Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бычий глаз на лобовом стекле

MaxiMus96RUS › Блог › Звездочка или скол на лобовом стекле — не проблема

1. «Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина. Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(«
2. «Прекрасный солнечный день, мы купались на речке и решил я помыть машину. Набрал ведро воды и сверху окатил свою красавису. На лобовом появиласт трещина» — это вступление.

Зная о том что сколы нельзя оставлять и их обязательно надо «лечить» я начал штурмовать интернет с целью найти контору по пути домой которая поможет излечить недуг и предотвратить расползание трещин дальше, что привело бы к замене лобового стекла.

Важно помнить: сколы бывают нескольких видов, и к каждому из них нужен индивидуальный подход при ремонте. От вида скола зависит длительность ремонта и его стоимость. Но независимо от того как они выглядят ВСЕ они подлежат ремонту.

Круглый скол («Бычий глаз») — скол округлой формы без определяющихся трещин. Один из наиболее часто встречающихся сколов. Как правило, причина возникновения — удар встречнолетящего камня или шипа. В подавляющем большинстве случаев целесообразно проведение ремонта автостекла. После проведения качественного ремонта скрывается до 90% визуального дефекта;

Скол «полумесяц» или сложный скол в виде массива трещин, описывающих неполные окружности разного диаметра вокруг эпицентра. Как правило, причина возникновения такого скола — удар относительно большого встречнолетящего предмета. Часто трещины, составляющие скол «прячутся» и полностью обнаруживаются только при создании давления.

«Звездочка» — скол в виде нескольких трещин, исходящих из одного основания — эпицентра скола. Трещины могут быть различной длины — от 1-2 мм до 5 см и больше. Достаточно сложный скол с позиции ремонта автостекла. Очагом дальнейшего повреждения может стать любой из лучей, поэтому важно полностью заполнить все бассейны разломов. С таким сколом лучше не затягивать визит к мастеру

Двусторонняя трещина — трещина, при которой повреждены оба слоя стекла — внутренний и наружный. Встречается довольно редко, процесс ремонта автостекла очень сложный и трудоемкий, многие СТО не берутся ремонтировать такой дефект. Иногда такую трещину называют теневой — разлом одного слоя стекла создает давление на противоположный и, практически всегда, они идут сопряженно;

Комбинированный скол — сочленение сколов и трещин различных видов. Пожалуй, самый сложный в ремонте дефект. Мастеру приходится контролировать заполнение бассейнов, расположенных под разными углами. К тому же, достаточно часто повреждения переплетаются друг с другом в толще стекла, образуя целую систему бассейнов. Ремонт автостекла в таком случае требует особых навыков

В некоторых случаях, когда повреждение «несовместимо с жизнью» лобового стекла Ниссана, или ремонт экономически неэффективен, альтернативное решение — замена автомобильного стекла.

Читать еще:  Автообогреватель салона от прикуривателя своими руками

Если ты «поймал» скол на трассе или стекло треснуло на морозе? Не беда, повреждения лобового стекла далеко не всегда требует его замены. Появились современные технологии, которые позволяют осуществить ремонт сколов или трещин любой сложности.

Помни,автолюбитель, что от перепада температур трескается даже целое стекло, тем более следует осторожно эксплуатировать отремонтированное.

Удачи и ровных дорог тебе, водитель!

Виды повреждения лобового стекла

Добрый день, уважаемые читатели и посетители блога. Сегодня мы опишем виды повреждения лобового стекла и способы их устранения. При подготовке статьи использовались материалы сайта www.ptmstudio.ru и советы его специалистов. Нарушение целостности переднего (лобового) стекла нередкое явление. Практически каждый автолюбитель сталкивался с ним за свою водительскую практику.

Финишная обработка

Скол типа «Звезда» (лучевидный скол)

«Звездой» называют скол небольшого размера, имеющий несколько лучевидных ответвлений различной длины.

Комбинированный скол (комби)

Комбинированный скол – это большое повреждение с внутренними трещинами.

Дробленый скол

Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.

Скол, типа «Полумесяц»

Этот вид скола имеет трещины, образующие дугу или имеющие форму полумесяца.

Ремонт круглого скола «Бычий глаз»

Чтобы устранить данную проблему, выполняются поэтапно следующие действия:

Очистка места скола

Место, где появился скол, очищается от загрязнений. Для этой цели используются салфетки и специальные моющие средства.

Выбор полимера

Подбирается подходящий полимер для ремонта стекол. Полимеры различаются по плотности и оттенку. Выбор осуществляется следующим образом:

  • Тонкие трещины ремонтируются с помощью составов с низкой плотностью и обладающие высокой проникающей способностью.
  • Крупные открытые сколы нуждаются в средствах с высокой плотностью, обеспечивающих повышенную прочность.

Обработка скола

Скол обрабатывается в циклическом режиме для устранения воздушных включений в месте повреждения. Обычно при появлении на лобовом стекле круглого скола воздушные включения появляются на большей площади, чем при других видах сколов. Поэтому процедура удаления воздуха займет больше времени. Для полного удаления из скола всех имеющихся там воздушных включений проводится около 5-6 циклов.

Отверждение полимера

Весь ремонтируемый участок накрывается УФ лентой и выдерживается под УФ-лампой в течение 10 минут, пока полимер полностью не затвердеет.

Удаление излишком полимера

Излишки полимерного материала удаляются с помощью лезвия.

Ремонт лучевидного скола типа «Звезда»

Засверливание скола

Скол засверливается в месте, куда пришелся основной удар.

Установка инжекторного моста

На просверленное место устанавливается инжекторный мост. Цилиндр инжектора вкручивается таким образом, чтобы уплотнительное кольцо было плотно зафиксировано вокруг центра скола.

Заполнение скола полимером

Скол заполняется выбраным полимеров, соответствующим виду скола. С помощью попеременного закручивания и выкручивания поршня инжектора из повреждения выгоняется воздух и скол полностью заполняется полимером.

Дальнейшие действия соответствуют технологии ремонта скола типа «Бычий глаз»

Скол на лобовом, надо ли ремонтировать?

Как и многие из присутствующих, уже нахватался камней на лобовое стекло.
На предыдущей машине я на это дело забивал, а через два года поменял по страховке стекло. Но тут вдруг стало жалко машинку.

Вобщем вопрос такой: Надо ли ремонтировать маленькие сколы? У меня есть пара сколов диаметром с миллиметр, а глубиной и того меньше, звездочек нет, но сколы заметны (потому что свежие ) . Опасны ли сколы таких размеров? Типа там вода попадет, замерзнет и пойдут трещины. Или начинать суетиться надо когда появляются сколы более приличных размеров?

P.S.
Про страховку знаю, но менять стекло на новой машине — это варварство, к тому же врядли поставят лучше чем делают на заводе. Так может лучше максимально продлить жизнь заводскому?

P.P.S.
Поиском прошелся, но все подобные темы сами собой затухли.

цитата:
Или начинать суетиться надо когда появляются сколы более приличных размеров?

У меня на старом дедовом копья скол аж 1976 года
приличного размера
замазал дед в свое время клеем и до сих пор катаемся
трещены нет

цитата:
Когда дойдет дело до замены могу ли я договорться со страховой и поменять с моей доплатой разницы и оплатой подключения на подогреваемое? Не кто так не делал?

Пытались, не прокатывает. По страховке меняют только на идеинтичную деталь, никаких улучшений или ухудшений не производится.

цитата:
Надо ли ремонтировать маленькие сколы? У меня есть пара сколов диаметром с миллиметр, а глубиной и того меньше, звездочек нет, но сколы заметны (потому что свежие.

Ездил на море на Нексии. Как полагается словил небольшую без лучиков. Посмотрел, погоревал и забил на неё. Прошёл год, забыл уж. Вдруг смотрю — «. а во лбу звезда горит». Не к добру. Короче за 800р. заделали мне её очень прилично. Вывод: решай сам

У меня был скол.

Заделал в автомастерской. Кажись рублей 200 дело вышло.
Сделали хорошо. Без претензии с моей стороны. Плюс гарантию ещё дали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×