Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домики на амортизаторы ваз 2107

Lada 2107 Белый Танк › Logbook › Домики на амортизаторы

Купил домики для увеличения хода заднего амортизатора, так как вообще не возможно сидеть зади, амортизатор вообще почти не работает, пыгает как мячек на кочках .Вот так решил по колхозному, не покупать укороченные амортизаторы, а просто обойтись домиками.В ближайщие время поставлю и будет больше фото)

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

ребята, подскажите, поставил ниво пружины на перед, срезал 1 виток, машина стала жестче вроде но стало сильно раскачивать передок, , какбудто амортизаторы не работают! до етого стояли стоковые пружины -1.5 витка и было все норм, отрабатывали на ура. (аморты каяба газ)

Главное чтобы фатального исхода таким колхозизмом не было.

ты про переворачивание?

я себе ставил их)в бж фото есть как подрезать) видел вариант когда просто переворачивают их и все. то есть правый на левую сторону ставят и подрезать не надо

я тоже собираюсь

у меня такие стоят, их болгаркой подрезаешь и ставишь вниз — толк есть машина мягче и собранее становиится

Всмысле подрезаешь? Можешь объяснить. Просто тоже думаю такие себе поставить.

там надо под бол малость выпилить и всё)

Лучше стало с ними?

сегодня только купил, ставить буду в ближайшие время)

Лучше стало с ними?

я же выше написал какой толк, плюс пружины при вывешивании не выпадают (фобос минус 40), они вообще для поднятия (лифта) машины предназначены, чтобы амортизатор был в рабочем диапазоне, а поскольку болт крепления продольгой тяги смещён относительно болта крепления амортизатора, то если мы тупо повернём вниз этот домик — он тупо не встанет туда, поэтому болгаркой кусок вырезаем, по месту подгоняем, и ставим. насчёт фатального исхода — то ничего там страшного не может случиться в принципе, амортизатор — это не направляющий элемент подвески как штанги, поэтому даже если он отвалится (а это в принципе в данном случае нереально, если хозяин машины смотрит за состоянием авто), ничего не случится — тупо машина перестанет адекватно реагировать на неровности и ты сразу это почувствуешь, так что всё гуд.

Ну у меня фобос -50 и пружина когда домкратом подымаешь отходит от верхней резинки на см 2, но я вроде думаю что ничего страшного так как резиновый(тип отбойник или как он там) её держит. Пружину надо зжать когда машина поднятая на см 10 чтоб у меня она вылезла, это если не снимать амортизатор(просто она не вылазит и при опускании сама встает на место как надо, и не знаю это как надо подпрыгнуть на машине чтоб она так поднялась чтоб пружина вылетела, в моем случае это не возможно как мне кажется). И думаю ставить домики или нет. Аморты вроде и так работают норм.

амортизаторы не работают норм — машина прыгучая стала, када поставил проставки всё стало лучше — машина стала мягче но собранее — прыгучесть пропала

а какой от них толк?) есть ссылка на какой машинке стоят такие?)

ход амортизатора увеличится, в этом весь и толк)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Домики на классику для переноса нижнего крепления заднего амортизатора

При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.

Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:

Читать еще:  Карбюратор москвич 2140 дааз

Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем

Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик

Смотрите также

Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение

Комментарии 46

Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?

Нормально ведут, все в порядке

Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.

я брал на авто рынке

а известен артикул этих штуковин?

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

понятно, хотел на емексе просто заказать

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли

а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?

а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?

Пружины с переменным шагом + со временем просели (им года 4-ре). По высоте сечас как -1,5 витка. С задним стабилизатором чувствует себя очень хорошо. Все кочки, повороты проезжаешь намного лучше, машина более «сбитая»

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

паНАра)) просто тяга панара

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)

эмммм прости что? азахаха

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру

а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?

Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста

а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?

Тогда лучше съездить на развал-схождение

не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?

Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?

Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…

А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.

И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…

идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)

Читать еще:  Плавают обороты на ваз 2107 карбюратор дааз

так и ЕздииЙий. 🙂 Учи Русский, не позорь страну.

все правильно сделал! я так делал на 2101, и многим друзьям, полет нормальный!

Короткие аморты — не, не слышал, лучше колхознавоз, уменьшение просвета, прослабление конструкции. Гуд, всё правильно сделано. 🙂

Надо было сразу их покрасить что бы не ржавели, ну и для красоты;)

они оцинкованные вроде бы

по мне так не надежно это все как то

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

Занижение?Куда ниже то?!

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

А какким образом поставить без пропила?

Перевернуть их, чтобы стенка в которой пропил делается была с другой стороны, я себе так делал, но есть минус, если плохо затянуть, то домик со временем поднимется вверх, амортер его вытянет.

надо их чуть доработать . так хиленько держутся, моё мнение

Мудро сделано!а мост сырой из сапуна?

Да. При замене масла в мосту на СТО просто залили под завязку масла. Теперрь вытекает

Разборка и сборка амортизатора ВАЗ 2107

ПРИМЕЧАНИЕ! Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

↑ Амортизаторы передней и задней подвесок

1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир.

↑ Последовательность разборки амортизаторов

  • Отверните гайку 29 резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
  • Ключом 67.7824.9513–005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.
  • Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ! У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

↑ Разборка клапана сжатия

Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

↑ Сборка амортизатора

Сборку амортизатора проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

  • после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапана;
  • обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой;
  • клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
  • для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющие 67.7824.9513-003;
  • дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;
  • гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8–14,7 Н·м (1–1,5 кгс·м);
  • гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,6–88,2 Н·м (7–9 кгс·м).
Читать еще:  Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше

Задние амортизаторы ВАЗ 2107 во Владимире

Амортизатор Ваз 2101-07 Задний Масляный Fenox 12175

Амортизатор Задний (Масляный) Ваз 2101-2107 Kraft

Подушка Амортизатора Ваз-2101-2107, 21213 Переднего, Ва.

Амортизатор задний ВАЗ 2107 TRIALLI

Амортизатор | зад прав/лев | OPTIMAL A-2107H

Втулка амортизатора заднего ВАЗ 2101-07 4шт полиуретан.

Амортизатор ВАЗ 2101-07 задний газовый 21010-2915006-10

Амортизатор масляный, задний, FENOX, A12175C3

Амортизатор передний ВАЗ 2107 TRIALLI

Амортизатор (задний) — Hi820026

Проставка заднего амортизатора (2шт) 2101-2107

170 580_амортизатор задний газовый! Lada VAZ 2101-2107.

Амортизатор масляный, задний, FENOX, A12285C3

Кронштейн Переднего Амортизатора Ваз-2101-2107

Амортизатор задний ВАЗ 2107 TRIALLI

Finwhale 120112 Амортизатор задний масляный 2101-2107

Амортизаторы Shtokauto газ — 50мм, задние ВАЗ 2101 — 21.

Амортизатор задней подвески, газонаполненный для ВАЗ 21.

CS-20 втулка амортизатора задн. ваз 2101-07, 2121 нива.

Задние амортизаторы, 2 шт 10015 — SRH-0687-01

Амортизатор передний ВАЗ 2107 TRIALLI

Амортизатор задний Kezhen «KZ-800B»

Амортизатор Ваз 2121-04 Задней Двери Fenox 001

LADA 21010291554600 втулка болта амортизатора заднего в.

Втулка Амортизатора Заднего Ваз 2101-07 (8 Шт) Trialli

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Амортизаторы (зад) ВАЗ 2101 — 2107 Shtokauto — 50 мм, к.

Амортизатор ВАЗ 2101-07 задний масляный FENOX 12175

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2107 203.

Задние амортизаторы, 2 шт 10018 — SRH-0690-01

Втулка заднего амортизатора 2101-2107 2101-2906231

Проставка Под Амортизатор Задний Ваз-2101-2107 Металл.

Амортизатор ВАЗ 2101-07 задний масляный PILENGA 2702

Амортизатор задний FORA (A21BJ2915010)

Бампер задний ВАЗ-2107 в сборе с кроншт. АвтоВАЗ

Амортизатор задний масло пл. кожух ваз 2121, 2129, 2130.

170 579_амортизатор передний газовый! Lada VAZ 2101-21.

Втулка ваз 2107 амортизатора заднего (полиуретан) (комп.

Cs-20 Втулка заднего амортизатора 2101-2107 (к-т 8шт) 2.

Р/Т Втулки зад. амортизатора ВАЗ 2101-2107 (8шт полиуре.

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2109Хэтчбе.

Р/Т Втулки зад. амортизатора ВАЗ 2101-2107 (8шт полиуре.

Задние амортизаторы в сборе для ER-1 — PD2417

Амортизаторы Shtokauto газ — 50 мм, передние ВАЗ 2101 -.

Втулка амортизатора заднего (8 шт) ВАЗ 2101-2107, 2121.

Алюминиевые задние амортизаторы, 2 шт 10908 — SRH-0444-.

Амортизатор задний Kezhen «KZ-800B»

Амортизаторы (перед) ВАЗ 2101 — 2107 Shtokauto — 50 мм.

Амортизатор ваз 2101-2107 пер.масл.(к-т л/пр.цена за 1ш.

Болт Амортизатора Заднего Ваз-2101-2107 В Сборе

Втулка амортизатора заднего ВАЗ 2101-07

Амортизатор задний ERMAK

Ладья болт крепления амортизатора задн. ваз 2101-07 в с.

Бампер ВАЗ 2107 задний (голый) Сызрань 2107-2804015-10

Амортизатор задней подвески, газонаполненный для ВАЗ 21.

Задние амортизаторы, 2 шт 85003 — SRH-0454-01

Амортизатор задний масло пл. кожух ваз 2101-2107 a12175.

Амортизатор Ваз 2101-07 Задний Масляный

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2107 2067-.

Задние амортизаторы в сборе 2 шт — HSP07103

LADA 21010510119600 палец амортизатора задн. ваз 2101 в.

Крепление задней ступиции ВАЗ 2101 ( Б п/оси кор.,длин.

LADA втулка болта амортизатора заднего ваз 2101-07

Ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.+лев. [в.

Амортизатор ВАЗ 2101-07 задний газовый

Задние амортизаторы в сборе 2 шт — Hi07103

A61546C3_амортизатор передний ! левый газовый ВАЗ 2108.

Амортизатор ВАЗ 2108-09 задний SS20 Комфорт комплект

Крепление колеса КПП ВАЗ 2101-2107,2121 комплект (№18)

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 210.

Амортизатор задний масляный Optimal A2107H

Амортизатор задний VISION (1061001049)

Амортизатор задний Минск хром

Амортизатор задний lada 2101-2107 Trw JGT156T

A61548C3_амортизатор передний ! левый газовый ВАЗ 2110.

Втулки, Шайбы Заднего Амортизатора Ваз-2101-2107, 2121.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector