Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры внешней на киа рио 2016

Где находится датчик температуры Киа Рио

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

KIA Rio 5-door Redline › Logbook › Датчик температуры наружного воздуха KIA Rio JB

Всем добрый день!
Многие знают, что я установил себе приборку с бортовым компьютером.

В ней есть функция отображения температуры наружного воздуха. Для того чтобы температура отображалась, нужно установить датчик температуры и провести от него провода к приборке. Так как у меня рестайл, то с завода провода не проложены для датчика.Теперь пред история: На моем автомобиле установлен климат-контроль. Наличие датчика температуры уличного воздуха для его корректной работы обязательно(он установлен с завода). После установки новой приборки, у меня сразу показывало температуру наружного воздуха. Очень странно! У всех, кто ставил подобные приборки, без датчика, температуру не показывало. А у меня показывает. Сначала обрадовался! Потом начал понимать: то, что показывает приборка, и то, что есть на самом деле далеко не одно и тоже. Значит нужно ставить датчик. Дело было еще по лету. Датчик у меня был,

фишку для датчика купил на разборке,

на авторынке купил тонкую гофру и два куска провода разного цвета по 3 метра(с запасом на всякий случай).

Теперь об установке. Датчик решил установить на его родное место справа от радиатора по ходу движения,

а провода протянуть по моторному жгуту в салон,

и далее к приборке.

По примеру,
Dimaszds и
ini753 провода от датчика припаял к проводам, которые идут на щиток приборов в районе фишек подключения. Все хорошо, все супер! Теперь вроде более- менее правильно показывает. Но, как то мне кажется все равно не корректно. Пока машина работает(ездит) температуру показывает, вроде, как надо. Утром в гараж за машиной пришел показывает +50. Откуда в гараже +50? Это же не баня. Завел, постепенно упала до приблизительно правильной температуры. Хотя, знаю из практики сколько за бортом столько и показывает сразу. После переписки с
mrStealth, появилось понимание, что для климата и для приборки два совершенно независимых термодатчика стоит, между собой никак не пересекающихся. Теперь стало вообще ничего не понятно. Альберт(mrStealth) посоветовал установить оригинальный датчик для исключения всяких «непоняток». Заказал оригинальный датчик. Датчик температуры(родной) пришёл.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на рено меган 3 дорестайл 2011г

Я его поставил, но в принципе, ничего не изменилось. Всё также: машина ночь постояла — температура заоблачная, минут 10 поездил температура реальная. Мне не понятен один момент: до установки датчика температуры, температуру уличного воздуха показывало прямо с момента подключения приборки, но всё время разную. Значит приборка откуда то брала показания. Вопрос: откуда, если система климата и показания температуры уличного воздуха между собой никак не связаны. Если пойти логическим путём: при условии, что эти две системы не пересекаются, на приборки либо ничего не должно показывать, либо прочерк. Разъёма под датчик температуры наружного воздуха в районе радиатора у меня с завода не было, а жёлтый провод от приборки(на показания температуры наружного воздуха) уходит в жгут. Куда он идёт? И как лучше поступить? Найти куда он идет от приборки или разорвать его и провод от датчика напрямую припаять к жёлтому проводу от приборки? С этими раздумьями, я прокатался с августа до марта. Зимой вообще прикольно было:

прихожу в гараж, в гараже -6, комп в машине показывает +25. Чуть чуть проехавшись, показывает правильно. Ну скажем, -20. Проблему решил следующим образом: не стал я искать куда идет этот желтый провод(провалился бы он совсем). Я его разорвал вместе пайки провода от датчика температуры, то есть подключено напрямую от датчика к приборки.

Датчик температуры двигателя киа рио 3

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Читать еще:  Двигатель рено каптур 2 0

Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.

Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.

Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.

Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.

Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)

Наблюдения за температурой:

60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора

В силу бедной комплектации моего авто указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствовал. Постоянно, в мороз, подключаться к ЭБУ через телефон для контроля температуры не очень то и приятно, было принято решение купить внешний индикатор ТОЖ. Заказал на сайте ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ.

Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована. Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения. Но есть одна проблема: корпус выглядит громоздко и совсем не вписывается в интерьер авто.

Разобрав корпус и осмотрев плату ужаснулся еще больше. Некоторые дорожки были восстановленные с применением тоненьких медных волосков, канифоль с платы не смыта. Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.

Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах 14.5В.

Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ. Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом. Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата. Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена. FYT-5631AS-21, 3-х разр. светод. индикатор, красный, (ОК).

Далее процесс установки не сложный.

С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. места пайки залил термоклеем.

Так же припаял PLS разъем на подходящий 4-х жильный провод.

Протянул провод от диагностического разъема до тоннеля и собрал все на место. Плату изолитровал термоусадочной трубкой. Результатом доволен. Никакого колхоза, все красиво и аккуратно.

Двигатель прогревается с -20 до +30 в среднем на 1 градус в секунду. Рабочая температура 80-86 градусов. в пробке на светофорах падает до 71-76.

Читать еще:  При нажатии на газ машина глохнет ваз 2109 карбюратор

Датчик температуры внешней на киа рио 2016

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

На авто нет датчика температуры, как быть?

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 14:16

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 22 окт 2012, 14:27

вот тебе и бюджетный автомобиль, что на показаниях температуры сэкономили .

sergik_72 , ставят же всякие дополнительные приборы типа тюннинг. так и ты поставь куда-нибудь ближе к стойке стекла.

Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 988
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 22 окт 2012, 14:27

sergik_72 , Закажи на дроме китайский датчик типа этого:

и вставочку под датчик в патрубок

думаю в полтора рубля уложишься

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dopingmachine » 22 окт 2012, 14:29

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 14:32

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 988
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 22 окт 2012, 14:33

sergik_72 , Нет конечно, но если не справишься — напиши, на тусе поставим.

р.s. датчики Ket Gauge не бери ни в коем случае, откровенное г.

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Мегион — Тюмень Стаж: 2005 до н.э. Авто: KIA CERATO :
Награды: 1

Рейтинг: 131
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dragon1985 » 22 окт 2012, 15:28

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург Стаж: 124000 км. с 2008 г. Авто: Nissan Tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DeNToN » 22 окт 2012, 15:33

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 15:36

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Мегион — Тюмень Стаж: 2005 до н.э. Авто: KIA CERATO :
Награды: 1

Рейтинг: 131
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dragon1985 » 22 окт 2012, 15:43

Ну тогда тебе проще к одноклассникам и обратится, ищи соответствующие форумы)) там много че есть интересного

Рейтинг: 72 403
Репутация: +78

Благодарил (а): 839 раз Поблагодарили: 855 раз

Сообщение megan » 22 окт 2012, 15:45

Сообщения: 14283 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 98 039
Репутация: +197

Благодарил (а): 1008 раз Поблагодарили: 1208 раз

Сообщение Григорьич » 22 окт 2012, 16:04

sergik_72 , Датчик температуры на твоём моторе есть,нет указателя(табло.)

Где то встречал описание,как значение температуры снимают с ЭБУ и выводят на ЖК экранчик.Было замечание,что любой мало-мальски грамотный электронщик на это способен.Попробуй такой вариант пробить.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 16:12

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector