Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ленд крузер 200 дизель через сколько замена грм помпы

Toyota Land Cruiser Большой черный чемодан › Logbook › Замена помпы.

Авто был приобретен у официального диллера во Внуково.
Машинка с прозрачной историей и в очень неплохом состоянии.
И даже 10 дней на гарантию было. Вот только при покупке, машина была поставлена в гараж. Были напряжённые трудовые дни и неделю я на ней ездить не мог.
7 дней из гарантии прошли 🙂
Начав ездить обратил внимание на то, что вроде бы как убегает антифриз. В общем, мне потребовалось ещё 4 дня на то, чтобы убедиться, что так оно и есть. Гарантийное время безвовзратно ушло.
Загнав машину в гараж понял, что течет помпа по шкиву.
В дополнении, из под капота иногда были слышны не очень хорошие звуки, то-ли шум, то-ли скрежет. Звуки то появлялись, то пропадали.

Я ориентировался на мануал, но по моему разумению, многие процедуры просто лишние и вредные.
Но смотрите сами и делайте как Вам удобнее.
_______________________________________________________________________________________

Снимаем облицовку. Не надо выковыривать пистоны — нажмите «пимпочку» в середине пистона и можно его аккуратно вынуть

Работы проводил на яме. Поэтому:
Боковой подкрылок возле аморта в нише колеса я не снимал. Защиту картера снял (но можно и не снимать (почему расскажу позже).

Снимаем крышку расширительного бачка. Подставляем емкость под сливной кран радиатора и откручиваем руками винтовой барашек. Сливаем всё что можем (около 7литров +/-).

Отсоединяем плюсовой провод от клемм акума и снимаем его с креплений. Осторожно — не коснитесь вторым концом провода «массы» !

Снимаем пластиковую облицовку двигателя и путрубки воздушного фильтра.

Я делал разбор чуть иначе относительно мануала — но не в этом суть. Разбирать можно почти в любом порядке, я снимал детали в том порядке — в котором мне было удобно, чтобы одно не мешало другому по моему мнению.
Примерно, должно получиться так:

Пункты 14-15-16.
Снимаем расширительный бачек и бачек гидравлич. жидкости.

Пункт 17 мануала
17. REMOVE VANE PUMP ASSEMBLY пока не делаем.

20. REMOVE V-RIBBED BELT (w/ Viscous Heater)
Ослабляем центральный болт шкива натяжителя приводного ремня.
moranbahweather.com/toyota/repair2/img/a174847.png
Ослабляем натяжной болт и снимаем ремень.
Проверяем как крутится шкив. В моём шкиве подшипник перекатывался с «щелчками» и не равномерно.

21. REMOVE NO. 1 IDLER PULLEY (w/ Viscous Heater)
Снимаем обводной шкив приводного ремня.
Небольшой люфт допустим ! — он есть даже на новых машинах. Но — подшипник должен крутиться мягко, ровно и без щелчков. Не сказать, что бы подшипники были мертвы, но ради экономии в 1000 р. лезть туда повторно мне не охота. Этот подшипник в помойку тоже.

Снимаем вентилятор вискомуфты.
Очень не удобно ! Ключ на 12 лучше иметь длинный, так проще. И чем-то придётся придерживать шкив от проворота. Я использовал сварочный зажим.
Не снимайте приводной ремень со шкива, пока не открутите болты муфты. Ремень поможет удерживать шкив от проворота.
После снятия муфты будьте с ней очень осторожны, чтобы не повредить лопатки вентилятора или радиатор.

Замена цепи ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 дизель. История одной поломки

Toyota Land Cruiser 200 с дизельным силовым агрегатом 1 VD FTE выпускается с 2008 года. За 11 лет выпуска модели были несколько «рестайлингов» и глобальное обновление модели. Дизельный двигатель 1 VD FTE, которым оснащаются многие внедорожники Toyota, способен пройти 400000 км и не потребовать капитального ремонта. В сети интернет есть множество материалов, гласящих о низкой надежности дизельного двигателя, но эти «слухи» сильно преувеличены.

Читать еще:  Сколько стоит отремонтировать и настроить карбюратор в москве

Поломки дизельных двигателей на Тойота Ленд Крузер 200 зачастую происходили из-за некачественного технического обслуживания либо вмешательств в программное обеспечение («чип тюнинг»). Нередко попытки провести восстановительный ремонт силового агрегата 1 VD FTE «своими силами» или в гаражных мастерских приводят к последующим большим тратам на устранение последствий некачественного ремонта или в худшем случае — покупке б/у контрактного двигателя.

V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 литра, представленный компанией Toyota в начале 2007 года был спроектирован специально для внедорожников. Двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser 200, в 2009 году им оснащался обновленный Toyota Land Cruiser 70. На некоторые модификации внедорожников в зависимости от норм законодательства и страны поставки различались не только по мощности, но и по экологическому классу.

В некоторых версиях мощность была ограничена до 200 л/с, а крутящий момент до 430 н/м. Экологический класс для стран Африки был Евро 2, для российского и европейских рынков Евро 4. Именно поэтому на версиях для развитых стран ЕГР отключен на программном уровне, а на двигателе отсутствуют многие элементы этой системы.

Для рынка развивающихся стран комплектация внедорожника была скуднее — тканевая отделка салона, виниловое напольное покрытия, механическая коробка передач. Одним словом — максимальная простота и надежность.

Toyota Land Cruiser 100 оснащался рядным шести цилиндровым дизелем серии 1 HD. Этот двигатель был запущен в производство в далеком 1989 году и выпускался во многих модификациях, но к 2007 году устарел технически. При всей легендарной надежности раз в 40000 км необходимо было регулировать клапана, раз в 100000 менять ремень ГРМ. Разрабатывая новый двигатель 1 VD FTE, производитель учел эти моменты — здесь применены гидравлические компенсаторы, а привод ГРМ — цепь. Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, хотя европейские автопроизводители в середине 2000-х годов массово применяли «новые технологии» и изготавливали блок двигателя из алюминиевых сплавов.

Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 посетил технический центр Тойота Дубровка с целью диагностики дизельного двигателя. Пробег автомобиля перевалил отметку в 400000 км, но это не главное. По словам владельца, его работа связана с частыми поездками по странам СНГ и отдаленным городам России. Двигатель работает не только длительное время во время движения, но и на холостом ходу. Причиной постороннего шума явился натяжитель цепи, который просто «устал». Состояние механизма ГРМ, цепей не вызывало абсолютно никаких нареканий, но по желанию владельца цепи двигателя были заменены на новые, как и водяной насос. Поэтому еще раз повторимся, что дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 обладает большим ресурсом при строгом соблюдении регламентов технического обслуживания. До новых встреч.

Ремень ГРМ: замена на Ленд Крузере 200 бензин

Плановую замену ремня ГРМ на Ленд Крузере 200 (бензин) производят, согласно инструкции по эксплуатации, при пробеге 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В отдельных регионах досрочный износ может произойти из-за неблагоприятных погодных условий.

Читать еще:  Ремонт гелевых подушек двигателя

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

  • разрыв, трещины, потертости, «распушение», повреждение зубьев детали (для контроля можно снять правую крышку);
  • разгерметизация и подтеки в корпусе газораспределительного аппарата (при попадании охлаждающей жидкости в масло разрушается резиновая основа ремня);
  • сбой системы зажигания;
  • характерный шум в двигателе и сизый дым из выхлопной трубы.

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены — с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.

Выставление меток

На Тойота Ленд Крузер 200 метки ГРМ выставляют при помощи трещотки. Нужно вращать коленчатый вал за храповой болт, без шкива. Метки на шестернях ГРМ по регламенту должны совпасть с риской двигателя. Совмещение меток означает, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Их выставляют по риске, а не по букве «Т». По меткам нужно надеть ремень, чтобы обозначения на нем совпали с «контрольными» точками.

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Читать еще:  Как проверить компрессию в двигатель правильно видео на 8 клапаном

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE

Всем доброго дня!

Мы часто собираем комплекты для замены ремня ГРМ на автомобилях Тойота. И очень много получаем вопросов «Что нужно покупать для полной замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200?» и прочие. В результате, мы решили написать несколько статей с илюстрациями и пояснениями.

Итак, что нужно для замены ремня ГРМ на Land Cruiser 200 с двигателем 2UZFE?

1. Полный комплект необходимых запчастей выглядит так:

2. На картинке присутствуют:

— Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200, арт. 16100-59276 — 1 шт.

— Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200, арт. 13568-59095 — 1шт.

— Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030 — 1шт.

— Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011 — 1шт.

— Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030 — 1шт.

2.1. При замене ремня ГРМ мы рекомендуем заменить и водяной насос (помпу). Именно поэтому мы и включили его в комплект. Так как сам водяной насос фирмы Тойота (оригинальный) на 15-25% дороже, чем любой аналог хорошего качества, мы советуем приобретать оригинальный насос. Стоит отметить, что в оригинальной помпе поставлется сразу и прокладка и крепления. (для информации: не во всех аналогах лежит прокладка, которую ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить во избежание образования течи. Тем самым, сэкономив на оригинале, придется доплатить за прокладку). Приведем несколько фотографий для наглядности:

2.2. Ремень ГРМ Тойота 13568-59095. Всегда рекомендовали и рекомендуем по сей день выбирать оригинальный ремень ГРМ для Land Cruiser 200. (мы специально не будем обсуждать в данной статье аналоги). Ремень брендирован словом TOYOTA и соответствующим артикулом, поэтому тут перепутать невозможно.

2.3. Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030. Аналогичным образом мы убеждены, что все запчасти, связанные с заменой ремня ГРМ на Land Cruiser 200, нужно покупать только оригинальные.

2.4. Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011. Рекомендуем оригинал.

2.5. Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030. Рекомендуем оригинал.

2.6. если посмотреть на схему ремня ГРМ для Лэнд Крузер 200, где озображен ремень, обводной ролик, натяжной ролик и гидронатяжитель, можно заметить, что обводной ролик (который справа) и натяжной ролик (слева) крепятся болтами к стенке двигателя. Мы не исключаем, что лучше подстраховаться и докупить необходимые болты крепления, так как они могут сломаться при замене, а найти аналогичные болты в кратчайшие сроки будет проблематично. Однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса мы ни разу не покупали данные болты для наших клиентов. Мастер аккуратно и уверенно выкручивал и закручивал снова одни и те же болты крепления.

И самый главный вопрос «Сколько все это стоит?». Ответа на него точного нет, так как цены всегда меняются из-за скачков валюты. Поэтому если Вы не знаете где купить комплект для замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200, то Вы всегда можете купить этот комплект в нашем магазине:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector