Тюнинг дастера своими руками
Тюнинг Рено Дастер своими руками: фото
Тюнинг Рено Дастер своими руками— излюбленное занятие для тех, кто хочет преобразить его внешний вид, сделать уникальным и выделяющимся в потоке машин, а также улучшить вид салона. На Рено Дастер тюнинг экстерьера и салона давно занял свою законную нишу в сфере любителей преображения своего железного коня. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать и преобразить свой Рено Дастер, и какой вид изменений и дополнений самый популярный у владельцев данного автомобиля.
Не «паркетник», а вездеход
Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.
Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.
Еще один крайне популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это установка защиты бампера. Этот аксессуар способен не только оградить бамперы от сколов и трещин при ударах о выпуклости рельефа, но и уберечь их от досадных царапин при ударах о препятствия в городской черте, которые трудно заметить из салона.
Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.
Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.
Изменяем оптику
Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.
Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.
Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.
Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.
Еще одна идея
Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.
Помимо декоративного тюнинга, к решетке радиатора Рено Дастер нередко применяется защита, котора предохраняет подкапотное пространство от попадания крупных инородных частиц, камней и насекомых.
Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.
Меняем внешние молдинги
Еще одной идеей для удачного внешнего тюнинга Рено Дастер является замена заводских пластиковых накладок на новые, обладающие нестандартным рельефом и цветом. Например, особой популярностью среди владельцев данной модели считается приобретение и установка своими руками хромированных накладок на пороги, ручки дверей, зеркала и даже обода противотуманных фар. Действительно, на фото и видео такой автомобиль выглядит достаточно выигрышно и способен привлечь внимание окружающих.
Также часто применяются накладки на передний и задний бампер, которые помимо декоративного эффекта могут обладать повышенной прочностью или защитными свойствами, что не может не принести практической пользы владельцу такой машины.
Подведем итог
Тюнинг Renault Duster своими руками — это поле для полета фантазии каждого автолюбителя. Если подойти к делу ответственно и внимательно изучить все тюнинговые материалы, будь то изменения снаружи или в салоне, то можно будет избежать многих ошибок и получить результат, который будет радовать глаз и не потеряет свой вид в течение многих лет владения.
Тюнинг Renault Duster своими руками
Сегодня одной из самых популярных среди автомобилистов машиной от компании Renault можно смело назвать Renault Duster. Это довольно хороший кросовер, который можно встретить в любом уголке нашей страны. Но так как машина довольно популярна и пользуется спросом, то, соответственно, появление ее на дороге – явление довольно обыденное. Для того, чтобы выделиться, нужно либо купить более экзотическую машину, что совсем неразумно, либо же произвести некоторый тюнинг имеющейся, что уже ближе к нашим реалиям.
Тюнинг вашего авто
Умелый тюнинг любого автомобиля сможет не только значительно улучшить его внешний вид, значительно добавить индивидуальности и оригинальности, но и, если правильно приложить усилия позволит улучшить ходовые и скоростные характеристики автомобиля, причем, обычно, с минимальными затратами.
Конечно, если рассуждать объективно, то тюнинг Renault Duster — удовольствие не из дешевых, но все же работа, сделанная самостоятельно, обойдется вам на порядок дешевле, чем это бы сделали в тюнинг-ателье. К тому же самостоятельная работа позволит вам лучше изучить свое авто, его главные узлы, узнать сильные и слабые места, да и в целом сделать тюнинг именно таким, каким хотите вы сами.
Стоит упомянуть, что большую часть деталей вам нужно будет заказывать в интернет-магазинах, так как в обычных их часто просто может не быть. Но поверьте – это того стоит.
Доработав Рено Дастер своими руками, вы точно ни на секунду не пожалеете о потраченном времени и силах.
Установка накладок
Начинать тюнинг Renault Duster стоит с установки накладок. Это отличное начало, которое не будет вам дорого стоить, а прикрепить эти хромированные накладки можно с помощью обычного клея, всего за полчаса работы. Зато после такого тюнинга ваш автомобиль приобретет более эстетичный, более индивидуальный внешний вид.
Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий. Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и т.д. Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем обезжирить поверхность, на которую будет производиться поклейка.
Также вы всегда можете улучшить ходовые характеристики своего Renault Duster с помощью специальных чипов. Данная процедура называется «чип-тюнинг» или «чипование» и заключается она в установке специальных «умных» приборов, которые в нужный момент времени будут давать больше бензина системе для обеспечения повышенной мощности или же наоборот, экономить топливо, когда мощность особо не требуется. Конечно, такой тюнинг не является визуальным, но он приносит чуть ли не больше удовольствия автовладельцу, который теперь знает, что его авто гораздо «умнее», экономичнее и мощнее, чем у других автовладельцев, а это дорогого стоит.
В целом же ручная доработка своего автомобиля позволит вам не только подчеркнуть его и свою индивидуальность, но также подстроить под себя любые узлы системы.
Тюнинг Рено Дастер
В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.
Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.
Недостатки
Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:
- Запотевание фар. На новых моделях автомобиля данная проблема была устранена, а вот те, кто приобрел Рено Дастер ранее 2019 года, могут возникнуть проблемы. Ведь сами вы ничего сделать не сможете, остается только ждать. Порой и не один день.
- Некачественное лакокрасочное покрытие. Многие автомобилисты отмечают, что, несмотря на толстый слой, само покрытие достаточно ветхое. Сколы образуются моментально, а вот о полировке стоит забыть, ведь слой краски на кузове пробить очень легко.
- Плохая мастика. На моделях до 2019 год выпуска в местах, где крыша стыкуется с задними крыльями, мастика лопается легко, а краска начинается покрываться трещинами.
- Багажная дверь. Из-за сильных вибраций спустя год ли полтора под накладкой, которая выполнена из пластика, начинается откалываться краска, само место быстро подвергается ржавчине.
- Местонахождение жгута проводки автоматической коробки переключения передач. На моделях с АКПП модуль управления и ранее упомянутый жгут его проводки расположены прямо под левым крылом. Это значит, что если случится даже небольшое ДТП с ударом в данную область, вам грозит вложение немалых денег в ремонт.
Это неполный список проблем, требующих тюнинга, однако, часто возникающий на всех дорестайлинговых моделях.
Как исправить?
Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.
Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.
Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.
Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.
Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.
Что можно сделать самому?
Хотя сегодня очень много автосалонов и монтажных, некоторые изменения автовладелец может привнести в автомобиль своими руками. Например:
- Многие заядлые автолюбители устанавливают уплотнитель капота. Подходящих вариаций не так много, поэтому в данном вопросе стоит разобраться получше, прежде чем приступать. Итогом станет улучшение чистоты подкапотного пространства.
- Проклейка внутренних порогов даже самым обычным скотчем позволят сохранить лакокрасочное покрытие, подвергаемое трению резинкой.
- Установка простой задней накладки на бампер.
- Установка сетки воздухозаборника на магнитах.
- Проклейка бронепленкой фар с помощью строительного фена, самой пленки и мыльного раствора
- Модификация рамок багажного отделения и дверей.
- Установка жабо для Дастер, чтобы закрыть большую щель между лобовым стеклом и капотом.
Выводы
Несмотря на все удобства и достоинства данной модели, она имеет немало недостатков, которые требуют доработки. Конечно, многие из них вы можете исправить самостоятельно, однако, если у вас возникают хотя бы малейшие сомнения, советуем обратиться в салон. Да, переделка будет стоить денег, но зато ничего не будет испорчено, и дважды вам платить не придется.
Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!
Зачем же делать тюнинг Рено Дастера своими руками, если машина и без того достаточно укомплектована и, к тому же, выгодно отличается от китайских и отечественных аналогов из определенного ценового сегмента? А все дело в том, что стремление к совершенствованию, видимо, у некоторых автомобилистов – в крови.
Стоит лишь сразу оговорить, что доработка такого автомобиля, как Рено Дастер – удовольствие не из дешевых. Так как многие из фишек стоят достаточно дорого (как и запчасти). Но чего только не предпримешь, чтобы выделиться из серого и будничного транспортного потока. К тому же, некоторые из нововведений и преобразований могут принести явную пользу вашей машинке.
Содержание
Накладки
Тюнинг Рено Дастера своими руками, зачастую, начинается с различных накладок. Их и устанавливать легко, справится даже новичок. Единственный совет: старайтесь максимально использовать пословицу «семь раз отмерь». А перед поклейкой обезжирьте поверхности специальными средствами или салфетками. Тогда будет гарантия, что накладка не отвалится во время езды по пересеченной местности.
Эта процедура обойдется вам в $30-$50 в рублевом эквиваленте, в зависимости от качества материалов и клея. Такие накладки имеют для машины еще и практическое значение: предохраняют корпус от царапин, обычно оставляемых на покрытии ветками и камушками.
Обвесы
Касаемо внешнего вида, популярной доработкой является установка хромированных обвесов на данную модель авто. Как правило, они имеют лишь декоративную функцию, так как изготовлены из непрочных металлов и прикрепляются к несущим элементам кузовщины. Но при легких боковых касаниях и ударах могут выполнить и защитную роль.
Это пороги, кенгурятник и задние дуги. Передние дуги также бывают различных размеров. Большие кенгурятники заходят на верх радиатора. А малые – только обозначат габаритность машинки и закрывают нижнюю решетку у радиатора. Обвесить авто не составляет особого труда.
Следуя инструкциям, можно потратить один световой день, чтобы не торопясь, с чувством и расстановкой, выполнить работы самостоятельно или при помощи друга у себя в гараже или же в боксе. А стоимость такого удовольствия (включая распитие пивка после окончания ремонтных работ) – не более 200 зеленых. Следует также обратить внимание на то, что подобная декоративная красота наносит, пусть и незначительный, ущерб клиренсу, скрадывая его.
Дефлекторы и спойлеры
Многие из владельцев авто думают, что установка дефлекторов-ветровиков на стекла носит только лишь декоративный характер. Но это не совсем так. Конечно, с этими приспособлениями машинка выглядит круче. Но они играют еще и практическую роль при дожде (кстати, логичнее бы их называть дождевиками, а не ветровиками). Когда за бортом дождь, становится невозможным открывать окна – летят брызги. А при закрытых – влажность в салоне повышается и стекла запотевают.
И тут на помощь водителю приходит ветровик, позволяя приоткрыть окно во время дождя, не рискуя быть намоченным. Дефлектор крепится на дверную стойку и не позволяет каплям попадать внутрь авто. Обзорность он не уменьшает, а установить его на каждую из дверей сможет при определенных навыках даже новичок авторемонтного дела. Причем и стоимость комплекта относительно невелика (от 1400 рублей в зависимости от производителя), а за установку – платить не придется!
Спойлеры – еще одна необходимая в хозяйстве вещь при тюнинге Дастера. Улучшается и внешний вид авто, но не только. Данные фишки призваны улучшать аэродинамику машины, как бы рассекая воздушные потоки и направляя их в обход. Рекомендуется на Дастер установить в первую очередь задние. Они устанавливаются: большой под днищем, а малый – поверх багажника.
Результат: заднее стекло минимально пачкается во время езды по грязи. Если вы не планируете на своем авто рассекать с сумасшедшими скоростями (оно, кстати, для этих целей и не предназначено), то передние спойлеры можно и не устанавливать.
Освещение
Как во многих машинах, у Рено Дастера освещение багажника и низовой части салона недостаточно, особенно, в условиях ночной езды. Этот досадный огрех (всем ведь наверняка приходилось что-нибудь искать под ногами в темноте или рыться в багажнике почти на темную) можно с легкостью исправить, не потратив много времени и сил.
Нужны лишь провода, светодиодная лента, паяльник. Как правило, на самой ленте есть приклеивающиеся крепления, но если их не достаточно, то можно использовать двухсторонний монтажный скотч.
Ленту прикрепляем в багажнике в удобном месте и запитываем. В районе педалей для управления – еще кусок ленты. Под ногами переднего пассажира – еще один. Таким образом, вы почувствуете себя комфортнее, если в вечернее время потребуется что-то отыскать.
Из популярных переделок освещения можно отметить еще и установку ходовых огней для передвижения днем, и модернизацию освещения заднего хода.
Итоги: Безусловно, нет предела прекрасному. Тюнинг Рено Дастера своими руками может включать в себя и повышение шумоизоляции, и чиповку движка, и установку разнообразных электрических гаджетов, призванных улучшать комфортность управления авто. Что сделать – вам выбирать, в зависимости от наличия средств и свободного времени.