Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

MarseI › Блог › Моменты затяжки основных резьбовых соединений ВАЗ ПП

Моменты затяжки для различных основных резьбовых соединений узлов автомобиля. Данные моменты затяжки могут быть обеспечены только посредством специального оборудования (динамометрический ключ)
Деталь Резьба Момент затяжки, Н•м (кгс•м)

Двигатель
Болт крепления головки цилиндров М12х1,25 см. примечание 2
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора М8 20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления натяжного ролика М10×1,25 33,23–41,16 (3,4–4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,38–22,64 (1,87–2,31)
Болт крепления шкива распределительного вала М10 67,42–83,3 (6,88–8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов М6 6,66–8,23 (0,68–0,84)
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 15,97–22,64 (1,63–2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 68,31–84,38 (6,97–8,61)
Болт крепления масляного картера М6 5,15–8,23 (0,52–0,84)
Гайка болта крышки шатуна М9х1 43,32–53,51 (4,42–5,46)
Болт крепления маховика М10х1,25 60,96–87,42 (6,22–8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости М6 7,64–8,01 (0,78–0,82)
Болт крепления шкива коленчатого вала M12х1,25 97,9–108,78 (9,9–11,1)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6 4,17–5,15 (0,425–0,525)
Гайка крепления приемной трубы глушителя М8×1,25 20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя М8×1,25 15,97–22,64 (1,63–2,31)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя М12х1 14,7–19,6 (1,5–2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя М10х1,25 32,2–51,9 (3,3–5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя М10 41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата М10 41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата М10 31,85–51,45 (3,25–5,25)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата М10х1,25 27,44–34 (2,8–3,47)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата М12 60,7–98 (6,2–10)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу М6 6,86–8,23 (0,7–0,84)
Болт крепления масляного насоса М6 8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса М6 7,2–9,2 (0,735–0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насоса М16х1,5 45,5–73,5 (4,64–7,5)
Штуцер масляного фильтра М20×1,5 37,48–87,47 (3,8–8,9)
Датчик контрольной лампы давления масла М14х1,5 24–27 (2,45–2,75)
Гайка крепления карбюратора М8 12,8–15,9 (1,3–1,6)
Гайка крепления крышки головки цилиндров М6 1,96–4,6 (0,2–0,47)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 54,2–87,6 (5,53–8,93)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 54,2–87,6 (5,53–8,93)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления М6 3,8–6,2 (0,39–0,63)
Болт крепления кожуха сцепления к маховику М8 19,13–30,9 (1,95–3,15)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления М6 3,8–6,2 (0,4–0,6)

Коробка передач
Винт конический крепления шарнира тяги привода М8 16,3–20,1 (1,66–2,05)
Болт крепления механизма выбора передач М6 6,4–10,3 (0,65–1,05)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 120,8–149,2 (12,3–15,2)
Выключатель света заднего хода М14х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления вилок к штоку М6 11,7–18,6 (1,2–1,9)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10х1,25 63,5–82,5 (6,5–8,4)
Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,73)
Болт крепления оси рычага выбора передач М6 11,7–18,6 (1,2–1,9)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора вилки заднего хода М16×1,5 28,4–45,3 (2,89–4,6)
Винт конический крепления рычага штока выбора передач М8 28,4–35 (2,89–3,57)
Болт крепления картера сцепления и коробки передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка сливного отверстия М22х1,5 28,7–46,3 (2,9–4,7)

Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузову
М8 19,6–24,2 (2–2,47)
Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12х1,25 66,6–82,3 (6,8–8,4)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Гайка крепления растяжки М16х1,25 160–176,4 (16,3–18)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10х1,25 42,1–52,0 (4,29–5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 12,9–16,0 (1,32–1,63)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10х1,25 42,14–51,94 (4,3–5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14х1,5 65,86–81,2 (6,72–8,29)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 49–61,74 (5,0–6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 186,3–225,6 (19–23)
Гайка подшипников ступиц передних колес М20х1,5 225,6–247,2 (23–25,2)
Болт крепления колеса
М12×1,25 65,2–92,6 (6,65–9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатора М12х1,25 66,6–82,3 (6,8–8,4)
Гайка крепления рычага задней подвески М12х1,25 66,6–82,3 (6,8–8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески М10х1,25 27,4–34 (2,8–3,46)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Тормоза
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12х1,25 115–150 (11,72–15,3)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31–38 (3,16–3,88)
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку М10х1,25 29,1–36 (2,97–3,67)
Болт крепления заднего тормоза к оси М10х1,25 34,3–42,63 (3,5–4,35)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 26,5–32,3 (2,7–3,3)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 26,5–32,3 (2,7–3,3)
Гайка соединений тормозных трубопроводов М10 14,7–18,16 (1,5–1,9)
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10х1,25 29,4–33,4 (3,0–3,4)

Читать еще:  С каким двигателем брать w203

Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма М8 15–18,6 (1,53–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15–18,6 (1,53–1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 22,5–27,4 (2,3–2,8)
Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 31,4–51 (3,2–5,2)
Болт стяжной наконечника рулевой тяги М10 19,1–30,9 (1,95–3,15)
Гайка крепления шарового пальца тяги М12х1,25 27,05–33,42 (2,76–3,41)
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке М10х1 70–86 (7,13–8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма М38х1,5 45–55 (4,6–5,6)
Электрооборудование
Свеча зажигания М14х1,25 30,67–39 (3,13–3,99)
Гайка болта крепления генератора М12х1,25 58,3–72 (5,95–7,35)
Гайка шпильки крепления генератора М10х1,25 28,08–45,3 (2,86–4,62)
Примечания:

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в пределах допуска.
2. Болты крепления головки цилиндров необходимо затягивать в четыре приема: 1 – моментом 20 Н•м (2 кгс); 2 – моментом 69,4–85,7 (7,1–8,7 кгс); 3 – довернуть на 90°; 4 – снова довернуть на 90°.

Lada 2113 16 valve › Logbook › Особенности сборки двигателя передни приводного автомобиля ВАЗ

Доброго времени суток…
На самом деле здесь я изложу в основном моменты затяжки болтов и гаек двигателя ваз, а так же выставление меток грм, и порядок затяжки болтов двигателя и многое другое
и так начнем…
1. Порядок затяжки ГБЦ 16 клапанного двигателя

3. Моменты затяжки
Винт крепления головки цилиндров

М12х1,25 необходимо затягивать в четыре приема: 1 – моментом 20 Н·м (2 кгс); 2 – моментом 69,4–85,7 (7,1–8,7 кгс); 3 – довернуть на 90°; 4 – снова довернуть на 90°.

М10х1,25 необходимо затягивать в три приема: 1 – затяните болты моментом 20 Н·м
(2 кгс·м);2 – доверните болты на 90°;3 – снова доверните все болты на 90°.

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора
М8
20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления натяжного ролика
М10×1,25
33,23–41,16 (3,4–4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
М8
18,38–22,64 (1,87–2,31)
Болт крепления шкива распределительного вала
М10
67,42–83,3 (6,88–8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов
М6
6,66–8,23 (0,68–0,84)
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
М8
15,97–22,64 (1,63–2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипников
М10х1,25
68,31–84,38 (6,97–8,61)
Болт крепления масляного картера
М6
5,15–8,23 (0,52–0,84)
Гайка болта крышки шатуна
М9х1
43,32–53,51 (4,42–5,46)
Болт крепления маховика
М10х1,25
60,96–87,42 (6,22–8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
М6
7,64–8,01 (0,78–0,82)
Болт крепления шкива коленчатого вала
M12х1,25
97,9–108,78 (9,9–11,1)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
М6
4,17–5,15 (0,425–0,525)
Гайка крепления приемной трубы глушителя
М8×1,25
20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя
М8×1,25
15,97–22,64 (1,63–2,31)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя
М12х1
14,7–19,6 (1,5–2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя
М10х1,25
32,2–51,9 (3,3–5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя
М10
41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата
М10
41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата
М10
31,85–51,45 (3,25–5,25)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата
М10х1,25
27,44–34 (2,8–3,47)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата
М12
60,7–98 (6,2–10)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника
М6
8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу
М6
6,86–8,23 (0,7–0,84)
Болт крепления масляного насоса
М6
8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса
М6
7,2–9,2 (0,735–0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насоса
М16х1,5
45,5–73,5 (4,64–7,5)
Штуцер масляного фильтра
М20×1,5
37,48–87,47 (3,8–8,9)
Датчик контрольной лампы давления масла
М14х1,5
24–27 (2,45–2,75)
Гайка крепления карбюратора
М8
12,8–15,9 (1,3–1,6)
Гайка крепления крышки головки цилиндров
М6
1,96–4,6 (0,2–0,47)

Читать еще:  Рено трафик крученый двигатель как понять

4. Последовательность затяжки постели распредвала 8 клапанного двигателя

5. Порядок затягивания крепежа крышек опор выпускного распределительного вала (для впускного вала порядок тот же) 16 клапанный двигатель

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Двигатель

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайки болта крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка болта крепления передней опоры двигателя

Гайка болта крепления левой опоры двигателя

Гайка крепления кронштейна левой опоры к двигателю

Гайка болта крепления задней опоры двигателя

Гайка болта крепления кронштейна задней опоры к двигателю

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Штуцер масляного фильтра

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

Коробка передач

Винт конический крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления крышки фиксаторов

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Гайка крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

Пробки заливного и сливного отверстий

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт крепления телескопической стоики к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Гайка крепления растяжки

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2110 карбюратор

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка подшипников ступиц передних колес

Болт крепления колеса

Задняя подвеска

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка подшипников ступиц задних колес

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормоза к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормоза к оси

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Контргайка тяги рулевого привода

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Lada 2113 16 valve › Logbook › Особенности сборки двигателя передни приводного автомобиля ВАЗ

Доброго времени суток…
На самом деле здесь я изложу в основном моменты затяжки болтов и гаек двигателя ваз, а так же выставление меток грм, и порядок затяжки болтов двигателя и многое другое
и так начнем…
1. Порядок затяжки ГБЦ 16 клапанного двигателя

3. Моменты затяжки
Винт крепления головки цилиндров

М12х1,25 необходимо затягивать в четыре приема: 1 – моментом 20 Н·м (2 кгс); 2 – моментом 69,4–85,7 (7,1–8,7 кгс); 3 – довернуть на 90°; 4 – снова довернуть на 90°.

М10х1,25 необходимо затягивать в три приема: 1 – затяните болты моментом 20 Н·м
(2 кгс·м);2 – доверните болты на 90°;3 – снова доверните все болты на 90°.

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора
М8
20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления натяжного ролика
М10×1,25
33,23–41,16 (3,4–4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
М8
18,38–22,64 (1,87–2,31)
Болт крепления шкива распределительного вала
М10
67,42–83,3 (6,88–8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов
М6
6,66–8,23 (0,68–0,84)
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
М8
15,97–22,64 (1,63–2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипников
М10х1,25
68,31–84,38 (6,97–8,61)
Болт крепления масляного картера
М6
5,15–8,23 (0,52–0,84)
Гайка болта крышки шатуна
М9х1
43,32–53,51 (4,42–5,46)
Болт крепления маховика
М10х1,25
60,96–87,42 (6,22–8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
М6
7,64–8,01 (0,78–0,82)
Болт крепления шкива коленчатого вала
M12х1,25
97,9–108,78 (9,9–11,1)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
М6
4,17–5,15 (0,425–0,525)
Гайка крепления приемной трубы глушителя
М8×1,25
20,87–25,77 (2,13–2,63)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя
М8×1,25
15,97–22,64 (1,63–2,31)
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя
М12х1
14,7–19,6 (1,5–2,0)
Болт крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя
М10х1,25
32,2–51,9 (3,3–5,5)
Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя
М10
41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата
М10
41,65–51,45 (4,25–5,25)
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата
М10
31,85–51,45 (3,25–5,25)
Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата
М10х1,25
27,44–34 (2,8–3,47)
Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата
М12
60,7–98 (6,2–10)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника
М6
8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу
М6
6,86–8,23 (0,7–0,84)
Болт крепления масляного насоса
М6
8,33–10,29 (0,85–1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса
М6
7,2–9,2 (0,735–0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насоса
М16х1,5
45,5–73,5 (4,64–7,5)
Штуцер масляного фильтра
М20×1,5
37,48–87,47 (3,8–8,9)
Датчик контрольной лампы давления масла
М14х1,5
24–27 (2,45–2,75)
Гайка крепления карбюратора
М8
12,8–15,9 (1,3–1,6)
Гайка крепления крышки головки цилиндров
М6
1,96–4,6 (0,2–0,47)

4. Последовательность затяжки постели распредвала 8 клапанного двигателя

5. Порядок затягивания крепежа крышек опор выпускного распределительного вала (для впускного вала порядок тот же) 16 клапанный двигатель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector