Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ангельские глазки что это

Интернет-магазин iCarPC

Внимание! Задержка с обработкой заказов в связи с КАРАНТИНОМ!

  • Главная«/>
  • Блог«/>
  • Ангельские глазки — что это такое?

Ангельские глазки — что это такое?

07.02.12 20:36

«Ангельские глазки» — это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами. История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска. Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.

Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения. Технология CCFL – основа эффекта свечения – подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.

Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что «ангельские глазки CCFL» представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным. Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян. Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет. Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других.

Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность. Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество. И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна.

Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.

Mazda CX-7 Black CroW › Бортжурнал › Ангельские глазки COB! Выбираем правильные решения!

Вот все таки собрался я духом и решил запостить не маленькую запись в БЖ… Думаю многим она будет интересна.
Статья о небольшом тюнинге фар.

Как обычно несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть… Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.

Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних «глазок» на другие… Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок.
Первые кольца(ангельские глазки) я заказал на «Алиэкспрес». Комплект глазок был предназначен для CX-7. После установки(ссылка на запись по установке ccfl глазок) мне не понравилось несколько моментов. Кольца необходимо устанавливать внутрь отражателя крепив их на отражатель двусторонним скотчем или клеем.

И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.

Перейдем к информации:
Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.
Особенности ангельских глазок CCFL
Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнены газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов).
Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии).
Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость.
В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все «глазки» одинаковые.

Особенности ангельских глазок SMD
Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 50 светодиодов и более, в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет

50 000 часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде — вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), к чему приводит выгорание диодов (диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц).
Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид (в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой).
К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения.

Читать еще:  Как прокачать гур приора

Особенности ангельских глазок COB
Данная технология это эволюция SMD, названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения все же необходим.
У данной технологии уже есть старое и новое поколение колец. Разница между 1 и 2 поколениями это посадка диодов и более современный стабилизатор.

Сравним COB с другими технологиями:
Ключевые отличия от CCFL колец:
Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты
Яркость выше на 70%
Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый)
Меньше нагреваются при работе
Не боятся ударов и вибрации
Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы)
Контроллер меньших размеров чем блок розжига у ccfl

Ключевые отличия от SMD колец:
Более яркое свечение
Гораздо меньший нагрев
COB светят по всей площади без точек и разрывов
Наличие стабилизатора
Более долговечные

Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения.
Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения.
Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят) и на 99% кольца сгорают.

Стабилизаторы напряжения можно сделать самому или купить готовые.
Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе и защита IP65 ( где 6 — Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 — Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений)

Переходим к установке…
Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары.

«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.

Содержание обзора:

  • Для чего нужны «ангельские глазки»
  • «Ангельские глазки» и их цвет
  • Изделия из оргстекла
  • Использование светодиодной ленты
  • Что лучше использовать, LED или CCFL
  • Установка «ангельских глазок» самостоятельно
  • Видео о простом способе изготовления устройств

В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.

Для чего нужны «ангельские глазки»

«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии — они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.

«Ангельские глазки» и их цвет

Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:

  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.

Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.

Изделия из оргстекла

Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:

  • 8 светодиодов на 3,5V;
  • 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
  • Листовое оргстекло или круглые стержни из него.

Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.

Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.

Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.

В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой — с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.

Читать еще:  Тюнинг газели старого образца своими руками фото

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.

Использование светодиодной ленты

У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:

  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.

На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.

Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.

Что лучше использовать, LED или CCFL

Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.

Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:

  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.

Отрицательные нюансы:

  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.

Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.

К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:

  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.

Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.

Установка «ангельских глазок» самостоятельно

Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.

Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.

После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.

При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.

После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.

Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.

Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками — в видео:

Какие ангельские глазки лучше?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье рас­смот­рим какие быва­ют “ангель­ские глаз­ки”, пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки раз­ных типов это­го осве­ще­ния. Раз­бе­рём­ся, какие ангель­ские глаз­ки луч­ше.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Что такое ангельские глазки и как они появились?

Ангель­ские глаз­ки были спро­ек­ти­ро­ва­ны и впер­вые исполь­зо­ва­ны ком­па­ни­ей БМВ на авто­мо­би­лях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Осве­ще­ние в виде круг­лых колец не толь­ко слу­жи­ло в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (daytime running lights ( DRL )), но так­же созда­ва­ло рево­лю­ци­он­ный вид, кото­рый под­чёр­ки­вал округ­лые эле­мен­ты фар. При созда­нии ангель­ских гла­зок инже­не­ры БМВ вдох­но­ви­лись тем, что­бы отдать дань ува­же­ния ран­ним моде­лям БМВ с круг­лы­ми фара­ми (как на куль­то­вой E30 3 серии). БМВ назва­ла све­тя­щи­е­ся коль­ца «corona rings» и «angel eyes». Ангель­ские глаз­ки были вско­ре заим­ство­ва­ны дру­ги­ми авто­про­из­во­ди­те­ля­ми. К при­ме­ру, такие авто­мо­би­ли, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с заво­да обо­ру­до­ва­ны ангель­ски­ми глаз­ка­ми.

Читать еще:  Электронная дроссельная заслонка приора цена

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Ангель­ские глаз­ки (на англий­ском часто назы­ва­е­мые «halo rings» (англ. Halo –оре­ол, сия­ние)) быва­ют раз­ных цве­тов и раз­ме­ров. Это допол­ни­тель­ные огни, кото­рые обыч­но обрам­ля­ют лин­зы ближ­не­го и даль­не­го све­та. На рын­ке суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных типов ангель­ских гла­зок, исполь­зу­ю­щих раз­лич­ные тех­но­ло­гии для созда­ния эффек­та “оре­о­ла”. В зави­си­мо­сти от источ­ни­ка осве­ще­ния суще­ству­ет несколь­ко типов ангель­ских гла­зок.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Обычные ангельские глазки

Это пер­вый тип све­тя­щих­ся колец, кото­рые осве­ща­ют­ся одной или дву­мя лам­па­ми нака­ли­ва­ния. Их недо­ста­ток в недо­ста­точ­ной ярко­сти в днев­ное вре­мя и нерав­но­мер­но­сти све­че­ния. Све­тя­щи­е­ся коль­ца могут иметь более яркие и более тём­ные пят­на.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень дол­го.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как све­то­ди­од­ные.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Светодиодные ангельские глазки

Све­то­ди­од­ный вари­ант ангель­ских гла­зок явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой тех­но­ло­гии CCFL и име­ет три глав­ных пре­иму­ще­ства:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Све­то­ди­о­ды уль­т­ра яркие и их хоро­шо вид­но как в тём­ное, так и в свет­лое вре­мя суток, в отли­чие от CCFL , кото­рые хоро­шо вид­ны толь­ко ночью. Если хоти­те, что­бы ангель­ские глаз­ки было вид­но в любое вре­мя суток, то исполь­зуй­те све­то­ди­од­ную вер­сию.
  2. Так как каж­дое коль­цо вклю­ча­ет мно­же­ство отдель­ных све­то­ди­о­дов, то такие ангель­ские глаз­ки могут менять цвет по жела­нию хозя­и­на маши­ны.
  3. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки един­ствен­ный тип осве­ще­ния, цвет кото­ро­го мож­но менять при помо­щи пуль­та управ­ле­ния или про­грам­мой со смарт­фо­на. На перед­нюю часть авто­мо­би­ля раз­ре­ша­ет­ся уста­нов­ка толь­ко бело­го све­та.
  4. Све­то­ди­од­ное осве­ще­ние немно­го более дол­го­веч­ное, чем CCFL и име­ет срок служ­бы 60000 часов исполь­зо­ва­ния.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> “Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Технология COB (Plasma LED )

COB , или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED . На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V .

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Какие ангельские глазки лучше?

Поды­то­жи­вая, мож­но ска­зать, что наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми и рас­про­стра­нён­ны­ми сей­час явля­ют­ся све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки”. Они име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ, глав­ны­ми из кото­рых явля­ют­ся отлич­ная яркость, надёж­ность и низ­кое потреб­ле­ние элек­тро­энер­гии. Так, уста­но­вив све­то­ди­од­ные “ангель­ские глаз­ки” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней, у Вас будет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­тор, так как све­то­ди­о­ды потреб­ля­ют до 5 раз мень­ше элек­тро­энер­гии, чем ближ­ний свет фар. “Ангель­ские глаз­ки”, изго­тов­лен­ные по тех­но­ло­гии COB име­ют моно­лит­ные коль­ца, без раз­ры­вов (в отли­чие от ангель­ских гла­зок CCFL ), име­ют более одно­род­ное све­че­ние, чем SMD-коль­ца.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector