Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок i40

2. Снятие

79,6фунтов на фут)

Тормозные колодки задних колес

Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.

Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.

Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.

* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.

При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.

79,6фунтов на фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)

(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai i40)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai i40 , прокачка тормозов Hyundai i40 , схема тормозной системы Hyundai i40 , ремонт тормозной системы Hyundai i40 , неисправности тормозной системы Hyundai i40

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Hyundai_i40 #Хундаи_i40

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
Отворачиваем именно нижний болт крепления, если отвернуть верхний болт, то длина тормозного шланга не позволит полностью откинуть тормозной суппорт.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.

Внимание:
При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Читать еще:  Стоимость ремонта ходовой киа рио 2016

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новой противоскрипной пластиной, то в таком случае снимаем старую пластину со старой внутренней тормозной колодки.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

13. Устанавливаем противоскрипную пластину на внутреннюю тормозную колодку.

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

16. Убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

19. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение тормозного суппорта относительно скобы-держателя. Если перемещение затруднено, смазываем высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец, удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую смазку и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Читать еще:  Ремонт тнвд ауди

20. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на верхний торец поршня, в месте контакта с тормозной колодкой.

21. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

22. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. Затем окончательно его затягиваем с моментом затяжки в 22-31 Н·м.

23. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена задних тормозных колодок Hyundai i40

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависит от состояния тормозной системы. Все ее элементы должны быть исправными, чтобы в любой момент выполнить экстренную остановку. Самым ненадежным элементом в этом случае выступает комплект колодок. Им свойственно быстро изнашиваться. Несоблюдение регламента производителя приводит к тому, что в нужный момент автомобиль не сможет выполнить аварийную остановку. Средний срок эксплуатации колодок варьируется в пределах от 25 до 40 тысяч километров. На интенсивность износа влияет:

  • тип производственного материала (керамика, металл, полуорганика);
  • интенсивность резкого торможения;
  • качество продукции, установленной на автомобиле.

Несмотря на уверения интернет-аналитиков, утверждающих, что колодки без проблем можно поменять в своем гараже, это не так. При установке необходимо помнить, что в суппорте вылезает поршень. Новые экземпляры имеют большую толщину, поэтому просто поставить их не получится. Надо вернуть поршни в заводское положение, а для этого используется специальный инструмент. Справиться с этой задачей смогут мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок hyundai i40

Типичные неисправности

Полная замена задних тормозных колодок Hyundai i40 может потребоваться не только из-за естественного износа. Существует ряд других причин.

  1. Наличие сколов на рабочей поверхности. Это свидетельствует о хрупкости материала. Такие колодки быстро рассыпаются.
  2. Большое количество микротрещин. Причин несколько – неправильная установка, деформация диска.
  3. Откалывание рабочей поверхности от металлического основания. Продолжать движение на таких колодках категорически запрещено.

Особенности замены

Перед началом установки необходимо правильно подобрать комплект для замены. Далее можно приступать к работе.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом стенде, его поднимают на комфортную высоту. Раскручиваются болты, снимаются задние колеса. Затем демонтируются сами колодки. Используя специальный инструмент, поршни возвращаются в исходное положение, чтобы новый набор без проблем вошел в место монтажа. Сделав это, колодки устанавливают в суппорт, закрепляют, устанавливают колеса на свое место, а затем тестируют работу заднего тормоза.

Читать еще:  Audi a4 цены на ремонт

Компания DDCAR выполняет ремонт, обслуживание и восстановление тормозных систем с использованием каталожных запчастей.

Тема: Замена задних тормозных колодок

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена задних тормозных колодок

Всем привет! Кто Сталкивался с заменой задних колодок!
Нужно подключать gds или нет?
А то вычитал следующее.
Поездка в сервис выявила следующее:
При подключении к gds видно, что менялись заднии колодки без подключения к gds.

У меня машина с электронным ручником, в неофициальном сервисе задние колодки менять отказались именно по той причине, что у них нет фирменного сканера. Пришлось ехать к официалам.

Менял задние колодки на 75 тыс. Поменял без всякого сканера. Тоже электрический ручник,он у всех сороковок наверное.Все как обычно. Только нужно было спец.приспособлением вдавить поршни назад,чтоб установились новые колодки. Аккумулятор не отсоединял. Завел,накачал тормоза,ошибок не появилось на табло. Все. Цена вопроса была 100 укр.гривен или около 300 рублей.

Мне в обычном сервисе, обычним сканером отвели цилиндрики и поменяли колодки за 500,00 руб. Всю эту работу проделали в небольшом сервисе, в районном городке Орловской области. Там самое главное совместить усики колодок с пазами цилиндра. А еще читал, что отводить цилиндр можно просто подать 12 в на моторчик. Это я читал в каком то журнале про стоимость эксплуатации сорок))) Исходя из этого, не нучен никакой оригинальный сканер, ко мне залез электрик, сунул в шину проводок и компом все колодки развел.

А цилиндрики электромотора ручника, или тормозного цилиндра развели?

Мужики, результат этой работы зависит только от того, насколько мастер деньги любит)

Отводили даже не цилиндрик, а вкручиввали моторчиком ручника внутри шток или что-подобное. Поршень тормоза обычной приспособой вдавливали. Точнее там немного непонятно получилось. Мастер думал что он тоже вкручивается, сначала крутил его, а потом он просто вдавился. На втором колесе тоже самое.
На одном колесе не попали с первого раза усики поршня в пазы колодок. Выглядело это так: долго жужжит моторчик ручника, потом загорается авто холд желтым цветом. После исправления косяка все пришло в норму. Проехал уже 5000 км, полет нормальный)))

Я вот чего не пойму, у некоторых по 7 жизней, чтобы с тормозами колхозить? Или на приобретение машины было последнее потрачено, на обслуживание уже не осталось?

В чем колхоз, поясните?

«Отводили даже не цилиндрик, а вкручиввали моторчиком ручника внутри шток или что-подобное. Поршень тормоза обычной приспособой вдавливали. Точнее там немного непонятно получилось. Мастер думал что он тоже вкручивается, сначала крутил его, а потом он просто вдавился. На втором колесе тоже самое.
На одном колесе не попали с первого раза усики поршня в пазы колодок. Выглядело это так: долго жужжит моторчик ручника, потом загорается авто холд желтым цветом. После исправления косяка все пришло в норму
.» — колхоз, самодельщина, халтура — называйте как хотите. И всё из желания сэкономить на визите к официалу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector