Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вкладышей шкворней уаз патриот

UAZ Patriot 3runner › Logbook › замена вкладышей на бронзу и шкворней на обслуживаемые

Все банально. Не слушал никого, верил в отечественное производство, доверился родным шкворням.
За 2000 км резину съело на 1.5-2 мм с внешней стороны на обоих передних. Благо я не переживаю, ибо Нанканг…
Доехал на схождение, потратил полторашку, зато вышел на след:

Ага, приплыли. 32000км, давно пора. У Валеры(fiks696) покупаю шкворенья, прокладки и смазку со сшприцем. Теперь все будет по-взрослому: металл и тавотницы 🙂

Посмотреть на кончину шкворней приехал еще и мой друг Павел, еще один счастливый перевозчик запчастей в багажнике. Три уазовода на 20 квадратных метрах, это вообще законно? 🙂

Отдельное спасибо сразу хочу передать моему другому другу, который едет в места не столь отдаленные ни за что…

В этом творческом беспорядке

невольно вспоминается анекдот, что «один потерял, другой сломал»
Левая сторона еще более-менее живая, износ шкворней заметный, но до убивания других элементов дело не дошло, а вот правая сторона куда печальнее…
Во-первых грели горелкой почти все гайки, вдшка и вороток не помогли.
Во-вторых владыши там были настолько убитые, что на одном лопина, а другой просто размазан по шкорню.
В-третьих из-за изношенных шкворней пошло биение шруса, развальцевало бронзовую втулочку в чулке, во вторых шрус касался шопка, издавая непередаваемые звуки труб Иерехона.

Это из планового.
Чтож, есть еще и внеплановые расходы: лопнутая сошка ( скорее всего от перетянутого сухаря)
Оба шруса с огромным люфтом, уже начинаю ждать хруст. Рулевые наконечники (один родной — необслуживаемый, другой заменен по гарантии на 14000км) — на выброс. Ржавые шопки (читай здесь почему), т.к. с завода смазки в них было, как бы помягче сказать, ну помазано один раз тем самым пальцем. В итоге на шопках следы коррозии, полировать их никто не собирается естественно, сколько проживут. На этот раз даже валенок на шопке был смочен маслом 🙂

В добавок к материальным тратам, моральному расстройству, еще и временные траты. На две стороны ушло, правда неспеша, по 6-7 часов на каждую, что в купе с недавней поломкой подрулника, приводит меня в лютое негодование. Надеюсь это те болячки, которые вылезли и дальше все будет ровно.

УАЗ Patriot Борт 401 (Viking52) › Бортжурнал › Замена вкладышей шкворней

Заводские пластиковые машина «сточила» к 95т.км. по финансовым причинам ездил до победного.
На 100 т.км с хвостиком решил поменять самостоятельно. Желание обратится к мастерам разбились о финансовую реальность. Итак: один палец и 2а пластиковые вкладыша. Бюджет на 500р вышел.

Менял левую сторону только. Но это пока.

Ключ шкворневой из магаза 230-250р. «Не торт» но тут что было. Купил в прошлом году ещё. Были опасения смогу ли сам, ниразу не трогал шкворня своими руками.

Затянул резьбовые втулки. Выставил низ 29.5мм верх 30.5мм. похоже затяжки с осадкой мелкой кувалдой. Снизу не особо от земли размахнуться удастся.

Контр гайками похоже перетянул пальцы. Руль тугой. Но больше всего беспокоит мелкие вихляния машины во время движения. Завтра доделаю регулировки, очень надеюсь что это пройдет.

Делал сам, косячил сам. Приобрел опыт и съекономил денег на сервис. Крайне надеюсь что доведу до нормы так же сам.

Исправных машин. Больше решимости в самостоятельном ремонте.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 100 887 км

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2019

Смотрите также

Комментарии 36

Судя по воде на фото, я в кулак обязательно заглянул бы.

Читать еще:  Гидравлические растяжки для кузовного ремонта цена

Там жижа зеленоватая )).
Все сделаю. Это в планах

Я так тоже по прошлой весне полез а там ржавая жижа и шрусу тоже досталось.

Там жижа зеленоватая )).
Все сделаю. Это в планах

Тысяч через 100)))

Как понимаю поворотный кулак Вы не разбирали? Так очень сложно, если вообще возможно, правильно отрегулировать положение ШОПКа.

Так экспрес ремонт

В данном случае это может привести к большому попадалову:
Не правильная центровка ШОПКа приведет к неправильной работе ШРУСа.
Неправильная работа ШРУСа разобьёт сальник ШРУСа.
Масло побежит в ШОПК, вымывая консистентную смазку обратно в мост, делая масло более густым. Более густое масло приведет к преждевременному износу подшипников дифференциала и шестерни главой пары. И всё это может произойти за 10000 км пробега

ну с уничтожением дифференциала моста из-за вымывания смазки Вы переборщили с ужасами. Масло если и будет вытекать — то в полость шара.
И 100гр литола в масле лишь увеличат расход топлива зимой.

Я привел реальный пример.

В данном случае это может привести к большому попадалову:
Не правильная центровка ШОПКа приведет к неправильной работе ШРУСа.
Неправильная работа ШРУСа разобьёт сальник ШРУСа.
Масло побежит в ШОПК, вымывая консистентную смазку обратно в мост, делая масло более густым. Более густое масло приведет к преждевременному износу подшипников дифференциала и шестерни главой пары. И всё это может произойти за 10000 км пробега

да литол в трансмиссионке пофиг. И в кулаке трансмиссиона тоже пофиг. Тут другое: от нарушения центровки кулака уплотнение кулака пропускает воду внутрь, а вот от воды уже и начинается весь обозначенный треш.

Знаете, когда масло из моста приходится выковыривать, а не сливать… Я думаю это очень плохо для дифференциала и главной пары.

При всем моем 250 тысячном опыте, такого не было ниразу. А вот вода каждый раз была, когда подшипники дохли.

При моем было и не один раз. И в том числе один раз у меня.

все же я считаю, если уровень жидкого масла по заливную пробку, прилипший по углам литол пофиг, ничего не будет ни паре ни подшипникам дифа. Подшипники роликов обводных так и вовсе одним литолом смазаны и ничего, ходят себе спокойно. Чего не скажешь о воде. Если она попала, всё, трындец всему приходит, даже притом что масло тоже есть.

Каким краям? Масло с литолом перемешивается, образуя однородную вязкую массу!

Проделывал это уже дважды, позволю себе дать вам пару комментариев:
— во первых, эту процедуру нужно проводить с полной разборкой кулака. В полости кулака скапливается грязь, вода. Их нужно убрать и заложить туда смазку, прям до верха, заменить уплотнитель кулака, выставить кулак по центру в соответствии с заводскими требованиями. Без полной разборки все это сделать невозможно.
— во вторых, если ездить как вы (и как я) до протертых до дыр вкладышей, нижний шкворень разбивает чашку. Оценить как ложится новый вкладыш в чашку (разбита ли она) и предпринять либо монтаж нового вкладыша на эпоксидку (ваксойл допускает монтаж бронзовых вкладышей таким образом), либо замену чашки возможно только с полной разборкой кулака.
— в третьих, однозначно не повредит промыть и заложить новую смазку в ШРУС, а это как раз удачно можно совместить с полной разборкой кулака.
— в четвертых: небольшой лайфхак насчет кувалды: чтобы как следует осадить шкворень кувалдой без ямы, откручиваем 5 болтиков на фланце кулака и рулевую тягу, доворачиваем кулак вокруг оси моста шкворнем вперед и вуаля, можно лупануть от души с всего размаху, как говорится со всей пролетарской ненавистью))) Кстати говоря о снятии рулевой тяги: по инструкции регулировки шкворней необходимо затягивать внешнюю гайку шкворня до тех пор, чтобы кулак стало возможно повернуть от руки, со снятой рулевой тягой разумеется. Очевидно вы этого не сделали, раз руль стал тугой.
Таким образом, на мой взгяд, если уж туда лезть, то лезть с полной разборкой, чисткой и регулировкой. Детальки в этом узле стоят сравнительно не дорого, а вот времени и сил на замену нужно огого (или на оплату работы на сервисе). Категорически рекомендую не медлить и выполнить полную разборку чистку смазку и регулировку поворотных кулаков в соответствии с вышесказанным.

Читать еще:  Установочный комплект эур на ниву

Всё верно. Но если дело дошло до 5 ти болтиков… То тут уже надо всё выдергивать и делать с разбором, всё равно уже всё раскрученно.

Многовато 100т.км. Срок службы пластиковых — 30т.км.

Так УАЗы — такие разные ))

Многовато 100т.км. Срок службы пластиковых — 30т.км.

Следить надо просто за ними. У меня 40ткм уже. У знакомого 80+

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить? Читай и узнавай

Владельцев популярных отечественных внедорожников зачастую интересует, как производится замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить. Ведь этот элемент конструкции может иметь 3 конструкции. Нужно отметить, что по отношению к Патриоту название шкворень применяется в прямом смысле. Первые прототипы конструкции появились задолго до автомобильной эпохи.

Изначально так назывался болт или стержень, с помощью которого крепилась поворотная часть тележки. Позже с помощью похожего приспособления стали крепить ступицу передних колес к подвеске. Таким образом получалось эффективное шарнирное крепление. Наиболее эффективна такая конструкция оказалась на модели Ford T.

После Второй Мировой войны шкворни были вытеснены более удобными шаровыми опорами. Но шкворни продолжили применять на рамных внедорожниках, в связи с их высокой надежностью в условиях плохих дорог.

Виды шкворней

Выбирая тип запчасти для замены учтите, что они подходят для разных условий. Если вы ездите строго по городу, то можете поставить подшипниковые шкворни. Это сделает управление более комфортным. Срок службы 2 раза выше чем у пластиковых аналогов. Если кроме поездок по городу вы иногда посещаете грунтовку. То лучше всего установить вариант с пластиковыми вкладышами. Для любителей жесткого бездорожья подойдут детали с бронзовыми вставками. Недостатком такой конструкции является необходимость их приработки. Первые 2000 км. поворачивать руль будет несколько сложнее.

Установка подшипниковых шкворней. Подготовительная работа практически не отличается от установки других типов шкворней. Небольшим нюансом является необходимость установки рулевого демпфера. Иначе в руле при движении будут ощущаться биения, аналогичные возникающим при несбалансированности колес.

Установка шкворней с бронзовыми вкладышами. Как уже упоминалось, до прохождения полной обкатки рулевое колесо будет поворачиваться с трудом. Впоследствии угол кастора придет к своим нормальным показателям и проблема исчезнет. Чтобы ускорить процесс обкатки можно постараться увеличить угол кастора при установке нового шкворня.

Технологии снятия и установки

Подняв колесо на домкрате, снимают его. Перед началом всех работ обязательно следует слить масло из моста. После производят демонтаж всех лишних деталей, ничего не должно мешать доступу к шкворню. Обязательно нужно снять тормозной щит, суппорт, рулевой наконечник. Приготовления завершены, можно переходить к замене:

  • Снимают поворотный кулак;
  • Демонтируют крышку шкворня с масленкой. Для этого потребуется открутить гайку крепления;
  • С помощью специального приспособления извлеките зажимную втулку;
  • Далее вытаскивается сам шкворень;
  • С помощью шлицевой отвертки вытаскивается прокладка;
  • Далее устанавливается новая прокладка и закладывается смазка. Предпочтительно литол;

  • Далее устанавливаются новые шкворни. Поверх них накладывается смазка;
  • Вкручиваются зажимные втулки, делать это нужно равномерно, но не до конца. Чуть позже они затягиваются окончательно;
  • Устанавливается крышка шкворня, под нее кладется смазка;
  • Ставят на место поворотный кулак и собирают детали в обратной последовательности.
  • Читать еще:  Ваз 2109 замена шаровой опоры видео

    Заключение. Всегда меняйте шкворни одновременно с двух сторон. При первых признаках неисправности не стоит тянуть с ремонтом. Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить, вопрос не праздный. Существует 3 разновидности этой детали. Что конкретно выбрать напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение MYG » Ср апр 18, 2007 21:08

    Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:21

    Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:26

    Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:28

    Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение MYG » Чт апр 19, 2007 08:59

    Сообщение OlegNN » Чт апр 19, 2007 09:59

    Сообщение Garik31602 » Чт апр 19, 2007 12:07

    Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение Летчик » Чт апр 19, 2007 19:45

    Сообщение MYG » Пн апр 23, 2007 22:48

    Сообщение sss_grey » Сб июн 30, 2007 07:39

    Сообщение Pooh » Вс июл 01, 2007 22:11

    Сообщение Сэм » Чт сен 06, 2007 16:25

    Сообщение MAS » Чт сен 06, 2007 16:31

    Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

    Сообщение АндрейТермит » Чт янв 17, 2008 23:15

    Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.

    Будут вопросы, пишите:
    Е-mail: termits@ukr.net
    tel: 8 093 292 67 71

    Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 17, 2008 23:37

    Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

    Сообщение Maks » Чт янв 17, 2008 23:43

    Сообщение Андрей28 » Чт янв 17, 2008 23:48

    Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

    Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 06:11

    Сообщение sss_grey » Вт янв 22, 2008 20:16

    Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

    Сообщение aut » Ср янв 23, 2008 13:50

    Сообщение tisom » Вт фев 26, 2008 22:03

    Сообщение Maks » Вт фев 26, 2008 22:43

    Сообщение tisom » Вт фев 26, 2008 22:45

    Сообщение valek » Вт фев 26, 2008 23:00

    Сообщение искандер » Ср фев 27, 2008 08:29

    Трансмиссия

    Сообщение Дементий » Вт мар 11, 2008 19:49

    Re: Трансмиссия

    Сообщение MAS » Ср мар 12, 2008 10:05

    Сообщение masik » Ср мар 12, 2008 10:13

    Re: Трансмиссия

    Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 15:22

    Сообщение Дон Румата » Ср май 14, 2008 22:03

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×