Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль согласования для фаркопа своими руками

FIAT Scudo Lastrato Deluxe 2.0 JTD › Бортжурнал › Изготовление и подключение блока согласования фаркопа

Всем привет!
В прошлой записи фаркоп на Scudo, я установил фаркоп без блока согласования. Сначала я хотел купить его в магазине, но когда узнал цену на это нехитрое устройство — решил сделать его самостоятельно. На радио рынке купил всё необходимое, и вот как это получилось)

Для этого мне понадобились: плата для конструирования, пять диодов (можно и без диодов) и столько же реле.

Получилась вот такая конструкция.

Упаковал всё в подходящую по размеру пластиковую коробку.

Под правым задним фонарём в днище есть заглушка, через неё завёл жгут с проводами.

В салоне, за вентиляционной решеткой, отличное место для подключения. Делать фото с расцветкой проводов нет смысла, в наших машинах они отличаются.

Расходы:
плата для конструирования — 13 грн. (0,55$)
реле 5 штук — 60 грн. (2,5$)
диоды 5 штук — 12,5 грн. (0,53$)
корпус пластиковый — 9 грн. (0.38$)
провода и термоусадка — 35 грн. (1,49$)
Весь расход 130 гривен (5,45$), намного дешевле чем в магазине))

Всем удачи и мира!

31.01.2019
P.S. Не заморачивайтесь с блоком согласования, ставьте светодиодные лампы без доп. нагрузки в фонари прицепа и всё будет Ok.

Пробег: 158 000 км

FIAT Scudo 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Fiat Scudo, 2008

Fiat Scudo, 2014

Fiat Scudo, 2014

Fiat Scudo, 1996

Смотрите также

Комментарии 76

Я не понимаю, вы сделали блок согласования но не советуете другим.Для чего сами делали?

С момента выхода записи в бж до рекомендации использования светодиодных фонарей прошло почти 4 года. Проще установить на прицеп новые светодиодные фонари и сделать паралельное подключение, чем изготавливать или покупать блок согласования.

Норм задумка) а я себе на транзисторах сделал.

А без блока это фигня. Не удобно. Вдруг надо будет подключить другой прицеп. Что делать будешь? Бегать лампочки искать и менять их время тратить?

Какие диоды устанавливали на плату, если помните.

Гарантия есть на работу со светодиодами?)))

Они уже давно в продаже. Им не нужен блок согласования.

просто сегодня подключил без блока и с обычными лампами и машина не давала переключать передачи начал читать что бывает и вот тут…

Гарантия есть на работу со светодиодами?)))

1- левый поворот)

Ок., поворот влево )

А не было ли у тебя опыта изготовления подобного блока для подключения европейской розетки фаркопа к американсой машине( там стоп и поворот на одном проводе).
Буду очень признателен. Юрий.

Нет, я это не делал, но думаю справился бы с этой задачей )
С указателем поворотов всё просто, взять управляющий плюс с боковых повторителей. Для того чтобы не моргал стоп на прицепе (при включенном повороте), я бы подключил параллельно, перед управляющим реле, конденсатор (надо подбирать ёмкость) и диод в разрез плюса, чтоб питание с кондёра не убегало к стопу авто.

Если бы у меня была возможность изучить блок BSI BSM, всё было бы ещё проще, все нужные выходы сигналов именно там.

Та взагалі то потрібен універсальний блочок, щоб підходив на різні авто.

Так не буває, на жаль.

Шукаю ще ті реле, що на схемі до твого скудо на олх і нічого не знаходжу. Є якісь жигулівські та їх не вийде компактно зробити в маленьку коробку. Підкажи, будь ласка, назву тих реле. Чи дійсно іти на радіоринок та івсе?

Так, це з радіо ринку. Но опір на обмотці релє, має бути не вищій за 70-120 Ом.

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку мы активно обсуждаем с вами фаркопы и прицепы, не поговорить про блок согласования фаркопа было бы настоящим преступлением. Этот элемент необходим для современных авто. Иначе с эксплуатацией прицепного устройства возникнет целый ряд проблем.

Но давайте обо всем говорить согласно установленному порядку. Я расскажу, для чего нужен этот блок, нужен ли он вообще и как подключить устройство. Ничего сложного в этом нет, потому вы легко справитесь с установкой своими руками.

Когда применяют БСФ

Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.

Подключив проводку напрямую не получится, поскольку ваш бортовой компьютер не будет воспринимать такое подключение. Это обернется постоянными ошибками на экране.

Теперь вы понимаете, зачем нужен этот блок? Без него машина с автоприцепом взаимодействовать не смогут. Так что на авто, где стоит бортовой компьютер, понадобится купить себе Смарт Коннект или же блок согласования автомобильного фаркопа, кому как удобнее.

Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:

  • Присутствует вероятность короткого замыкания. Устанавливая дополнительное электрооборудование, к которому относят габариты и поворотники прицепа, повышается нагрузка на электрическую цепь. Итогом может стать сгорание предохранителей и крайне нежелательное замыкание;
  • Автомобиль часто эксплуатируется без прицепного транспортного средства (прицепа). Так можно вызвать повреждения проводки и выход из строя предохранителей;
  • При наличии в истории авто неполадок с электросетью предохранитель сгорит сразу. Это может повлечь за собой поломку габаритов, тормозных и аварийных сигнальных ламп;
  • Подключая прицеп с иной распиновкой к машине, сгорят предохранители, и свет полностью пропадет.
Читать еще:  Лада приора схема электрооборудования

Тут не играет большой роли то, какой у вас автомобиль. Это может быть Рено Дастер, Шевроле Круз, Форд Куга 2013 года или Киа Спортэйдж 3 поколения. Все эти авто, а также Рено Каптур, Ниссан Террано, Фольксваген Тигуан, Прадо 2011 150 кузова, и даже отечественная Веста оснащены бортовыми компьютерами.

Следовательно, без блока согласования схема будет работать с ошибками, и провоцировать разные неприятности.

Что дает установка блока

Установив БСФ, вы получите:

  • слаженную работу электронного блока управления машины и автоприцепа;
  • возможность осуществлять контроль над поворотниками прицепа;
  • управление противотуманками прицепного ТС;
  • возможность отключения парктроника при подключении прицепа;
  • устойчивость электрики машины к скачкам напряжения;
  • полноценную защиту от короткого замыкания.

Остается только убедиться, что для подключения прицепного устройства на машину вам действительно нужен блок согласования. Для этого просто пройдитесь по нескольким пунктам.

Вам понадобится Смарт-Коннект, если:

  • Вы провели внешний осмотр машины и обнаружили на ней светодиоды в задней оптике. Это в 90% случаев говорит о том, что БСФ вам придется покупать;
  • Вы почитали инструкцию к автомобилю. Там могут встречаться такие понятия как SFL или Cunbus, к примеру. Это тоже указывает на необходимость наличия блока;
  • Вы обратили внимание на приборную панель и дисплей вашего БК. Если там присутствуют данные о приборах внешнего освещения и текущем уровне разных рабочих автожидкостей, то тогда СБФ нужен;
  • Вы позвонили своему официальному дилеру и проконсультировались по этому вопросу. Грамотное решение, позволяющие получить точный и грамотный ответ. Конечно, если консультант имеет соответствующий уровень осведомленности.

А теперь поговорим о с вами о том, как же работает данное устройство.

Принцип работы

Электрику автофаркопа и БСФ нужно подключать обязательно параллельно, используя обжимные качественные клипсы. Учтите, что подключение осуществляется непосредственно к согласовательному блоку, а не через розетку вашего автомобильного фаркопа.

Подключается БСФ к аккумуляторной батарее или питающей проводке. При этом принцип его работы будет заключаться в следующем:

  • смарт-коннект принимает от системы бортового компьютера соответствующую информацию;
  • согласовательный блок передает равномерную и дозированную нагрузку на необходимые потребители, то есть световое оборудование прицепа.

Тут нужно дополнить одним важным моментом. Нельзя брать универсальный БСФ, если в машине присутствует так называемый режим буксировки автоприцепа.

Здесь для подключения тягово-сцепного устройства к прицепному ТС (соединение фаркопа и прицепа, проще говоря) потребуется оригинальный блок. В противном случае автомобиль не сможет с помощью своего ЭБУ осуществлять управление и контроль над электрооборудованием прицепа.

Из востребованных моделей блоков пользователи отмечают следующие:

Их цена приемлемая, то есть серьезных затрат на эксплуатацию автоприцепа не потребуется. Зная артикул товара, без проблем закажете с доставкой через Интернет. Способ покупки уже выбирайте сами. Главное, чтобы БСФ подходил вашей модели автомобиля.

Комплектация

БСФ имеет встроенную систему защиты, с помощью которой удается обезопасить электросеть от перенапряжений и коротких замыканий.

При установке блока ваш бортовой компьютер будет функционировать в обычном режиме. То есть он не начнет сообщать о новых подключенных устройствах или выдавать какие-то ошибки.

Выбирая себе устройство Смарт Коннект, обратите внимание на его комплектацию. Она может быть:

Особой и острой потребности в расширенной комплектации нет, да и стоит она дороже. Лично я устанавливал более функциональную модель. За это вы получите, помимо основных функций, защиту от угона и контроль над всей электроцепью прицепного транспортного средства.

Подключение

Для подключения можете воспользоваться видео инструкциями и следовать представленным ниже рекомендациям.

  • Подключение БСФ осуществляется к аккумулятору автомобиля;
  • К смарт-коннекту подключают обязательно датчик давления масла, стартер, автомобильный топливный клапан и непосредственно сам бортовой компьютер вашей машины;
  • Снимают загрузочные панели, готовят набор проводки, проверяют работу ходовых огней, стоп-сигнала прицепа;
  • Монтируется смарт-коннект согласно схеме, представленной производителем. Примерно она выглядеть будет так, как показано на изображении.

Устанавливать БСФ самостоятельно или доверить монтаж профессионалам, решать вам. Совет лично от меня. Если у вас нет опыта или навыков работы с проводкой автомобиля, либо просто некогда этим заниматься, обратитесь к специалистам. Они могут провести весь комплекс работ, начиная от выбора фаркопа и прицепа, заканчивая подбором подходящего блока и соединения всех этих устройств в единую схему.

Спасибо вам за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и подключайте друзей к обсуждению этой темы!

Адаптер для электрического подключения прицепа к автомобилю.

Автор: Oto. Опубликовано в Самоделки

Основные функции:

— Разгрузка электрической цепи;
— Защита от перегрузки и короткого замыкания;
— Защита системы от сбоев;
— Предотвращение конфликтов с компьютером автомобиля;

Сделать самостоятельное электрическое подключение прицепа раньше было не проблема, сделал параллельное подключение к сигнальным лампам автомобиля, сигнальные лампы от прицепа, и все, можно в путь дорогу….

Электрические схемы автомобиля имели универсальную проводку, параллельно любому осветительному прибору автомобиля, любой ПТУшник мог прицепить «гирлянду лампочек» и никаких проблем.

Теперь все не так, современные автомобили напичканы электроникой, или как еще говорят «компьютеризированы», и из-за наличия CAN шины ничего дополнительного просто так не подключишь.

Универсальная электропроводка, что устанавливалась раньше, уже не отвечает требованиям большинства современных автомобилей, которые имеют специальную CAN-шину и мультиплексную систему управления бортовой электроникой, объединяющую все электронные блоки. Электрические подключения тягово-сцепных устройств, на такие автомобили, можно только с блоками согласования.

Читать еще:  Клапан электромагнитный омывателя 2108

Так как, блок управления тестирует каждую сигнальную лампочку в автомобиле. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель либо получит сообщение об ошибке, либо вообще отключит штатные осветительные приборы.

Поэтому и нужен блок согласования, который подключается к штатной электрике автомобиля, после подключения уже сам согласующий блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. А главный блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с электрическим подключением тягово-сцепного устройства уже не возникает.

Audi A1, A3 (2004-2009), A3(2010—), A4 (2008—), A5, A6 (2004—), Q5, Q7, allroad (2006—), A8 (2003-2009), Audi TT (2006—), А8 (2010—), A4 (2005-2007), A7;

Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906;

BMW -1 (E87,81,82, 88), BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63, 64), BMW-7 (F01, 02), BMW X1 (E84), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW ГранТуризмо, BMW-5 (F10);

Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011—), Passat B6, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005—), Polo (2010—), Polo Sedan (2011—), Scirocco, Crafter, Amarok;

Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009—), Superb (2009—), Fabia (2008—), Roomster, Octavia Tour, Yeti;

Toyota Yaris(2005—), Auris, Corolla (2006—), Avensis (2009—), Camry (2006—),RAV-4 (2006—), Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado (2010— );

Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara;

Ford Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007—), GALAXY (2007—), FIESTA (2009—), FUSION;

Nissan X-Trail (2007—), Note, Qashqai, Tiida, Teana (2008—), Murano, Pathfinder (2004—), Micra (2003—), Patrol (2011—);

Suzuki SX4, Swift (2004—), Grand Vitara (2005—)

Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45 — 2008 г.в. — >

Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Colt (2010—), ASX;

Honda Accord (2009—), Jazz (2009—), Civic (2007—), CR-V (2007—), Pilot;

Mazda 2, 3 (2009—), 6 (2008—), CX-7;

Porsche Cayenne (2003-2010), Cayenne (2011—), Panamera;

Mini Cooper (2009—);

Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009 — ), 3008;

Citroen C3, С4, С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009—), С-Crosser, DS3;

Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010— ), Range Rover Sport (2010— );

Lexus LX 570, RX (2009—), LS 460, GX 460;

KIA Sorento (2010—), Mohave, Sportage (2011—);

Hyundai ix55, ix35, Sonata i45;

Chevrolet Cruze, Captiva;

Seat Altea (2004—), Leon (2006—), Ibiza (2009— );

Cadillac Escalade (2007—), SRX (2003-2010), SRX (2011—), CTS;

Hummer H2;

Volvo S–60 (2011—), S–60 (2005—), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005-2006), XC–90 (2005—), S–80 (2007—), XC–60, XC–70(2008—),С–30, С–70, S-40 (2004—), V–50;

Renault Fluence, Koleos, Megane (2009—);

Как видим из списка, необходимость в установке блока не зависит от класса и стоимости авто, а обусловлено только особенностями установленной электроники.

Блок согласования или адаптер подключения осветительных и сигнальных приборов прицепа можно собрать своими руками.

Может покупной и лучше, с дополнительными программными функциями, но смысл то один — управление линиями за счет низкоомного считывания. Разница в цене, между покупным и собранным самостоятельно, значительная. Да и собрать такую схему не очень то и сложно.

Самый простой способ собрать такой адаптер с помощью распространенных реле 12 вольт, многие из самодельщиков, так и поступают, собирают на реле.

Однако зачем нам это клацанье реле, эти механические контакты, этот небольшой, но все же лишний ток потребления от этих реле? Если можно использовать недорогие электронные переключатели с верхним плечом коммутации напряжения BTS443P семейства HiC PROFET , которые предназначены специально для использования в автомобиле .

Эти электронные ключи BTS443P, с 2000 годов имели очень массовое применение в автомобилях, конечно, они сейчас уже не на пике моды, но по сравнению с реле, это, конечно же, революция.

К тому же, если сравнивать цену этого электронного прибора 0.55$ за штуку (10шт. по 0.42 $ куплено здесь), то электромеханическое реле стоит не намного дешевле.

Условно BTS443P можно назвать вечным переключателем, если желаете можно и умными назвать, потому что,

имеет такие особенности

• Сверхнизкий ток потребления в режиме Standby

• Защита от короткого замыкания

• Ограничение тока нагрузки

• Защита от перегрузки

• Защита при обрыве нагрузки и коротком замыкании ключа

• Защита при обрыве земли

• Быстрое размагничивание индуктивных нагрузок

• Защита силового MOSFETа, от неправильной подключенной батареи

• Защита от электростатического разряда (ESD)

• Оптимизация статической электромагнитной совместимости (EMC)

Диагностика

• Аналоговый датчик тока

Применение

• Переключатель питания с датчиком тока для заземленных нагрузок в цепях 12В и 24В постоянного тока

• Все виды резистивных, емкостных и индуктивных нагрузок (без PWM при индуктивных нагрузках)

• Заменяет электромеханические реле, предохранители и дискретные схемы

Структурная схема BTS443P

Основные параметры, аналогичных приборов семейства HiC PROFET

Так выглядит схема блока согласования, для подключения осветительных приборов прицепа, на основе BTS443P.

Структурно схема состоит из 4х раздельных и совершенно одинаковых каналов. Данная схема адаптера полностью исключает обратную связь от прицепа, то есть, в случае короткого замыкания в электроцепях прицепа исключает повреждения электронных систем автомобиля.

В исследовательских целях, зафиксировал осциллографом, момент включения сигнальной лампы автомобиля.

Также для информации, порядок расположения электрических соединений, разъема прицепного устройства

Блок согласования для электрики фаркопа

Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа

Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют систему CAN-BUS — все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы, производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням, поворотникам.

Читать еще:  Подогрев незамерзайки своими руками

При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.

Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.

На какие автомобили надо устанавливать блок согласования

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.

В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.

Блок согласования также обеспечивает:

  • переключение противотуманной фары на прицеп;
  • контроль указателей поворота на прицепе;
  • о тключение парктроников при присоединении прицепа;
  • зарядку аккамулятора на прицепе.

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа;
— PARK SENSOR;
— ALARM INFO;
— функция управления левым фонарем габаритных огней;
— функция координации левой противотуманной фары.

  • Тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки и Вы можете убедиться в том, что все в порядке.
  • Функция Park Sensor предназназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие.
  • Функция Alarm Info предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация.
  • Функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала.
  • Управление левой фарой противотуманного света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.

Модуль согласования используется в обязательном порядке на:

  1. Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
  2. BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
  3. Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
  4. CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
  5. Dodge: Caliber, Nitro.
  6. Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
  7. Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
  8. Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
  9. KIA: Sorento, Soul, Carnival.
  10. Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
  11. Mazda 6.
  12. Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
  13. Mitsubishi Outlander c 2007.
  14. Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
  15. Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
  16. Porsche Cayenne c 2003 г.
  17. Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
  18. Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
  19. Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
  20. Suzuki Splash c 2008.
  21. Toyota RAV-4 c 2013.
  22. Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
  23. Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.

и некоторые других моделях.

Универсальный электрокомплект — UniKit

Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.

Достоинства:

  • В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении модуля UniKit с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а питание самого модуля и прицепа осуществляется от аккумулятора автомобиля при помощи силового кабеля. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования замене подлежит только предохранитель модуля, находящийся в легкодоступном месте. При этом проводка и предохранители автомобиля не страдают.
  • Во многих современных автомобилях, в таких как Opel Zafira, Volkswagen Tiguan, Seat Toledo, Seat Altea XL и т.д., используются однонитевые лампы, в которых, в отличие от двухконтактных ламп, разные сигналы, например сигнал габарита и стопа, идут по одному проводу. Модуль UniKit по подаваемому напряжению различает сигнал, который необходимо подать прицепу, что обеспечивает корректную работу светотехники прицепа.
  • Модуль UniKit просто незаменим при подключении электрокомплекта фаркопа в автомобилях, оснащенных Led (светодиодными) фонарями ( Volkswagen B6, Volkswagen Jetta и т.д. ), поскольку подключение обычного электрокомплекта невозможно, т.к. токи, идущие к задним фонарям , очень слабы.
  • Это недорогой и надежныйспособ заменить оригинальный электрокомплект.

Схема подключения блока согласования Unikit2 для фаркопа Baltex

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector