Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная дроссельная заслонка приора цена

Чистка дроссельной заслонки на Приоре

Вступление

Дроссельная заслонка (ДЗ) на Приоре непосредственно отвечает за подачу воздуха в цилиндры. По своей конструкции явных отличий от предыдущих моделей ДЗ практически не получила, за исключением электронной ДЗ.

Со временем ДЗ загрязняется, что мешает его нормальной работе, следовательно, и всему ДВС в целом. В данной статье речь пойдет о чистке дроссельного узла (ДУ) и его компонентов.

Причины загрязнения

Причинами засорения ДУ чаще всего являются отработанные картерные газы, которые несут в себе частички сгоревшего масла и копоти. Малая вентиляция картера связана непосредственно с гофрой дросселя. Воздух, поступая в цилиндры смешивается с картерными газами и проходя через ДЗ засоряет ее.

Так же дроссель может засориться из-за некачественного воздушного фильтра или его неплотного прилегания, тогда частички пыли могут проходить через фильтр и засорять не только ДУ, но и наносить существенный вред двигателю.

Симптомы грязного дросселя

  • Плавают обороты ХХ;
  • Не устойчивая работа ДВС (вибрация);
  • Провалы при движении;
  • Двигатель не развивает мощность;
  • Затруднённый пуск;
  • Повышенные обороты ХХ;

Все эти симптомы могут указывать на загрязнения дроссельного узла и при обнаружении данных проблем на своем автомобиле в первую очередь необходимо провести чистку дроссельного узла.

Где находится ДЗ на Приоре

Дроссельный узел Приоры размещается на корпусе впускного коллектора. На нем установлены датчики регулирования холостого хода (РХХ) и положения заслонки (ДПДЗ). Так же к ДЗ подключены шланги подогрева, которые прогоняют через дроссель подогретую ОЖ, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха в цилиндры.

От подогрева заслонки отошли при переходе на электронный дроссель, в системе Е-ГАЗ подогрева дросселя нет, а так же и других датчиков контролирующих холостой ход и положении заслонки.

Отличия Е-ГАЗ от механической.

Электронная заслонка является более современной и неприхотливой, она не имеет в себе проблемных датчиков РХХ и ДПДЗ. Все регулирования электронного дросселя происходят именно положением самой заслонки. Изменение положения заслонки в узле производится червячным механизмом получающим сигналы от электронной педали газа.

В механическом дросселе за положение заслонки отвечает отдельный датчик, называемый ДПДЗ, а за холостой ход РХХ. Изменение ее положения приводится действие с помощью троса подключенного к педали акселератора в салоне автомобиля.

Чистка дросселя

Для очистки заслонки от загрязнений, необходимо провести ее демонтаж с автомобиля. Для этого потребуется некоторое количество инструментов и небольшие навыки в ремонте авто.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая или плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Трещотка с удлинителем головкой на «13»;
  • Очиститель карбюратора;
  • Новая прокладка под ДУ;
Читать еще:  Установка электропривода крышки багажника

Все работы следует выполнять со снятой минусовой клеммой АКБ.

Чистка механического дросселя

  • Приступаем к демонтажу заслонки, для этого откручиваем хомут гофры воздушного фильтра, хомут патрубка вентиляции картерных газов и хомут от ДМРВ. Вынимаем гофру.

  • Откручиваем хомуты шлангов обогрева дросселя и поднимаем их вверх, чтобы ОЖ не вытекала.

  • Откручиваем хомуты оставшихся двух шлангов сверху и снизу ДЗ.
  • Отключаем разъемы ДПДЗ и РХХ
  • Далее откручиваем два болта крепления ДЗ, трещоткой с головкой на «13» и снимаем заслонку. Демонтируем уже со снятой заслонки ДПДЗ и РХХ.

Процесс очистки

  1. Очистителем карбюратора тщательно промываем все места загрязнения. Особое внимание стоит уделить каналам регулятора холостого хода, так как именно в них скапливается большое количество грязи.
  2. Затем промываем саму заслонку, от нагара.
  3. Сборку проводим в обратной последовательности.
  4. При сборке особое внимание уделите состоянию уплотнительного кольца на РХХ, оно должно плотно прилегать к корпусу и не иметь задиров и трещин. При необходимости замените ее.

Чистка электронного дросселя E-ГАЗ

Демонтаж электронной заслонки немного быстрее и проще.

ВАЖНО: Не поворачивайте заслонку пальцами, промывку необходимо осуществлять, не прикасаясь к заслонке. В противном случае можно повредить механизм, что приведет к неизбежной замене ДУ.

  • Откручиваем хомуты воздушной гофры и демонтируем ее.
  • Затем снимаем разъем с ДУ и откручиваем три гайки крепящих дроссель к впускному колектору.

Процесс очистки

  1. Очистителем карбюратора очищаем дроссель от нагара, очищенная поверхность должна блестеть.
  2. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео

Lada Priora sedan Fanta › Logbook › Электронный дроссель на Приору

Говорят с 11 года все приоры перейдут на электронный дроссель, че вы думаете поэтому поводу?Хорошо или плохо?

На ГАЗелях уже есть, читал где то, что типа не можешь подстроиться.То сильно жмешь, то слабо)

Ваше мнение)
Или лучше привычный тросик)

FakeHeader

Recommendations

Comments 59

Стоит электро педаль ничего плохого сказать не могу все плавно все мяхко реакция мгновенная, разницу не почуел между электро и тросика

ХА ха ха ×АxАxАAАXхАxХахахахa

С тросиком в Евро-4 не уложиться, поэтому можете лить слезы, но за Е-Газом будущее.

Если мне не изменяет память, то это был Колумб

У меня ваз 2114 эл газ 5000 проехал, пока кроме мата ничего при езде не могу ощущать… Е газ говно конкретное. На счет ПРИОР И КАЛИН там у них жгут сразу нормальный устанавливают, поэтому после прошивки они типа не видят разницы, а вот на 14ках еще и левый жгут…НО ни смотря ни на что электронная педаль газа это гавно…объясню почему все просто после нажатия на газ проходит целая секунда и потом только авто начинает разгоняться, вы не представляете как это мешает динамичной езде. Ты нажал на педаль, она педаль через мозги подумала и потом не резко, а постепенно разгоняет твой авто. Зайдите и прочтите у меня на странице про этот епаный газ. Самое что есть плохое в рус авто это Егаз, абсолютный промах…я бесконечно могу писать о его недостатках. Но перед покупкой авто просто попробуйте сами, тогда поймете что целая секунда после нажатия педали это пипец как долго, я за это время могу еще пару вещей сделать. Я лично любые деньги отдам чтоб вернуть тросс у себя на авто. Все шпоры, джетеры приспособленные убирать залипание педали — херня. Трос это прямая передача по троссу, а эл газ -это передача через башку потом после обработки начинается действие…И еще один момент. Эл педаль в случае езды по неровностям, когда педаль газа ногой нажимается туда сюда(то сильно, то слабо) выравнивает эти нажатия, т.е. держит ровно. Минус всего этого — это то, что при резком нажатии газа компьютер обрабатывает информацию а именно продолжительность нажатия, чтоб в случае неровности дороги восстановить нормальное положение, а если быстрый разгон, то после считывания продолжительного нажатия он плавно разгоняется. Короче педаль зависает на секунду после нажатия, конечно вы этого не заметите если плавно тронетесь с места, а вот при динамичном или просто при резком будет разница…и поверьте вам это не понравится…более того просто наберите в гугле проблемы с эл педалью…там высветиться море инфо. И все жалобы вы прочтете. Кто пишет, что разницы нет я их вообще не понимаю.Как нет разницы?Когда она КОЛАСАЛЬНАЯ!Аж в целую секунду!Это не шутка…те кто без эл педали не поймут…им надо пробывать на собственной ноге!

Читать еще:  Автообогреватель салона от прикуривателя своими руками

Этот провал обусловлен необходимостью уложиться в нормы Евро-4, только из-за этого такой провал. Он и на дешевых иномарках присутствует. У меня БМВ 735 1989 года была, там электронный наз уже тогда был и отлично работал, но в то время небыло Евро-4.

И у меня с Е-ГАЗ, пробег 15 000, проблем никаких. Вчера только друг спрашивал не тупит?! Сегодня присматривался во время поездки. НЕТ не тупит! Разгон бодрый. Все вышеописанные доводы я считаю имеют место быть и логически обоснованы. НО ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ!

И у меня с Е-ГАЗ, пробег 15 000, проблем никаких. Вчера только друг спрашивал не тупит?! Сегодня присматривался во время поездки. НЕТ не тупит! Разгон бодрый. Все вышеописанные доводы я считаю имеют место быть и логическ

У меня приора, тоже Е-газ стоит, пробег 12 тысяч, поменял прошивку и все она у меня летает, становился с приорами у кот тросик, я их делаю!Ничего не тормозит, не знаю…может от прошивки зависет))))

11150км с электронной, пока все в порядке, едет по сравнению с тросиком даже лучше, может такая попалась, удачи!

исходя из комментариев, думаю все поняли что троссовый газ надежнее.электроника проблематичнее.тем более такая сложная с большим количеством изменений.

У меня на приоре электоронный дросель, едет ни чуть не хуже чем те, что на тросике!

ТРОС однозначно.Газелеводы говорят подьезжать плохо задним ходом на малых оборотах.

Электронный дроссель тоже нормально)вот у меня на приорке такой стоит вроде ничего так же как и трос)

Могу сказать едет не хуже.

мда, много разных мнений. Вот у меня, третья белая приора седан, покупал все новые, первые две с тросиком, на каждой проехал 15-20 тыс, а потом продавал, щас третья, электронная педаль газа, проехал 700 км. Даже сравнивать глупо, машина несмотря на то что не прошла еще обкатку НАМНОГО резвее… не наю как будет потом, может будет тупить, или сама сбрасывать/набирать газ, но щас никаких претензий, реально быстро едет. Кстати с тросиком проблем хватало, менял не раз, то перегорит где коллектор, то сам клинит, то полики надо тянуть назад или резать…

Читать еще:  Тюнинг газели старого образца своими руками фото

Сам езжу с электронной педалью, пробег 300км.подхват четкий, мнение не мое, а моих друзей которые ездят на приорах с тросиком…

а вообще новую приору бери (за 450 которая) базару нет выглядит как полулимузин)) но зато ппц разница между обычной…

Сам езжу на такой, седан, 600 пробег, советую — не бери…
чипануться в ближайшие 2-3 года нормально не сможешь, разбирал блок смотрел, там пц намудренно, да и прошивки делать стоящие пока что никто не хочет под эти блоки…
кто то писал о замене троссика, он обойдется штук в 10 тебе если не больше…
Жгут проводов (4 рубля) + ЭБУ (январь 7.2, около 5р) дрмв и сама работа…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×