Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито электроусилитель руля приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Help. Электроусилитель руля.

Привет всем! Кароче полетел у меня ЭУР, замыкает обмотка на двигателе. Узнал цену за новый у оффицалов в районе 25 тыщ рублей(, это капец космос я считаю.
Вопросы для знающих:
— может кто подскажет проверенный магазин где это добро дешевле стоит?
— может кто нибудь пробовал вообще его выкинуть, чтоб руль крутился как у обычной той же 10-ке? Что для этого купить? Просто так с отключенным ездить очень не комфортно, тугой капец.

Смотрите также

Комментарии 50

Че за бредовые идеи ))). Вытащи красный предохранитель из блочка под капотом и ездий так. Как на старых десятках. На Приоре ЭУР прямой, а не редукторный как на калинах. Нет на него питания — крутится как обычный вал. Пять лет уже езжу с отключеным.

2 шт брал б.у — не работали! поэтому только новье!

себе новый купил когда беда пришла… 19 р отдал. хотя я без эур справлялся) привык

Не знаю, как на Большой земле, но у нас в республике есть такая форма бизнеса, как разбор на запчасти для продажи…гм…НОВЫХ машин.
И я звонил спрашивал только что…ЭУР стоит 11 тр

Чем люди думают когда берут таз с эур…

Тем же самым что и люди которые покупают мерин за 100 000 $ и через несколько месяцев приходит письмо типа извините мол мы допустили ошибку при производстве вашего автомобиля. Отзывают чинят. Плюс в том что все делают бесплатно а Ваз конечно так трепетно к своим клиентам не относится.

Чем люди думают когда берут таз с эур…

а с каким надо брать? С ГУР?

Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа

Мне нравится на приоре ЭУР, может просто дело привычки, он легко крутися. Если был бы выбор я бы не раздумывая взял ЭУР

Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа

Читать еще:  Стеллаж под колеса своими руками

по гололеду выключили бы ЭУР и все, нет проблем. руль и так легкий.

Увы…отдельной кнопки ВАЗ не предусмотрел а лезть под капот или под приборку как то было неохота.
на каком-никаком а на юге и гололед у нас не от порога до порога и далее по списку, (Это для меня роскошь…эххх)
а …местами. То есть то его уже нет. Как в ситуации с горшочком меда у Винни-Пуха

Авито электроусилитель руля приора

Этот товар выбрали 118 покупателей

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:

  • снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
  • технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
  • надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;
  • хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);
  • экологичность;
  • простота конструкции и повышенная надежность.

Комплектация:

  • Электроусилитель производства г. Калуга;
  • Гарантийный талон/паспорт для ЭУР.

Гарантия 1 год.

Данный усилитель устанавливается на Лада Приора вместо штатного, а так же на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Важная информация для заказа!
Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 9.1 Размеры, см: 46 х 22 х 15 Объем, м3: 0.01518

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Читать еще:  Электроусилитель тормозов прадо 120

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Электроусилитель руля ВАЗ 2170 Приора (ЭУР) с кронштейном в сборе к рулевой рейки 3.1.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилитель руля ЭУР ВАЗ 2170 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с какой рулевой рейкой 3.1. или 4.1. оборота.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

Производитель усилителя — ОАО «Автоэлектроника» поставляет свои изделия на сборочный конвейер ОАО АвтоВАЗ. Усилитель отличается своей надёжностью, многоступенчатым уровнем контроля при производстве, что обеспечивает отсутствие брака и высокую надёжность изделия.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

— снижает энергетические затраты водителя;

— обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

— обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

— сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

— сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117 -345008-02 :

— Номинальное напряжение питания 13,5 В;

— Потребление тока не более 55 А;

— Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса;

3. Очень низкий уровень шума.

Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.

Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700345000801, 122.3405010-01 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить электроусилитель руля ЭУР на автомобиле семейства Лада Приора.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Электроусилитель руля (ЭУР) 2172-3450008-02 Лада Приора (ВАЗ-2170, 2172, 2172) Калуга Автоэлектроника

Удобные способы оплаты

Скидки постоянным клиентам

Возврат и обмен товара

Оригинальный заводской электромеханический усилитель рулевого управления Приора
Так же называют: Рулевая колонка с электроусилителем, ЭУР, усилитель руля, ЭМУР.

Данный усилитель устанавливается вместо штатного, а так же на автомобили не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Так же, если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, Вам понадобятся монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки. Данные товары представлены ниже, либо Вам их может добавить в заказ менеджер после оформления заказа.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

Гарантия: 1 год

Каталожный номер: 2172-3450008-02

Производство: г. Калуга Автоэлектроника

Применяемость:
Лада Приора (ВАЗ-2170, 2171, 2172)
ВАЗ 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2113, 2114, 2115

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭУР) 2172-3450008-02 ЛАДА ПРИОРА (ВАЗ-2170, 2172, 2172) КАЛУГА АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Интернет-магазин предлагает купить электроусилитель руля на Приору, который изготовлен лучшими производителями! Такая продукция станет отличной заменой изношенному оборудованию. Помимо этого, некоторые серии автомобилей не имеют такого заводского оснащения. В этом случае водителям понадобятся дополнительные элементы для монтажа, которые также представлены в нашем ассортименте.

Данная продукция отличается следующими преимуществами:

  1. Эффективное и четкое функционирование, которое позволяет минимизировать усилия, необходимый для управления рулевой колонкой.
  2. Высокий уровень мощности при экономной работе оснащения. Так, электроусилитель функционирует только в момент управления рулем, в отличие от систем ГУР.
  3. Длительный срок эксплуатации благодаря использованию только прочных и надежных материалов.

При этом наш интернет-магазин предлагает купить оригинальный заводской электроусилитель руля для Лады Приоры производства завода Автоэлектроника г Калуга по максимально выгодной и приятной стоимости! Заводской артикул электро усилителя 2172-3450008-02.

Другие преимущества покупки

Система электроусилителя отличается компактными размерами, благодаря чему размещается не в капоте автомобиля, а на рулевом вале. При этом ЭУР Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 отличается простым принципом обслуживания – так, водителю не придется постоянно контролировать уровень жидкости и обслуживать насос. Если на Вашем автомобиле с завода не был установлен электроусилитель, то вы можете приобрести его с комплектующими для установки. Кстати популярна эта модель не только у владельцев Приор, его ставят так же и на «Классику», и на Лада Самара, но с некоторыми доработками. В случае если ЭУР на Приоре стоял изначально, то ничего дорабатывать не требуется. Нужно просто снять старую деталь у установить новую. Если Вас интересует цена на электромеханический усилитель руля 2172-3450008-02 то в нашем магазине она одна из самых низких.

Если у Вас остались вопросы относительно усилителей руля, то можете задать вопросы консультантам магазина. Приятных покупок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector