Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)(СКР)(Датчик импульсов, Датчик Холла, Датчик импульсов распределителя зажигания).

Датчик положения коленчатого вала является электро-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Возможен полный отказ датчика (машина не заводится), частичный отказ (машина заводится, но через какое-то время глохнет).

Зазор между датчиком и маховиком коленчатого вала должен составлять 1+-0,3 мм.

Проверка на исправность заключается в замере сопротивления между 1 и 2 контактом датчика. Должно быть от 400 до 1200 Ом в зависимости от положения маховика коленчатого вала.


Разъём от ДПКВ, на двигателе M50, находиться под впускным коллектором, над генератором, вблизи РХХ. Там расположены 3 провода: от ДПКВ, ДПРВ и от Давления масла.

Примечание: будьте внимательны, что бы не запутаться в проводах и не соединить ДПКВ и ДПРВ друг на друга. ДПКВ имеет разъём ПАПА, а ДПРВ разъём МАМА — поэтому если ошибётесь, то подключите ДПКВ на ДПРВ.

При его неисправности не будет ни включение бензонасоса, ни открывания форсунок, ни искры. Если хоть что то из этого есть, то скорее всего причина не в нём.

Примечание: Если на автомобиле BMW E34 стоят DME(мозги) фирмы Siemens, то в случае неисправности ДПКВ автомобиль заведётся и будет работать(возможно не совсем устойчиво), брав показания с ДПРВ. Проверить тестером(замерив сопротивление) датчик не получиться.

Как снять ДПКВ на двигателе M50.

Датчик порой очень сильно прикипает, что затрудняет его снятие. Для того чтобы добраться до этого датчика необходимо снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно нужно слить охлаждающую жидкость).

Если в дальнейшем будут проблемы со снятием датчика — лучше снимите радиатор, это не сложно, зато не покорёжите.
Дальше шестигранной головкой открутить болт. Не используйте г-образный шестигранный ключ — им вы только слижите внутренную часть болта, что довольно часто и происходит.

Сам датчик очень сильно прикипает, поэтому обильно залейте его WD’эшкой(или другой специальной жидкостью). Дальше нужно будет расшатывая в стороны его доставать вверх. Возможно руками это не получиться. Попробуйте уцепиться сбоку газовым ключом и расшатывая в стороны подымать. Так же можно использовать что ни будь в виде клещей здоровых.

Если всё такие не удалось его вытащить — разбивайте верхушку, и по кусочку выламывайте его, точнее всё из него. Дрель, стамеска, шило.

Симптомы неисправности:
— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя
— остановка работы двигателя
— невозможность запуска двигателя/затруднение запуска двигателя
— снижение мощности двигателя
— возникновение детонации при динамических нагрузках
— пропуски искрообразования

Замена датчика коленвала на BMW E34 525 M50B25

Не знаю, есть ли смысл описывать симптомы неисправного ДПКВ на E34 , или любой — другой машине. Но лан, сделаем как вступление, на случай если ты только узнал о этом датчике). Так вот, при полностью мертвом датчике коленвала, подавляющее большинство автомобилей, включая и E34 под управлением Bosch , просто не заведется. Но практика показывает, что датчик может быть не полностью мертвым, — машина заводится, но работает не так как должна. Это проявляется в длительном запуске двигателя, потряхивании на ХХ, потере мощности, подглахивании. Здесь хочу подчеркнуть, что все — эти симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями.

Так, теперь рассмотрим мой случай, — машину встряхивает на ХХ и она не едет как должна. После многих проверок, в том числе и ДПКВ, который у меня показывал сопротивление в 530 Ом, что в общем является нормой, я решил поменять этот датчик. Я просто подумал, — «ну может сопротивление и норм, но датчик все равно моросит». Повторюсь, — борясь с этими симптомами проверил уже много чего, и ДПКВ все — же решил поменять несмотря на нормальное сопротивление.

Моя E34 управляется мозгами Bosch , а с ним отлично работает и неоригинал. Это касается и ДПКВ и ДПРВ и других датчиков управления двигателем. В своем — же городе я купил датчик коленвала Meyle 314 899 8003 за 600 грн. На сегодня это 23 американских доллара. Это я на случай, если ты — дружище живешь не в Украине и даже не задумываешься о ценности, или неценности гривны). Такая кстати коробочка с номером у этого датчика).

Читать еще:  Моторчик дворников ваз переключение скоростей

Но снова повторю, — неоригинальные датчики на E34 хорошо работают только если машина имеет блок управления Bosch. Если тачка управляется Siemens , то нужен оригинал, или VDO. А такое удовольствие уже в разы дороже. Но вместе с этим, машины на Сименсе могут работать на одном только ДПРВ. В общем, при полном отказе ДПКВ, E34 с Siemens не станет.

Перед тем, как будете откручивать болтик, который крепит сердечник ДПКВ, обязательно хорошенько смочите его ведешкой. Дело в том, что эти болтики, которые крепят ДПРВ и ДПКВ часто очень сильно прикисают. И у кого — то они могут выкрутится легко, а другому владельцу, этот маленький болтик обеспечит просто ацкое времяприпровождение. Болтик этот под внутренний шестигранник на 5-ять и если он уже подслизан, — это очень не хорошо. Выкручивая ранее ДПРВ, я его выкрутил лишь раза с 5-ого, делая пропил под прямую отвертку и стуча в пропил через отвертку молотком. Так что, не смотря на маленький размер данного болтика, к нему лучше отнестись серьезно.

На ДПКВ болтик не был подлизан, хороший шестигранник на пять у меня уже был и в предшествующей работе день, я его трижды хорошенько пропшикал ведешкой. Но помня о моих мучениях с болтом ДПРВ я готовился к настоящей войне). Каким же было мое удивление, когда я лишь с небольшим усилием отвернул этот болт. Это было почти счастье), ведь я готовился к совсем другому).

Выкручивать болтик можно снизу, — это очень удобно если не установлена защита двигателя. Я делал именно так, но если защита стоит, тогда можно снять кожух вентилятора и выкручивать болт сверху. Но я снова хочу напомнить о ведешке), — поверьте это как раз тот случай, где ей стоит воспользоваться перед первым проворотом шестигранника, пока грани на болте еще целы.

Так кстати выглядит уже новый, установленный датчик коленвала Meyle. И кстати, хоть за рекламу мне никто не платил, но просто зрительно и тактильно данный ДПКВ производит хорошее впечатление. Но когда я снял старый датчик, то увидел, что он то тоже уже не оригинальный. На фишке датчика присутствовала надпись — made in italy , а уже дома по циферкам указанным на датчике я понял, что это был Facet. Это еще одно подтверждение тому, насколько «всеядный» Bosch. Сам провод старого датчика уже был грубым и сопротивлялся скручиванию, или сгибанию. Думаю ему не менее десяти лет. На нем были некоторые повреждения.

Ближе к фишке уже треснула резиновая изоляция. При снятии мне казалось, что такое повреждение вполне может влиять на работу машины. Но оказалось, — что это не так.

Также был счесан сам провод. Похоже на то, что когда то, каким то образом его прочесало вентилятором вискомуфты.

Когда болт уже выкручен, дальше все просто, ведь другим концом датчик крепится к фишке проводки. А больше, какого — то другого крепежа у ДПКВ в общем и нет. Разве что в районе передней крышки ГБЦ провод датчика проходит сквозь пластиковый кожух. Также Сердечник датчика будет нужно просунуть сквозь металлическую «петлю» для подъема двигателя. Но это просто, — нужно выкрутить сердечник, а затем проталкивать его по направлению провода к фишке, что под коллектором.

Вот таких фоточек в инете то почти и нет). Друзья, я старался показать Вам местоположение фишек, ну или штекеров ДПРВ и ДПКВ. Одна такая фотка есть кажется на бмвгайд, но там почему — то ДПКВ установлен сверху, а у меня он снизу).

Если Вы будете смотреть со стороны маслянного стакана, то увидите два этих штекера. На фото, ближе к камере показаны штекеры самой проводки, а фишки датчиков они с обратной стороны металлической пластины, на который и крепятся датчики. При демонтаже можно вытащить фишку датчика состыкованную со штекером проводки. Так будет легче стыковать фишку нового датчика. Для того, чтобы разсоединить штекер и фишку нужно нажать на металлическую скобу, при этом разьединять фишку и штекер. В общем, — это не совсем не так сложно, как кажется читая эти буквы). Отсоединяешь штекер и вытаскиваешь старый датчик.

Читать еще:  Ремонт стартера ростов на дону

Затем устанавливаешь новый датчик, проворачиваешь ключ и «бррр», — она жива). К сожалению, мою проблему замена ДПКВ не решила, но я убрал вероятность неисправного датчика коленвала, а это уменьшает зону поиска неисправности).

Датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Всем здравствуйте. Я тут первый раз. У меня е39 530. Недавно загорелась лампа ASC и движка перестала тянуть и нормально заводиться. Благополучно считав ошибки выяснил, что мозги ругаются на датчик коленвала. Заменить датчик не составило труда. Но это не помогло. Ещё одна замена датчика тоже не спасла.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
К мозгам я подключался только один раз.
Необходимо ли стирать ошибку после установки датчика?
Стирает ли ошибки отключение аккумулятора?
Стирает ли ошибки Функция 21 через тест19 в меню приборки?
Можно ли как то проверить снятый датчик?
Заранее спасибо.(сегодня ехал на дачу. Чувствовал себя на дороге ущербно):(

Ошибку необходимо обнулять.
Не стоит прям сразу менять датчик, вначале ошибку можно обнулить.
Если и второй раз она выскакивает, то нужно задуматься о замене.
А где территориально находишься?

Первый раз, конечно, обнулил. И она сразу снова выскочила.
Не могу отредактировать личные данные. В Ленинграде я.
Мне начали пояснять, что мог провернуться венец, но я посмотрел 54-й коленвала на разборе и не понял, как он может провернуться.
У меня 34-ка ещё М60. Никаких проблем никогда не было и нет. Эта-обязательно где-нибудь обосрется.

Не наговаривай, М54 — отличный мотор. Просто любит уход и своевременное ТО. Не только замену масла, а замену датчиков, масла и бочка ГУР, КВКГ и так далее.
Есть у вас хоть один нормальный сервис, где ошибки могут прочитать. Если датчик поставили новый, наврятли он так быстро опять из строя вышел.

Кинь каталожный номер, я посмотрю, что за датчик плиз.

Датчик впускного распреда — 12147539165.
Да, и ставить нужно только оригинал. Лучше попробуй с рабочей машины для сравнения.

А то, что мне БМВушный сервис надиагностировал — чё? фигня?
я сам на монитор смотрел. Да и весь город к ним гоняет, кого евросиб и автодом задолбал и др. представители.

Х.з., ответить не могу, т.к. сам только начинаю с этой хренью сталкиваться и разбираться, но одну и туже проблему при разных диагностах называли по разному (один говорил что датчик колена, а другой, что датчик впуска)!

А ASC чего горит?

По идее не должно гореть!

Даже ошибка термостата есть.

Этой хрени по идее тоже не должно быть!

Подходит только в путь! 😉
Пошерсти голгофу, там целая статья на этот счет имеется

А с какого мотора волговского подходит.

Щас поищу и ссылку скину 😉

Ктонить прозванивал датчик коленвала тестером с колодки от эбу? Седня свой прозванивал с колодки и сам датчик, вобще ничего не показывает тестер, мертв датчик?

Добавлено через 1 минуту
Проводку от мозгов до фишки датчика тоже звонил все ок и между проводами тоже все ок

Добавлено через 18 минут
Вобщем симптомы такие были, после переборки мотора воткнул датчики с родного мотора, ставил контракт, контракт тоже перетгяхнул с заменой цепей колец расходников, вобщем завелся мотор, но заводился не с первого тычка как инжекторные заводяться, а маслать стартером приходилось сек 5 потом подхватывало завозился, на газ нажимаеш провалы есть перед тем как обороты развивает, прогрел двиг, прокатился на немного чисто на ход на дорогу не выезжал, поставил в гараж, кстате прострелы при заводке были сначало не частые во впуск коллектор, после 2х дней рабочих опять накинул клему на акб думаю выгоню ее, завожу опять кручу стартером заводится, сек 10 работает потом мотор колбачить начинает, трясется двиг и глохнет сам. Еще заметил что катализаторы банки разогрелись как сковородки, глушу свечи все выкручиваю, все горшки защиты бензом, свечи черные, ставил свечи новые оригинальные, сначало подумал форсунки льют, причем во все горшки и дуром льют.

Читать еще:  Холостой ход ваз 2109 карбюратор настроить

Добавлено через 6 минут
Подключил комп, карсофт настроил прочитал ошибки, неверный сигнал датчика коленвала и эмк впуска короткое замыкание по плюсу или минусу, эмк прозвонил и саму проводку от мозгов до клапана фишки все ок, скинул ошибки повторно вкл зажигание и тест dme сделал ошибка опять датчика колена, как в книге написано между контактами 1и2 менее 1 Ома должно быть сопротивление а 2и3 10 мОм, короче ни с датчика ни с фишки он не звониться, я так понимаю кердык ему?

Добавлено через 4 минуты
Получается нет синхронизации работы впрыска топлива и зажигания, льет, поджигает не тогда когда нужно и хлопки во впуск идут и заводится не сразу а после того как покрутиш стартером секунд 5 примерно.

Добавлено через 35 секунд
Компрессию мерил 13 во всех

Добавлено через 10 минут
Может каму понадобиться прозвонить датчик не скидывая фишку с датчика, звонить от колодки от мозгов контакты С8, С21и С42, С42 он как общий земляной там еще есть на других контатах земляные(минусовые) обьедененные со многих датчиков.

Датчик заказан оригинал, как придет установлю проверю отпишу, сименс мозги допускают запуск двигателя в аварийном режиме по датчику распредвала, на бош нет, вот и проверим.

Добавлено через 39 секунд
При мертвом датчике коленвала!

Датчик коленвала. Как проверить его работу?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Eps
    • член клуба
  • 11 10 2010, 11:34
  • 1129
  • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения:18
    • Репутация: 100
  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27212
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50690
  • garri666
    • ветеран клуба
  • 13 07 2009, 15:45
  • 5330
  • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения:1
    • Репутация: 200
  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Гривус
    • член клуба
  • 24 03 2008, 21:47
  • 1710
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Powered by _/_/_/ M

      Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
      Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Retiks
    • завсегдатай клуба
  • 07 11 2009, 18:46
  • 575
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43tu была.! Audi A4 В6 1.8T Quattro есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров city!
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • kentulya
    • гость клуба
  • 21 03 2010, 21:09
  • 108
  • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • byx
    • гость клуба
  • 04 03 2012, 12:24
  • 43
  • Профиль
    • Авто: е46 n42b20 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Alex
    • ветеран клуба
  • 05 09 2011, 20:25
  • 5400
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения:56
    • Репутация: 27
  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • АндрейСп
    • гость клуба
  • 18 05 2011, 13:27
  • 40
  • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения:2
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×