Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навигатор с выходом в интернет

GPS-навигаторы с выходом в интернет

Современные интернет-технологии сегодня используются почти в каждой сфере деятельности человека. Не исключением стала и «интернетизация» автомобиля, посредством привычных уже нам GPS навигаторов. Используя навигатор, который имеет выход в интернет, водитель получает возможность получать и передавать информацию о пробках и дорожной ситуации на дороге. При этом от водителя никаких дополнительных действий не требуется, навигатор все выполнит самостоятельно.

Автомобильные навигационные приборы, которые способны обрабатывать данные, полученные через глобальную сеть интернет, делятся на две категории:

  1. Приборы, использующие для выхода в интернет систему Bluetooth DUN, которая обеспечивает наличие соединения посредством мобильного телефона.
  2. Второй тип навигационных устройств для выхода в интернет использует специальный встроенный GPRS модуль, который самостоятельно устанавливает и поддерживает интернет-соединение.

Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны, на анализе которых остановимся более подробно, а какой именно тип выбрать решать уже самим автомобилистам.

Итак, что касается первого способа, то чтобы пользоваться интернетом на своем GPS навигаторе, нужно провести определенные процедуры по подключению и настройке устройства. Естественно это, как считают многие автомобилисты, дополнительная морока, но она не такая уж и сложная и процедура настройки прибора очень схожа на настройку интернета на мобильном телефоне. Зато, приняв решение на использование таких навигаторов, значительно можно сэкономить на их приобретении, ведь цена на них значительно ниже нежели на устройства другого типа. К тому же, использование таких устройств дает возможность выходить в интернет с использованием современных технологий 3G, которые обеспечивают более высокую скорость обмена данными. Это позволит водителю не только получать информацию о пробках, но и использовать другие возможности, например разговоры по Skype, электронная переписка по ICQ, e-mail и др. Что касается тарифов, то тут возможны несколько вариантов. Большинство сотовых операторов составляет тарифы таким образом, что они оптимизированы либо для разговоры, либо для передачи данных. Чтобы не переплачивать, можно использовать отдельный мобильный телефон с оптимальным или безлимитным тарифом под интернет. Если же вы владеет сотовым телефоном, поддерживающим работу с двумя SIM-картами, то проблем вообще не должно возникать – одну карту можно использовать для разговоров, а вторую под навигатор.

Что касается второй группы GPS навигаторов, то они имеют отдельный встроенный модуль GPRS, но правда стоят значительно дороже. Такие GPS навигаторы более удобны и функциональны, не требуют дополнительных настроек для работы. Поскольку такие устройства используют отдельную собственную SIM-карту, то легко можно подобрать нужный для себя тариф, на котором расходы на пользование интернетом через навигатор будут минимальными. Но имеют эти устройства и свои минусы – весьма низкая скорость передачи даны, поскольку в таких устройствах пока используется протокол GPRS 2G. Конечно, для передачи данных о пробках этого достаточно, а вот для других функций интернета может скорости и не хватать.

12 лучших GPS навигаторов

Представляем рейтинг лучших GPS навигаторов с обновляемыми картами, подробными базами и множеством классных функций для авто- и мотолюбителей, а также туристов.

Зачем в 2019 году нужен GPS-навигатор

Многие считают, что как самостоятельное устройство GPS-навигатор уже не нужен. Ведь есть столько альтернатив: смартфоны, планшеты, штатные системы автонавигации и даже продвинутые медиацентры, которыми комплектуются современные модели автомобилей.

Но когда дело доходит до навигации, у всех них выявляются серьезные недостатки:

1. Смартфон – чересчур многофункционален. Звонки, СМС, оповещения мессенджеров и другие функции отвлекают водителя от дороги.

2. Классические планшетные ПК, как правило, редко оснащаются мощными GPS-модулями. При постоянной работе в режиме навигатора, такие гаджеты перегреваются и «зависают». Да и крепить их в автомобиле не всегда удобно.

3. Большинство бортовых авто-навигаторов плохо адаптированы для России и стран СНГ, а также имеют весьма посредственную детализацию.

4. Мультимедийные центры показывают себя лучше других, но ценник такой аппаратуры будет куда выше, чем у достойной модели GPS-навигатора.

Так что самым безопасным и надежным решением по-прежнему остаются GPS-навигаторы.

Читать еще:  Перенос генератора наверх нива 2121 своими руками

Какой навигатор лучше купить

Навигатор в своей работе использует телеметрические данные, полученные от спутников. С их помощью он определяет свое местоположение, скорость и получает множество дополнительной полезной информации о ближайших объектах. Поэтому на первый план выходят две характеристики: тип спутниковой системы и многоканальность.

  • Чип GPS получает данные от американских спутников, расположенных на геостационарной орбите земли.
  • В системе GPS/ГЛОНАСС используется телеметрия и российских, и американских спутников.
  • Galileo – разработка ЕС, которая обещает стать глобальной и выйти на полную мощность уже в следующем году.

У Китая, Японии и Индии также есть свои ССН, но интерес они представляют только для тех, кто отправляется в эти страны.

Следующим параметром выбора должна стать база карт. К примеру, для использования в пределах России и стран СНГ лучшим решением будет использование карт от Navitel – они достаточно подробны и часто обновляются. Для поездок по Европе специалисты рекомендуют хорошо проработанную и детализированную картографию IGO.

Выбор операционных систем GPS-навигаторов тоже небогат. Большинство моделей построены на одной из двух платформ: Windows СЕ либо Android. Первая «славится» нерасторопностью, но обходится дешевле. Вторая, напротив – более шустрая и имеет привычный для многих интерфейс.

Среди массы дополнительных функций навигаторов (которые только увеличивают их стоимость), наиболее полезной является доступ в интернет для обновления операционки, загрузки новых карт и получения оперативной информации о ситуации на дорогах.

Подключение к сети может быть реализовано с помощью GSM-модуля или беспроводной технологии WI-FI. Все нюансы выбора автомобильных навигаторов вы можете узнать из нашей статьи. Сейчас же познакомимся с лучшими новинками рынка.

Лучшие недорогие GPS-навигаторы

Среди дешевых навигаторов хороших моделей мало, но при бюджете хотя бы в 4-5 тысяч рублей можно найти вполне достойные модели.

Тарифы для навигатора в машину 2020 от МТС, Мегафон, Билайн и Теле2

Тарифы для навигатора практически ничем не отличаются от стандартных тарификаций с хорошим интернетом, поскольку основные требования к подобным предложениям не выделяются ничем необычным. При этом большинство операторов предлагают собственным клиентам специальные опции, позволяющие экономить на просмотре карт и составлении маршрутов. А потому пользователям стоит задуматься, как часто они пользуются навигационными программами приложениями, и лишь потом решать, какой тарифный план или опцию лучше использовать. Подобный подход позволяет избежать переплаты и учитывает особенности каждого абонента.

Как правильно выбрать тарифный план?

Основной критерий выбора тарифного плана – частота использования GPS-навигаторов:

  • если подобные программы используются редко, разумнее использовать общий, единый пакет для всех онлайн-услуг;
  • если навигация требуется абоненту ежедневно, следует задуматься о подключении специальных опций;
  • порядок использования подобных сервисов за границей следует уточнять отдельно.

Дополнительно можно проконсультироваться с сотрудниками контактного центра того оператора, чьими услугами пользуется человек. Консультанты предложат оптимальное решение, позволяющее не переплачивать за пользование картами и связь.

Тарифы МТС для навигатора

МТС – единственный крупный российский оператор, не разработавший отдельных опций для пользования навигацией. Взамен клиентам предлагается большое количество услуг, содержащих небольшие пакеты интернет-трафика за доступные деньги, включая предложения с ежедневным выделением нескольких Мб.

Альтернативным решением станет подключение любого тарифного плана с безлимитным трафиком. В результате пользователю не придётся переживать о растущих расходах и считать каждый потраченный мегабайт. Важно подчеркнуть, что подобный выбор приемлем в ситуациях, когда человек активно пользуется онлайн-сервисами, приложениями и регулярно посещает различные сайты.

Билайн

Билайн предлагает клиентам специальную опцию «Безлимитные карты». После её подключения задумываться о тарифах для навигатора на 2020 год не придётся, поскольку она позволяет свободно пользоваться подобными программами, независимо от наличия или отсутствия трафика. Для её использования достаточно:

  • иметь на счету сумму, позволяющую оператору списывать абонентскую плату;
  • иметь доступ в сеть.

Плата за пользование услугой минимальна и составляет 3,05 рубля в сутки. Подключение бесплатное. Из недостатков выделяется:

  • ограниченный список сервисов;
  • требования к тарифам, на которых обязан присутствовать пакет интернета или опция «Хайвей».

При этом пользователь способен исчерпать весь выделенный лимит трафика, на доступ к онлайн-навигатору отсутствие гигабайт не повлияет.

Читать еще:  Как сделать экспедиционный багажник своими руками

Тарифные планы Мегафон для навигатора

Схожие условия предоставляет и Мегафон. Оператор предлагает клиентам услугу «В пути». Её основные преимущества в сравнении с условиями Beeline заключаются в:

  • расширенном списке сервисов, позволяющих построить маршрут и уточнить ситуацию с пробками;
  • наличии радио, прослушивание которого не влияет на трафик и баланс сим-карты;
  • чуть меньшей стоимости, составляющей ровно 3 рубля.

Последним плюсом стоит пренебречь, поскольку столь незначительная разница позволит сэкономить чуть больше десяти рублей за год.

К сказанному требуется добавить, что услуга доступна на различных устройствах, включая смартфоны и планшеты, поэтому сложностей с её использованием не возникнет.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Теле2

Теле2 предлагает клиентам 2 опции с возможностью пользоваться GPS-навигаторами. Первая содержит исключительно сервисы Яндекса, что не делает её хуже, но заметно ограничивает возможности пользователей. При этом стоимость услуги зависит от установленного на сим-карту тарифа, но итоговая сумма сопоставима с предложениями конкурентов.

Вторая опция называется «Плюс навигация». Её основное преимущество – стоимость, составляющая всего 2,5 руб. в сутки. Указанная услуга доступна как клиентам – физическим лицам, так и корпоративным. Условия обслуживания остаются неизменными.

Выбрать и подключить отдельный тариф для навигатора в машину не получится, поскольку подобных оператором не предусмотрено. Чтобы убедиться в сказанном, достаточно позвонить в контактный центр и уточнить информацию у консультантов.

Тариф для навигатора без абонентской платы

Использование онлайн навигатора предполагает подключение к интернету, а потому абоненту придётся подключать тарифный план с доступом в сеть. Экономнее всего окажутся тарификации с пакетами гигабайт или безлимитным доступом в интернет. Но подобные предложения требуют регулярной оплаты, обойтись без абонентской платы не получится.

Единственным исключением станут ситуации, когда пользователь не пользуется другими виртуальными сервисами и не нуждается в регулярном использовании навигационных устройств в автомобиле. Тогда расход трафика окажется минимальным, а абоненты смогут обойтись стандартными тарифами сотовой связи с оплатой каждого израсходованного мегабайта.

Интернет для навигатора: какой лучше в 2020 году?

Универсального решения, позволяющего выбрать наиболее экономный и удобный тариф для пользования навигаторами, не существует. Сложности связаны с тем, что:

  • большинство навигаторов имеют схожие или одинаковые функции (включая указание пробок на карте);
  • опции одинаково совместимы со смартфонами и планшетами;
  • стоимость предельно близка.

Но, если присмотреться ко всем перечисленным условиям, окажется, что дешевле всего предложение Теле2, а функциональнее – Мегафона. Первый позволяет экономить по 50 копеек в сутки, второй предоставляет доступ к наибольшему числу сервисов, включая онлайн-радио.

greg-b › Блог › Навигатор: телефон, планшет или специализированное устройство. Что купить?

Добрый день, коллеги!

Частенько на форуме и в нете проскакивает вопрос: «Что лучше купить: навигатор, телефон или планшет с GPS для навигации?» Вопрос на самом деле не однозначный. А с учетом гибридных устройств: навигатор-регистратор-радардетектор и камера заднего вида с зеркалом в одном флаконе — вообще проблема. Мультиустройства рассматривать не буду — «комбайнами» переболел в 90-ые, во времена видеодвоек — телек и видик в одной коробке: притаскивали в ремонт пачками, то телек, то видик сдох (ща забросил это дело полностью, не досуг). Сложилось субъективное мнение о мультиустройствах, потому не люблю их, хотя попадаются ничего девайсы. Ну да ладно о них. Посмотрим, что с возможностями:

Телефон с GPS:
+ как правило большинство телефонов сейчас имеют GPS, экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ поддержка пробок онлайн
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио, игры и пр ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
— GPS активно «жрет» батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, да и работе телефона. Вы скажете — а можно его не под стекло поставить — можно, но и прием ухудшиться и навигация врать начнет
— нужно прикупить толковое крепление устройства — дополнительные расходы
— при входящем звонке, а они бывают не вовремя как всегда (можно конечно проигнорировать), есть шансы проскочить нужный поворот и так далее
— в дешевых версиях стоят старые, медленные модули GPS (у некоторых серьезно врет позиционирование на больших скоростях), более годные на мой взгляд для велосипедистов, грибников или пешеходов
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, он так же сажает батарейку, плюс расходы на инет-трафик (а при езде между регионами у некоторых провайдеров роуминг стоит как чугунный мост)

Читать еще:  Ангельские глазки что это

Планшет с GPS:
+ как правило экран с большим разрешением и углами обзора
+ активно развивается ПО, преимущественно андроид, под него много программ навигации
+ плюшки типа воспроизведения видео, аудио ( а оно вам нужно при езде по навигатору? магнитола то в машине наверно стоит)
+ батарейка обычно мощнее, чем в телефоне
— GPS активно «жрет» батарею, значит надо чаще заряжать либо вообще держать на постоянной подзарядке
— длительное нахождение на солнце под лобовым стеклом также отрицательно скажется на сроке жизни батареи, а замена батареи к примеру в ipad2, дороже чем покупка на 2-3 года недорого навика. Установка не под стекло — как и с телефоном
— нужно прикупить очень толковое крепление устройства, девайсы как правило тяжелые, грамм 500 и выше — опять дополнительные расходы
— представьте «лопату» типа ipad2 под лобовым — видел недавно — насмешило
— планшет со встроенным GPS как правило дороже обычной версии
— для поддержки пробок онлайн нужен выход в интернет, а значит нужна версия еще с 3G модулем, тут опять как с телефоном — цена растет и батарейка дохнет

Навигатор:
+ устройство заточено под навигацию, есть на WinCE, есть на Андроиде — кому что больше нравиться
+ батарейка рассчитана на поход от машины до туалета и обратно ))))) Шучу, в среднем живет на батарейке минут 30-40, есть долгоиграющие девайсы
+ за несколько лет эксплуатации разных устройств ни разу видел сообщения «Battery OVERHEAT»
+ устройство долго и покорно работает на солнышке под лобовым стеклом
+ питание устройство получает от бортовой сети, батарея не сильно важна в работе
+ относительно невысокая цена на простые модели, задача которых навигировать ))))) нас до пункта назначения
+ крепление на лобовое стекло или кредл на торпеду идут в комплекте (давно не вижу в продаже последние)
— в дешевых моделях экран как правило с разрешением 480*272 точки ( если честно — ни разу не помешало), слабовата яркость, экран на солнце слепнет (серьезный недочет дешевых моделей), резистивная матрица (хотя для тех кто ездит зимой и поначалу в машинке холодно, а ехать надо — это скорее плюс, так как холодными пальцами трудно работать с емкостной матрицей, да и емкостная матрица на морозе чудит иногда довольно сильно — некоторые фантомят на морозе так, что возникает желание разбить эту хрень и проехать по ней пару раз с буксой шипами)
— для онлайн пробок нужен либо 3G модуль встроенный либо докупается отдельное устройство и сопрягается по блютузу (есть не во всех моделях)
— дешевые модели как правило живут на WinCE5/6 (частенько вылетает навигация в ошибку, приходиться перезапускать. На последней поездке в Долгопрудный случилось 1 раз)

В принципе можно найти еще кучу всяких разных плюсов и минусов в пользу того или иного устройства, тут выбор за вами.
Чутка про мой девайс: Prestigio GeoVison 4050, перед поездкой в Долгопрудный обновил 8.7.0.150 ядро и залил карты 2014. Предыдущая 8.7.0.74 на моем малость глючила — были вылеты довольно часто, в новой версии 1 вылет на 1024 км. За почти год эксплуатации накатал по нему примерно половину пробега — отпуск, езда со студенткой. Устройством доволен, свои 2 тыра от оправдывает полностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector