Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета коробка автомат или вариатор

Хендай грета коробка автомат или вариатор

Автомат для комфорта

В разных темах форума клуба уже обсуждалась автоматическая коробка передач Hyundai Creta, поэтому имеет смысл создать отдельную тему и изучить подробнее основные факты. Автоматическая трансмиссия с шестью ступенями представляет собой классический «автомат», пришедший на смену 4-х и 5-ступенчатым коробкам. Агрегат является собственной разработкой компании Hyundai и выпускается на заводах компании. Согласно внутренней классификации эта трансмиссия имеет номер A6GF1/A6MF2, который расшифровывается следующим образом: «A6» — автомат с шестью ступенями, «G/M» — класс мощности крутящего момента двигателя, с которым работает эта коробка передач, «F» — стандартное использование на переднеприводном автомобиле, «1/2» — порядковый номер модификации (ревизии). Конструкция включает гидротрансформатор, блок управляющих клапанов, масляный насос, система муфт, система тормозов, датчики скорости входного и выходного вала, блок управления. Такая же коробка передач, включая ее более мощные модификации, устанавливается сейчас на весь модельный ряд автомобилей Hyundai и KIA, начиная примерно с 2009 года. Внушительная, по современным меркам, история не выявила каких-либо конструктивных недостатков и просчетов, поэтому в целом этот автомат характеризуется положительными отзывами владельцев за четкость и плавность переключений, динамику и топливную экономичность.

Подробные технические характеристики автоматической коробки передач Хендай Крета приведены на специальной странице сайта клуба. В отличие от трансмиссий предыдущих поколений, эта коробка заявлена Hyundai как необслуживаемая: щуп для измерения уровня жидкости отсутствует, а замена масла в АКПП, согласно информации производителя, не требуется в течение всего срока эксплуатации. На практике трансмиссионную жидкость стоит менять в интервале от 60 тысяч км, в зависимости от степени интенсивности использования автомобиля. И здесь владельцев ждет приятный сюрприз. АКПП предыдущих поколений для замены трансмиссионной жидкости требуют специальный аппарат, либо ручную итерационную процедуру с использованием избыточного количества масла. В АКПП Hyundai Creta процедура замены масла не требует каких-либо специальных приспособлений или процедур: просто слили старое масло через сливную пробку и залили новое через заливную. Для контроля уровня жидкости в картере АКПП используется специальное технологическое отверстие сбоку коробки: нормальному уровню соответствует вытекание масла тонкой непрерывной струйкой из этого отверстия. Стандартный рабочий объем — 7,3 литра, тип жидкости ATF SP-IV.

Номер АКПП Hyundai Creta выбит на верхней части корпуса и состоит из 12 символов и имеет формат NAGUOU000001, где:
NA — модель A6GF1
G — модельный год: G — 2016, H — 2017, J — 2018, K — 2019
U — Конечное передаточное число 3.957
O — Сопряжение с двигателем GAMMA 1.6 MPI
U — Завод (4 — Powertech (Китай), 2 — Powertech2 (Китай), U — Ulsan1 (Корея), S — Ulsan2 (Корея), N — Ulsan3 (Корея), H — Hwasung (Корея))
000001 — порядковый номер

Из интересных новшеств автомата Хендай Крета стоит отметить также увеличенный КПД и схожие с МКПП динамику разгона и расход топлива. В первую очередь это достигается благодаря эффективным алгоритмам блокировки (выключения) гидротрансформатора, применяемым в электронной системе управления коробки передач. Гидротрансформатор является одним из самых энергопотребляющих узлов автомата, поэтому его отключение (т.е. фактически связывание напрямую двигателя и механической части шасси) обеспечивает существенное увеличение эффективности работы трансмиссии. Кроме того, по некоторым данным, гидротрансформатор принудительно автоматически отключается и в некоторых других ситуациях, например, при длительной остановке на светофоре в положении селектора «D» (драйв).
В завершение несколько фотографий с разных ракурсов

и небольшое рекламное видео от производителя

Если вы знаете о других особенностях этого автомата или можете поделиться отзывом по его эксплуатации, пишите в этой теме.

Хендай Крета с коробкой автомат (АКПП)

Коробка передач автомобиля одно из самых главных устройств после двигателя. Хотя специалисты рекомендуют рассматривать коробку и двигатель как единое целое. И в чем то они действительно правы. Все чаще новые автомобили комплектуются именно коробками с автоматическим переключением передач (а некоторые производители только с «автоматом»). Но Крету еще можно купить как на автомате так и с механикой. В этой статье подробней расскажем именно об автомате Креты.

Что именно Вас интересует?

Обзор автоматической коробки передач Хендай Креты

Характеристики этой коробки довольно просты. Как и все современные коробки такого типа она имеет шесть передач. В устройство агрегата входят:

  • гидротрансформатор
  • блок клапанов управления
  • набора муфт
  • электронный блок управления

Устройство автоматической коробки намного сложнее и многие могут подумать, что механика будет лучше, но это не совсем так. Эта дилемма вопрос сложный, но решаемый. Во первых на любителя и ценителя комфорта. И не всегда механика будет надежней. Что касается Креты, то в этом автомобиле надежны и проверенны временем оба варианта коробки, и какую выбрать уже личное дело каждого покупателя.

По сути установили корейцы коробку собственного производства, которую отечественные автолюбители хорошо знают по Солярису. Уже тогда она зарекомендовала себя с лучшей стороны, о чем свидетельствует огромная популярность корейского седана. Точной информации о месте сбора именно этой трансмиссии нет. Хендай имеет заводы и в Корее и в Китае, но эти факты никак не влияют на качество продукта. Для автомобилей, которые собирают на территории России, а именно в Питере, устанавливается та же коробка, что и для любой другой страны. На отечественный завод агрегат приезжает уже в полном сборе и готовым к установке на свое место.

Эта АКПП Хендай Креты действительно чистый автомат и не является ни вариатором, ни роботом. В этом есть свои плюсы и минусы и утверждать что-то одно будет достаточно глупо. Да и этот спор потянет на не одну статью.

Как показывает практика, АКПП прекрасно работает в паре с двигателями на 1.6 или 2.0. литра. На каком лучше? В данном случаи мощность не имеет влияния на роботу трансмиссии.

На более мощном моторе расход будет, конечно же, выше. Этот факт стоит учитывать.

Комплектации, на которых есть автомат

Автоматическую коробку производитель устанавливает уже с комплектации Актив. В базовом варианте, к сожалению, только механика. Внедорожник с полным приводом есть возможность приобрести только с АКПП в комплектации Travel. Travel — это полная и максимальная комплектация автомобиля. Цена такого варианта составит минимум 1 242 900 руб.

Creta АКПП с 1,6 л. двигателем

Технические характеристики этого внедорожника на автомате с двигателем 1.6 стандартные и ни чем не отличаются. Данный мотор комплектуется АКПП чаще всего на меньших комплектациях (можно купить в варианте Актив, Комфорт и Травэл) и с передним типом привода. Судя по отзывам первых владельцев и экспертов, которые были на тест-драйвах, тянет этот паркетник даже на 1.6 достаточно резво и бодро. Никаких особенностей эксплуатации или недостатков замечено не было. Данный факт не может не радовать.

Читать еще:  Как нагреть масло в двигателе при больших морозах

Вариант Хендай Креты с этим мотором 4wd (4вд полный привод) с автоматической коробкой также возможен. В данном случаи, стоит обратить внимание на комплектацию Травэл.

Реальный расход топлива, а в данном случаи это только бензин, достаточно приемлем. В среднем вложиться в 10 л/100 км. в городском режиме вполне возможно.

Цены на этот внедорожник в описанном выше сборе начинаются от 967 900 руб. Стоимость может, а, как правило, точно, вырасти при приобретении дополнительных опций.

Отзывы

Брали этот вариант кроссовера в прошлом году. На данный момент довольны автомобилем. Вид достаточно привлекательный — это и подкупило при выборе новой машины. Мотор 1,6 выдает отличную тягу и тянет на ура.

Используем внедорожник почти два года и уже начались небольшие проблемы. Хотя, в данном случаи, виноваты сами. Для меня мотора, как показала практика, маловато. Езда в основном за город и часто под гору. Наверное это больше городское авто. Единственное что поднимает настроение — расход на автомате.

Видео

АКПП с 2,0 л. мотором

Hyundai Creta автомат комплектуется и двухлитровым двигателем. Кроме того на выбор покупателя предоставляется вариант с полным (4х4) и передним (2 wd) приводом. В данном случаи стоит обратить внимание на комплектации начиная с «Комфорт». Для мотора 2.0 с 4ВД только один вариант и это максимальная комплектация. Цена такого нового автомобиля в салоне стартует от 1 107 900 руб.

Расход Хендай крета автомат с двигателем 2,0 будет больше за счет большей мощности (150 л.с. против 123 л.с. в более слабом 1,6 литровом). По паспортным данным он составляет 11 литров в среднем.

Отзывы

Автомобиль реально зверь. Мощный движок и эта коробка делают свое дело. Действительно для внедорожника мощности много нужно. Так он же и создан для езды вне дорог. Хоть у нас не все дороги таковыми назвать можно.

То что нужно! Два литра и не важно какой у тебя привод. Летит как ракета где угодно. Реально стоящее авто. Могу легко рекомендовать. И цена не может не радовать отечественного потребителя.

Видео

Эксплуатация Hyundai Creta с АКПП

Чтобы что-то долго и правильно работало за ним нужно следить и правильно пользоваться. Как правильно это делать с коробкой Хендай Крета сейчас расскажем.

В первую очередь заводить автомобиль следует, когда переключатель коробки установлен в режим «P». Режим «P» — означает «парковка» и создан для стоянки и пуска автомобиля.

Кроме описанного выше режима АКПП Hyundai Creta имеет еще несколько:

  • N — нейтралка.
  • D — Drive. Режим для езды.
  • R — Revers. Задний ход.
  • +/- — ручной режим вождения.

Ручным режимом следует правильно пользоваться, так как можно легко вывести из строя не обкатанный мотор нового автомобиля. Еще одной проблемой при не правильном пользовании может быть повышенный расход.

Чтобы переключить коробку в работу в данном режиме, следует переключатель установить в режим Драйв, а потом отвести вправо. Для переключения на скорость выше рукоятку коробки перемещаем вверх, а на скорость ниже — вниз. Каких либо рекомендованных скоростей езди производитель не устанавливает, но следует помнить правило — «не повышать обороты более 3000 и не понижать менее 2000 без серьезной необходимости».

В автоматическом режиме коробка самостоятельно выбирает момент переключения.

При соблюдении простых правил агрегат прослужит своему владельцу намного дольше даже заявленного производителем срока.

Обслуживание

Проводить ТО коробки нужно регулярно и в первую очередь делать ежедневный осмотр на предмет утечки жидкостей. В случаи выявления таковых не эксплуатировать автомобиль, а срочно обратится в сервис.

Замена масла в АКПП Hyundai Creta не предусмотрена производителем вообще. Залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы изделия. Но, этот самый, срок службы нигде не указан. Потому часто на форумах владельцы задаются вопросом «через сколько км. пробега делать замену». Однозадачного ответа нет. Автомат Хендай Креты должен работать равномерно без стуков и рывков, не доставлять неудобств водителю. Если это не так — следует в первую очередь сделать замену жидкостей в нем.

Поломки и ремонт

К основным поломкам можно отнести:

  1. утечка или зашлаковка масла в коробке
  2. износ уплотняющих резинок
  3. износ соленоидов
  4. выработка дисков сцепления

Ремонт автомата Хендай Креты не рекомендуется производить у частных мастеров, а тем более самостоятельно без наличия специальных знаний или по видео из Интернета. Любые вмешательства следует доверить только опытным мастерам и специалистам сервисных станций Хендай. Это обеспечит от дополнительных материальных потерь и сохранит спокойный сон владельца.

АКПП Хендай Крета – 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

АКПП Хендай Крета – это одна из самых надежных автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на автомобили Hyundai и KIA. Многие автовладельцы Хендай Крета знают, что АКПП их автомобиля была позаимствована у автомобилей Хендай Солярис или Киа Рио. Эта коробка за предыдущие годы эксплуатации показала себя с хорошей стороны и было решено ставить ее дальше на новый кроссовер.

Информация об автоматической трансмиссии Хендай Крета

На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании. Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто. Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время. В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм – гидротрансформатор.

Читать еще:  Отзывы о хендай санта фе 2003 двигатель 2 0 дизель

Расшифровка номера АКПП Хендай Крета

Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее. Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.

Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:

Первая буква “А” обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
Вторая цифра “6” – количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП – G – мотор 1.6л, M – двигатель 2.0 литра.
Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F – передний.
Последняя цифра (1 или 2) – это номер модификации АКПП.

Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:

NAGUOXXXXX,

где NA – это и есть модель АКПП. В данном случае – A6GF1.
Третья буква – год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2016 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2016 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H – 2017, J – 2018, K – 2019.
Четвертый символ – передаточное число КПП. U – это 3.597.
Пятый символ – обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O – GAMMA 1.6 MPI.
Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:
4 – Китай (Powertech).
2 – Китай (Powertech2).
U, S или N – Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
H – Корея (Hwasung).

Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.

Устройство АКПП Хендай Крета

АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

Основными узлами АКПП Креты являются:

  • Гидротрансформатор
  • Масляный насос
  • Блок управления гидро клапанами
  • Системы тормозных фрикционов
  • Системы муфт
  • Датчиков и БУ АКПП

Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

АКПП Хендай Крета отзывы владельцев

Всем привет! Имеем Крету на АКПП. Коробка переключается плавно и без задержек. Особых проблем за время эксплуатации не было (2 года, пробег 34 тыс. км). Очень нравится отделка самой ручки в машине. Нет этой громоздкой болды, как на старых “японцах”. А есть аккуратная ручка для переключения коробки. Выполнена отделка кожей.

Дмитрий С., г.Междуреченск

Почти три года у меня Хендай Крета на АКПП. Был одним из первых владельцев наверно этой машины у нас в городе. Пригонял из Новосибирска, так как была хорошая скидка. Что касается АКПП, то сначала были сомнения по поводу. Прочитал в интернете, что АКПП от Соляриса на Крете. Судя по отзывам это хорошая коробка. Но было все равно непонятно, как она справится с нагрузкой от двигателя кроссовера. Но сейчас сомнения рассеялись. Почти три года – полет нормальный. Коробка не затягивает. Передачи максимально плавные. На обгонах при нажатии газа в пол – коробка задирает обороты и машина летит как пуля. Так что, кто еще сомневается брать или нет автомат, то отбросьте сомнения и берите! Лучше, чем дергать постоянно кочергу. Уже 21 век, машина должна меньше требовать внимания к управлению. Все таки не пещерные люди.

Константин Л., г. Новосибирск

Hyundai Creta на автомате у меня далеко не первая машина с АКПП. Но именно с 6-ступой коробка – перая. До этого были японские авто, у которых автомат живучий и не убиваемый. А вот у корейской коробки (тем более собственной разработки) у меня были какие-то подозрения и недоверие. ХЗ, что сделали там эти корейцы. Но, так как правый руль сейчас почти весь утиль, было решено брать новую машину. В итоге Крета оказалась самым подходящим вариантом.
В итоге: по АКПП претензий никаких. Переключения стабильные и плавные хоть летом, хоть зимой. Не чувствуются вообще. Как будто на вариаторе едешь. Понравилась фишка с тип-троником. Очень часто балуюсь на трассе с ручным переключением передач. Класс.

Технические характеристики АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра

Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.

ТипАвтоматическая трансмиссия
Модель АКППA6GF1-2A6MF2-2
Число передач6
Двигатель и приводGamma 1.6 MPI 4х2Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача3.9573.648
1 передача4.4004.212
2 передача2.7262.637
3 передача1.8341.800
4 передача1.3921.386
5 передача1.0001.000
6 передача0.7740.772
Задняя передача3.4403.385

Обслуживание АКПП Хендай Креты 1.6 и 2.0 литра

Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

С точки зрения маркетологов – это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы “выкидываете” свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто. Вот только Вы задавались вопросом: “почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?” Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи. То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой – нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.

Читать еще:  Как проверить датчик кислорода на шевроле ниву

Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.

Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке. Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке – 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Устройство АКПП Хендай Крета A6GF1/A6MF2 видео

АКПП Хендай Крета режимы

Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:

P – Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.
R – Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.
N – Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.
D – Drive (движение).
+ – – режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.

Hyundai Creta автомат (АКПП)

Поклонники корейского кроссовера знают, что коробка передач Hyundai Creta акпп позаимствована у Хендай Солярис и имеет целых шесть ступеней. В условиях современного рынка, автоматическая трансмиссия стала неотъемлемым атрибутом каждой более-менее популярной модели. Причём, предпочтение отдаётся 6-ступенчатым коробкам из-за их большей функциональности.

Что нового?

Как мы уже говорили выше, коробка автомат Хендай Грета имеет шесть ступеней. По своей сути, это вполне обычный тип трансмиссии, который отличается от своих 3-х и 4-ступенчатых «собратьев» лишь небольшими конструкционными особенностями. Главным производителей коробки передач Hyundai Creta акпп является сама корейская компания, которая собирает элементы у себя на предприятиях.

Главной особенностью новой коробки является то, что она является не обслуживаемой. По крайней мере так утверждают представители компании. Исходя из этого совсем не странно, что нет щупа измерения уровня масла – разработчики пообещали, что заменять его вообще не придётся, так как смазочного материала хватит на весь ресурс работы автомата Hyundai Creta.

Среди основных достоинств новой АКПП Крета хочется отметить следующие:

  1. Сравнительно большой срок эксплуатации.
  2. Феноменальную динамичность – АКПП Крета в этом плане приравнивается к «механике».
  3. Низкий уровень потребления горючего.

Все эти «плюсы» новинки объясняются тем, что разработчики оснастили АКПП Хендай Крета функцией блокировки гидротрансформатора, которая обычно используется в роботизированных КПП. Данное нововведение приводит к тому, что в те моменты, когда работа гидротрансформатора не приносит никакой пользы, он автоматически отключается, после чего шасси и мотор взаимодействуют без посредника. Благодаря этому системе удаётся избегать ненужных трат энергии, что делает её более экономичной. Кроме того, гидротрансформатор «автомата» Крета автоматически отключается и в том случае, когда кроссовер долго стоит на перекрёстке, а рычаг переключения скоростей установлен на отметке «Drive».

Особенности обслуживания АКПП Хендай Крета

Выше мы уже говорили о том, что «автомат» Крета не нуждается в замене масла, так как заводской жидкости хватает на весь срок эксплуатации. Но к сожалению, это действует лишь в теории. Как показывает практика, для нормальной работы элемента, замену необходимо проводить, по крайней мере, раз в 60 тысяч километров. При этом важно учитывать частоту эксплуатации автомобиля и стиль вождения.

Когда всё же наступает час «Ч» и нужно заменить масло Hyundai Creta акпп, многие автовладельцы не знают, как это правильно сделать. К счастью, производители об этом позаботились и максимально облегчили задачу водителям. Если раньше, для замены масла, необходимо было использовать специальные инструменты, то теперь этот процесс менее трудоёмкий. В автомате Хендай Крета достаточно просто слить отработанный материал и через специальное отверстие влить новый.

Но актуальным остаётся вопрос: как узнать уровень масла? Это также было предусмотрено разработчиками: в торцевой части АКПП находиться небольшое отверстие, течь масла из которого свидетельствует о том, что уровень достаточный. Согласно отзывам владельцев, при замене нужно залить примерно 7.3 литров масла.

Частые поломки

Как показывает практика, АКПП Хендай Крета является очень качественным и надёжным элементом, который не нуждается в частом ремонте. Этого разработчикам удалось добиться за счёт устранения всех конструктивных изъянов. Именно поэтому, большинство автовладельцев и отдаёт предпочтение данному типу трансмиссии.

Как бы там ни было, с АКПП Крета также иногда возникают проблемы. К примеру, это засорение масла, что негативно влияет на работоспособности энергоблока. Также, при пробеге в 60-70 тысяч километров изнашиваются соленоиды, которые нужно заменять. Важно помнить, что лучше всего проводить полную замену, устанавливая элементы из одного комплекта. Кроме того, возможны утечки масла, а также износ уплотнителей.

В последнее время участились жалобы на передний пакет сцепления. Обычно, данная неполадка игнорируется водителями, что, в недалёкой перспективе, приводит к еще большим проблемам. В некоторых, особо сложных ситуациях, из строя выходят внутренние валы и фрикционы – если это случилось, то без капремонта не обойтись.

Особенности конструкции

В особенностях конструкции АКПП Hyundai Creta поможет разобраться расшифровка серийного номера элемента — A6GF1/A6MF1:

  • А6 – тип трансмиссии и количество диапазонов переключения.
  • G/M – тип крутящего момента силовой установки.
  • F – наличие системы переднего привода.
  • 1 – номер модификации трансмиссии.

Что касается самой конструкции, то «автомат» Крета не сильно отличается от себе подобных. Он состоит из: блока клапанов, масляного насоса и ЭБУ. Стоит отметить, что данная трансмиссионная коробка легла в основу некоторых АКПП, которыми оснащаются мощные внедорожники некоторых американских и европейских моделей.

Хендай Грета автомат цена

Согласно официальной информации, стоимость кроссовера с коробкой автомат практически такая же, как и с МКПП. Минимальная цена Хендай Грета автомат установилась на отметке в 900 тысяч рублей. За топовую модификацию придётся выложить примерно 1 140 тысяч рублей. К примеру, Крета МКПП обойдётся как минимум в 850 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector