Авито электроусилитель руля приора
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Help. Электроусилитель руля.
Привет всем! Кароче полетел у меня ЭУР, замыкает обмотка на двигателе. Узнал цену за новый у оффицалов в районе 25 тыщ рублей(, это капец космос я считаю.
Вопросы для знающих:
— может кто подскажет проверенный магазин где это добро дешевле стоит?
— может кто нибудь пробовал вообще его выкинуть, чтоб руль крутился как у обычной той же 10-ке? Что для этого купить? Просто так с отключенным ездить очень не комфортно, тугой капец.
Смотрите также
Комментарии 50
Че за бредовые идеи ))). Вытащи красный предохранитель из блочка под капотом и ездий так. Как на старых десятках. На Приоре ЭУР прямой, а не редукторный как на калинах. Нет на него питания — крутится как обычный вал. Пять лет уже езжу с отключеным.
2 шт брал б.у — не работали! поэтому только новье!
себе новый купил когда беда пришла… 19 р отдал. хотя я без эур справлялся) привык
Не знаю, как на Большой земле, но у нас в республике есть такая форма бизнеса, как разбор на запчасти для продажи…гм…НОВЫХ машин.
И я звонил спрашивал только что…ЭУР стоит 11 тр
Чем люди думают когда берут таз с эур…
Тем же самым что и люди которые покупают мерин за 100 000 $ и через несколько месяцев приходит письмо типа извините мол мы допустили ошибку при производстве вашего автомобиля. Отзывают чинят. Плюс в том что все делают бесплатно а Ваз конечно так трепетно к своим клиентам не относится.
Чем люди думают когда берут таз с эур…
а с каким надо брать? С ГУР?
Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа
Мне нравится на приоре ЭУР, может просто дело привычки, он легко крутися. Если был бы выбор я бы не раздумывая взял ЭУР
Увы…почти на всех машинах стоит кондей и с ГУРом тачку щас не возьмешь.
Единственный вариант, но только для тех у кого есть инженерные способности в голове и золотые руки — это самому мудрить и ставить насос ГУРа на машину, установивиего, к примеру, в районе помпы. Делать для него кронштейн и ставить более длинный ремень.
ну и менять рейку, естесственно.
Я бы так и сделал.
У сына была Приора 11г с ГУРом-сказка.
Сейчас новая с ЭУРом, покатался я на ней с месяц (пока мой китаец в гараже отдыхал со снятой КПП) по гололеду и тд.
Совершенно не АЙС. Я езжу по гололеду настолько быстро, насколько это возможно и те фокусы, которые я вытворял с ГУРом, тут у меня не катили. ЭУР совершенно не информативен, поперечное сцепление колес со скользким покрытием очень плохо чувствуется, приходилось ездить тише . Хотя колеса были зимние итд.
Может на иномарках, особенно на драйвовских машинах типа БМВ, их усилитель и выверен и отточен по миллиграммам, но тут этого нет. Его электромозг иногда теряется и не знает-удерживать ли усилие на руле в данной величине или ослабить, а обстановка под колесами быстро меняется, и он то подкручивает колеса то…в смятении, пытается чуть приопустить.
Это, я подчеркиваю, когда едешь на грани фола.
Я однозначно люблю гидравлику.
И как водитель и, самое интересное, как электрик.
И вообще, имея познания в электротехнике, считаю ГУР надежней и предпочтительней ЭУРа
по гололеду выключили бы ЭУР и все, нет проблем. руль и так легкий.
Увы…отдельной кнопки ВАЗ не предусмотрел а лезть под капот или под приборку как то было неохота.
на каком-никаком а на юге и гололед у нас не от порога до порога и далее по списку, (Это для меня роскошь…эххх)
а …местами. То есть то его уже нет. Как в ситуации с горшочком меда у Винни-Пуха
Авито электроусилитель руля приора
Этот товар выбрали 118 покупателей
Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.
Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:
- снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
- технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
- надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;
- хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);
- экологичность;
- простота конструкции и повышенная надежность.
Комплектация:
- Электроусилитель производства г. Калуга;
- Гарантийный талон/паспорт для ЭУР.
Гарантия 1 год.
Данный усилитель устанавливается на Лада Приора вместо штатного, а так же на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).
Важная информация для заказа!
Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!
При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!
Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.
Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.
Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!
Вес, кг: 9.1 Размеры, см: 46 х 22 х 15 Объем, м3: 0.01518
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |