Mazda xedos 9 тюнинг
Mazda xedos 9 тюнинг
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos9
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 06.12.2007
Из: Чернигов
Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Была 9-ка
Имя: Руслан
Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 02.06.2011
Из: Днепр
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mercedes
Имя: Андрюха
Нет ничего невозможного все вполне реально сделать своими руками . Было бы желание и время, ну или серьёзная мотивация.
Ко мне эвакуатор кседос 9 после 12-метрового полёта привез. вот я и решил глянуть может че интересное найду . так как все придется восстанавливать по кузову.
но увы муза не посетила меня .. поищу еще где нибудь..
Если есть интересные идеи присылайте.
Сообщение отредактировал Login — Nov 13 2011, 11:42
Тюнингуем старушку Mazda Xedos 6: Добавляем оригинальности
Спорная модель от Mazda
Для повышения своего престижа и конкурентоспособности японская автомобильная компания Mazda разработала модель Хedos. Нужно было показать покупателям, что автомобили Mazda могут быть стремительными, маневренными и комфортными.
В 1991 году свет впервые увидел спортивный седан Mazda Xedos 6. Эта модель ориентировалась на молодых, любящих скорость водителей. Через пару лет была выпущена новая статусная модель Xedos 9.
Он смог составить конкуренцию многим известным европейским моделям. Xedos 6 несколько уступал своему потомку, поэтому его и сняли с производства в 1999 году. Однако эта модель заняла достойное место в автомире.
Xedos 6 – это 4-дверный седан, он выпускался только с таким типом кузова. Для прибавления быстроты и маневренности пришлось уменьшить габариты авто. Были сокращены свесы кузова, что повлекло за собой уменьшение размеров багажника, который можно немного увеличить за счет несимметрично складывающихся спинок задних сидений.
Многие владельцы имеют замечания к данной модели, одна из них обзорность. Капот машины круто спущен вниз, из-за чего переднего габарита не видно. Также машина достаточно низкая, что не очень подходит для бездорожья. Однако есть несколько неоспоримых плюсов.
Кузов седана имеет плавные изгибы, которые поглощают энергию удара в случае ДТП. Для большей безопасности салон оснащен дополнительной капсулой, а также подушкой для водителя. Mazda Xedos 6 легко и приятно управлять.
Модель Mazda Xedos 6 оборудована двумя видами двигателей. Первый четырехцилиндровый. R4, его мощность 107 лошадиных сил, или же это может быть шестицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 144 лошадиные силы.
Зубчатый ремень приводит газораспределительные механизмы в работу в обоих видах двигателей. Родной ремень способен отработать 100 тыс. км, после чего в R4 моторе требует замены вместе с направляющим и натяжным роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными.
Также V-образный двигатель очень чувствителен к перегреву. После 100 тысяч пробега часто происходит утечка масла из-под клапанных крышек этого двигателя. С места Mazda Xedos 6 способна разгоняться до 100 километров за десять секунд. Автомобиль может развивать скорость равную 184 км/ч.
При создании Xedos 6 дизайнером Ивао Коидзуми впервые был использован принцип био-дизайна, его геометрические формы и линии подсказаны самой природой. Это оказалось весьма удачным подхом и позволило Xedos 6 до сих пор выглядеть современно.
Mazda Xedos 6, в принципе, как и любой и другой автомобиль, можно оттюнинговать и тем самым:
- увеличить мощность двигателя,
- эффективность тормозов,
- улучшить подвеску
- создать оригинальный стиль для своего авто, изменив его внешний вид.
Внешний тюнинг
Тюнинг обвес Xedos 6 — основная составляющая внешнего тюнинга. Изготовлен он обычно из пластикового или стекловолоконного материала. Можно поставить аэродинамический обвес, он состоит из заднего и переднего бампера Xedos 6,решетки радиатора Xedos 6,накладки на пороги Xedos 6, решетки радиатора Xedos 6, спойлера Xedos 6. Надо отметить, что внешний апгрейд может вылиться в сумму 100 тысяч рублей и более.
Существуют более простые способы тюнинга, они предполагают, что на передний бампер будет установлена накладка. Стоит удостоить отдельным вниманием спойлер, который улучшает аэродинамические свойства автомобиля, а также делает его более элегантным.
Тюнинговые фонари на Xedos 6 могут представлять собой обычные лампы накаливания или светодиоды, светоотдача будет лучше, если использовать диоды. Тюнинг оптика устанавливается на штатные места Xedos 6 без каких-либо доработок. При установке тюнинговой оптики иногда нужно переставить на нее штатный корректор с родных фар, так как не вся оптика оснащена им при комплектации. Также можно установить или заменить противотуманные фары.
Лучше всего использовать противотуманки, созданные по технологии свободной формы. Благодаря работе сложной компьютерной системы расчета, форма рефлектра согласуестся с источником света определенным образом, при этом получается максимальная светоотдача и равномерность освещения.
Тюнинг салона является почти самым важным этапом в создании нового стиля для авто. Стандартное для Xedos 6 рулевое колесо можно заменить спортивным, что еще раз подчеркнет его статус. Вариантов обивки салона существует несколько, самыми распространенными являются велюр, кожа и сочетание кожи с алькантарой.
Алькантара хоть и дорогой, но приятный на ощупь, эластичный и износостойкий материал, поэтому использовать его для обивки более выгодно. За каких-то 10 тысяч рублей, можно полностью преобразить внутренний мир Xedos 6.
Внутренний тюнинг
Для улучшения характеристик автомобиля можно провести его внутренний тюнинг, то есть провести замену некоторых важных комплектующих. Подвески на MAZDA Xedos 6, производящиеся лучшими компаниями Европы, сочетают в себе отличные технические характеристики, что обеспечивает их долговечность. Установка спортивной подвески поможет улучшить стойкость автомобиля на выбоинах и уменьшить крен на поворотах.Цена такого улучшения — 15-20 тысяч рублей.
Чтобы менять клиренс автомобиля и его характеристики для конкретных условий дороги, нужно установить винтовую подвеску. Регулировка дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов входит в некоторые комплектации винтовой подвески.
Для экономии комплекты пружин можно устанавливать с оригинальными амортизаторами. Пружины изготавливают по методике прогрессивной завивки. Такой внутренний тюнинг радикально поменяет поведение автомобиля на дороге, повысит комфортность вождения и удобство пассажиров.
Mazda Xedos 6 – прекрасный вариант для тех, кто любит быструю езду, но и ценит безопасность. Технология био-дизайна позволила создать очень стильную машину на все времена.Впечатления живого человека, от Mazda Xedos 6 в видеоролике ниже:
- 0 комментариев
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Продажа тюнинга на Mazda
Найдено 1 518 объявлений о продаже тюнинга на Mazda
Брызговики, комплект на Mazda CX-5
брызговики комплект mazda cx-5.
кузов: KE, KE2AW, KE2FW, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW
Брызговики, комплект на Mazda Demio
брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г.
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Брызговики, комплект на Mazda Demio
брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г.
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Туманки на Mazda Demio
туманки mazda demio (демио) 2007-2012г
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Реснички на Mazda Capella Wagon
накладки на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г
кузов: GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW
Реснички на Mazda Axela
накладки на стопы mazda 3 axela (аксела) хэтчбэк 2003-2009г.
кузов: BK3P, BKEP, BK5P
Ветровик дверной на Mazda Biante
дефлекторы окон (ветровики) комплект mazda biante (бианте) 2008-2016г
кузов: CC3FW, CCEAW, CCEFW, CCFFW
Ветровик дверной на Mazda CX-5
ветровики комплект mazda cx-5 (мазда) 2011г+
кузов: KE, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW, KE2AW, KE2FW
Брызговики, комплект на Mazda Demio
брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г.
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Релинги на Mazda CX-5
рейлинги продольные для mazda cx-5 2017, 2018г+
кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P
Ветровик дверной на Mazda Demio
дефлекторы окон (ветровики) комплект для mazda demio (демио)
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS
Ветровик дверной на Mazda Axela
ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г.
кузов: BK3P, BKEP, BK5P
Ветровик дверной на Mazda Axela
ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. хэтчбек
кузов: BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW
Ветровик дверной на Mazda Axela
ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. седан
кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP
Реснички на Mazda Familia S-Wagon
накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 1998-2000г
кузов: BJ5W, BJ8W, BJFW
Реснички на Mazda Familia S-Wagon
накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 2000-2003г
кузов: BJ5W, BJFW
Ветровик дверной на Mazda Axela
ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г. седан
кузов: BK3P, BKEP, BK5P
Брызговики, комплект на Mazda CX-5
брызговики комплект mazda cx-5 2017г+
кузов: KF, KF2P, KF5P, KFEP
Брызговики, комплект на Mazda CX-7
брызговики передние mazda cx-7 (мазда) 2006-2012г.
кузов: ER3P, ER
Реснички на Mazda Demio
реснички на фары mazda demio de (демио) 2007-2011г.
кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS
Ветровик дверной на Mazda 5
ветровики комплект mazda mazda5 cr (мазда) 2005-2010г
кузов: cr
Реснички на Mazda Demio
кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Реснички на Mazda Demio
ресницы на фары mazda demio (демио) 2005-2007г.
кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Реснички на Mazda Atenza
реснички на фары mazda 6 atenza (атенза) 2008-2012г
кузов: GH5AP, GH5FP, GHEFP
Реснички на Mazda Capella
реснички на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г
кузов: GF8P, GFEP, GFER, GFFP
Реснички на Mazda Familia
накладки на фары mazda familia (фамилия) 1998-2000г
кузов: BJ3P, BJ5P, BJEP
Реснички на Mazda Familia
накладки на фары mazda familia (фамилия) 2000-2003г
кузов: BJ3P, BJ5P, BJFP
Реснички на Mazda Premacy
накладки на фары mazda premacy (премаси) 1999-2005г
кузов: CP8W, CPEW
Реснички на Mazda Tribute
накладки на фары mazda tribute (трибьют) 2000-2005г.
кузов: EPFW, EP3W, EPEW
Релинги на Mazda CX-5
рейлинги поперечины для mazda cx-5 2017, 2018г+
кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P
Реснички на Mazda Axela
реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2009-2013г
кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP, BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW
Реснички на Mazda Axela
накладки на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. хэтчбэк
кузов: BK3P, BKEP, BK5P
Реснички на Mazda Axela
реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. седан
кузов: BK3P, BKEP, BK5P
Реснички на Mazda Atenza
накладки на фары mazda 6 atenza (атенза) 2002-2007г.
кузов: GG3P, GGEP, GY3W, GYEW
Реснички на Mazda Demio
реснички mazda demio (демио) 2002-2007г
кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W
Реснички на Mazda RX-8
накладки на фары mazda rx-8 (мазда) 2003г-2012г.
кузов: SE3P
Mazda Xedos 9
Предыдущие поколения:
Нет
Mazda Xedos 9 | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4825 мм |
ширина | 1770 мм |
высота | 1395 мм |
колесная база | 2760 мм |
колея передняя | 1530 мм |
колея задняя | 1530 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
объем багажника | 430 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2497 см 3 |
Мощность | 167/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 218/5000 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 8,4 л/100 км |
максимальная скорость | 220 км/час |
годы производства | 1993-2001 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1415 кг |
разгон 0-100 км/ч | 8,6 сек |
Эти седаны так называемого «бизнес»-класса появились еще в 1993 г, а после серьезной модернизации осенью 2000г. выпускались без изменений вплоть до 2001 года. На западноевропейском рынке продавались только хорошо укомплектованная модель с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 163 л.с. Столько же стоил и Mercedes-Benz С240 с 2,6-литровым мотором V6 в 170 л.с. Однако Xedos 9 комплектовалась только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», что является довольно странным для европейских покупателей, многие из которых любят самостоятельно переключать передачи. В США, где эта машина, как и в Японии, носила название Millenia, кроме обычной 2,5-литровой «шестерки» в 172 л.с. могла комплектоваться 2,3-литровой «шестеркой» мощностью в 213 л.с. (она работает по так называемому циклу Миллера с объемным нагнетателем).
Двигатели:
2.0 (144 л.с.)
2.5 (163 — 213 л.с.)