×