Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозухи с помощью вася диагност

Audi A4 МоNьka › Logbook › Прокачка тормозной жидкости через блок ABS с помощью VAG-COM

Сразу выражаю благодарность DimkaN за его подробную тему о прокачки через АБС Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност

Давно хотел сделать. После замены шлангов и тормозилок из пред. записи, прокачал сначала ногой по старинке. Долго выгоняли воздух, но в итоге спустя наверное часа борьбы, все успешно.

Была куплена жижа
RAVENOL
4014835692213

До этого был мотюль 5.1, катался с ним года 3 и пробегом тыщ 40 наверное, хотя говорят менять 5.1 надо каждый год, ухудшений не было замечено, поэтому катался. Зимой тоже проблем никаких не было.

Что нам понадобится для прокачки?
1) Ноут с Vag-Сom
2) Желательно напарник

Я проделал всё это дело в две руки, бегая в яму и обратно, нужно делать всё очень быстро, иначе программа сбросит всю процедуру, тайм аут ожидания где секунд 30 наверное, потом сброс идет и нужно все заново!

Скопирую инструкцию, добавлять ничего не буду, у нас нас на Б7 все тоже самое!
=================================
Алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки

5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу

8) Открыть штуцера передних колес
9) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии штуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ «Вкл/Выкл/Далее»
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!
=================================
15)! Если Вы делаете это один!

Я сделал на скорую руку данную херовину)) Налил в бутылку тормозухи и больше не парился, что у меня осушался бачок.

Читать еще:  Замена датчика распредвала приора 16 клапанов

Сначала естественно, я сделал без этой приспособы. Два раза прогнал! Завожу, педаль в пол проваливается! Тут я наложил кирпичей и подумал что положил блок свой.

Пишу в панике Мишане Tranquility так и так, он подсказывает, а точнее делится контактом Сергея Tihihod описываю ситуации Сергею, говорит, скорее всего воздух, бачок не должен быть пустым.
А он у меня после прокачки передних тормозов осушался. После этого изготавливаю приспособление выше и качаю снова, жидкость пошла уже на пятый круг )))

Прокачал. запускаю двигло, педаль твёрже. Выдохнул. На приборке горит ABS. Снова Сергею, говорит прокачай еще раз, прокачиваю, снова АБС.

В блоке горит ошибка:

Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01486 — Запущена функциональная проверка системы

Лечение:
1:найти небольшой отрезок дороги
2: Разогнаться до 20-40кмч
3:резко надавить на педаль тормоза, чтобы давление превысило 35 бар
3.1. Если не исчезло, до читаем следующий пункт
4:потом ехать змейкой, руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
5: и должно все нормализоваться.

Скажу от себя следующее! Педаль больше не ватная! Схватывает сразу и твёрдая!

Audi A4 с частичкой Audi TT › Бортжурнал › Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)

Когда на сервисах я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота! И говорили: «Сейчас прокачаем как обычно и всё будет отлично!»
И что в итоге? Ни ногами, ни давлением выгнать воздух из блока АБС — НЕВОЗМОЖНО!

Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так 😀 )
Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной!
Конечно, она стала раньше схватывать после установки вакуумника с ГТЦ от RS5. Но всё-равно чувствовалась небольшая ватность.

Зная, что на шкоде это можно сделать программно я начал поиски информации по всем форумам мира, как это сделать на Ауди. И везде одно и то же… Ногами, под давлением… Но всё же кое-какую информацию мне удалось найти. Отталкиваясь от которой я нашел необходимую мне функцию…

Читать еще:  Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Вывешиваем машину и снимаем все колеса

Далее готовим 4 бутылки и 1 литр тормозухи ВАГ

Копать надо было в блоке тормозов — 03, далее идем в базовые параметры — 04

А вот тут уже надо было искать где же заветная группа. Везде, где я находил информацию это было 001 или 002 группа. На наших же машинах там была просто ОШИБКА)))) Я поначалу расстроился, но решил поискать дальше. Дойдя до 010 группы я увидел то, что искал 🙂

Далее будут просто фото, по которым и так всё должно быть ясно.

Единственное тут нет фото, где он просит нажать на тормоз 10 раз! В это время включается насос и вам надо постараться попасть в такт работы… То есть, вы должны ощущать вибрацию педали тормоза во время нажатия!

Теперь весь алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу
8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
9) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ «Вкл/Выкл/Далее»
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

Читать еще:  Ваз 2110 замена антифриза видео

Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет.

Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…

И всё! На этом все мои 1,5 годовые мученья кончились! Педаль схватывает как и на стоке, в самом верху и больше не продавливается)))

За помощь во всём спасибо xxx-funtik-xxx

Рекомендуйте, пожалуйста, запись, она будет очень полезна многим!

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика Сборник Кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG: Раздел «Управление и Динамика»

VCDS Вася Диагност — Управление и Динамика

В данном выпуске представлен Универсальный Сборник Кодировок в VCDS функций сервиса и комфорта Вася Диагност для VAG.

С помощью него, вы с легкостью по наитию сможете закодировать, адаптировать и включить или выключить многие скрытые функции своего автомобиля концерна Volkswagen AG, а именно такие марки как VW, AUDI, Skoda, Seat.

Содержание Раздела:

1.1 Перенастройка педали акселератора

1.2 Адаптация дроссельной заслонки

1.3 Перенастройка АКПП..

1.4 Перенастройка ГТЦ

1.5 Электронная блокировка дифференциала (XDS)

1.6 Настройка усилителя торможения (BAS)

1.7 Система компенсации вращающего момента (TSC)

1.8 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

1.9 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

1.10 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

1.11 Система очищения тормозных дисков (BDW)

1.12 Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

1.13 Отключаемая ESC..

1.14 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Некоторые функции которые представлены в «Универсальный Сборник Кодировок в VCDS» могут либо присутствовать, либо отсутствовать в ваших блоках управления автомобилем, как и биты которые включаются не через длинное кодирование.

Я лично проверял данный Сборник на разных моделях автомобиля, и как правило кодировки в большинстве случаев совпадали или были похожи.

Видео про ЧТО ЭТО ТАКОЕ и с чем едят можете посмотреть на канале AkerMehanik