Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять моторчик печки на соболе

GAZ Соболь 4Х4 27527 Сильвер › Logbook › Замена мотора печки

Ну тут такое дело… Сэкономил. Купил моторчик от Ваз 2108-09. Поменял фишку, обжал контакт.
А эта скотина тоже с шумами работает. Как мелкая турбинка, да ещё кузнечиком прикидывается.
Буду пробовать смазки наверное. Мыслится что ВДешка мало эффективна.

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

а так по размерам девяточный один в один встает без допиливаний?

чот глядю — глядю на фотки . у нас крыльчатка разнонаправленные лопасти . а твой новый однонаправленные . или кажеться ? . если однонаправленные . хрень будет . два потока друг в друга толкают .

Это так кажется. Одинаковые они.

тожь так поступил . думал огого будет . завыл через неделю круче чем родной … посмотрел . производитель — неизвестная китая . где то читал от марк два подходит . теперь в раздумьях . ))

а чё думать- ставь и катайся))У меня от Ниссана 85 года выпуска мотор печки стоит, на нем до 09 года работал, теперь в Собольке трудится 6 месяцев -тишина и ни каких визгов, дует-ураган)))

Ниссан — это широко сказано. От какого конкретно?

вряд ли такая модель известна широкому кругу:))(был владельцем-Nissan Leopard).На самом деле поставить в нашу печку можно любой мотор от иномарки, нужны руки из плеч, и соображалка с фантазией:)))))Подбери по размеру мотор(под планшайбу вставляющуюся в «наш» блок отопителя-можно его немного допилить «женой Болгарина», да подкинь на него(мотор) нашу крыльчатку, и будет счастье-дуть(не теплота, теплота зависит от состояния системы) и тишина в салоне на всех режимах(от печки, но не от остального):))))Главное чтобы костюмчик сидел;)))))Одно из важнейших -это пластиковая-сраная шайба, что вставляется(в старой панели)из-за неё и разница в ценах на моторы(в сборе) на наших пушистых и парнокопытных зверьков-есть мотор(печки) с пластмаской- дорогой, нет пластмаски, мотор дешёвый…

Короче говоря…, автономка от зопорожца класная вещь!

а чё думать- ставь и катайся))У меня от Ниссана 85 года выпуска мотор печки стоит, на нем до 09 года работал, теперь в Собольке трудится 6 месяцев -тишина и ни каких визгов, дует-ураган)))

подаришь — всенепременно поставлю . ))

Губу раскатал-у меня же не разборка, что было то и воткнул, зато счастИе, тихо и дует шикарно, кран перекрыл и кондея не надо:)))

а пафосу то было . счас задарю … ставь катайся . вот все так . ))

Серёг не загибай:)))), я не пафосный-я не Москвист а с Екб, хоть и живу в Тухле(я не опечатался), ставь катайся-значит-всё в твоих руках, мне ли тебе говорить:))

ну вооот . я так надеялся что мол . ладно . поскребу по сусекам . у меня их есть ведра два … ))

лано . бум искать ))

Серёг у меня есть моторы(2шт), но есть НО, у них штифт по диаметру меньше чем отверстие в нашей крыльчатке, да забыл в посте выше добавить, что пофигу какой мотор-НО штифт(посадочный) должен быть либо в тютельку, либо больше(можно подточить).

ну вооот . я так надеялся что мол . ладно . поскребу по сусекам . у меня их есть ведра два … ))

Читать еще:  Сколько датчиков температуры на ваз 2110

лано . бум искать ))

Лучше подточить штифт, чем иметь дело с крыльчаткой, она из говёного пластика сделана-плохо пояльничком с ней работать.

Вэдэшка как смазка вообще никак, хоть масла капнуть полезнее

Какуюнибудь смазку для электродвигателей

Вдешкой пролил, литолом полернул. Вроде ничего. Тока звук как на взлет.

Вот меня тоже на высоких оборотах достает. Летом то при открытых форточках пофигу конечно… Правда чего меня слушать… Шум ветра в отверстиях сдвижного окна бокового бесил :))))

Не берержете вы себя Алексей. Нервы не к черту. Успокоительного бы вам…
;-)))

ГАЗ Соболь 2217 › Бортжурнал › Моторчик передней печки.

Всем привет.
Не успел отдышаться от «газового редуктора», как новый сюрпрайз! 😉
Как-то прохладным утром после прогрева, включаю переднюю печку и… тишина.
Дедовским методом не воспользовался (всячески убиваю его в себе), и начал не с разборки пол машины, а полез в предохранители. Открыл мануал, схему. Прошелся по ней, проверил все контакты. Самым сложным было добраться до выключателя. Но и это поддалось. Передернул крепко сидящую колодку, не помогло. Решил оставить на потом подключение мотора на прямую после работы. Вернувшись вечером в машину, печка заработала! На сл. день уже в ходу пару раз отубалась. Тут еще один «дедовский» способ выручил. Огрел торпеду кулаком — заработало! Так и проездил 4 дня, пока моторчик не остановился на вечно. Случилось это как раз в мороз -5 и куча снега со льдом на стелах. Ну вовремя короче)))
Благо задняя печка работала, хоть какое-то тепло. Нашел пару дней времени и поехал на рынок за щетками. Консилиум подсказывал, что дело именно в них.
На рынке поведали, что вариантов щеток как минимум два и нужно знать какой у меня. Споры о том, чтоб проверить какие нужны щетки, нужно снять торпеду и как-то ездить, не принесли успеха. Оказалось, что и щеток в наличии нет на всем рынке. Задумался о покупке нового моторчика. Это в планы не входило, но другого выбора не оставляло. На оптовой конторе был куплен новый моторчик. Жду со склада и смотрю накладную. В ней товар указан как моторчик печки ЗАЗ! Ну думаю, вот это да! А я по рынку спрашивал на ГаЗель! Там же куча запчастей по ЗАЗу была)))
Получаю коробку а там еще сюрприз. Оказывается позиция используется на «Тавриях», АЗЛК 2141 и на «ГАЗелях» и «Соболях» до 2003 годов!
Ну чтож, уже куплено. Еду ставить.
Перспектива снятия торпедо меня не впечатляла, уже раз снимал, больше не хочу. Но добраться к моторчику капец как сложно. Полез в инет спрашивать совета. Спасибо добрым людям, кто эту работу уже делал без разборки пол кабины. Последовал их совету.
Все оказалось просто. Немого перескажу.
Сначала снимаем «бардачек полочку» с права в торпеде. Гемор открутить пару саморезов за ним. Потом отверткой поддеваем саму полочку и отламываем от тела торпеды.

Читать еще:  Замена масла в двигателе приора 16 клапанов

Теперь открывается картина более похожа на «доступ».
Далее откручиваем два болтика на 10 крепящих сверху канал обдува лобового стекла. Правая откручивается шикарно, а к левой доступ очень маленький. Благо, болт полностью откручивать не нужно. Только остабить. Это можно сделать торцовым ключиком с длинной рукояткой. Сам воздуховод снизу к телу печки крепится еще и саморезиком. Он очень доступен и легко поддается. Откручиваем и вынимаем воздуховод.
Открывается полный доступ к заглушке электромоторчика.
Откручиваем крышку и картина «маслом»

Как снять моторчик печки на соболе

Газель Соболь. Снятие электровентилятора основного отопителя

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов», с. 172).

Снимаем правый патрубок обдува ветрового стекла (см. «Снятие основного отопителя», с. 196).
Отсоединяем колодку проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

Газель Соболь. Снятие основного отопителя

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 55).

Снимаем радиатор основного отопителя (см. «Снятие радиатора основного отопителя», с. 195).
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов», с. 172).
Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем наконечники проводов от центрального выключателя света.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления кожуха отопителя к кузову. Под нижним болтом установлен наконечник провода «массы».
Немного приподняв кожух, снимаем его вместе с кронштейнами.
Между кронштейнами и кузовом установлены резиновые прокладки.
Кожух отопителя можно снять и без кронштейнов. Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к кожуху (см. «Разборка основного отопителя», с. 197). Приподняв кожух на 1-2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта крепления кронштейна к кузову наконечник провода «массы».

Устанавливаем отопитель в такой последовательности: устанавливаем кронштейны кожуха с прокладками и заворачиваем болты их крепления. «Надеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления (см. «Разборка основного отопителя», с. 197) за кронштейн кузова. Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Читать еще:  Замена ремня грм на субаро импрезо двигатель ji 20

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

— устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Моторчик зашумел.Надо снять,смазать(заменить) на Соболе,Газели (2004 г.в.)

Comments

Это плейлист моего канала про наш Соболь-Баргузин(ремонт,обслуживание,тюнинг) и путешествия на нём. https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ5GdAAp7Lx61NsJGGJ3EIwqzrtEKYITu

Спасибо все доходчиво и понятно.Подскажите после снатия двигателя есть возможность доступа почистить радиатор отопителя салона,плохой обдув лобового стекла

К радиатору добраться можно только со стороны пассажира внизу где шланги подходят.а на лобовое стекло не дует может из-за заслонок. не работают.Чтоб не забивало радиатор мусором — ставьте салонные фильтры https://www.youtube.com/watch?v=lId7RN-x0Io

Просто смазать втулку, это не на долго. С внутренней стороны корпуса вокруг втулки есть фетровая маслёнка, так вот её нужно хорошо пропитать маслом и в процессе работы оно будет просачиваться в щель и обеспечивать постоянно смазкой. Но для этого нужно разбирать полностью снимая щётки. А вот мыть керосином я бы не советовал. Он как раз и впитается в фетр и масло туда уже не зальёшь.

Прошло четыре месяца после разборки-смазки. и опять зашумел.Надо менять похоже

Не надо ничего чертить,подругому не встанет,одно ухо шире другого.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГАЗЕЛЬ 2003 ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ, РЕЗИСТОРА Подробнее

Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес Подробнее

Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов Подробнее

Замена мотрчика печки на старой газели. Подробнее

Не работает 1 и 2 скорость печки газель лечим. Подробнее

Снимаем и разбираем эл мотор отопителя Соболь,Газель. (2004 г.в.) Подробнее

Газель — ремонт печки своими руками Подробнее

Замена моторчика печки на Газель бизнес без снятия панели Подробнее

почему не работает мотор обогрева салона Газель 3302 Подробнее

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ #ГАЗЕЛЬБИЗНЕС Подробнее

Печка, Мотор, Отопитель Газель 3302 Сборка Подробнее

Почему в машине холодно. Решение одной из проблем. Подробнее

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном Подробнее

Печка просто зверь.вот тебе и газель. Подробнее

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Не работает печка, меняем реостат. Газель бизнес Подробнее

ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ выявление причин, мониторинг Подробнее

Как поменять мотор печки Газель * Местонахождение мотор печки Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector