Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель рено каптур 2 0

vasijv › Blog › ДВС Renault Kaptur 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Renault Duster с 2 литровым двигателем

Renault Kaptur 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики
Renault Duster с 2 литровым двигателем

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ волнует довольно много потенциальных покупателей, поскольку от особенностей конструкции даного двигателя зависит дальнейшая эксплуатация кроссовера. Технические характеристики Renault Duster с 2 литровым двигателем мы рассмотрим чуть ниже, а пока о механической части. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Рено объемом 2 литра имеет заводской индекс F4R. Данную модель мотора и его модификации можно встретить на множестве других моделей Renault. Собирают агрегат на заводе двигателей Рено в Испании. Сразу скажем, что до рестайлинга Duster этот атмосферник выдавал всего 135 л.с. На новой версии компактного кроссовера стали устанавливать более продвинутую модификацию F4R с системой смены фаз газораспределения, это позволило уложится в Евро-5 и повысить мощность до 143 л.с.
Устройство двигателя не новое, уходит своими корнями еще в далекие 80-ые. В основе конструкции чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ, два распределительных вала. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому вручную регулировать клапана не придется. Правда есть у 2-литрового мотора Дастера одна проблема, при обрыве ремня гнет клапана. Если за этим следить и вовремя проводить квалифицированное обслуживание, то моторесурс мотора легко может перевалить за 400 000 километров.

Рено Дастер 2 литра устройство ГРМ типично для моторов с DOHC. Особенностью замены ремня ГРМ можно считать отсутствие установочных меток. Перед снятием ремня необходимо жестко зафиксировать распредвалы и коленвал относительно друг друга. Для блокирования коленвала в блоке цилиндров есть специальное технологическое отверстие, куда вкручивается стопорный болт. Для блокирования распредвалов на противоположной стороне клапанной крышки, под двумя технологическими заглушками вы увидите концы распредвалов со специальными прорезями, в которые надо вставить общую пластину, что не даст провернутся распредвалам. Для ослабления и натяжения ремня ГРМ вам потребуется граник, который необходимо будет использовать при натяжении ролика.
Официальное видео Renault о важности периодической замене ремня ГРМ. Для Дастера 2.0 этот срок составляет 60 тысяч километров пробега.
Технические характеристики обновленного двигателя Дастер 2.0 (143 л.с.)
• Рабочий объем – 1998 см3
• Количество цилиндров/клапанов – 4/16
• Диаметр цилиндра – 82.7 мм
• Ход поршня – 93 мм
• Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
• Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
• Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
• Степень сжатия – 11,1
• Привод ГРМ – Ремень
• Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч
• Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 секунд
• Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 литра
• Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 литров
• Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 литров
Стоит отметить, что дорестайлинговый Дастер 2.0 имел модификацию с передним приводом и автоматом, однако после обновления кроссовер с 2-литровым мотором продается только с полным приводом и теме же механической и автоматической коробками.

Двигатели Рено Каптур

  • Авто
  • Рено
  • Каптур
  • Двигатели

Рено Каптур предлагается на российском рынке только с двумя атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Один его мотор японский мощностью 114 л.с, а второй силовой агрегат французский и развивает 143 л.с.

Двигатель Renault Kaptur 1.6 литра 16 клапанов

Данный алюминиевый силовой агрегат относят к японской школе моторостроения, в которой цепной необслуживаемый привод ГРМ сочетается с фактом, что тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать вручную из-за отсутствия тут гидрокомпенсаторов. В плюсы можно отнести надежность существенно выше среднего, а в его минусы занесем разве что небольшое потребление масла.

Читать еще:  Моторчик печки рено флюенс цена

2016 — н.в.
1.6 л H4M МКП51.6 л H4M Вариатор
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность114 л.с.114 л.с.
Крутящий момент156 Нм156 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с13.8 с
Скорость (макс)171 км/ч166 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город9.3 л8.6 л
Расход трасса6.3 л6.0 л
Расход смешанный7.4 л6.9 л

Двигатель Renault Kaptur 2.0 литра 16 клапанов

Этот мотор относят уже к французской школе двигателестроения. Проверенный временем атмосферный силовой агрегат за многие годы своего производства полностью избавился практически от всех детских болезней и славится лишь своей неприхотливостью. Но его динамические характеристики навряд ли вас чрезвычайно впечатлят, при том что расход топлива у него очень неприличный.

2016 — н.в.
2.0 л F4R МКП62.0 л F4R АКПП
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1998 см³1998 см³
Мощность143 л.с.143 л.с.
Крутящий момент195 Нм195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с11.2 с
Скорость (макс)185 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город10.1 л11.7 л
Расход трасса6.7 л7.3 л
Расход смешанный8.0 л8.9 л

Все о силовых агрегатах популярного кроссовера в программе Моторы.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Рено Каптур

    Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 17.09.2017 0 18,151 Просмотров

    Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

    Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

    Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

    Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

    Какой двигатель на каптур?

    Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый H4M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

    Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

    Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

    Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

    Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

    Мотор с объемом 2.0 л

    Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

    Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

    Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

    По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

    О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

    Заключение

    H4M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

    Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

    Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

    Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

    В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

    Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) Renault Kaptur

    Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

    Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

    Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

    Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
    Производитель двигателя — Renault Espana
    Годы выпуска – (1993 – наше время)
    Рабочий объем – 1998 см3
    Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    Диаметр цилиндра – 82.7 мм
    Ход поршня – 93 мм
    Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
    Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
    Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
    Степень сжатия – 11,1 Система питания – инжектор
    Привод ГРМ – Ремень
    Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
    Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
    Топливо – 92/95
    Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
    Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
    Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
    Моторесурс F4R:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике – 250-300 тыс. км

    Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

    Неисправности и ремонт двигателя F4R
    Двигатель Renault F4R 2,0 л., стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган.
    Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
    Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector