Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo damas описание и ремонт двигателя скачать

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Daewoo Damas в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 67.6 Mb

Файл скачан 383 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Daewoo Damas бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Daewoo Damas бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Damas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Damas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Damas разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Damas);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Damas).

Любая из процедур ремонта Daewoo Damas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Damas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Damas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Damas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

книга по ремонту Daewoo Damas в формате pdf (67.6 Mb)

Руководство по обслуживанию DAEWOO DAMAS скачивайте

DAEWOO. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

DAEWOO ⇒ Руководство по обслуживанию DAEWOO DAMAS скачивайте

Модератор: alex_aka

Сообщение liad » 03 окт 2015, 14:44

Сообщение Юра георгиевич 46 » 03 окт 2015, 18:17

Сообщение liad » 04 окт 2015, 00:15

Сообщение Юра георгиевич 46 » 04 окт 2015, 00:47

liad, я смотрел ссылку,руководство внутри на не понятном языке-не на русском.

Добавлено спустя 51 секунду:
и самого главного там нет,за что я б заплатил цветная электросхема.

Сообщение владимир-альянс » 04 окт 2015, 01:58

Сообщение liad » 04 окт 2015, 10:01

Сообщение Юра георгиевич 46 » 04 окт 2015, 15:12

Не судите строго. первую часть статьи сваял провалявшись в постели по болезни неделю — от абсолютного безделья. А дальше дописывал уже о темам возникавшим по мере эксплуатации.

Покупка и эксплуатация DAEWOO DAMAS в Ташкенте
Долго рылся в инете о достоинствах и недостатках прикольного микроба по имени DAMAS II , но ничего путного так и не нашел. И решил просто для себя вести этот дневник. По.

300 т.р. 8 год
450т.р. 11 год

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 1.480s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 13.97 МБ

Дамас Задний Мост Ремонт 1 Кисм Ремонт Редукторов Daewoo Chevrolet Ravon Autoservice

Название: Дамас Задний Мост Ремонт 1 Кисм Ремонт Редукторов Daewoo Chevrolet Ravon Autoservice

Загрузил: AUTO LIFE DAEWOO

Длительность: 6 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.16 MB и длительностью 6 мин и 12 сек в формате mp3.

Daewoo Damas 2 Strashniy Avaryadan Keyingi Polniy Kuzuv Remont

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген шаран

Ваз 2 Части Ремонт Редуктора Заднего Моста Часть 1

Ремонт Хадавой Лабо

Akpp Avtomat Korobkani Kap Remontdan Saqlang Спаси Коробку Автомат От Кап Ремонта

Damas Mana Nima Uchun Mashinamizning Pechka Tizimida Muammolar Yuzaga Keladi

Как Работает Дифференциал

Бюджетная Шумоизоляция Daewoo Nexia За 1 День Автошум

Aldanib Qolmang Damas Olishda Extiyot Boling Istalardi Sanatiga Baxo Bering

Войдод Мана Уша Наворот Килинган 06 07 Дамас Нархлари Авто Олам

Гт Дэу Матиз 0 8Л Ремонт Двс Разборка Деффектовка Ч 1

Регулировка Редуктора Заднего Моста Учебное Пособие Часть1

Caja Daewoo Damas 1

Damasdan Labo Yasaymiz

Daewoo Damas И Toyota Sparky Машины Для Стран С Большой Плотностью Населения

Yangi Daewoo Damas 2019

Devo Damas Tomi Va Yon Qismini Almashtirish Jarayonidan Video

Как Определить Редуктор Заднего Моста Не Снимая С Автомобиля

Damas Ii 2015 Г В Из Кореи

Damas Tuning Qilingani Va Tuning Faralar

Дэу Дамас Как Правильно Вставить Грм На Дэу Дамас Daewoo Damas Korean

Moshina Olishda Kerak Boladi Nima Uchun Damas Salga Dumalab Og Darlib Ketadi

Daewoo Tico 22 Ноябрь Дэу Тико Нархлари

Uzbek Damas Avtomatik Door

Вся Правда Про Редуктор Заднего Моста Ваз Классика Секреты Настройки И Ремонта Серия 1

Chevrolet Damas Malumot

Usilenni Nexia Lanjironi

Kraskalangan Joylarni Bilish Siri

Tuning Qilingan Damas So Raganlar Uchun Maxsus

Korean Used Car 2010 Gm Daewoo Chevrolet New Damas Deluxe Autowini Com

Damas Тормоз Тизимидаги Муаммо

Не Греется Двигатель На Дэу Дамас Not Heated Engine Daewoo Damas

Chevrolet Damas 1 Mers Salon

Обзор 2 Ремонт Редуктора На Дэу Дамас Review 2 Repair Gear For Daewoo Damas Задний Мост Ремонт 2

Pulingizni Ishonmagan Ustaga Sarflamang

Daxshat Xamma Ko Rsin Nexiya 1 2 Lasetty Damas 1 2 Matiz Chirib Ketish Sabablari

Как Мы Запустили Daewoo Damas Ремонт Головки Часть 1

Chevrolet Damas Vossen Wheels

Дэу Дамас Очистка Карбюратора На Гбо 2 Поколение Cleaning The Carburetor Caja Daewoo Damas

Led Tuning Chevrolet Damas Тюнинг Фары Chevrolet Damas

Сергили Бозори Дамас Ва Лабо Нархлари

Damas Ikki Deb Olgani Damas 1 Bo Lib Chiqdi Full Hd Норин Машина Бозори

Damas Narxi 2019 Abzor Metan Narxi Damas 2019 Damas Kamchiliklari Avto60Oy Avto60Oy

Saka Diska Narxlari Hammasidan Bor Сака Диска Нархлари

Подарки На 8 Марта Своими Руками

И Стравинский Жар Птица Хореограф И Балерина Маргарита Андреева

Сумерки Богов Куколка Превратилась В Бабочку Японскую

Consiglio Comunale Capannori 4 Dicembre 2019

Дамас Задний Мост Ремонт 1 Кисм Ремонт Редукторов Daewoo Chevrolet Ravon Autoservice

Roddy Ricch Every Season Lyrics

Free Roddy Ricch Type Beat Gucci Prod 6Ix Feet

Loona Fact In Star Deleted Section 200217

Lil Noid Keep Moving On

Hockey Su Pista Anche Molfetta E Giovinazzo Sul Podio Con L Italia Campione D Europa

Хиты 80 Х Выпуск3

Правила Для Начинающего Бизнесмена

Konosuba Why Is It Funny

Макияж И Причёска В Голливудском Стиле

Woodentoaster Rainbow Factory Neon S Orchestral Remix

Creepy Game Over In Sonic Cd

Солнечный Дождь Мелодий Саксофона Saxophone Gold

Как Палпатин Вошёл В Гробницу Дарта Вейдера Прозв 123

Nichijou Character Song Single Mai No Kakakata Kataomoi Bon

La Scalata Di Trudi

Scene Drama Crash Landing On You 2019 Subtitle Indonesia Eps 3

09 Любо Братцы Жить Как На Черный Терек

Band Odessa Ой Люблю Я Мама Новинка 2017

Asmik Grigorian Sings O Mio Babbino Caro From Gianni Schicchi By Puccini

Линия Дьявола Stay This Way From Ashes To New

Самая Дорогая Посылка С Даркнет За 300000 Рублей Оружие Очень Опасно Пруфы

Fq Performance Part 18 Vogue Nights 3 30 2015 Jasmine Vs Katrina

Taehyung Into You Fmv

Дискотека Хит Шансон 2020

Юный Помощник Полиции

Animal Crossing Switch Releasing Early 2019 Rumor

Зара А Снег Идет Zara Snow Is Falling Новая Звезда 5 01 18

Gvozd Pirate Station Back To The Jungle Spb

Ya Es Navidad Feat Nil Moliner Freixenet

Riot Ten Strapped

Чистим Снег Квадроциклом

Server Privati Ogni 5 Win Di Seguito Vinci Un Account

Как Проверить Конденсатор

New Solid Color Stretch Round Neck Back Zip Up Stylish Bodycon Dress A22405

Зайка Zoobe Замуж

Egyptian Belly Dance

Miscreated Выживает Сильнейший

Tf2 Basic Rocket Jumping Tutorial

Махмадали Умар 2019 Ошики Нав

Niletto X Бумыч Любимка Navi Csgo Пародия

А С Пушкин Поэма Полтава Образ Петра Первого Русская Литература 7 Класс 10 Инфоурок

Daewoo Damas — страница №1 — Другие микроавтобусы

21-01-2010, 21:28#1

Всякому, кто впервые видит «Дамас», невольно приходит на ум сравнение — словно поставленный набок спичечный коробок. И сразу возникает сомнение: а не перевернется ли этот малыш, съезжая с бордюра или просто на крутом повороте?
Как выяснилось, опасения небеспочвенны: высота центра масс у груженого «Дамаса» — 603 мм, при этом предельно допустимый угол наклона составляет 42°12′. Что это означает на практике? А то, что нет такого бордюра, стоя на котором одной стороной эта машинка перевернулась бы — для этого нужна ступенька высотой чуть меньше метра! Но то в статике, а в движении, да еще если «вовремя» крутануть руль, можно кувыркнуться и с гораздо меньшего препятствия.
Еще один параметр характеризует склонность автомобиля к опрокидыванию — коэффициент поперечной устойчивости. Особенности покрышек, жесткость подвески, конечно, вносят свои поправки, но ориентировочно считают, что если он больше 1,2 — машина устойчива, если меньше, соответственно, нет. У «Дамаса» он равен 1,007: значит, если слишком быстро войти в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто ляжет на бок. Такой вот «ванька-невстанька». «Дамас» — машина не для высшего пилотажа на асфальте, а для спокойной, аккуратной езды.
Как у многих корейских автомобилей, у «Дамаса» есть предшественник, с которого он почти точно скопирован. Это японский «микро-микро»-автобус «Сузуки». Меньше просто трудно представить — при длине 3,23 м и ширине 1,4 м он, по паспорту, вмещает семь человек! Впрочем, скорее всего, речь идет о субтильных японцах или корейцах. Упитанных соотечественников втиснется от силы шестеро (да и то если они не баскетболисты или тяжелоатлеты). Водитель, дерзнувший вырасти выше 180-185 см, рискует снять коленями руль и набить синяки на локтях (причем на обоих). А вот ограничений по высоте головного убора нет — можно надеть хоть два цилиндра сразу. Из-за этого салон кажется очень просторным. Высоченный потолок не позволяет разве что стоять в полный рост.

Через заднюю дверь можно «стоя» грузить небольшой холодильник — проем почти квадратный со стороной 125 см. Если демонтировать третий ряд и сложить вперед второй, впору перевозить и пианино. Впрочем, для этого есть грузовая модификация ($7250) — без окон и сидений в средней и задней части салона. Наша же машина не просто пассажирская, а в исполнении «де люкс» — с пятиступенчатой коробкой передач и кондиционером. Потому и стоит она не $7800, как стандартный «Дамас», a $8900.
Посадка водителя типично автобусная — горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, арка колеса за пятками. Высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу. Акселератора последнее замечание касается в меньшей мере — он почти всегда нажат до пола. Между передними сиденьями — похожий на компьютерный джойстик миниатюрный рычаг управления коробкой с короткими ходами, но не слишком четкой фиксацией. А вот рычагу стояночного тормоза приходится буквально кланяться — он расположен почти у пола.

Приборов — минимум: спидометр со счетчиком суточного пробега да пара указателей — запаса бензина и температуры охлаждающей жидкости. Удивительно, но лампы аварийного остатка топлива нет. Зато есть электрокорректор фар и пиктограмма, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности водителя. «Подсос» на «Дамасе» полуавтоматический, то есть заслонка прикрывается вручную, а убирается сама по мере прогрева двигателя. Но то летом, а зимой стрелка указателя температуры, в лучшем случае, только чуть страгивается с положения «С» — «Cool», то есть холодно. Поэтому и утапливать «подсос» приходится вручную.
Вообще, с зимней эксплуатацией «Дамаса» выявились некоторые проблемы. Нет, заводится он, что называется, «с полтыка» даже при -27°С. Но вот прогреть объемистый салон с большой поверхностью теплоотдачи восьмисоткубовому моторчику оказалось не под силу. Уже при -10°С оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие «иллюминаторы» по бокам, в районе наружных зеркал заднего вида. Выезжать на перекресток — одно мучение: приходится открывать окна или двери, чтобы посмотреть по сторонам. Ноги мерзнут немилосердно, поскольку передняя панель ничем не утеплена, а весь «горячий» воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше: там вовсю трудится вторая, салонная, «печка». Но до жары или даже до тепла далеко — скорее, не очень холодно. Все боковые окна в инее, лишь заднее (на которое так и просится «дворник») оттаивает благодаря электроподогреву. Кстати, подсоединили его, а также отрегулировали воздушные заслонки «печки» и холостой ход двигателя только на ТО-1, а поначалу было совсем худо.
Первое ТО проведено бесплатно, расходные материалы стоили 324 р. Тогда же установили декоративные колпаки на колеса — 494 р., охранную сигнализацию — 1520 р. и магнитолу «Пионер» — 1730 р. Дело в том, что штатный приемник «Дэу» с несъемной передней панелью может спровоцировать злоумышленников. Дополнительной антикоррозионной обработки не проводили — интересно проверить «живучесть» кузова.
Зимой постоянно включены на «максимум» все средства обогрева плюс «габариты» или фары (темнеет рано), да магнитола, да система зажигания (мотор требует своей доли электроэнергии), зачастую «дворники»: в общем, на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается ни ватт, ни ампер. Ведь мощность-то у него всего 480 Вт. Из-за этого миниатюрный аккумулятор емкостью 35А.ч полностью разрядился, а тридцатиградусный мороз почти доконал его. Многократное «лечение» зарядным устройством в теплой комнате пока помогает, но уже ясно: «безвременная кончина» — вопрос нескольких месяцев. Еще хуже, что в углубление размером 150х170 мм под средним рядом кресел другую батарею втиснуть затруднительно. А пока в багажнике поселились толстые провода для «прикуривания». Между прочим, для завода-изготовителя эта проблема — не новость. Но вот «решили» ее оригинально — в инструкции к машине поместили схему подключения аккумулятора другого автомобиля к разряженному аккумулятору «Дамаса».
Зимняя езда выявила еще одну особенность «Дамаса» — «проходимости» у пустой машины никакой. Ведущие колеса — задние, а нагрузка на них — минимальная. Вот и крутятся беспомощно двенадцатидюймовые «ролики» даже в мелкой обледеневшей ямке. Впрочем, есть у маленькой машинки очевидное достоинство — вытолкнуть ее из западни можно в одиночку даже без помощи мотора. А поворотливость и «пронырливость» — почти как у велосипеда. «Дамас» легко проходит там, куда человеку на «нормальной» машине просто не придет в голову сунуться. Тормоза неплохи, но при интенсивном замедлении эффективности им явно не хватает.
Посадка в самом «носу» автомобиля и достаточно жесткая подвеска быстро приучают относиться со вниманием ко всяким колдобинам и прочим трамвайным путям. Ведь сильнее всего раскачиваются передок и задок кузова — недолго и лбом до стекла достать. А вот маленькие колеса, наоборот, удивительно живучи на раздолбанном асфальте — покрышки с профилем 80-процентной высоты до сих пор сохранили в целости колесные диски.
Миниатюрный трехцилиндровый моторчик на удивление тяговит и трудолюбив. Пустая машина легко трогается со второй передачи и ползет в крутую горку на третьей. Груженая становится более мягкой и комфортабельной, почти не утрачивая динамических качеств, и легко держится в городском потоке. А вот на шоссе недостаток «лошадей» сказывается: на скоростях больше 80 км/ч почти физически ощущаешь, как напрягается мотор. Здесь проявляется еще одна особенность «Дамаса» — даже небольшие порывы бокового ветра или воздушные волны от мощных грузовиков буквально сносят микроавтобус с дороги. Приходится сбрасывать скорость и корректировать траекторию.
Интересно, что реальный расход бензина в городе и за городом у «Дамаса» почти одинаков — 8-9 л/100 км. Объясняется это просто: небольшая масса машины требует от мотора меньше усилий в неровной городской езде, потому и расход топлива здесь сравнительно невелик. А большая лобовая площадь и плохая аэродинамика, наоборот, увеличивают потребную мощность на высоких скоростях за городом.
Требования к топливу у микроавтобуса примерно такие же, как у «Жигулей», — АИ-92, но в крайнем случае, если не очень «педалировать», можно и А-76. Отсутствие каталитического нейтрализатора снимает ограничения на добавку к топливу тетраэтилсвинца.
Следующее ТО — на десятой тысяче. К нему уже накопились некоторые работы: опять капризничает холостой ход и забарахлил стеклоочиститель. Он не то чтобы совсем отказывается работать, но сектор очистки левого «дворника» постоянно уменьшается и сейчас составляет едва ли половину от первоначального. Дефект тоже не новый: на фирменной СТО в подмосковном Чехове с ним хорошо знакомы. Причина — быстрый износ втулок механизма.
Гарантия на «Дамас» — 1 год или 20 тыс. км. Периодичность обслуживания — 10 тыс. км. Стоимость нормо-часа на СТО — 100 руб.
Резюме. Формула «Дэу Дамаса» — максимум внутреннего объема при минимальных габаритах. Чем теснее на городских улицах, чем безнадежнее пробки — тем весомее его преимущества. А за городом? Очень просто: ездить в правом ряду с минимальной скоростью — чтобы не жечь лишний бензин, и с максимальной нагрузкой — чтобы не так сдувало с дороги. А зимой надевать валенки и тулуп.
Откинутые передние сиденья открывают доступ в моторный отсек.
Лючок бензобака запирается. Ключ — единый, и для зажигания, и для всех дверей.
Загрузиться на третий ряд? — Без проблем.
Для перевозки груза третий ряд сидений сделан складывающимся.
Передняя панель выглядит по-спартански.
Большие пассажирские двери «Дамаса» сдвижные, что очень удобно при тесной парковке.

Общие данные: число мест — 7; снаряженная масса — 810 кг; полная масса — 1310 кг; максимальная скорость — 114 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 24,5 с; средний эксплуатационный расход топлива — 8-9 л/100 км; запас топлива — 37 л; топливо — бензин АИ-92.

Размеры, мм: длина — 3230; ширина — 1400; высота — 1920; база — 1840; колея спереди/сзади — 1220/1210; радиус поворота — 4,3 м.

Двигатель: карбюраторный, трехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем — 796см3; диаметр цилиндра и ход поршня — 68,5х72,0 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 28 кВт/38 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 63 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия: привод — на задние колеса;

Коробка передач — механическая пятиступенчатая.

Подвеска: передняя — независимая типа «Мак-Ферсон», задняя — зависимая рессорная.

Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector