Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать подшипник полуоси

GAZ 31 чОрный Крысеныш › Logbook › Сколько смазки выходит для подшипника полуоси.

Нашел старую фотку, может кому и интересно будет. Вот сколько смазки выходит, если полную масленку закрутить до упора.

Смазка «Циатим», еще советская, банку консервным ножом открывал )

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Циатим какой? 201й поди?

Это было ооочень давно. Помню что циатим, а какой хз.

Прост есть 201 и 221 и разница между ними оч большая. 201 в подшипниках нельзя использовать. Да и ваще пишут что циатим в автомобилях не используют, влагу берет в себя сильно.

на счет использования авто скажу так. В руководстве по волге, слово «циатим» встречается сплошь и рядом ) .

Прост есть 201 и 221 и разница между ними оч большая. 201 в подшипниках нельзя использовать. Да и ваще пишут что циатим в автомобилях не используют, влагу берет в себя сильно.

Правильно говоришь, но в книжках предлагают использовать ЦИАТИМ.

А сколько надо раз полную задавливать?

И одного раза много.

Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

Для начала вытащи полуось. У многих стоят закрытые подшипники, поэтом толку от сиазки ноль ). Под колпачка хватит. Но если хочешь понять смысл смазки, вкруивай масленку проворачивая колесо. Потом опять вытащи полуось, и посмотри как смазалось. Муторно, зато знать будешь как и что.

Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

Всё промыть, сменить РТИ, и забить по 2 колпачка.

Ставить по одному или два сальника?

По одному. Но нормальных типа Кортего или Рубена

Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

Только не Литолом и прочим отечественным го.ом.

А сколько надо раз полную задавливать?

По просьбе приятеля, обычно давили по 2 раза.

смазка в подшипниках полуосей?

#1 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    #2 alend

  • VIP Member
  • 560 сообщений
    • Марка авто: ваз-21154
    • Откуда: липецк

    привет!подскажите пожалуста в новых полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    #3 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    это где точно?в подшипниках?или полуоси сухие абсолютно?

    #4 nikesd

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: Lada 21703 priora
    • Откуда: Саратов

    привет!подскажите пожалуста в новых полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    #5 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    не мешало бы смазать они сейчас попадаются абсолютно сухие

    #6 vovakh

  • VIP Member
  • 523 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043. 99г.Лада 4*4М 2011г.
    • Откуда: Надым. ЯНАО

    подшипник на полуоси Эльфа — как смазывается

    Опции темы
    Поиск по теме

    подшипник на полуоси Эльфа — как смазывается

    подшипник на полуоси Эльфа — как смазывается, разобрал потекло трансмиссионное масло.

    Подшипник смазывается литолом, или специальной смазкой, для ступичных подшипников. Трансмиссионка не должна на него поподать, для этого там стоит сальник

    проверь сальник полуоси — Кирдык ему настал

    Так и должно быть. Масло из моста может попадать в ступицу. Сальник не даёт ему вытекать наружу в барабан. Сам подшипник мажется импортной смазкой типа литола. Подойдет chevron dura-lith.

    Подшипника стоит два на ступице? Двухскатник?

    Там стоит два сальника. Сальник полуоси препятствует вытеканию трансмиссионки из моста и попаданию её на ступичные подшипники. Ступичный сальник препятствует попаданию разогретой смазки с подшипников в барабан — на тормозные колодки.

    Читать еще:  Что значит турбинный двигатель в пылесосах

    Я снимал на тоете только один сальник видел. И тоже трансмиссиона в ступице была. Немного правда.

    Там два сальника,один ближе к редуктору,второй под полуосью.Смотри чертёж.Смазка у их своя,если из моста-не смертельно,но и не хорошо.

    такой вопрос у меня. Проточил барабаны, удалил всю старую смазку. Теперь как новую смазку набить: 1) всю полость ступицы заполнить литолом, лишнее вылезет наружу при установке, 2) обильно смазать тока подшипники и вокруг них, 3) ваши предложения?
    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет!

    только подшипник. Масла при правильном раскладе там быть не должно ! Если оно там есть это не ГУД.

    Масла(жидкого) у меня там и не было, а вот некоторое количество «типа литола» в центре ступицы, между подшипниками было!

    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет![/QUOTE]

    Морозильник, гад, ниже -21 не разгоняется! Жарко в помещении! Литол при этом почти не погустел. Будем им мазать! Полные ступицы!

    маслом кашу не испортишь )) шарики сами размажут по ступице

    в тех машинах в которых предусмотрена смазка подшипников трансмиссионным маслом там все для этого и сделано. Есть такие варианты смазки. А у эльфа нет. Заводом это не предусмотрено.

    Я не говорю что это катострофа, но это не порядок т.е не держит сальник полуоси. а тот сальник который уходит на опорный диск он скорее пыльник для того что б пыль в смазку подшипника не попадала и смазка в барабан не летела.

    Предусмотрена смазка или спец подшипниковая или если денег нет то хотя бы литол.

    Последний раз редактировалось wolobuew; 25.07.2009 в 16:36 .

    Полную ступицу набивать не надо.Достаточно обильно намазать подшипники.

    когда я делал ревизию контрактному ,заднему мосту .смазки было для подшипников примерно как в пригорошни двух ладонь на маленькую дыню. а не то))) что на. только на подшипники

    Я вот как рассуждаю, если я, пусть и обильно, смажу тока подшипники, то при дальнейшем вращении чз какое-то время смазка расползётся по всей длинне ступицы и на подшипниках её останется меньше в разы, что не есть гуд! Натолкаю почти полную, оставив в между подшипниками чуть воздуха на тепловое расширение. Скока уйдёт литола отпишусь.

    Обманул все надежды — не отписался 🙁
    Ну слава богу ,я кажись вкурил этот поиск.Не компутеры и интерннет это изобретение каого то извращённого ,сатанинского разума! У меня да же башка нагрелась ,не привык так много думать.То понимаешь НАЖМИ НА КНОПКУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛБТАТ,то фиг тебе.

    Подшипники качения. Долговечность подшипника качения, помимо нагрузки и частоты вращения, определяется правильным подбором смазки, а для регулируемых подшипников, кроме того,— регулировкой.

    Пластичные смазки лучше, чем масла, работают в таких узлах, как ступицы колес, поэтому в автомобилях подшипники задних колес смазываются смазкой, хотя довольно просто было бы решить вопрос о смазке их маслом, находящимся в заднем мосту. Масло и приготовленная на его основе смазка обеспечивают практически одинаковое сопротивление вращению подшипника. Однако смазка хуже, чем масло, отводит тепло, и подшипник, смазываемый смазкой, нагревается. Нагрев зависит от частоты вращения. В ступицах колес автомобиля, движущегося по шоссе со скоростью 80. 90 км/ч, температура подшипников ступиц на 15. 30 К и даже более превышает температуру воздуха.

    Читать еще:  Ремонт двигателя иж планета 5

    У нормального подшипника дорожка качения гладкая, блестящая. Если подшипник изрядно поработал, на ней может появиться розоватый или коричневатый налет — тончайшая пленка—результат так называемого окислительного изнашивания. Такой подшипник вполне работоспособен, так как окислительное изнашивание развивается очень медленно. У старого подшипника дорожка становится матовой — подшипник пора заменять.

    Если смазка подобрана неправильно или ее недостаточно, на дорожке качения образуется стекловидный блестящий след. При дальнейшей работе поверхность дорожки становится шероховатой, а затем начинает шелушиться. “Жалобы” такого подшипника становятся слышны: подшипники ступиц и полуосей издают периодически скребущий или рычащий звук, а подшипники генератора или водяного насоса—звук, напоминающий прерывистое гудение шмеля или зудящий писк. При разрушении подшипники колес начинают бубнить: бу-бу-бу.

    Работа начавшего разрушаться подшипника сопровождается повышенным тепловыделением. Если узел с таким подшипником по всем правилам отрегулировать, то из-за теплового расширения внутреннего кольца подшипник может заклинить.

    Теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазкам, применяемым в подшипниках ступиц передних колес, в водяном насосе, в выжимном подшипнике сцепления. В ступицах колес температура повышается при действии тормозов, особенно дисковых, где температура может достигать 100. 1200 С.
    При сборке важно правильно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно только 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего около 1 %, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда после сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. Например, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых—от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Поэтому при заполнении полости подшипника смазкой следует поступать так: полностью заполнить смазкой пространство до торцов колец подшипника, а остальную полость—лишь на Уз—Уз, не более.

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Замена подшипников полуосей

      • Перейти на страницу:

      Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 08:08

      Недавно вот занимался задним мостом.
      Съёмник

      С лева 2 кольца такиже как с завода, размер 34.9мм по штангелю. Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже. Родные (ну или такие же как «родные» ) имеют какую то умную натпись из букв и цифр, окрашены черной краской. Изношенние подшипники и запорное кольцо срезал болгаркой не бег геммороя, можно задеть прошлифованную поверхность под сальник. Новый подшипник забил обрезанной балкой от жигулевского прицепа. Втулку нагрел до состояния когда внутрення поврехность имеет голубой цвет, разжал газовый ключ и хлоп! втулка сама упала до подшипника.
      Инструмент: болгарка средняя, зубило, большой молоток, обратный молоток, по возможности труба метровая со внутренним диаметром

      40мм, газоваябензиноваякеросиновая горелка, газовый ключ что бы держать кольцо, ключ на 17 и 19. Подшипник после покупки смазать.

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Зоркий сокол » 05 янв 2010, 11:20

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 17:56

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Леонид » 05 янв 2010, 19:24

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 05 янв 2010, 19:33

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение Suicide » 19 фев 2010, 16:04

      Над развить тему со штуцерами и шприцевать туда смазку..

      зы. В ступицы тоже.

      Re: Замена подшипников полуосей

      Сообщение MEW » 19 фев 2010, 17:03

      Подшипники полуосей.

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 11:52

      так комрады есть вопрос.
      нужно распресовать и запрессовать подшипники на полуосях (весело покатался на Фесте)

      Ваши варианты? может у кого в гараже стоит пресс? так чисто случайно ?

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 12:08

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 12:44

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:40

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение G.A.R. » 29 июл 2010, 14:43

      Re: Координаты мастеров и СТО по ремонту Нив в Киеве

      Сообщение muzolya » 29 июл 2010, 15:37

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Жора » 29 июл 2010, 17:43

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Pilot » 29 июл 2010, 18:28

      Жора
      +1
      А то пишут какие то ужастики.

      Делай так:
      1. Снимаем полуось.
      2. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем его.(нужно что бы осталось только внутренее). Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать.
      3. Режем запорное кольцо, осторожно что бы не попортить место под сальник.
      4. Через зубило сбиваем запорное кольцо, потом остатки подшипника.
      5. Протираем все тряпочкой, ставим новый подшипник.
      6. Греем паяльной лампой, на газовой горелке, в костре запорное кольцо. По мануалу нужно греть до 300 градусов, но без печи сложно контролировать. Поэтому если догрели до красна, это не очень страшно.
      7. Готовим большой молоток от 1 кг, трубу длинной чуть больше чем диаметр полуоси, пассатижи.
      8. Пассатижами берем запорное кольцо, надеваем на полуось, берем трубу и ей забиваем кольцо на место. Если вдруг силы удара трубы не достаточно, добиваем кувалдой.
      9. Я обычно подшипник поливаю мовилем из балона. Делаю это для того, что бы он не перегрелся, мовиль отводит тепло от него. Все таки кольцо нагрето до 500-600 градусов, а смазка в нем на это не расчитанна.
      10. Даем остыть полуоси, что бы можно было держать кольцо. За одно ставим новый сальник полуоси. Ставим полуось на место.

      Re: Подшипники полуосей.

      Сообщение Suicide » 29 июл 2010, 18:32

      Приваривайте стопорные кольца ! (парой точек)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×