Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовые редуктора на уаз патриот

UAZ Patriot на ВОЕННЫХ мостах › Logbook › мосты с бортовыми редукторами т 40 на уаз

В видео я обьясняю как собрать мосты с бортовыми редукторами от трактора т-40 на уаз, передаточное число полученных мостов, выбор резины, плюсы и минусы установки

FakeHeader

Recommendations

Comments 62

Можно пожалуйста чертеж переходных пластин и шестерни которые нужно вытачивать с одной стороны т-40 и с другой где диф уаз?
Заранее спасибо

Каким весом колёсный редуктор от Т — 40?

около 35 кг если не с чем не путаю

Делали мы подобного плана мосты на болотоход www.drive2.ru/b/1726213/

диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.

А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .

Ты начил уже делать

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

не путайте, задняя и передняя шестерни разные

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные

в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать

обычные спайсеры не остались случайно?

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.
Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))
Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

Да кому нах нужны ваши разговоры про кинематтку? Машина едет, колеса гребут…

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.
Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))
Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

—>VOiN4X4 —>

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

Читать еще:  Развал схождение колес киа рио 2005 в мм

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ — Тимкен, Спайсер (модели КР — 2014 года) :

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов. Общее понижение 5.9.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов. Общее понижение 7.2.

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Так же у нас, можно приобрести расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер), по ценам производителя.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Вал бортового редуктора УАЗ редукторного моста Спорт Иж-Техно

Как оплатить:

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Читать еще:  Что за коробка передач dsg

Как мы доставим вам Вал бортового редуктора УАЗ редукторного моста Спорт Иж-Техно:

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

Характеристики

Вал бортового редуктора УАЗ редукторного моста Спорт Иж-Техно
Код товара:U-AX-DS-80S
Производитель:ИП П

Описание

Усиленный бортовой вал УАЗ

Прочнее заводских запчастей
Изготовлены из кованой заготовки хромникельмолибденовой стали
Полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными
Увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов
Простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте)

Туризм
Назначение Для автомобилей выходного дня и автомобилей для экспедиционных, туристических поездок.
Рекомендуемый размер колес 36
Рекомендуемая резина Нет ограничений
Возможность реализации подкачки Нет
Превосходство по прочности над заводскими +50%
Предел статической прочности 9 950 Нм

Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право лево.
Обратите внимание! Для бортовых валов «Туризм»: На данные бортовые валы возможно установить только механические хабы или заглушки. Ввертыши старого образца установить не получится, ввиду отсутствия резьбовой части в теле бортового вала.

Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Читать еще:  Карбюратор солекс 21053 20 тарировочные данные

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×