Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптивная промывка двигателя resurs отзывы

Audi A4 DTM, BWE, 2.0Т, Quattro. › Бортжурнал › Эксперименты и ТО (промывка iMagnet + Resurs + iMAGNET P14)

Многие может уже заметили что я люблю эксперименты с чистотой мотора изнутри.
Так вот, в очередной раз насмотревшись видосы Академика, и про раздачу стабилизатора HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14, естественно записался на раздачу так как соответствовал всем на то требованиям и был очень сильный интерес испытать.
Начал ползать по сайту ВМПавто, а наткнулся на очень мне интересную вещицу, это долго играющая промывка для двигателя iMAGNET, они её только разработали и ещё толком не пошла в продажу, я изъявил желание её испробовать и связался с производителями чудо средства, объяснил что я хочу и предложил пройти вместе с ними ряд испытаний с фотографиями и т.д. (хотелось конечно сбросить поддон и посмотреть как там до и после, но у нас это очень геморройная процедура, да и меня отговорили мол нечего прям такого мы не увидим) в общем сошлись на том что мы проведём ряд экспериментов и они проведут лабораторные анализы.
В день икс я приехал к ним в на машине, мы отобрали 50мл масла из поддона, и сделали капельный тест.

На тот момент пробег был 186579км, 180дней и 7350км от последней замены масла, и я поехал накатывать 200км. Как только я накатал данный пробег приехал на очередную сдачу анализов, мы отобрали ещё 50мл масла, проверили уровень масла он был ниже среднего (это важно поскольку промывка имеет объём 500мл), и залили туда долго играющую промывку для двигателя iMAGNET, и я снова поехал кататься 200км.

В очередной день после нужного пробега я приехал, мы сняли третью пробу 50мл, и я покатил в соседний бокс менять масло, фильтры, и за одно поставить новую пробку с медной гайкой полой внутри.

N 911 679 01 пробка поддона
N 013 81 57 кольцо для пробки
813.036 – ELRING (аналог оригинального кольца)

Вот ТУТ наглядное сравнение двух пробок

Пока я следил за процедурой замены масла и давал советы мастеру, на что он адекватно реагировал и сделал всё так как мне хотелось, что редкость для мастеров, Александр из ВМПавто принёс мне подарочков (Большое вам спасибо и низкий поклон за ваши изобретения и стремления быть суперским производителям различной Российской продукции высочайшего качества.) в том числе реметаллизант RESURS UNIVERSAL, не долго думая я вылил этот флакончик в банку с свежим маслом, поболтали его и залили его в двигатель.
(до того как его залить, я долго про него читал и общался с производителем, допытывая что это за чудо флакончик и что там внутри и как оно работает, на что мне всё разжевали и объяснили.)

Почему мы брали три пробы?
Между первой и второй пробой понять с какой скоростью масло умирает, становится грязней и теряет свои свойства.
Между второй и третьей пробой мы уже проверяли на сколько действует промывка и какова будет разница именно действия промывки, а не старения масла.
После Этих процедур Александр мне обещал предоставить анализы испытаний, но из-за отсутствия работника лаборатории (командировки) это немного затянулось, в общем в очередной раз я позвонил и Александр сказал что они провели анализы, и масло стало грязнее в 16ть раз, и это значит что оно хорошо моет. Правда на почту мне нечего и не прислал, может там и нечего было присылать, ну да ладно.

Теперь небольшой отзыв после пробега в 7500км про RESURS, как ни странно но нечего в поведении машины с добавкой этого компонента не произошло, не расход бензина ни расход масла, может конечно трущиеся узлы покрылись каким-то затишными свойствами, но чтобы прям расход снизился или ещё что-то скажу честно я не заметил, пытался что-то мерить компом расход то сё, всё было как и раньше.

Покатавшись тысячи три после замены масла и добавки туда RESURS залил до кучи стабилизатора HTHS-вязкости моторного масла iMagnet P14, жидкость ярко зелёного цвета (цвет может отличаться от партии и сырья из которого этот состав делали, но суть одна)

По началу мне показалось что что-то изменилось мотор там тише стал работать, а может и показалось, может что-то изменилось но буквально на сотые доли, которые даже почувствовать ни я, ни мой жопомер, ни моя машина не смогли, также расход не снизился ни на грамм, либо у меня мотор какой-то неправильный совместно с коробкой автомат, либо не знаю в чём подвох.

Читать еще:  Кронштейн крепления двигателя приора

Но вот есть одна странность, после смены масла с всеми этими добавками, на просто масло без всего и заливки его по уровню я катался почти две тысячи км и удивлялся что уровень масла стоял как вкопанный и масло не уходит, подумал может произошло чудо и сработал RESURS, может оно так и было, но через 500км маслёнка дала о себе знать =(
Кстати расход масла снизился буквально на чучуть, но и это уже неплохо, недавно у меня друг Вадим по моей рекомендации залил тоже RESURS в свой рено сандеро и говорит машину не узнать.
У меня ещё осталось одна промывка масляной системы и ещё один ресурс и я снова попробую что нибудь испытать и как нибудь зафиксировать изменения, может сотрудники ВМПавто подскажут и совместно что-то проведём (хотя думаю после такого отзыва врятли но он зато честный), а пока катаюсь осталось 2500км до замены масла.

Если у кого какие вопросы милости просим на дискусии.
В общем всем удачи и до скорых встреч =)

ВМПАВТО › Blog › Устранение задиров на стенках цилиндров двигателя с помощью RESURS

Мир автомобиля таков, что царапина на крыле автомобиля может стоить от 10-20 тыс. рублей до бесконечности. Если царапину вовремя не устранить, то оголившаяся сталь начнет ржаветь, что в скором времени приведет к коррозии всего кузова, а не только крыла (и это уже совсем другие деньги). Для этого царапину обычно закрашивают, потом полируют.

То же самое можно отнести и к двигателю. В процессе его работы на стенках цилиндров неизбежно появляются задиры, которые являются причиной перерасхода топлива, угара масла и неровной компрессии. Как следствие, появляются дымление, излишние вибрации и шум. Слишком сильные задиры приводят к капремонту.

Но и здесь возможно плакирование изношенной поверхности. Только проще и дешевле: нужно залить в моторное масло добавку RESURS, и она уже начнет действовать. Это реметаллизант (частицы сплава олова, серебра и меди), который использует масло в качестве транспорта до трущихся деталей.

Попав в масло, RESURS в течение первых 100-150 км прирабатывается к поверхностям. Происходит это следующим образом: попав вместе с маслом в цилиндры, RESURS под воздействием высоких температур и давления начинает плавиться в задирах и тем самым восстанавливать поверхность.

RESURS служит для восстановления изношенных поверхностей, подходит для всех типов масла, но его дозировка зависит от объема масла в двигателе и пробега автомобиля. Для расчета можно использовать приведенную ниже таблицу, где за единицу принят стандартный флакон RESURS объемом 50г.

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Как и всякая инновация, RESURS активно обсуждается в Сети. Наиболее это заметно в социальной сети DRIVE2, где все общение между участниками сводится к разговорам о машинах и их обслуживании.
Здесь вы можете внимательно ознакомиться лишь с малой частью отзывов, которые нам встречались: promo.smazka.ru/reviews.php

Во избежание подделок каждая упаковка реметаллизанта RESURS снабжена фирменной голограммой ВМПАВТО – сбоку на упаковке. Этот знак говорит о том, что данный флакон добавки сделан на производстве ВМПАВТО и перед отгрузкой прошел технический контроль научным отделом.

Помимо этого, RESURS также проверен на качество и рекомендован к использованию международным салоном инноваций Lepin (Франция, Париж, 2006г.) и Центром Бакалавриата Промышленной Технологии и Обслуживания (CBTIS, Мексика). Патент на технологию производства добавки зарегистрирован в России и США.

Коды для поиска в интернет-магазинах:
RESURS universal
4302 — 50 г
4301 — 100 г
Resurs diesel
4701 — 50 г

Адаптивная промывка двигателя resurs отзывы

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Адаптивная промывка двигателя ВМПАВТО RESURS — специальный продукт, предназначенный для промывки системы смазки двигателя при переходе с одного типа масла на другой (с минерального на полусинтетическое или синтетическое и наоборот), а также при переходе на масло другой марки или производителя.
В состав промывки входят: очищенное минеральное масло, моюще-диспергирующие, нейтрализующие,
антикоррозийные и противоизносные вещества, восстанавливающие детали и сберегающие мотор во время промывки.
Подходит для всех типов двигателя.

Читать еще:  Устройство форсунки инжекторного двигателя

Преимущества.

  • С максимальным эффектом очищает внутренние поверхности двигателя от нагара, трудноудалимых шламовых и лаковых отложений, плёнок и смол.
  • Способствует восстановлению и сохранению эксплуатационных характеристик двигателей.
  • Идеально подходит для промывки масляной системы при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот, а также при переходе на масло другой марки.
  • Содержит специальные компоненты AktivSubs, адаптирующие одни типы масел к другим.
  • Не содержит кислоты, ацетона,керосина или других растворителей, которые приводят к возникновению задиров.
  • Рекомендована для всех типов двигателя.

Применение.

  1. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
  2. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  3. Слить промывку вместе с маслом, заменить масляный фильтр.

Дозировка: 1 флакон расчитан на систему смазки 4 л.
Внимание:крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, когда промывка находится в системе.

О производителе.

Адаптивная промывка двигателя ВМПАВТО RESURS разработана и производится компанией ВМПАВТО (г.Санкт-Петербург, Россия).
Научно-производственная компания ВМПАВТО основана в 1996 году в Санкт-Петербурге и специализируется на создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления
изнашиваемых поверхностей.
Компания «ВМПАВТО» имеет патенты на изобретения не только в России, но и в различных странах мира и является
первой российской компанией, принятой в NLGI (Национальный институт пластичных смазок), США. В 2008 году
компания «ВМПАВТО» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001 на предмет функционирования
системы менеджмента качества. Каждые полгода лаборатория выпускает новый продукт, а ежегодный прирост оборота
компании составляет от 10 до 20 %. На сегодняшний день компания «ВМПАВТО» поставляет продукцию более чем в 20
стран мира.

Технические характеристики

БрендВМПАВТО
Страна — производительРоссия
Тип двигателяБензиновый, Газовый, Дизельный
Состояние двигателяДвигатель в полном порядке, Увеличен расход моторного масла, из выхлопной трубы идет дым, После пуска холодного двигателя слышен стук гидрокомпенсаторов, Через маслозаливную горловину видны отложения темного цвета, Падение компрессии и мощности
Пробегдо 150 000 км, свыше 150 000 км
Интервал смены моторного масламенее 15 000 км пробега, 15 000 км и более
Условия эксплуатацииГород с частыми «пробками», движение по тяжелым дорогам, Городской режим без «пробок», движение по автомагистралям

Сопутствующие товары

Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 863грн. выбрать

Моторное масло Teboil Diamond 5W-40 893грн. выбрать

Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 1179грн. выбрать

Моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1284грн. выбрать

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 528грн. выбрать

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 SN/CF A3/B4 0грн. выбрать

Моторное масло Prista Ultra 5W-40 SN/CF 322грн. выбрать

Масло моторное OEM Mazda 5W-30 1268грн. выбрать

Моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF 545грн. выбрать

Моторное масло TOTACHI Grand Touring 5W-40 1130грн. выбрать

Масло моторное TOTACHI Grand Racing 5W-50 1220грн. выбрать

просмотренные товары

Адаптивная промывка двигателя ВМПАВТО RESURS 112грн. выбрать

Информацию по любым интересующим
Вас вопросам можно получить, связавшись
с нашими специалистами по email: avautohim@i.ua

Время работы: Пн. — Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. — Вс. с 9.00 до 15.00

Copyright © 2017 Интернет- магазин: autoclass Всё для автомобилей

Присадки МОТОРЕСУРС

Опции темы
Поиск по теме

Присадки МОТОРЕСУРС

Всем привет! Помогите советом пжста! Вопрос такой, использовал ли кто нибудь присадки компании «Моторесурс» (например магкую промывку двигателя, АКБ, системы охлаждения), если ДА, то что изменилось в работе автомобиля и стоит ли вообще использовать эти или другие средства.

Я противник всяких присадок. Все нужное есть в нормальных маслах.

У меня дружбан в Тайоту Филдера льет и в коробку и двиг ничего не изменилось , не лучше не хуже , Я лил присадку моторесурс в умирающий АКПП лучше не стало . Чаще масло менять и двиг послужит на славу .

еще б не самопальное было, и вообще б хорошо!

Все необходимые присадки уже находятся в маслах!

мужики — реально ну их эти присадки , Покупайте масла что советуют , и не из бочек , а у проверенных ребят , Я с бочковым обжогся , опять к проверенным — и ГУД .

Без реклам, у меня Toyota Ipsum 2001 года в 10 кузове решил почистить систему охлаждения «Моторесурс» (промывку системы охлаждения) но перед тем как залить съездил в сервис и узнал ценник по телефону сказали, что промывка обойдется без съема 1000 р. но по приезду оказалось, что без съема нет смысла чистить, только с разбором и это будет стоить 7000 р. тогда решил прикупить данного средства и всего за 107 рублей печка до промывки грела в районе 22 г грела при максимальных 32градусах после заливки промывки через 30 км рука не терпит на максимуме и теперь езжу при температуре на климате 24-27 градусов, когда на улице -5 градусов. После данной промывки прикупил промывку двигателя и при добавления ее густота масло разбавилась, и двигатель стал работать мягче. После 300 км промыл промывкой Лукойл 2-а раза и теперь езжу никаких проблем нет провалов или троения, масло в двигателе после 1000 км не видно на щупе. Сам я нахожусь в Новосибирске и данное средство местное, если кому интересно проверить мой двигатель на наличие грязного масло милости прошу 8-923-199-28-82, кстати, машинка прошла уже 254т. км без капиталки.

Ты как попал то сюда,отслеживаешь во всех темах про присадки?
А че заливал в радиатор своего ипсума,воду из колодца или из лужи ,что ли ? И постоянно сливал ее на ночь.Что ей после этого промывка нужна,да ещё только присадкой и только с разбором.
А в двигателе масло ,что ли вообще не меняли.Или на гуталине ездили.Если менять масло как положено ,никакая промывка и добавка ему не нужна .
Ты говоришь , двигатель стал работать мягче и провалы пропали и троения нет.
Провалы в работе двигателя могут быть из за :забитого топливного фильтра ,умирающего бензонасоса,забитых форсунок,клапана давления топлива в рампе и других элементов ТОПЛИВНОЙ системы.
Троение -это неисправность связанная с системой ЗАЖИГАНИЯ.Из за допустим неисправных :свечей,катушек зажигания,высоковольтных проводов,наконечников и других ее элементов.
А теперь ответь ,пожалуйста на такой вопрос.
Какое имеет отношение ,твоя заливка присадки в систему смазки двигателя с неисправностями топливной cистемы и зажигания.
Может у тебя какой то особенный ипсум.Внеземной разработки и изготовления? Где земные законы физики ,химии и других наук не действуют.Может конечно Новосибирские академики поднапряглись с нанотехнологиями,а мы тут не в курсах.Если они одной присадкой могут побороть и нагар и провалы и троения.
Тогда я в шоке и тоже без рекламы.Мой телефон для справок 0953463000.
Пысь .Ты хочешь сказать ,что без использования этих чудо -нано присадок ,твой двигатель не прошел бы 254 тык.Если не следить за регламентом и заливать в него всякую уйню,то можно и за 50 тык увалить двигатель.Я тебе открою великую тайну .У многих и без присадок ,двигателя выхаживают больше чем у тебя .Вот такой мой тебе ответ, на не рекламу)

Читать еще:  Сколько стоит амортизаторы на ваз 2107 цена

Последний раз редактировалось k.alex; 02.11.2013 в 19:23 .

Цитата: Ты как попал то сюда, отслеживаешь во всех темах про присадки?
Ответ: Читай заголовок «Присадки Моторерурс». Аналогичный вопрос.

Цитата: Какое имеет отношение ,твоя заливка присадки в систему смазки двигателя с неисправностями топливной системы и зажигания.
Ответ: Никакой.

Цитата: А че заливал в радиатор своего ипсума,воду из колодца или из лужи ,что ли ? И постоянно сливал ее на ночь.Что ей после этого промывка нужна,да ещё только присадкой и только с разбором.
Ответ: Ну что за агрессия в твоем напечатанном тексте, проста печка не грела, а специи предлагали чистить только со сеемом. За 7000рублей.

Теперь отвечаю на твой агрессивный жаргон, судя по твоей тех. подкованности ты знаешь, что при замене масло в двигателе меняется не только оно но и еще свечи «твоя система зажигания» воздушный и масленый фильтр, которые дают тебе:

1) Мягкости работы двигателя со свежим маслом потому, что старое уже не справлялось и шло на угар после 6-7т.км.
2) Пропало троение движка, потому что поменял свечи, на которых был налет копоти.
3) Замена воздушных фильтров дало более обогащенную и чистую смесь.

Вывод: масло в двигателе после 1000 км не видно на щупе, это результат, я считаю, это дала промывка, а провалы и троения замены свечей фильтра и промывка заслонки с форсунками.

Слушая как все в один голос твердят, что не нужно мыть двигатель, проста заливаешь то тоже самое масло и ездишь, но не кто не хочет знать, что у масло как у химического элемента, если придел работы и этот придел остается на стенках двигателя. Наверное, ты еще сторонник того, что в масле присутствует моющие присадки, которые и моют двигатель из нутрии и поэтому ты агрессор того что прогресс не стоит насесте и применяет все более улучшенные средства для промывкам двигателя.

Цитата: Воду из колодца или из лужи ,что ли….
Ответ: я таким не пользуюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×