Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартера мерседес спринтер

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Читать еще:  Загорелся датчик abs на хендай солярис

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Как снять стартера мерседес спринтер

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Дизельные двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н-м).

7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

Рис. 9.13. Стартер: 1 — тяговое реле; 2 — электрические контакты от батареи (контакт «30») и выключателя зажигания (контакт «50»); 3 — корпус стартера с обмоткой и якорем; 4 — шестерня; 5 — провод подключения

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Двигатель V6

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V6

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.

Все двигатели

9. Отсоедините провод 1 (рис. 9.14) контакта «30» и провод 2 контакта «50».

Рис. 9.14. Снятие стартера (бензиновый рядный двигатель): 1 — провод контакта «30»; 2 — провод контакта «50»; 3 — болты; 4 — кронштейн

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

Установка

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между партером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н-м.

15. Подсоедините к стартеру провод 1 контакта «30», затянув крепление моментом 15 Н-м, и провод 2 клеммы «50», затянув крепление моментом 5 Н-м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

Двигатель V6

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

Все двигатели

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Как снять стартера мерседес спринтер

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Дизельные двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Какие колеса ставить на мл 270

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н-м).

7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

Рис. 9.13. Стартер: 1 — тяговое реле; 2 — электрические контакты от батареи (контакт «30») и выключателя зажигания (контакт «50»); 3 — корпус стартера с обмоткой и якорем; 4 — шестерня; 5 — провод подключения

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Двигатель V6

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V6

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.

Все двигатели

9. Отсоедините провод 1 (рис. 9.14) контакта «30» и провод 2 контакта «50».

Рис. 9.14. Снятие стартера (бензиновый рядный двигатель): 1 — провод контакта «30»; 2 — провод контакта «50»; 3 — болты; 4 — кронштейн

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

Установка

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между партером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н-м.

15. Подсоедините к стартеру провод 1 контакта «30», затянув крепление моментом 15 Н-м, и провод 2 клеммы «50», затянув крепление моментом 5 Н-м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

Двигатель V6

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

Все двигатели

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Ремонт стартеров Мерседес (Mercedes)

Недорогой надежный ремонт стартеров Мерседес Вы можете осуществить в нашем специализированном техцентре В Москве. Мы предлагаем обслуживание стартеров любых моделей Mercades любого года выпуска. ЕслиВас не устраивает вариант ремонта, то можем предложить купить стартер новый или произвести обмен на восстановленный. Комплектующие для ремонта в наличии на нашем складе, поэтому работы пройдут быстро без проволочек. На все работы мы предоставляем гарантию 8 месяцев. Работы осуществляют опытные специалисты с высокой квалиффикацией и профильным образованием. Хотите отремонтировать стартер у частника в гараже? Это Ваше право. Однако расходы на последующие события могут быть непредсказуемы.

Мы предоставляем профессиональные качественные услуги.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).
Читать еще:  Ремонт стартеров в срогино

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Цены на комплектующие и стоимость ремонта стартера Мерседес / Mercedes

Стоимость ремонта стартера Мерседес складывается из стоимости снятия и установки агрегата, самого ремонта , т.е. разборки и сборки стартера с заменой неисправной детали и стоимости комплектующих. Ремонт стартера — 500 руб при любой поломке. Со стоимостью комплектующих Вы можете ознакомиться на странице «Стоимость ремонта». Что касается цены за снятие и установку стартера, то в зависимости от модели и типа двигателя она разница и начинается от 1400 руб

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Если ваш автомобиль марки mercedes-benz Вито, Vito, Виано, Viano, Т1 Спринтер вдруг перестал заводиться, возможно, проблема в стартере. Обратившись в нашу компанию, вы можете расчитывать на качественный ремонт генератора mercedes-benz Вито, Vito, Виано, Viano, Т1 или на ремонт стартера mercedes-benz Вито, Vito, Виано, Viano, Т1, Спринтер. Через несколько минут, потраченных на диагностику автомобиля, наши специалисты точно скажут, в чем именно заключается поломка. Все вышедшие из строя детали будут сразу же заменены на новые комплектующие (от проверенных и авторитетных в мире автопрома производителей). Если возникнет необходимость, мы заменим щеточный узел, подшипники, втягивающее реле, бендикс, щетки или диодный мост, реле-регулятор и другие сложные составляющие вашего агрегата. Оперативный ремонт стартеров мерседес-бенз Вито, Vito, Виано, Viano, Т1, Спринтер способствует постоянное наличие у нас на складе всех необходимых новых запчастей.

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Снятие стартера Мерседес

Не смотря на схожее строение и на принцип работы стартеров, у некоторых деталей имеются незначительные отличия. Такие отличия влияют и на процесс снятия детали. Рассмотрим более подробно процедуру снятия агрегата с теплообменником и без теплообменника на наглядном примере, таком как стартер mercedes. Снятие детали с транспорта с дизельным двигателем без теплообменника, а так же с бензиновым двигателем происходит следующим образом. Сначала с аккумуляторной батареи снимается провод массы, затем с передней части моторного отсека брызговик. После аккуратно снимают фильтр и кронштейн, необходимый для поддержки выпускного коллектора. В нижней части масленого поддона, после того как отодвинули кронштейн крепления убирают немного в сторону шланг. После с задней части тягового реле откручивают гайки и отсоединяют от него всю электрику. В завершении извлекают болты верхнего и нижнего крепления стартера и извлекают сам агрегат. Снятие стартера при дизельным моторе с теплообменником, производят по следующей схеме. Так же как и в первом случае снимают провод, брызговик, фильтр и кронштейн поддержки выпускного коллектора. Далее следует при помощи грузоподъемного механизма приподнять двигатель настолько, чтобы весь его вес перешел на грузоподъемный механизм. После с обеих сторон двигателя снимают нижние болты крепления опоры. Затем откручивают болты крепления стартера и извлекают его наружу. Сам процесс хоть и является достаточно трудоемким и ответственным, но не требует наличия определенных навыков и умения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector