Двигатель ом 422 технические характеристики
Двигатель Мерседес OM422
г. Поселок Октябрьский
Основные |
Производитель |
Показать все
Купить двигатель Мерседес в компании АВТОДОК в сборе. Также в наличии и под заказ запчасти для двигателей: блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, распредвалы, шатуны и многое другое. Наша компания производит частичный и капитальный ремонт двигателей Мерседес в Москве. Сертификаты и гарантия на все товары и услуги (виды работ). Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt |
|
|
| |||
АВТОДОК — ваш надежный Партер | Мы — команда профессионалов | Точная диагностика | Выгодная цена | Ремонт импортной техники | Широкий перечень услуг по ремонту |
Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.
Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)
Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333
Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)
Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036
Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 — O 303
Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422.909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 — 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025
Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 2028
Двигатель OM 422.911 Mercedes-Benz (OM422911, OM422.911, OM 422911) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828
Двигатель OM 422.912 Mercedes-Benz (OM422912, OM422.912, OM 422912) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 3/1983 — 3/1991. Для моделей MB Series 2425, 1625, 2225, 3025
Двигатель OM 422.913 Mercedes-Benz (OM422913, OM422.913, OM 422913) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 2/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 1422, 1425, 1428, 1429, 1442, 1222, 1225, 1228, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828
Двигатель OM 422.914 Mercedes-Benz (OM422914, OM422.914, OM 422914) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3328
Двигатель OM 422.915 Mercedes-Benz (OM422915, OM422.915, OM 422915) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 1625
Двигатель OM 422.916 Mercedes-Benz (OM422916, OM422.916, OM 422916) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 1928, 2528, 2428, 1628, 2228, 2028, 3328
Двигатель OM 422.917 Mercedes-Benz (OM422917, OM422.917, OM 422917) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
Двигатель OM 422.918 Mercedes-Benz (OM422918, OM422.918, OM 422918) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1628
Двигатель OM 422.919 Mercedes-Benz (OM422919, OM422.919, OM 422919) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3028, 3528, 3328, 3228
Двигатель OM 422.920 Mercedes-Benz (OM422920, OM422.920, OM 422920) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 12/1985 — 7/1987. Для моделей MB Series 3025
Двигатель OM 422.922 Mercedes-Benz (OM422922, OM422.922, OM 422922) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 2628
Двигатель OM 422.923 Mercedes-Benz (OM422923, OM422.923, OM 422923) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 — 12/1988. Для моделей MB Series 1425, 1225, 2225, 1422
Двигатель OM 422.950 Mercedes-Benz (OM422950, OM422.950, OM 422950) мощностью 276kW (375HP). Для моделей MB NG 1638, NG 1938, NG 2238, NG 2438, NG 2638, NG 3038
Двигатель OM 422.951 Mercedes-Benz (OM422951, OM422.951, OM 422951) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
Двигатель OM 422.952 Mercedes-Benz (OM422952, OM422.952, OM 422952) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 1633, 2233, 2033
Двигатель OM 422.953 Mercedes-Benz (OM422953, OM422.953, OM 422953) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1938, 2638, 1638, 2238
Двигатель OM 422.954 Mercedes-Benz (OM422954, OM422.954, OM 422954) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 10/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 2433, 1633, 2233, 2033, 3033, 3333, 2833
Двигатель OM 422.955 Mercedes-Benz (OM422955, OM422.955, OM 422955) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238, 3338, 2638
Двигатель OM 422.956 Mercedes-Benz (OM422956, OM422.956, OM 422956) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2633
Двигатель OM 422.957 Mercedes-Benz (OM422957, OM422.957, OM 422957) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2433, 3333
Двигатель OM 422.958 Mercedes-Benz (OM422958, OM422.958, OM 422958) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233
Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238
Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не затратив на это много ресурсов — обращайтесь в «АВТОДОК»
Двигатель Мерседес OM422
- +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
- +7 985 526 12 11 WatsApp
u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e n
n
n», «n
n
n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC56450E399EF3B280A23F0795DB5773E4″>» >Узнать партнерские цены
- +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
- +7 985 526 12 11 WatsApp
u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e n
n
n», «n
n
n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC56450E399EF3B280A23F0795D7E96D7D82″>» >Узнать партнерские цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Купить двигатель Мерседес в компании АВТОДОК в сборе. Также в наличии и под заказ запчасти для двигателей: блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, распредвалы, шатуны и многое другое. Наша компания производит частичный и капитальный ремонт двигателей Мерседес в Москве. Сертификаты и гарантия на все товары и услуги (виды работ). Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt |
|
|
| |||
АВТОДОК — ваш надежный Партер | Мы — команда профессионалов | Точная диагностика | Выгодная цена | Ремонт импортной техники | Широкий перечень услуг по ремонту |
Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.
Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)
Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333
Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)
Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036
Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 — O 303
Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422.909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 — 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025
Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 2028
Двигатель OM 422.911 Mercedes-Benz (OM422911, OM422.911, OM 422911) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828
Двигатель OM 422.912 Mercedes-Benz (OM422912, OM422.912, OM 422912) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 3/1983 — 3/1991. Для моделей MB Series 2425, 1625, 2225, 3025
Двигатель OM 422.913 Mercedes-Benz (OM422913, OM422.913, OM 422913) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 2/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 1422, 1425, 1428, 1429, 1442, 1222, 1225, 1228, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828
Двигатель OM 422.914 Mercedes-Benz (OM422914, OM422.914, OM 422914) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3328
Двигатель OM 422.915 Mercedes-Benz (OM422915, OM422.915, OM 422915) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 1625
Двигатель OM 422.916 Mercedes-Benz (OM422916, OM422.916, OM 422916) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 1928, 2528, 2428, 1628, 2228, 2028, 3328
Двигатель OM 422.917 Mercedes-Benz (OM422917, OM422.917, OM 422917) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
Двигатель OM 422.918 Mercedes-Benz (OM422918, OM422.918, OM 422918) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1628
Двигатель OM 422.919 Mercedes-Benz (OM422919, OM422.919, OM 422919) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 7/1982 — 7/1987. Для моделей MB Series 3028, 3528, 3328, 3228
Двигатель OM 422.920 Mercedes-Benz (OM422920, OM422.920, OM 422920) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 12/1985 — 7/1987. Для моделей MB Series 3025
Двигатель OM 422.922 Mercedes-Benz (OM422922, OM422.922, OM 422922) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 2628
Двигатель OM 422.923 Mercedes-Benz (OM422923, OM422.923, OM 422923) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 — 12/1988. Для моделей MB Series 1425, 1225, 2225, 1422
Двигатель OM 422.950 Mercedes-Benz (OM422950, OM422.950, OM 422950) мощностью 276kW (375HP). Для моделей MB NG 1638, NG 1938, NG 2238, NG 2438, NG 2638, NG 3038
Двигатель OM 422.951 Mercedes-Benz (OM422951, OM422.951, OM 422951) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
Двигатель OM 422.952 Mercedes-Benz (OM422952, OM422.952, OM 422952) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 1633, 2233, 2033
Двигатель OM 422.953 Mercedes-Benz (OM422953, OM422.953, OM 422953) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1938, 2638, 1638, 2238
Двигатель OM 422.954 Mercedes-Benz (OM422954, OM422.954, OM 422954) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 10/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 2433, 1633, 2233, 2033, 3033, 3333, 2833
Двигатель OM 422.955 Mercedes-Benz (OM422955, OM422.955, OM 422955) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238, 3338, 2638
Двигатель OM 422.956 Mercedes-Benz (OM422956, OM422.956, OM 422956) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2633
Двигатель OM 422.957 Mercedes-Benz (OM422957, OM422.957, OM 422957) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2433, 3333
Двигатель OM 422.958 Mercedes-Benz (OM422958, OM422.958, OM 422958) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233
Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 — 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238
Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 8/1980 — 9/1987. Для моделей MB O303 — O 303
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не затратив на это много ресурсов — обращайтесь в «АВТОДОК»
Двигатель ом 422 технические характеристики
Mercedes F1 W03
Mercedes F1 W03 (Мерседес W03 Ф1) — гоночный автомобиль с открытыми колесами команды Mercedes AMG Petronas (Мерседес АМГ Петронас), разработанный и построенный для участия в чемпионате мира по автогонкам в Формуле-1 класс сезон 2012 (Года 2012). На автомобиле «Мерседес» инженеры установили специальный элемент, который управляется системой снижения турбулентности DRS (ДРС) и закрывает отверстие в заднем спойлере. с открытой отверстия поток воздуха поступает в центральной части крыла, что позволяет суммировать эффект от газохода, и DRS (ДРС). от этого выигрывал доли секунды на каждом круге.
Совет Турции по научно-техническим исследованиям
Совет по научным и технологическим исследованиям Турции — турецкая организация, ответственная за проведение исследований и разработок на национальном уровне штаб-квартиры. TUBITAK (Тубитак) находится в Анкаре. тесно сотрудничает с крупными университетами и исследовательскими центрами в Турции.
Кенжарык
Kenzharyk — село в Нуринском районе Карагандинской области Казахстана. Включенными в кенгурушке район сельские код. Като 355253200.
Ассоциация технических университетов
Ассоциация технических университетов — организация, учрежденная в 1993 году по инициативе ведущих технических университетов России. президент Ассоциации, ректор МГТУ им. Баумана». Н. Э. Баумана А. А. Александров.
Фильтр с конечной импульсной характеристикой
Фильтр с конечной импульсной характеристикой или ких-фильтра-это один из многих видов линейных цифровых фильтров, характерной особенностью которого является ограниченность по времени его импульсной характеристики. Этот фильтр называют нерекурсивным из-за отсутствия обратной связи. знаменатель передаточной функции такого фильтра постоянный.
LyN engine
Мотор является последователем двигателя Jade (Джейд) та же компания, двигатель, дизайн, внимание было уделено эффективной работе как старые, так и современное оборудование. первая игра на этом движке была Rabbids Go Home (Кролики Идут Домой), выпущенный на консоли Wii (Вии) для 2008 году. по словам разработчиков, двигатель «разрешено использовать потенциал консоли Wii (Вии) не ограничивая фантазию авторов». Двигателя В 2009 году LyN engine (Двигатель Лин) игра была выпущена Teenage Mutant Ninja (Черепашки-Ниндзя) Turtles: Turtles in Time Re-Shelled (Черепахи: черепах вновь обстреляли времени) разработан совместно несколькими отраслями Ubisoft (Убисофт), и в 2010 году выпущен трехмерный шутер Red Steel 2 (Красная Сталь 2). Планируется использовать двигатель в будущих разработках компании, в частности, на этом движке основывается разработал игру Beyond Good & Evil 2 (За Гранью Добра И Зла 2).
SCX engine
SCX engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования компанией Ubisoft (Убисофт). первая игра на его основе был стелс-экшен Tom Clancys Splinter (Тома Клансиса Осколок) Cell: Chaos Theory 2005 (Клетки: Теория Хаоса 2005) год.
HPL Engine
HPL Engine (Двигатель Тип HPL) — игровой движок, разработанный Frictional Games (Фрикционные Игры) специально для использования в собственных проектах. характерной деталью двигателя является органично интегрированным физическим движком Newton Game Dynamics (Игра Ньютона Динамика). 14 мая 2010 года первая версия выпущена под свободной лицензией GNU GPL (ГНУ ГПЛ). название двигателя происходит от инициалов Говарда Филлипса Лавкрафта.
Infernal Engine
Infernal Engine (Инфернальный Двигателя) — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality (Терминал Реальности). первой игрой на базе данной технологии была акция BloodRayne (Бладрейн), выпущенный в 2002 году для персонального компьютера и игровых консолей. позже Infernal Engine (Инфернальный Двигателя) был задействован в целом ряде игр как собственного производства компании Terminal Reality (Терминал Реальности), и сторонних студий.
IW Engine
IW Engine (Двигатель МВ) — игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward (Инфинити Вард) для использования в собственном развитии, также используется издательской компанией Activision. технология была использована в серии игр Call of Duty (Зов долга) и включен в список лучших движков по мнению сайта IGN. В разных играх серии Call of Duty (Зов долга) двигатель был изменен студии Treyarch (Трейарч) и Sledgehammer Games (Sledgehammer Игры).
RE Engine
RE Engine — игровой движок, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения». в Capcom (Капком) для своих внутренних проектов. первая игра на этом движке была Resident Evil 7: Biohazard (Обитель Зла 7: Биологическая Опасность), выпущенный 24 январь 2017 года. на данный момент в 2019 году, этот двигатель выпущен ремейк классической части Resident Evil 2 (Обитель Зла 2) и Devil May Cry (Дьявол Может Плакать) 5.
М-107 (двигатель)
М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климов являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 С воздействие на динамику. Разработан с марта 1940 года. серийное производство началось в 1942 году. В некоторых модификациях двигателя был произведен до конца 1948 года. всего было выпущено 7902 экземпляр в разные стороны. Двигатель ВК-107А были вывезены в Албанию, Венгрию, Китай, Польшу, Югославию.
Разнос двигателя
Разнос двигателя, аварийный режим работы электрического двигателя или дизеля, а в некоторых случаях газотурбинный двигатель, в котором происходит неконтролируемое увеличение частоты вращения выше допустимой. такой режим, дизель обычно наблюдается после запуска холодного двигателя или при внезапной нагрузки. физические принципы работы бензинового двигателя не позволяет ему войти в разнос. от двигателя к интервал наклонного двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением двигатели с параллельным или независимым возбуждением и асинхронные двигатели имеют жесткую характеристику, исключающие разнос. но двигатели параллельного или независимого возбуждения может также пойти в разнос при разомкнутой цепи возбуждения.
МТЗ-422: технические характеристики, обзор, описание
Технические характеристики МТЗ-422
Источник фото: Belarus-mtz.by Технические характеристики МТЗ-422: мощность — 50 л.с.
Главной особенностью трактора является панорамная кабина (ROPS/FOPS) с дверьми из закаленного стекла без рам. Регулируются сиденье водителя и рулевая колонка по углу наклона. Задние и боковые стекла открываются.
Полноприводная техника относится к тяговому классу 0,6. В базовой комплектации трактор оснащается двухскоростным синхронным задним ВОМом, шестью гидровыводами (2 сзади, 4 спереди), трехточечным задним навесным устройством с двумя гидроцилиндрами и фиксирующими цепями, гидроусилителем руля, рабочим освещением спереди и сзади и др.
Габариты и масса
Высота по кабине
Наименьший радиус поворота
Глубина преодолеваемого брода
Размеры шин задних колес
Трансмиссия представлена постоянно замкнутой фрикционной муфтой сцепления с механическим управлением. МКПП имеет 16 ступеней вперед и 8 назад, максимальная скорость, которую развивает машина, — 32 км/ч. Дисковые тормоза — с раздельным управлением, в масле.
Источник фото: nemiga.info Фото трактора МТЗ-422
Трансмиссия
фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая
механическая с муфтами легкого включения
1,0-31,7 км/ч вперед / 1,8-16,9 км/ч назад
дисковые, в масле, механические (раздельное управление)
На трактор установлен итальянский четырехтактный ДВС объемом чуть более 2 л Lombardini LDW 2204, который соответствует экостандарту Tier 3A. Его мощность составляет 50 л.с. (36,8 кВт), а номинальная частота вращения — 3 тыс. об/мин. Силовой агрегат работает на четырех цилиндрах.
Двигатель
Lombardini LDW 2204 (Tier 3A)
4-тактный дизель с предкамерным впрыском
Номинальная частота вращения
Максимальный крутящий момент
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности
Коэффициент запаса крутящего момента
Емкость топливного бака
По заказу модель может комплектоваться тягово-сцепным устройством ТСУ-1М двух типов («Маятник» или регулируемое), буксирной вилкой, дополнительными грузами (8 шт. по 20 кг), колесами для езды по газону, проставкой для сдваивания задних колес, пневмоприводом, выводами тормозов для прицепа и др.
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг
Отзывы владельцев о МТЗ-422 ( Беларус 422 )
Отзывы владельцев о тракторе МТЗ-422 можно почитать на форуме Экскаватор Ру.
Видео
Adblockdetector