Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где датчик температуры на киа сид

Где находится датчик температуры Киа Сид

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  • Отсоедините датчик от электричества.
  • Приготовьте новый температурный датчик.
  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Где датчик температуры на киа сид

Kia Ceed (2009+). Причина ошибки P0410

P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Симптомы ошибки P0410

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Читать еще:  Мотор заднего дворника калина

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Где находится датчик температуры Kia Ceed

Бомжорно, мусье!С момента как я починил датчик забортной температуры прошел год, и вот он опять стал показывать какую-то чушь вместо температуры воздуха за окном, а именно “-40” или же вообще прочерки “- — -“. Что ж, я подумал, что окислились контакты или чего еще, а может и датчик отошел в свой температурный рай и решил проверить, для начала “в походных условиях” в Карелии. Сняв датчик и продиагностировав его омметром, понял, что он живее всех живых, а вот с проводкой, видимо, была какая-то беда, поэтому я отложил этот вопрос до приезда домой. Проблему с датчиком необходимо было решить также и для того, чтобы корректно заработал климат-контроль, т.к. для своей работы он берет показания с забортного и салонного датчиков температуры.
Сегодня выдался теплый день + выходной, и пошел я выяснять что к чему. Для начала изучил в интернетах подробности и ТТХ датчика, в особенности таблицу сопротивлений (как оказалось, она как бы не для моего автомобиля).
Снимаем бамперВнизу по центру радиатора находятся два искомых датчика температуры, снимаем их

Полный размерДатчики сняты, видим клеммы

Полный размерДатчик забортной температуры

Полный размерОн же, вид на контакты

Далее на одном из интернет-ресурсов была информация, что окисляется разъем под левой фарой, что приводит как раз, в том числе, к искажению показаний датчика температуры. Добрались и до него

Полный размерРазъем под левой фаройЭтот разъем собирает провода от датчиков температуры (2 датчика по 2 контакта, центральные клеммы в разъеме), а также от клаксона и еще двух симметрично расположенных датчиков в верхней части телевизора. Попытки прозвонить эту косу проводов особо успехом не увенчались, т.к. то контакт был, то пропадал, и мной было принято стратегическое решение снять всю косу и унести домой на экспертизу и ремонт (пайку).

Полный размерС пистонами придется повозитьсяи несем ее домой.Пока коса проводов сохла после чистки от грязи, я проверял работу датчика температуры, поместив его сначала в морозилку, а потом достав оттуда. Что имеем по показаниям:комнатная температура — сопротивление датчика порядка 26 кОм (а не Ом, как указано в таблице)температура в морозилке минус 30 — сопротивление порядка 260 кОмну и можно просто подышать на него — сопротивление при увеличении температуры будет постепенно уменьшаться. В принципе конструктивно в датчике ломаться нечему, поэтому нет смысла его покупать сразу, как делают многие “коллеги по цеху” — сначала прозвоните проводку.

Полный размер2 минуты в морозилке

Полный размер10 минут в морозилке

Полный размер3 минуты после морозилки. Датчик жив

У меня оказалось, что отгнили провода в разъеме косы на датчик, а также один из проводов в разъеме под левой фарой. Разъем на датчик все-таки разбирается, поэтому я смог достать оттуда металлический контакт и перепаять на него новый провод.

Полный размерРазбираем разъем, достаем контакт

После пропайки залил места соединения проводов с разъемом термоклеем для герметизации, а места пайки в термоусадку

None Всем бобра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 105300 км.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры.

Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Ток опорного сигнала +5 В подается датчику ECTS через резистор в ЭБУД. Т.

е. , резистор в ЭБУД и термистор ECTS соединены последовательно. Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из-за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется.

Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность.

ТемператураСопротивление (Ом)
°C°F
-40-4048,14
-20+414,13

16,83

325,79
20682,31

2,59

401041,15
601400,59
801760,32

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Проверка

2. Снимите ECTS (Смотрите – «Снятие»). 3. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию. Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Отсоедините жгут проводов двигателя.

(1) Разъем (A) регулятора давления масла (OCV) впускных клапанов и разъем (B) регулятора давления масла (OCV) для выпускных клапанов. (2) Разъемы (А) катушек зажигания, удлинительный разъем (В) форсунки, разъем (С) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) и разъем (D) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

(3) Разъем (A) регулятора давления топлива (FPCV), разъем (B) датчика положения распределительного вала (CMPS) впускных клапанов и разъем (С) датчика положения распределительного вала (CMPS) выпускных клапанов. 3. Выверните болты крепления кронштейна проводки двигателя (A).

4. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Установка

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента. Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

Установите датчик в посадочное гнездо, стараясь не повредить его.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Крепление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: 29,4

При покупке обнаружил в багажнике замененный датчик ТОЖ. Алексей говорил о замене, и я не ждал неожиданностей с этой стороны. Однако, стрелка темпера на приборке со временем стала вести себя неадекватно.

Сначала температура необъяснимо падала, потом обратно росла, а потом и вовсе стрелка замерла внизу. Наблюдения показали, что термостат в норме, ЕКУ считывает температуру с датчика корректно, но приборка не кажет(((. Скинув разъем, я понял — все стало на свои места.

Вентилятор замолотил в аварийном режиме — вот откуда оплавленная фишка вента — ездили несколько дней с неисправным датчиком, который потом поменяли. В моем случае накрылся контур, выдающий сопротивление для показометра приборки. Датчик-то трехконтактный.

Контур же для ЕКУ оставался рабочим. На замену приобрел белорусский Fenox — думал Батька следит за качеством))) Однако, когда извлек мертвый датчик, обнаружил на нем клеймо того же фенокса((( — ну ничего, поглядим.

Датчик имеет конусную резьбовую часть и не нуждается в уплотнении — мои предшественники об этом не знали, навозюкав изрядную порцию герметика)))) Для замены датчика пришлось приобрести длинную головку на 19.

Полный размерСтрелка лежит, ЕЛМ считывает с ЕКУ ровный темпер

Полный размерОткрутить можно только длинной головкой на 19

Полный размерСтарый датчик фенокс измазан герметиком

None Цена вопроса: 300 ₽.

ТеорияЕсть такой датчик IAT, Intake Airflow Temperature sensor (датчик температуры поступающего воздуха). Показывает он температуру потребляемого двигателем воздуха. Показывает он эту температуру не нам, а ЭБУ, который должен точнее посчитать объём воздуха (а в итоге массу) и скорректировать время открытия топливных форсунок.

Как известно, воздух — смесь газов, газы от температуры расширяются и в один и тот же объём более горячего воздуха влезет меньше, чем менее горячего. ЭБУ это посчитает, и нальет меньше бенза. Это так и должно быть, ЭБУ свою задачу решает — приготовление смеси.

Что произойдет, если ЭБУ будет получать завышенные показания температуры воздуха? Он будет недоливать бенза, смесь будет бедной.

Всё это не слишком сильно влияет, мотор от этого не ломается, но тем не менее, работает не совсем правильно. И с другой стороны, если обеспечить правильную работу, то разгон до 100 на секунду быстрее тоже не будет. Однако, эластичность и подхват могут повыситься. Если кто-то замечал что на холодном моторе подхват лучше, чем на прогретом (а в жару вообще вата) — вот это оно.

ПроблемаНа моторе Hyundai-KIA G4GC стоит MAP (Manifold Absolute Pressure sensor, датчик абсолютного давления в коллекторе). В этом датчике совмещены датчик давления и датчик температуры потребляемого двигателем воздуха. Стоит этот датчик на впускном коллекторе.

Впускной коллектор при езде (особенно по городу, в режиме невысоких скоростей, когда нет охлаждения подкапотного пространства за счет постоянной продувки как на трассе) нагревается до 45-50С. В жару в пробках это число может достигать 65-70С. При этом потребляемый воздух обычно в полтора раза холоднее: 30-33С и до 45С в жару.

Но датчик стоит непосредственно на коллекторе. Угадайте, температуру ЧЕГО он показывает? И что лично мне больше всего не нравилось, это вот что.

Запускаешь двигатель: температура +20С, педаль газа очень отзывчива. Через 10 минут мотор полностью прогрелся, но почему-то показывает температуру +45С, а педаль газа стала менее отзывчивой. Почему?

Вот с этим мы будем бороться.

Итак, что нужно сделать? Нужно мерить температуру не на коллекторе, а в другом месте. Где именно — это тоже предмет дискуссий, но где-то между фильтром и дросселем, так чтобы не грелся и не мешал потоку воздуха.

Самый дешевый способ — подобрать терморезистор с такими параметрами и брать температуру с него. Можно заморочиться поиском отдельного IAT, может на какие-то модели Хенде-КИА их ставили. В общем, я просто купил недорогой аналог штатного ДАД (550394 ERA).

Теперь надо его правильно подключить. Как работает IAT?Очень просто — это терморезистор.

А вот распиновка датчика MAP, который у нас стоит:

None ПоехалиПроцесс особо расписывать не буду, есть коннекторы специальные в радиодеталях продаются — ими можно подключиться к проводам. Черный провод сигнальный у штатного датчика я откусил, зеленый (масса) — распараллелил.

Подключение к штатному ДАД.

Новый датчик установил на фильтр-бокс: просверлил пером на 18мм отверстие под датчик + под болт и прикрутил, уплотнив герметиком.

Для контактов использовал две клемы “мама” и разъём в датчике тупо залил герметиком.

Дальше для эстетики провода уберем в гофру, стяжки-изолента, всё красиво! Но этого уже нет на фото)))РезультатСобственно, вот результат: после получаса езды при +22С температура на впуске +26С, а под ногой упругая педалька. А раньше было бы +45С и не такая острая педаль. И коррекции ушли из плюса в минус — то есть, лямбда говорит что смесь чуть богатая (раньше была чуть бедная) и ЭБУ ее беднит (раньше богатил).

После получаса езды при +22С температура на впуске +26С Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60000 км

Замена датчика температуры KIA Ceed

Цены на другие услуги по ремонту электрики

УслугаЦена
Диагностика ошибок сканеромот 450₽
Ремонт и замена генератораот 2 190₽
Ремонт и замена стартераот 2 150₽
Ремонт центрального замка двериот 1 170₽
Замена аккумулятораот 530₽
Замена и ремонт блока предохранителейот 450₽
Замена блока управленияот 2 250₽
Замена габаритной лампыот 120₽
Замена датчика давления маслаот 340₽
Замена датчика вентилятораот 130₽
Замена датчика заднего ходаот 480₽
Замена датчика парковкиот 1 340₽
Замена датчика скоростиот 750₽
Замена датчика холостого ходаот 450₽
Замена катушки зажиганияот 790₽
Замена ламп ближнего светаот 220₽
Замена ламп подсветки номераот 300₽
Замена лампы заднего ходаот 390₽
Замена лампы освещения салонаот 200₽
Замена лампы стоп сигналаот 150₽
Замена магнитолыот 1 000₽
Замена противотуманной лампыот 360₽
Замена противотуманокот 520₽
Замена реле стартераот 300₽
Замена звукового сигналаот 1 080₽
Ремонт и замена ЭБУот 1 260₽
Диагностика электрооборудованияот 890₽
Замена механизма стеклоочистителяот 1 040₽
Зарядка аккумулятора автомобиляот 430₽
Диагностика датчика АБСот 1 500₽

Где сделать замену датчика температуры в Москве

Замена датчика температуры KIA Ceed проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену датчика температуры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Ceed.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену датчика температуры КИА Сид.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену датчика температуры KIA Ceed нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector