Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков opel astra h

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Как менять диски тормозные опель астра

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. табл. 4.4).
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выверните болт крепления диска к ступице…

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Читать еще:  Ремонт трапеции стеклоочистителя ваз 2110

Полезный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена переднего тормозного диска Opel Astra (Опель Астра) достаточно простая процедура, потребуется стандартный набор инструментов. Первым делом поднимаем авто, снимаем колесо, затем откручиваем направляющие суппорта (такая же процедура как при замене тормозных колодок) снимаем пружину, вынимаем колодки. Далее ключом «звездочка» отворачиваем единственный болт крепления тормозного диска Опеля Астра и снимаем его для замены. Сборка производится в обратной последовательности. Единственное что может задержать процедуру замены, это утапливание поршня (нужна больная отвертка или спец приспособа).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Тормозные диски для Опель Астра N

Opel Astra H c 2004 года на дороге, и большинству уже удалось сделать солидный пробег. Поэтому большинство уже поставили вопрос о смене дисков. Модель, которая долгое время была популярна на рынке, потому что есть широкий выбор тормозных дисков, от уникальных до многих других дисков по вашему вкусу.

Диски на Opel Astra H имеют следующие характеристики:

  • Совершенно новая толщина 25,0 мм.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Совершенно новая толщина 10мм.
  • небольшая толщина 8 мм.

Brembo Тормозной диск 08.7627.75

Уникальные диски нумеруются:

  • Дженерал Моторс 93188707 задний тормозной диск, цена от 6172 руб.
  • Дженерал Моторс 93175376 тормозной диск передний, вентилируемый, цена от 744 $

Приводы General Motors поставляются компанией ATE. Колеса отличные, обеспечат удобное и точное торможение, К сожалению, как и у любых уникальных колес, они завышены по сравнению с обычными свойствами.

Читать еще:  Установка колонок в задние двери приора

General Motors также предлагает полный набор тормозных дисков и колодок, это совершенно уникальные запчасти, но с разной стоимостью, потому что они продаются прямо.

Читайте также

  • Дженерал Моторс 93186416 (1515021) Комплект передних тормозных дисков и тормозных колодок, цена от 6562 руб.
  • Дженерал Моторс 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков Задние колодки, цена от 7180 руб.

Есть также много аналогов, которые наиболее популярны среди них:

  • Отто Циммерманн 430.1485.52 задний тормозной диск вентилируемый перфорированный, цена от 2574 руб.
  • Отто Циммерманн 430.2606.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2603 руб.

Заменить тормозные диски и колодки на Опель Астра.

Смотрите и делитесь этим видео: посетите нашу онлайн-группу.

Замена тормозных колодок задних колес. Opel ASTRA H | РЕМОНТ

замена заднего тормоза колодки, починить как поменять назад колодки? колодки, тормоза, скобы, как убрать.

Для собственного бренда Отто Циммермана предлагает полностью экономичные колеса. Качество уникальное, тормоза в образе последней машины превосходны при любых погодных условиях. Потрясающе, но часто даже молоть не нужно. Единственное место, где закрадывается производительность, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на недостатки и живой износ колодок.

Читайте также

  • Брембо 08.7627.75 Задний тормозной диск с прорезями, цена от 1558 руб.
  • Брембо 09.9159.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 1750 рублей

Кто не знает «красного» Брембо? Отличная компания с хорошим качеством продукции. Но нет смысла ассоциировать Brembo со спортивными автомобилями и стандартными колесами. Стандарт, этот, Brembo, делает качество, но не так идеально. Если за рулем от Opel Astra H лежит практически диск от владельцев автомобиля, то при торможении существует огромная разница в скорости есть гул, а при перегреве велика вероятность биения (деформации диска). Эти колеса отлично подходят для водителей, которые предпочитают умеренный стиль вождения. При измерении ведущие колеса превосходны и обеспечивают хорошее торможение.

  • Июль 24.0310-0250.1 Тормозной диск, задняя часть PowerDisc, цена от 1743 руб.
  • 24 июля 32 года 2015-0148.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2547 руб.

Как указывалось ранее, ATE поставляет уникальные колеса для Opel Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие колеса под собственной маркой. ATE — это средняя комбинация параметров торможения и информации о педали тормоза. Ни Отто Циммерман, ни Брембо не придают такой мягкости и ясности тормозной силе, когда вы нажимаете педаль, как ATE. Машина замедляется заметно плавнее. Диски покрыты сероватым покрытием, которое стирается накладками в рабочей зоне, защищая нерабочую часть от ржавчины.

Если вы берете диски с канавками, имейте в виду, что это значительно ускоряет износ колодок. К сожалению, такие диски в обычных местах не дают принципиального увеличения, как торможение, но увеличить стоимость прокладок (их частота смещения). Из-за отсутствия базовых конфигураций торможения канавки лучше всего брать, если их видеть, так сказать, для красоты, если вы этого не видите, это просто пустая трата денег.

Опель Астра H замена передних тормозных дисков

Опубликовано 29 Сентября 2016

Запчасти на иномарки.Выгодно арендовать складские помещения в Москве можно здесь— http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими руками.Купил комплект Диски плюс колодки.Меняем в легкую. Прикольные КвадроМаньяки КАНАЛ для ВЗРОСЛЫХдетей. +18 4х4на ремонт и обслуживание своими руками. по мере поломок.Ответим на вопросы по квадроциклам CF 500.BRP 500-1000.Gamax 600.и много другой техники.Короче поможем подскажем;)чем сможем

Читать еще:  Отремонтировать сиденье автомобиля цена миханизм

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Наша группа В Контакте Халявные запчасти для квадроцикла.Здесь ты сможешь и купить или продать! КвадроМаньячная разборка.Розыгрыши каждую неделю. Ищите там Бесплатные запчасти! их отдают люди задаром.https://vk.com/club105091096 Шокирующее видео от КвадроМаньяков +18 Компания KupiVIP.ru Дешевле только даром ! http://adset.biz/39645

Менял на днях диски с колодками : Сбивать надо диск наружу , 3-4 удара кувалдой (не сильно) и всё )) , только со скорости снять и диск поворачивать после каждого удара 

Да,без молотка никуда

1. Допустимый износ заклеймён на нар.диаметре диска. Вы не использовали 30% ресурса по техусловиям. В действительности передний диск можно эксплуатировать и с превышением износа на 1-2 мм, но при этом не допуская полного износа тормозных колодок! Я проехал на моих дискапх 116000км. Задние диски рекомендую изнашивать строго по рекомендации. Иначе возвращение поршня тормозного суппорта в исходное положение станет проблемой! Везде рекомендую устанавливать тормозные колодки фирменные. На них есть элементарные сигнализаторы износа. В противоположном случае можно не заметить и доизнашивать колодки до металла и задрать диск! Дешёвые подделки устанавливает, например, в Москве официальный дилер, у которого я приобрёл автомобиль и обслуживал, пока была гарантия. 2. Стучать не следует. (В ступице датчик оборотов ABS.) Снимать элементарно без единого удара. Сняв колесо и отвернув единственный винтик М6, фиксирующий торм.диск на ступице. Заводите двигатель, включаете передачу, раскручиваете диск и резко нажимаете педаль тормоза. Со второго, третьего торможения, в зависимости от возраста автомобиля, торм.диск провернётся! (Все вопросы к любому опытному соседу по гаражу, который менял тормозные барабаны на задних тормозах любых «Жигулей»!) В Н И М А Н И Е. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Не завалить автомобиль. Подставить упоры (башмаки) под задние колёса. Подстраховать домкрат, подложив под порог колесо +, что есть под рукой. Например, деревянный брусок. Кирпичи не годятся. Могут рассыпаться под нагрузкой. 

Я из профилей простой съемник сделал и сорвал намертво приржавевшие диски https://www.youtube.com/watch?v=xwIQEaJAPz8

если руки крюки то опель не причем

НИКОГДА не подкладывайте кирпичи. 

Никогда так не делайте.Работа владельца тазика,а не опеля. Немцами предусмотрен заводской съемник-это два отверстия с резьбой для крепления суппорта.В них вкручиваются обычные болты,которые упираются в диск.После,по очереди,начинаем их закручивать снимая диск со ступицы,периодически прокручивая диск,чтоб его не перекосило.Привыкли кувалдой махать,потом колеса у них отваливаются.

не плохо когда в конце такого видео предлагают тормоза понажимать раз 10, чтоб колодки прижать. а то в сервисе бывает на чужой машине упрешся во чтото а на улице перед гаражом можно своего ребенка в коляске переехать. напомнить чтоб не лихачили 500 км пока диски полностью не притруться. и при таких направляющих супорта многие самоделкины недотягивают и они откручиваются незаметно. неплохо когда рекомендуют использовать специальную смазку направляющих для этой системы чтобы после таких замен разница между заменой колодок в сервисе и на карачках не очень сильно отличалась на ходу. часто требуется нанести резьбовой герметик или фиксатор резьбы или использовать новые детали покрытые фиксатором . часто автомеханик в сервисе знает когда требуется замена других рабочих деталей по износу или каждый раз в тех механизмах которые он держит в руках. при стольких многих но этот ремонт похож на ремонт у чуро чек за 300 р. и при том руки были бы чистые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector