Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Замена датчиков температуры отопителя Бинар-5Б. Тепло вернись.

В конце весны пульт управления «автономкой» периодически стал показывать температуру скачками, доходило до 127, а то и 256 градусов. И «автономка» сразу останавливалась с ошибкой H03, H02. На форуме производителя проблема известная — некачественная пайка. Требуется заменить два датчика температуры.
Чтобы добраться до Бинара надо снимать облицовку бампера. Моральный настрой на это занятие пришел вместе с понижением температуры.

После снятия облицовки, разъединил все разъемы на Бинаре, и торксом на 25 открутил два болта крепления блока управления и отвел блок управления в сторону. Датчики температуры расположены у подводящего и отводящего патрубков циркуляции ОЖ. Удерживаются датчики прижимной пластиной.

Для себя решил не заказывать новые датчики, а пойти проторённым путем и переделать существующие. Выбор пал на температурные датчики lm335, так как они были в наличие в Чип и Дипе.

Для извлечения содержимого прогрел корпусы датчиков феном и легким усилием вытянул проводку. Затем высверлил остатки компаунда и старого датчика температуры из корпусов.

Зачистил проводку, залудил и припаял датчики lm335 к ней. Соединил разъемы на Бинаре и сделал тестовый запуск — все отлично, температура корректная.

Далее нужно было залить компаунд в корпус датчика и вставить туда сами новые датчики. Здесь у меня вышел прокол. Незнаю, как и почему, но в качестве компаунда я выбрал скотчлок от фирмы 3M.

Он совершенно не подошел для этих целей, долго не застывал и соответственно не держал форму и вытекал. Не долго думая, плюнул на это дело и заменил компаунд на высокотемпературный герметик.

Через полчаса герметик загустел и я начал установку датчиков на место. Очистил корпусы от герметика нанес пасту КПТ-8, поставил их на место и прижал пластиной. Прикрутил крышку с блоком управления, и собрал в первоначальный вид, попутно отрегулировав зазоры между фарами и бампером.

Пошел четвертый год использования «автономки» и это вторая неисправность Бинара. Первой был отказ свечи накаливания, случился через год. Свечку я менял проще, снимался только подкрылок.
Проще и дешевле было бы поставить готовые датчики, но это не наш метод.

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 50,960 km

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 5

Д.В. тоже появилась проблема с датчиками t.с момента установки бинара уже прошло 4 года.и вот в эту зиму начал глючить датчик.сначала когда выключаешь бинар (в режиме продувки)появлялась ошибка 02.ну да ладно, бинар вроде работал.отложил замену в более теплую погоду.позже спустя месяц перестал вообще запускаться(ошибка 04).Решение было менять! У официалов датчик стоит в районе 500р. Решил аналог поставить, тем более на форуме у некоторых уже был опыт. Но нужного датчика не нашёл (LM335)в городе, купил lm35dz т.к.вариантов больше не было.разобрал и было сразу видно умерший датчик(был мокрый) припаял новый и не фига он не работает, показывает температуру 135-260 град.так как у официалов покупать и ждать по любому неделю, мой мозг выдал гениальную идею-«а что если провода от второго датчика припаять к первому?»и вот оно «алилуя», бинар заработал как ни в чем не бывало.прогрел до 75 град.и перешёл в малый режим.вот теперь думаю, ничего от этого не случится (перегрев допустим)так как оба датчика замерят t до и после котла, если допустим возникнет воздушная пробка в системе.
В скором времени сделаю все по нормальному, а пока поезжу так.

Поставил такие же lm335, температуру завышает на 15гр. Не подскажешь, бинар ни как не колибруется?

Поставил такие же lm335, температуру завышает на 15гр. Не подскажешь, бинар ни как не колибруется?

Этож хорошо. Раньше Бинар был весьма недорог, но Вебасто дорогая. Сейчас Бинар подорожал, а Вебасто подешевела. Некоторое усреднение рынка, клиенту есть из чего выбрать.

Вибаста сейчас рулит. Ценник убал в 2 раза.

Коды неисправностей подогревателя Бинар-5Д(Б)-Компакт

При включении и работе подогревателя Бинар-5Д(Б)-Компакт могут возникнуть неисправности. В этом случае блок управления подогревателя автоматически подает команду на выключение подогревателя. Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. При этом код неисправности и светодиод, отображающий работу подогревателя, будут редко мигать.

Читать еще:  Устройство карбюратора солекс 21073 на ниву

— Перегрев. — Возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

1. Проверить полностью жидкостный контур.
2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

— Неисправность датчика температуры 1

— Неисправность датчика температуры 2.

Заменить блок управления.

— Неисправность индикатора пламени.

Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.

— Неисправность датчика температуры на блоке.

Заменить блок управления нагревателя.

— Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ».

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

— Неисправность свечи накаливания

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

— Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.

Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

— Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
3. Проверить помпу, при необходимости заменить.

-Отключение, повышенное напряжение более 16В.

Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.

— Попытки запуска исчерпаны.

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.

— Отключение, пониженное напряжение менее 9,5 В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.

— Превышено время на вентиляцию.

За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

— Неисправность топливного насоса.

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

— Нет связи между блоком управления и пультом.

Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты.

— Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ».

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

— Неисправность топливного насоса.

Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.

— Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается.

— Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления.

Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.

— Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.

— Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

— Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Показывается для информации пользователя.
Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе.

Коды ошибок Бинар 5S

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Инструкция по ремонту Бинар 5S
Код
Описание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения
01Перегрев
(по температуре)
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
03-04Неисправность
датчика
температуры №1
Короткое замыкание или
обрыв проводников.
Заменить сборку датчиков
05Неисправность
индикатора
пламени
Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора
Проверить индикатор пламени
06Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления
Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит)
Заменить блок управления
09Неисправность
свечи накаливания
Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления
Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления
10Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала
Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха.
Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи
12Отключение,
повышенное
напряжение.
Напряжение питания
выше 16В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку
13Попытки запуска
исчерпаны
Розжиг не состоялся.
(2 раза)
Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания
14Неисправность
помпы
Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей.
Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы
15Отключение,
пониженное
напряжение.
Напряжение питания
менее 10В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку.
16Превышено время
на вентиляцию
За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени.
Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить.
17Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание)
Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса.
Проверить топливный насос
20Нет связи между
блоком
управления и
пультом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ.
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
21Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ»
Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба
Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени
22Неисправность
топливного насоса
(обрыв)
Обрыв в электропроводке
топливного насоса
Проверить топливный насос
24Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков
Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
25Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости
За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
27Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель не вращается
(возможно задевание)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
28Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
29Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя
Количество повторных
розжигов больше 4-х.
Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса
30Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения
При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается.
Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера).
37Подогреватель
заблокирован
Ошибка №13 повторилась
три раза подряд
Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель
50Нет связи между
пультом
управления и
модемом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
78Срыв пламениЗафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая).
Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе
Читать еще:  Двигатель стал есть масло что делать

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

  • Запустить Бинар с пульта
  • В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
  • Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Программа диагностики Бинар-5

КОДЫ ОШИБОК БИНАР-5

КодыОписание неисправностиКомментарии. Устранение неисправностей
01Перегрев1. Проверить полностью жидкостный контур. 2. Проверить помпу, при необходимости заменить. 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить. 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
03Неисправность датчика температуры №1Заменить блок управления
04Неисправность датчика температуры №2
05Неисправность индикатора пламениПроверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияЗаменить блок управления нагревателя
07Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
09Неисправность свечи накаливанияПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПроверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель возду
11Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). 2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12Отключение, повышенное напряжение более 16В.Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13Попытки запуска исчерпаныЕсли допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу
14Неисправность помпыПроверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15Отключение, пониженное напряжение менее 9,5 ВПроверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости замени
17Неисправность топливного насосаПроверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20Нет связи между блоком управления и пультомПроверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Смотри описание кода неисправности 08
22Неисправность топливного насосПроверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.
27Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращаетсяПроверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
28Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяПроверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряженияПроверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе
Читать еще:  Жиклеры в карбюраторе солекс 2108 для классики

Программное обеспечивание диагностики Бинар-5
скачать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector