Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольцванен бора какой мотор выбрать

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Двигатель VW AQY

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 2.0 AQY производился с 1998 по 2002 годы и ставился на известную модель Гольф 4 и ее многочисленные аналоги, включая Шкоду Октавия. Существовала модификация этого мотора под ЕВРО 2 с одним лямбда-зондом и индексом APK.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AQY 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычные мануалы для модели Гольф 4 и его аналогов вы найдете тут

Массу полезной информации по этому двс выкладывают на форуме Golf4.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 AQY

На примере Volkswagen Bora 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель AQY 2.0 l

Volkswagen

Golf 41998 — 2001
Bora1998 — 2001
New Beetle 11998 — 2001
Skoda

Octavia 11999 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы VW AQY

Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам

Главные проблемы этого мотора связаны с отказами компонентов системы зажигания

Также нередко глючит электрика: обычно сбоит регулятор холостого хода либо ДПКВ

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  После замены свечей горит чек неисправность двигателя что делать

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тест-драйв Volkswagen Bora


    Тест-драйв Volkswagen Bora

    Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

    Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

    Автопилот Август 2001

    «Автопилот» оценивает автомобили по пяти главным критериям. Сумма достоинств обозначена — «Б», недостатков — «Ч». Очередной испытуемый набрал четыре «Б» и один «Ч». Это Vw Bora.

    Не зная, что Bora создана на платформе VW Golf, в это можно и не поверить — настолько они непохожи. Кроме наличия багажника сзади, Bora отличается и «фасадом»: здесь квадратные фары, выступающий «клюв» облицовки радиатора и, конечно, другой капот. Сделано это не случайно — Volkswagen стремится развести свои модели Bora и Golf по разным углам ринга. Почему-то в Европе немцы стараются позиционировать Bora как машину «со спортивной ноткой», хотя у нас автомобиль с кузовом «седан» считается семейной машиной, более спокойной, чем хэтчбэк. Это наблюдение подтверждают и российские дилеры Volkswagen. Социальный статус покупателей VW Bora столь же широк, как и владельцев VW Golf, но первые чуть старше, и среди них чаще встречаются женщины и семейные пары. Что интересно: вариант с кузовом типа «универсал», называющийся Bora Variant, спросом в нашей стране абсолютно не пользуется. Видимо, спортивным позиционированием объясняется и то, что в отличие от VW Golf выбор колес на Bora начинается уже от отметки 15 дюймов, с резиной размерностью 195/65R15, да и то лишь в базовой комплектации. Все более дорогие версии оснащаются уже 16-дюймовыми колесами с покрышками 205/55R16. Как и Golf, имеющиеся в продаже у официальных дилеров Bora уже оснащены «пакетом для плохих дорог», включающим в себя усиленные элементы подвески и увеличенный до 170 мм клиренс. Три «Б» и два «Ч»

    Внутри Bora, как это раньше любили говорить, «больше, чем снаружи». Причем «больше» не столько по геометрическим размерам (так как колесная база не изменилась, то и салон такой же, как у VW Golf), сколько по классу. Добротные, идеально подогнанные материалы. Это уже больше похоже на VW Passat, тем более что по многим деталям интерьера обе машины унифицированы. У них такие общие элементы, как руль, подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, панели управления стеклоподъемниками и климат-контролем.

    К сожалению, внутри Bora заметно теснее, чем Passat. Задние двери, хоть и кажутся более широкими, чем на VW Golf, прикрывают довольно узкие дверные проемы — процедура посадки-высадки большого удовольствия не доставляет, и на ходу из машины не выпрыгнешь. Поэтому сзади лучше возить детей, тем более что задние двери оснащены «детскими» замками, а сам диван хоть и по-немецки жесток, но довольно удобен. Кстати, спинки задних сидений запираются на ключ, чтобы воры не смогли проникнуть из салона в багажник или наоборот. Сам багажник по объему в полтора раза больше, чем у VW Golf, — 455 литров. Но это при поднятых спинках задних сидений. При сложенных Golf берет реванш — 1184 литра против 785 у Bora. Зато уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья у Bora складывается асимметрично — 2:1, а за дополнительную плату можно заказать лючок для перевозки длинномерных предметов, спрятанный в заднем подлокотнике. Четыре «Б» и один «Ч»

    ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА.

    Bora имеет в списке базового или дополнительного оборудования все, что душе угодно. От таких банальностей, как кожаный салон, кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля и всяких там антиблокировочных и противозаносных систем, до нетривиальных вещей вроде ксеноновых фар (и это на машине Golf-класса!) и навигационных систем, в России пока бесполезных.

    Что касается эргономики, то здесь все по-немецки точно просчитано и аккуратно выполнено. Учтены любые мелочи. Особое внимание уделено тактильным ощущениям владельца VW Bora. То есть за любой элемент приятно держаться. Хотя большая часть отделки салона выполнена из различных видов полимерных материалов (как и у других машин этого класса), интерьер выглядит дорого. Очень грамотно просчитано расположение внутренних ручек дверей. За ними не надо тянуться, и плечо прикладываемой силы выбрано так удачно, что двери закрываются без малейших усилий. Из недостатков можно отметить лишь фирменную подсветку приборов. Ярко-синие шкалы и алые стрелки приборов в темноте выглядят очень эффектно, но в долгой дороге эта дискотечная цветомузыка начинает утомлять зрение, да и мелкая оцифровка приборов при таком освещении плохо читается. Четыре «Б» и один «Ч»

    Читать еще:  Какое сопротивление у японских датчиков забортной температуры

    На российский рынок Bora поставляется лишь с четырьмя вариантами двигателей — два бензиновых (объемом 1,6 и 2,0 литра) и дизельный объемом 1,9 литра в атмосферном и турбированном вариантах. Дизельные машины пользуются небольшим спросом, а из бензиновых явным фаворитом является более скромный двигатель, агрегатированный с механической 5-ступенчатой коробкой. Но с весны этого года отечественные дилеры отмечают повышенный интерес покупателей к 2-литровому варианту. Так как до недавнего времени машины с таким двигателем особым интересом у покупателей не пользовались, их в Россию практически и не привозили. Поэтому за немногими «живыми» машинами клиенты бегали от дилера к дилеру по всей Москве. Кстати, 2-литровый вариант VW Bora предпочитают брать с автоматической коробкой, хоть это и накидывает лишнюю $1000 к стоимости машины. Впрочем, 2-литровый двигатель VW Bora и не нужен. Машина легкая и даже с двигателем объемом 1,6 литра отличается неплохой динамикой.

    Несмотря на свой как бы спортивный уклон, подвеска VW Bora настроена скорее под комфортный стиль вождения. Хотя компромисс между уровнем комфорта и активной безопасностью найден почти идеальный. Автомобиль прекрасно чувствует себя на неровном асфальте, и вместе с тем повороты машина проходит как по рельсам, лишь в режимах, близких к пограничным, допуская диагональную раскачку. Если есть возможность, то лучше все-таки в ущерб красоте выбрать 15-дюймовые колеса, так как низкопрофильная резина 205/55R16 в более дорогих комплектациях очень навязчиво отсчитывает все малейшие неровности дорожного полотна. Четыре «Б» и один «Ч»

    ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

    Так как VW Bora создан на базе VW Golf, то на наших дорогах она чувствует себя точно так же. В частности, не очень хорошо переносит московские «соленые» зимы. А какая машина их хорошо переносит? От вездесущей соляной взвеси, в частности, страдают личинки дверных замков, которые зимой требуют дополнительного внимания и ухода, особенно если машина с сигнализацией и ключ в замке оказывается редко. От жизни в нашей стране VW Bora иногда подхватывает «жигулевские» болячки. В частности, начинают подклинивать тормозные суппорта, чаще — на задних колесах. При покупке стоит не пожалеть $425 и заказать «зимний пакет», который включает в себя фароомыватели и фароочистители; обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла; подогрев передних сидений и индикатор количества жидкости в бачке омывателя. Кроме того, стоит установить дополнительную защиту картера. Московские дилеры VW предлагают такую защиту российского производства, которая не только крепче немецкой (видимо, продукт конверсии), но и дешевле (около $100 с установкой). Ну а прочие подробности эксплуатации VW Golf в нашей стране, одинаково верные и для VW Bora, подробно описаны в майском номере «Автопилота» за этот год. Четыре «Б» и один «Ч»

    VW Bora — типично немецкий автомобиль. Умеренно-консервативный внешне, добротный и надежный внутри. Пусть он слегка дороже своих японско-корейских одноклассников, но за немецкую тщательность и внимание к мелочам стоит немного переплатить. VW Bora одинаково уместен в качестве как служебного, так и личного автомобиля. Может быть, он и не поразит окружающих, но свою стоимость отработает честно. Как истинный ариец. «4» Б.

    Август 2001

    Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
    на сайте http://www.autopilot.ru

    Подробная информация о моделях в Автокаталоге

    Volkswagen Bora

    «У мотора два недостатка — насос-форсунки и двухмассовый маховик». Мнение владельца VW Bora

    — До Volkswagen Bora у меня в эксплуатации был Transporter T4. Хороший автомобиль, но, во-первых, он 1992 года, поэтому от старости начал создавать проблемы — «устал», одним словом. Во-вторых, жизнь не стоит на месте: изменились запросы, большая машина стала не нужна, а возить воздух — зачем?

    В общем, решил взять автомобиль более свежий, но небольшой, чтобы расход топлива был меньше. Универсал по практичности меня устраивал вполне, а поскольку, кроме Volkswagen, другие марки не рассматривались, выбрал этот Bora.

    Читать еще:  Какой ресурс вазовских двигателей 82 л с

    Он дизельный — 1.9 TDI. По паспорту расход топлива должен быть 5,5 литра на 100 километров по трассе и 7,5 в городе, но у меня почему-то столько не получается — в городе ближе к 10, а по трассе в районе 6 литров. Может, манера езды сказывается, может, возраст машины берет свое — она 2002 года выпуска.

    У мотора два недостатка — насос-форсунки и двухмассовый маховик. Когда машина покупалась, на маховик были подозрения из-за того, что на кузов передавалась какая-то вибрация. К сожалению, подозрения подтвердились.

    Можно было поставить одномассовый маховик. Разница между комплектом сцепления с таким маховиком и с двухмассовым была в районе миллиона рублей старыми деньгами, но мастера уговорили меня поставить двухмассовый комплект.

    Если бы я работал таксистом, тогда, возможно, в переходе на одномассовый маховик и был бы смысл, но сейчас езжу немного.

    За два года, как был куплен этот автомобиль, проехал он чуть больше 20 тысяч километров. С такими пробегами двухмассового маховика должно хватить надолго, поэтому я решил не менять заводскую конструкцию.

    А вообще сейчас на одометре 400 тысяч километров, а честный это пробег или скрученный — неизвестно.

    Кроме маховика менялся термостат, потому что мотор не грелся. Других проблем с двигателем не было, а вот с насос-форсунками на таком же моторе столкнулся один мой товарищ. Их даже снять проблематично, а уж как они недешевы в ремонте, вообще нет слов. У меня в «Тэ-четвертом» дизель 2.4 был — по нему вопросы с топливной проще и дешевле решались.

    И на обслуживании насос-форсунки сказываются — масло должно быть «синтетика» со спецдопуском, потому что приводятся насос-форсунки распредвалом, а если на масле экономить, распредвалу может конец прийти. Масла нужно примерно 4,2 литра. Фильтры не дороже, чем в других машинах: масляный обойдется в 10-12 рублей, воздушный — в районе 15-20 рублей, топливный не намного дороже.

    Что еще нужно отметить как недостаток — маленький дорожный просвет. Из-за этого на плохих дорогах страдает поддон двигателя. Его до меня кто-то уже варил. И я поддоном тоже где-то зацепился.

    А из-за того что стоит двухмассовый маховик, поддон снять не могу — там два болта есть под какой-то спецключ, который еще найти надо. В «Тэ-четвертом» я все снимал без проблем, а в Bora какие-то заморочки — вот этим он мне и не нравится.

    Хорошо хоть подвеска простая. Правда, я только шаровые опоры в передних рычагах менял и передние пружины, но судя по тому, что передняя подвеска однорычажная, а сзади балка, больших проблем с ними быть не должно. Возможно, на подходе амортизаторы. Пока они работают, но уж больно на вид ржавые.

    Запчасти для подвески дешевые. Какая у них надежность, сказать трудно. К примеру, когда я искал пружины, то с диаметром прутка на 12 миллиметров, как у старых пружин, мне не нашли.

    В итоге пришлось поставить пружины с меньшей толщиной прутка. Подвеска стала мягче, но больше просела. Чтобы хоть как-то спасти поддон, под пружины пришлось ставить проставки.

    Из-за этого пока ничего не делаю с задними пружинами, хотя, если положить в багажник три мешка плиточного клея, сразу чувствуется, как корма просела.

    К кузову претензий нет — стойкость к коррозии такая же, как у других Volkswagen. Задняя дверь подкрашивалась. На нее постоянно грязь забрасывается, но, наверное, этим все универсалы страдают.

    Коробка передач механическая 6-ступенчатая. При замене маховика в ней менялось масло. Это, пожалуй, все, что в машине делалось после того, как она была куплена.

    По практичности, как я говорил, Bora меня устраивает полностью. С «тэчиком», конечно, не сравнить, так ведь и не нужно микроавтобус с легковым автомобилем сравнивать. Здесь другое все: посадка, обзорность, пространство в салоне.

    Нравится ли мне в Bora ездить, однозначно сказать трудно. По-моему, главное, чтобы машина ездила и не ломалась, а уж как в ней ездится — дело третье. Хотя кто-то скажет, что я не прав, но тут опять-таки каждому свое…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector