Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста черная тонированная

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Тонирование задней полусферы своими руками

Решил я сам затонировать свою Весту. Делал первый раз, сильно не пинайте)

Говорят — первый блин комом, но решил рискнуть. Купил пленку в автомагазине. Никакую не Люмар и т.д. 700 рублей за рулон, как сказали — «американка». Я понимаю, что китайская, за эти деньги-то, но есть и по 200 рублей).
Ширина рулона — 75 см, 50 см на Весту не хватит, заднее стекло по высоте больше. Светопропускаемость 10%. Пятерка слишком темная для меня, а светлее смысла нет клеить.

У знакомых взял строительный фен. Почитал в инете — без него не вариант. Надо как-нить себе прикупить.
До начала работ прибрался немного в гараже. Чем меньше пыли будет — тем лучше. Можно пол смочить водой (как при покраске) . Всё делал по советам в интернете и на «авось». Машина тоже была уже чистой.

В полтораху набрал воды. Добавил немного моющего средства — «Фейри». Взболтал. Отмывать стекла и клеить решил с помощью этой бурды. А то спецсредства для стекол могут вызвать побочные эффекты(это я такое вычитал). Накрутил распылитель и вперед!

Начал с заднего стекла, понятно. Если оно не получится — то и нечего продолжать.
Вначале хорошо его отмыл с наружной стороны.Несколько раз мыл и сгонял воду. Тряпкой протирать не решился, чтоб не оставлять ворсинки, мусор на стекле. Сгон для воды по быстрому смастерил — откусил кусачками кусок старой щетки стеклоочистителя.

Взял рулон, положил на стекло защитной прозрачной пленкой наверх. То есть клеевой слой должен смотреть в сторону от стекла. Отрезал прямо на месте канцелярским ножом по размеру стекла, взял чуть больше.

Убрал пленку, обильно смочил стекло мыльным раствором (тем же, из полторахи). Приляпал пленку на стекло, на воду. Защитную пленку не снимал! Тонировкой к стеклу, клеевым слоем с защитной пленкой наружу! разгладил пленку в виде буквы Н.

Внутрь салона положил лампу, чтобы видеть черную окантовку стекла. И обрезал канцелярским ножом пленку точно по размеру, отступив от границы окантовки примерно полсантиметра. Отступил так, чтоб пленка заходила на полсантиметра на окантовку.

Потом снял полку, я уже рассказывал про нее: www.drive2.ru/l/469659416535237543/
Думал не снимая клеить, но неохота заливать полку мыльной водой, плюс за доп.стопом трудно долезть.

Отмыл стекло изнутри. Опять брызгал и сгонял воду, так несколько раз. Главное — не оставить пыль на стекле. На тонировке потом каждую песчинку будет заметно.

Позвал жену, аккуратно сняли защитную пленку, облили всё раствором (и пленку, и стекло) и наклеили ее. Потом долго и упорно выгонял пузырьки воздуха пластиковой выгонкой. Главное — не переусердствовать, можно поцарапать пленку. Всё, заднее стекло готово.

Таким же способом наклеил пленку на задние треугольники. Вначале снаружи, подогнал, вырезал, потом приклеил изнутри. Только феном не грел, изгиб не сильный.

На задние дверные стекла тоже клеил так. Приляпал снаружи, вырезал, отмыл стекло изнутри и приклеил пленку. Карты дверей снимал, мне мешали бархотки, а я не спец клеить так). Про снятие карт тоже у меня есть. Кусок пленки все же испортил, накосячил с размерами. Но рулона мне хватило, еще и на полосу осталось.

Потом приклеил полосу на лобовик. Так же — снаружи, обрезал, потом клеил изнутри. Залил немного салон своим спец-средством из баклажки, но ничего в панели не сгорело, протер и всё)) Полосу резал по ГОСТу, черная часть на стекле немного выглядывает, меня это не парит.

P.S. Через месяцок заклеили Весту брату, получилось немного лучше.
P.P.S. Прошло чуть меньше года. Пленка пережила прошлое лето, зиму 2016/2017, нигде не отклеивается, не пузырится. Думаю на пару-тройку лет хватит, потом можно переклеить.

Лада веста черная тонированная

3 года и 5 месяцев назад / Фото

Новые Весты охотно покупают. А что делает первым делом владелец нового авто? — Конечно же тонирует заднюю полусферу. Предлагаем посмотреть как это выглядит:

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) Vesta

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) Vesta, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) Vesta

Спасибо!

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Читать еще:  Сколько электролита в аккумуляторе 60 ампер часов

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Читать еще:  Подключение электробензонасоса на карбюратор

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Пленка на два передних стекла

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Полное отсутствие зеркального эффекта, снаружи и изнутри выглядит как обычная тонировка;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Пленка не боится жары и морозов, дождливой погоды;

Пленку можно снимать и устанавливать множество раз;

Стоит ли тонировать задние фонари на Лада Веста

Существует множество способов сделать тюнинг задних фонарей автомобиля. Наиболее популярными считаются методы, которые не требуют больших вложений средств и разборки детали. Например, тонировка фонарей пленкой или лаком. Выясняем, как такая доработка изменит внешний вид Lada Vesta, и влияет на безопасность.

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой тюнинг фонарей напоминает процедуру тонировки стекол автомобиля:

  1. Стекло очищается от грязи.
  2. На фонарь наносится мыльный раствор.
  3. Прикладывается пленка.
  4. Пленка разглаживается при помощи нагрева феном.
  5. Обрезаем края пленки.
  6. Также можно вырезать отдельные фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Пленка может быть различных цветов (например, серая, черная или красная). Чтобы снять пленку с заднего фонаря, нужно просто подцепить ее за край. Следов клея на фонаре не остается.

Тонировка фонарей лаком

Еще один способ — использовать лак для тонировки задних фонарей. Лак из баллончика наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой. Процесс показан на видео:

Недостатки лака в том, что он может со временем стираться, что сделает поверхность фонаря неравномерно закрашенной. А после удаления лака поверхность стекла будет шершавой и мутной.

Тонировка задних фонарей на Лада Веста

Коллекция фото из группы в ВК ladavestaclub :

Пользователи сайта могут выкладывать свои варианты тонировки фонарей Весты в комментариях.

Стоит ли делать тонировку задних фонарей

  1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
  2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена».
  3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

А как считаете вы, может ли быть тонировка задних фонарей безобидной?

Напомним, сделать автомобиль Лада Веста более индивидуальным можно при помощи других доработок, например, снять шильдики, установить кнопку на крышку багажника или сделать так, чтобы крышка багажника открывалась автоматически.

Ключевые слова: задние фонари лада веста

Обзор Лада Веста в белом цвете

Лада Веста – новый вариант малолитражного автомобиля класса В, производство которого началось 3 года назад. В его разработке приняли участие отечественные, французские и японские специалисты. Автолюбителям предлагается 4 модификации: седан Веста Кросс, универсал Веста СВ, внедорожник Веста СВ Кросс и Веста СНЖ на двух видах топлива. Приобрести их можно в 3 комплектациях: Лада Веста Classic, Comfort, Luxe. Цветовая палитра кузова многообразна, что позволяет подобрать машину на любой вкус.

Читать еще:  Приклад для мр 53 м своими руками

Содержание:

↑ Все цвета Лада Веста

Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

Покраска в цвете платина придает машине более строгий вид.

  • Темно-серый цвет или плутон – практичная, немаркая расцветка.
  • Белоснежный кузов именуется в каталоге ледниковым.
  • В цветовой гамме лайм выпускаются автомобили в максимальной комплектации. Необычный оттенок, напоминающий цвет аналогичного фрукта, подчеркивает дизайн кузова.
  • Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.

    ↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

    Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

    Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

    • менее заметна загрязненность кузова;
    • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
    • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

    Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

    На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

    Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

    При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

    Основные технические характеристики Лада Веста:

    • передний привод;
    • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
    • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
    • средняя максимальная скорость 180 км/час;
    • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
    • объем бака 55 л;
    • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
    • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

    По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

    ↑ Особенности покраски

    Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

    Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

    Последовательность операций покраски кузова:

    • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
    • просушивание в сушильной камере;
    • нанесение эмалевого покрытия;
    • сушка;
    • лакировка поверхности;
    • контрольный осмотр;
    • исправление дефектов вручную.

    После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

    ↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета

    Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.

    Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо.

    Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.

    Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector