Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя полка приора хэтчбек своими руками

Lada Priora hatchback W&B › Logbook › Акустическая полка в приору хэтч своими руками.ЧАСТЬ №2

СРАЗУ ЖЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Gogik173 , БЕЗ НЕГО ЭТО БЫЛО БЫ НЕРЕАЛЬНО)

Ну что ж, пришло время рассказать все и по порядку.

Три дня назад я надумал сделать акустическую полку на приорик хэтч. Одну большую доску ДСП и один большой лист фанеры, для самой полки, а так же несколько досок меньшего размера для боковинок.

Приступил к работе. Снял полку, боковинки (последние держатся на 4 саморезах — 2 со стороны крышка багажника, 1 по центру боковинки и 1 со стороны седух).

Расчертил левую боковинку, начал вырезать, долго и мучительно подгонял все по размерам, но т.к. я деревянных полок в глаза никогда не видывал, есссно у меня ничего не вышло, не придумал как ее усадить на штатное место.

В итоге день прошел коту под хвост.

На следующий день поехал к знакомому за лекалами боковинок и полки. Он предложил помочь с изготовлением, я не смог отказаться, т.к. был уверен, что сам не справлюсь.

Съездил в магазин, купил все что нужно, а именно — несколько пакетов саморезов разной длины с широкими шляпками, петлю рояльную, карпет — 1,5 м., клей момент монтажный для дерева, металлические подвесы (при помощи них мы в будущем закрепим части боковинок между собой и установим их на штатное место.)

Затем началась процедура отчерчивания боковинок по лекалу и после выпиливание их.

После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а «горбушка» прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.

На следующий день попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой)) и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а так же одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

И вуаля — получились изумительные боковинки, как только что с завода)

Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие херовинки будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво)

Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, недопилили) подкрамсали еще немного по сторонам — результат — села как родная.

Читать еще:  Схема электропроводки ваз 21063

Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.

По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

​Установка акустической полки багажника Лада Приора Хетчбек ВАЗ 2172

Установка акустической полки багажника

Конструкция кузова Лада Приора Хетчбек имеет свои недостатки, главный из которых – плохая шумоизоляция. Автомобилисты, которые ценят комфортную езду и качественный звук «без дребезжания», смогут собственноручно усовершенствовать свою машину и улучшить шумоизоляцию.

Что для этого нужно? Всё просто — купить полку 2172 и правильно ее установить.

Процесс установки акустической полки на ВАЗ 2172 Хетчбек

Сначала вам необходимо снять пластмассовые боковины и ремни безопасности.

После складываем заднее сидение, чтобы оно не мешало в процессе монтажа. Далее, найдите на кронштейне ремня безопасности болт крепления спинки и установите под него шайбу.

Переходим к монтажу деревянной боковины. Обратите особое внимание чтобы железные уголки полностью вошли в проушины, расположенные у стекла.

После этого прикладываем уголок, размером 7,5х10 мм, длинной стороной — к боковине, а короткой — вплотную к кузову возле штатного места (но так, что бы не входил в него); и обводим его контуры карандашом. Далее, прикручиваем уголок с помощью шурупов к полке по предварительным отметкам.

В креплении ремня безопасности возле отверстия боковины шилом необходимо наметить места, где будут просверлены отверстия.

Затем, сверлом диаметром 3,6 мм сверлятся отверстия с двух сторон боковины.

Переходим к монтажу колонок. Динамики необходимо располагать таким образом, чтобы разъемы микроконтактов были направлены к спинке сидения. Фиксируются они на саморезы диаметром 3,5х25 мм.

После боковина устанавливается на место. С помощью оцинкованных метизов к кузову крепится уголок и держатель ремня безопасности.

Вкручиваем оцинкованный метиз с внутренней стороны полки к стойке кузова. В боковине имеется посадочное место для шурупа с длинной резьбой. Оно расположено возле штатного места.

На данном этапе работ необходимо вставить в полку фонарь и правильно подключить его.

После этого натягивается ткань на боковину и прикрепляется саморезами к планке. Аккуратно подрезаем ножом драпировку в том месте, где установлен фонарь.

По такому же принципу устанавливаем вторую боковину и накрываем их крышкой. На финишном этапе производится подключение проводов к колонкам.

Правильно установленная акустическая полка 2172 позволит уменьшить шумовой фон багажника, улучшит звучание динамиков и придаст привлекательный внешний вид салону авто.

Как сделать акустическую полку для Лада Приора хэтчбек

Заводская задняя полка меняется с целью установки на ее место более тяжелой деревянной, акустической полки. Она позволит улучшить звучание динамиков и избавит от скрипов и дребезга. Изучаем, как самостоятельно изготовить полку багажника для Приоры хэтчбек.

Размеры акустической полки (чертеж) ВАЗ 2172

Схема была получена с помощью штатной задней полки, которую приложили к фанере и обвели.

Читать еще:  Зил бычок тюнинг кабины своими руками

Процесс изготовления

Потребуется: 2 листа фанеры 10 мм, инструмент, электролобзик, дрель, мебельные уголки, карпет, клей или мебельный степлер.

Вырезаем полку из фанеры по чертежу. Боковы получатся точней, если снять пластиковые боковины с автомобиля и обвести в том месте, где будет прилегать полка.

Боковая часть полки не обязательная часть акустической полки (если покупать готовую заднюю полку, то этого элемента нет). Закрепляем под углом к полке, используя мебельные уголки. Загибаем их по месту на машине.

Делаем еще одну копию по шаблону полки без крышки, только оставляем небольшие выступы, которые будут удерживать крышку. Скрепляем два листа фанеры между собой клеем и саморезами. Крышку удерживают вот такие петли.

Осталось перетянуть заднюю полку карпетом, используя клей или мебельный степлер.

Устанавливаем получившуюся конструкцию в автомобиль, закрепляя по периметру в четырех местах багажника.

В результате получилась несъемная, акустическая полка с боковинами. Этот недостаток можно решить, если использовать более простые крепления, либо воспользоваться другой конструкцией, где боковые части останутся штатными. Напомним, если вы решили оставить штатную заднюю полку, но она ужасно скрипит, последуйте этим рекомендациям.

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи:

1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками

1. Вычертили части боковинок, и именно 3 части — Верхняя, нижняя и ребро (со стороны седухи). Затем все вырезали, скрепили, примерили, подкорректировали.

2. Установили в нужных местах крепежи из металлических подвесов при помощи саморезов.

3. Провели первую примерку и установку боковинок в автомобиль.

4. Завтра, точнее уже сегодня, планируется изготовка полки и затем уже обтяжка карпетом.

Боковинки сделали из 3 частей — верхняя часть, на которую клеится карпет, нижняя часть- для чего она нужна? а для того, чтобы после посадки боковинки на штатное место она нормально села на блок ремня безопасности. И 3 часть — назовем ее «горбушка» — эта часть устанавливается с тыла боковинки для того, чтобы не было видно зазора между полкой и сиденьем ну и для нормального пропуска ремня безопасности из багажки в салон авто.

После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а «горбушка» прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.

Попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось, что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а также одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

Читать еще:  Моторедуктор электроблокировки замка двери приора

Получились изумительные боковинки, как только что с завода.

Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие детали будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво.

Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, не допилили) подрезали еще немного по сторонам — результат — села, как родная.

Распилили ее пополам, установили на стыке двух частей рояльную петлю — полка с откидывающимся козырьком)

Обтянули карпетом, по той же технологии — клей и скобы.

Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.

По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

Без лобзика и шуруповерта лучше вообще в это не ввязываться.

Сколько не читал записей про установку акустических полок в хетчбэк — все, к сожалению, крепят прям к кузову, на уголки и прочее… Приобрел полку в магазине vs auto http://vs-avto.ru/akusticheskie-polki-podiumy-i-koroba/akusticheskie-polki/vaz-2172hechbek-s-bokovinami/. Хочется сказать, что магазин неплохой и полка очень даже хорошая. Заказывал под динамики 6*9, снизу ставятся без вопросов, так и стояли до сегодняшнего дня. Сегодня решил их открыть — поставить сверху, поставить комплектный гриль и тут возникли сложности — упирается в накладку задней стойки. пришлось лобзиком ее подпилить и сместить динамик ближе к сидениям с его доворотом. Так же необходимо будет аккуратно подпилить среднюю — съемную часть полки.

Ну а теперь непосредственно к установке полки.
Делать лучше вдвоем, с другом парились аж 5 часов. Но все получилось просто отлично.

1. К полке в этом месте крепим металлическую пластину

2. В кузове авто в низу накладки задней стойки есть технологическое отверстие квадратное. Изнутри крыла пропихиваем болт м5, обязательно с широкой шайбой. Тут лучше использовать длинный болт, порядка 60-70 мм, для того чтобы одной рукой придерживать сам болт от прокрутки, а другой крутить гайку торцевой головкой.
Получается вот так.

3. Переходим к креплению полки спереди. Для этого сверлим дополнительное отверстие под размер болта в креплении фиксатора задних сидений. Квадратное отверстие там находится изначально. Его тоже будем использовать.

И вот результат:

Полка держится довольно прочно, но садится и ложится на нее не стоит, конечно же. Штыри крепления сидений необходимо выдвинуть немного вперед, с помощью подкладки металлических шайб.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Содержание статьи:
1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре
2. Установка 16 колонок в Приору без распилов
3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector