Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фланец редуктора ваз 2101

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива

ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ХВОСТОВИКА) РЕДУКТОРА ВАЗ И ЛАДА НИВА, ПРИЗНАКИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕДУКТОРА.

Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Гайка затянута значительным моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Однако, постепенно затяжка гайки начинает ослабевать, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе пропадает.

Особенностью гипоидных передач задних ведущих мостов автомобилей ВАЗ является то, что при движении вперед ведущая шестерня как бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении двигателем — втягивается. Главная передача переднего моста Лада Нива работает наоборот — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.

Любое перемещение ведущей шестерни нежелательно. Но особенно плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), нагрузки на подшипники резко возрастают.

Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ.

Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабла, является гудение главной передачи заднего моста при торможении двигателем (колеса вращают двигатель). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «вверх», когда двигатель слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, так как нет нагрузки.

От колес вращается только ведущая шестерня (здесь она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки передач. До гудения желательно дело не доводить, а при любой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Проделать эту операцию можно, приподняв только одно колесо без подъемника или канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервов потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.

Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Прежде всего очищаем от грязи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтобы добраться до гайки (S24 М16х1,5), необходимо разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется отдельно от ведущей шестерни с фланцем и все же пометьте краской или керном относительное положение фланцев.

Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со специальными головками, которые предстоит отвернуть, требуют очень внимательного отношения. Здесь накидным ключом или головкой не воспользоваться. Обычный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новым или, во всяком случае, плотно охватывать грани гайки. Можно изготовить из ключа S12 «плотный» ключ S13.

Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учесть, что коэффициент трения покоя всегда больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет немалым. При малейшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет быстро смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, как правило, используют молоток и зубило. Если заменить гайку после этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.

Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в удобном положении (далее проворачиваем карданный вал), не забывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Здесь нет смысла, вращая гайку, вместе с ней вращать и болт, сминая при этом кромки. Лучше своевременно заклинить головку болта отверткой.

Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала между фланцами обнаружено масло — это первый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение легко проникло в межфланцевое пространство.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Второй признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь двумя руками за фланец и перемещайте его назад—вперед (автомобиль при этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и более (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Здесь уже о преднатяге речи не идет и вам повезло, что редуктор еще работает.

Читать еще:  6 ступенчатая коробка передач механика на киа спортейдж 3

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Часто это можно сделать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца применяют специальный или универсальный ключ.

Универсальный ключ для фланцев и ступиц

Если подтягивание гайки — «одноразовое явление», а специального ключа нет, можно обойтись двумя болтами М8 и воротком (металлическим стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают между болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случайно надавить на грязеотражатель, после чего потребуется его закрепление на фланце.

Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Так как «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к полученной величине 4-6 кгсм, получаем контролируемый момент суммарного сопротивления.

Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора.

Диагностика состояния редуктора (подшипников, зацепления) автомобилей ВАЗ и Лада Нива.

Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).

  • Вращая ведущую шестерню за фланец, ощущаем равномерное периодическое нарастание и ослабление момента сопротивления — «перебор роликов». Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней.

«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект (волны на зубьях) уже не устранить.

Если, вращая ведущую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления только в одном месте по углу поворота, это значит, что на наружных дорожках подшипника (или подшипников) начался питтинг — появились «язвочки». Здесь также необходима разборка редуктора.

  • Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом (26 кгсм), а преднатяга в подшипниках все нет. Более того, может быть и осевой зазор. Дело в том, что «дозирует» преднатяг подшипников их распорная втулка.

По мере износа подшипников втулка может оказаться слишком длинной, при этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом более 26 кгсм, нельзя — она примет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. полностью выйдет из строя. Здесь выход только один — после разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни сделать втулку короче.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

  • При моменте затяжки гайки менее 12 кгсм момент сопротивления резко возрастает. Это говорит чаще всего о том, что втулка свое отработала — «села» и необходима ее замена. Возможен и такой случай — обмятие и износ торцев деталей сделали всю цепь и саму втулку короче. «Удлинить» втулку можно, воспользовавшись шайбами-прокладками, установленными у торцев втулки.
Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Можно ли предотвратить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может потребовать уточнения (подгонки) по месту. Необходимый размер можно определить при помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.

Читать еще:  Крутящий момент двигателя ока

Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, как правило, разрезные и выполняют свою роль гораздо лучше. Вместо пружинной распорной втулки можно применить жесткую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки жесткую изготовить значительно проще. Редуктор с жесткой распорной втулкой применен на заднеприводных автомобилях Москвич и автомобилях ИЖ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фланец редуктора ваз 2101

В наличии на складе: 50+

384,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

21010-2201100-10 / 21010220110010 Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежуточного вала 21213 Нива, , — АВТОВАЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.504
Размеры (справочно), мм:50 x 87 x 87

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежуточного вала 21213 Нива, (артикул 21010-2201100-10 / 21010220110010) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСклад
378 р5 дн.на складе3
08/05

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Редукторы ВАЗ 2101 во Владимире

Рычаг привода регулятора давления ВАЗ 2101-07 LADA 2101.

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07 (7807)

Сальник 35х68 (красный) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

Регулятор давления ВАЗ 2101 Кедр

Резинотехника 10548 сальник редуктора заднего моста ваз.

2101-1701127 А-Шестерня КПП 2-й передачи ВАЗ-2101 автов.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-07 (i=4,1) 2103-2402010.

Коробка передач ВАЗ 2101-07 5-ти ступ. в упак

Тормозной регулятор ваз 2101-07 Trialli арт. CF 601

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07 (7707)

Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2101-07, 2121-.

Сальник Редуктора Зад. Моста Для А/м Ваз 2101-07, 2121-.

Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07 AUTOGASKE.

Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07

Сальник редуктора зад. моста ваз 2101 Trialli арт. PT 4.

Ручка двери ВАЗ 2101-07, 1111 внутренняя

Втулка рычага привода регулятора давления ВАЗ 2101-07 L.

Прокладка редуктора заднего моста 2101-07,2121,21213 21.

Редуктор заднего моста 2106 в сборе 2101-07,2121,21213.

Втулка распорная редуктора заднего моста 2101-07,2121,2.

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ

Маслоотражатель сальника ВАЗ 2101-07, 2121-23 редуктора.

Подшипник КПП 5-ступ ВАЗ 2101-07,2121-2131 7 комплект 3.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 в упак.

Сальник Редуктора З/моста Ваз 2123 Trialli

2101-1011229-Втулка шестерни привода масл. насоса ВАЗ-2.

Корпус заднего моста ВАЗ 2101-07

Втулка рычага привода регулятора давления ВАЗ 2101-07

Редуктор заднего моста 2103 в сборе 2101-07,2121,21213.

Сапун заднего моста ВАЗ 2101-07 2101-2401046

Полуось ВАЗ 2101-07 в сборе в упак.

Подшипники ваз-2101 редуктора заднего моста к-т (4 шт.).

Энергомаш 121370203 регулятор напряж. ваз 2101, 06 г.ка.

AVTOSTANDART вилка кпп ваз 2101-07, 2121-2123 1, 2, 3.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 в упак.

Реле регулятор ВАЗ 2101-06, 2121 121.3702-03

Сальник Редуктора Ваз 2101 Trialli

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7705

Сальник 35х68 (красный) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

TRIALLI сальник редуктора заднего моста ваз 2101-07, 21.

2101-1701131-Шестерня КПП 3-й передачи Ваз-2101 автоваз

2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7807

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2101-07 в упак

2101-1004045 А-Шатун ВАЗ-2101 автоваз

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке

Муфта эластичная ВАЗ 2101-07 БРТ 2101-2202120Р

Стартер Ваз 2101-07,21214, Niva Chevrole (Стартвольт) (.

TRIALLI PT411 сальник редуктора заднего моста ваз 2101-.

Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7707

Втулка распорная заднего моста ВАЗ 2101-07

Мембрана впускного коллектора VAG

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Цепь привода распредвала Swag 99110217

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Двигатель ВАЗ 21126-1000260-44 Евро-4 1.6л, 16-ти кл .

Головка Блока Цилиндров 4D56/D4BF/D4BH в сборе: Porter(.

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

Радиатор отопления kia cerato (04-) Luzar LRH08F2

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.

Д-245.9Е4-4045-Двигатель ММЗ Д-245.9Е4-4045 ММЗ

Ванос БМВ Ремкомплект квкг клапанной крышки Peugeot 024.

Двигатель 4,4л бензин на range rover 2002 — 2012, без в.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

Мембрана вакуумного привода заслонок впускного коллекто.

Картридж турбины YD25DDTi/QW25 Nissan Pathfinder, Navar.

Фланец редуктора заднего моста 2101

350 штука

Фланец редуктора заднего моста 2101 применяется на автомобилях ВАЗ-2101-2103. Цена за штуку. Каталожный номер: 2101-2201100. Производитель: АвтоВАЗ.

В наличии:
Амур, 4-я Челюскинцев 70, 61-11-18
Большеречье, Омская область, ул. Пролетарская 23
Нефтянники, 1-я Заводская 19(18 павильон) 33-84-35
Основной склад 22 Партсъезда 98В 28-42-75
Порт Артур, 1-я Трамвайная, 1/1, т. 46-94-68

21010-2201100-10 / 21010220110010 Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежуточного вала 21213 Нива, , — АВТОВАЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.504
Размеры (справочно), мм:50 x 87 x 87

Фланец редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 21, 213, промежуточного вала 21213 Нива, (артикул 21010-2201100-10 / 21010220110010) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСклад
378 р5 дн.на складе3
08/01
510 р10 дн.18
08/01
Показать все цены и склады

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

В наличии на складе: 50+

384,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector