Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки приора с эур

Lada Priora hatchback Зверь! › Logbook › ✔ Замена рулевой рейки на короткоходную Лада Приора

Стучала рулевая рейка еще с покупки (42000 км), но не сильно, один раз подтянули, стало немного лучше, потом опять начала стучать, ближе к зиме ее вообще разбило, в каше, дороге на стиральной доске она постоянно отбивала всякие разные музыкальные композиции.
Заказывал из Тольятти, с сайта partsforlada.ru, в городе была всего в одном магазине и стоила на 2 тысячи дороже, в другом на мне пытались конкретно заработать, предлагая ее в 2 раза дороже чем она стоит на самом деле, когда я сказал, что нашел дешевле, ценник был сразу же сбит на 2 тысячи)) Барыги.

Рейка 11183-3400010-10 (3.1 оборота) в сборе с наконечниками оригинал ВАЗ
Сразу заказал тарельчатую пружину SS 20

Заблаговременно изучил вопрос смазки рейки, так как заводу я не доверяю, а хочется чтобы она прожила как можно дольше. На заводе в нее закладывают RENOLIT JP 1619, смазка немецкая.
Заменители —
— «KALIPSOL 4D», фирмы Kalipsol, Англия;
— «KALIPSOL JP1619», фирмы Kalipsol, Англия;
— «ФИОЛ-1» ТУ38УССР201-247-80 Украина

Совершил более 30 звонков в автомагазины, магазины смазок и масел, только в одном магазине предложили заказать RENOLIT JP 1619, цена 800 рублей и ждать месяц, — ни за что!)) Про Фиол 1 слышали уже в двух трех магазинах, но нигде не продавали, отыскал Фиол 1 только на витрине выставочного стенда в самом крупном магазине в моем городе Масла- Смазки. Банку 800 грамм приобрел за 100р. На стенде он простоял более 5 лет, а гарантийный срок хранения 5 лет, но решено было не запариваться по этому поводу + друг аргументировал, что солидол 20 летний до сих пор используют:-)
Да и завод Азмол, украинский, где выпускают Фиол 1 закрылся еще в 2013 году, думаю это и причина что ее нет в продаже. Все смазки выпущенные после этой даты — контрафакт.

И как только рейка оказалась у меня, спустя минут 30 началась ее долгожданная установка)
Сняты были пластиковые хомуты, визуальный осмотр показал, что смазки там немного, без промывки было добавлено грамм 80 смазки Фиол 1, хомуты заменены на червячные металлические, а заводская пружина на пружину SS20.

Процесс снятия, установки рейки нереально прост! Думаю с ним справятся и школьники, правда не тупые.
За день до процесса были 3 раза облиты WD-40 все 4 болта крепления рейки к моторному щитку, рулевые наконечники, после Замены стоек на SS20 Комфорт, можете почитать в бортовом журнале. Мне жутко не нравится, когда гайки тяжело откручиваются!

Вкратце: Выставляем колеса, чтобы они смотрели прямо (отсчитываем обороты рулевого колеса) снимаем карданчик, сначала сверху рулевой колонки, потом снизу, откручиваем 4 гайки, держащие рулевую рейку, ко всем реально подобраться. И тут если карданчик не снялся с нижнего крепления, то отодвигаем рейку от моторного щитка, под капотом появляется карданчик и уже тут выбиваем его монтировкой и молотком, так было у меня. Если вы смогли это сделать, то точно преуспеете в камасутре))

После идем обедать)

После обеда на новой рейке не забываем выставить рулевые наконечники по размерам со старой рейки и так же отсчитать ее положение ровно по середине, (1,55 оборота), чтобы колеса смотрели вперед.
Устанавливается все в обратной последовательности. ВАЖНО начитался я про сорванные шпильки, и жутко не хотелось мне повторить судьбу этих людей. Затягивайте без фанатизма, хоть там и резиновые демпферы есть. Если не дотяните, рейка отвалится не сразу, вы услышите это биение на первых стадиях, да и недельку после установки лучше визуально понаблюдать за гайками, чем заморачиваться с вваркой новой шпильки, может кому-то это и просто, но я делал во дворе многоквартирного дома))
В установке возникла только одна проблема — в верхнем креплении карданчика, не входил он в крепление, был аккуратно в него забит гаечным ключом.

Читать еще:  Ремонт suzuki jimny

Вот собственно и все по установке. Не забываем отправиться СТО и сделать хотя бы схождение.
Руль встал ровно, не пришлось переворачивать.
Спасибо другу Димону за помощь! Всегда помогает! справились в двоем часов за 5, без времени для поездки за металлическими хомутами

Выводы и ощущения:
Руль стал чуть тяжелее поворачиваться, но думаю это уйдет, когда там все притрется
В крайних положениях руля пропали удары, теперь руль мягко «затухает»
Управление стало острее, но если честно я ожидал большего, но ямы стало объезжать проще (это стоит 800 рублей по сравнению с обычной рейкой.)
Пропал невыносимый стук, в каше теперь плывешь как паром, приятно)

Надеюсь было полезно, информативно. Если возникли вопросы, с радостью на них отвечу! 🙂

Замена рулевой рейки на Приоре

Заметили стук в рулевой рейке Приоры? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема появляется вновь, тогда придется ее отремонтировать или заменить на новую, но сначала следует ее демонтировать. В Вы знаете как заменить рулевую рейку (рулевой механизм) ВАЗ 2170?

Устройство рулевой рейки Приоры

Снятие рулевой рейки Приоры

Потребуется: снять передние колеса и приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 15», накидной ключ «на 19», большую шлицевую отвертку, пассатижи, монтажную лопатку и молоток).

В салоне следует снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни:

  1. Отвернуть гайку болта крепления, используя головку «на 13».
  2. Вытащить болт.
  3. Разжать клеммное соединение с помощью большой шлицевой отвертки.
  4. Снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни.

Чтобы снять рулевую рейку Приоры без рулевых тяг следует отсоединить внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма:

  1. Снять стопорную пластину болтов крепления внутренних наконечников рулевых тяг, подцепив ее плоской отверткой.
  2. Отвернуть один болт полностью, используя накидной ключа «на 15», а другой болт ослабить.
  3. Повернуть соединительную пластину вниз.
  4. Снять рулевую тягу. Вторую рулевую тягу снимаем после того, как открутим второй болт.

Чтобы снять рулевую рейку Приоры вместе с рулевыми тягами, придется отсоединить наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек:

  1. Разогнуть, а затем вытащить шплинт с помощью пассатижей.
  2. Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».
  3. Выпрессовать палец используя специальный съемник. Если его нет, тогда вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, а затем наносим удары молотком по торцу поворотного рычага.
  4. Выпрессовать палец шарового шарнира до конца, используя большую шлицевую отвертку.
Читать еще:  После замены гофры появилась вибрация

Теперь, чтобы вытащить рулевую рейку с тягами или без следует:

  1. Отвернуть две гайки крепления скобы рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».
  2. Снять две скобы.
  3. Снять рулевую рейку через окно в арке левого колеса, предварительно сдвинув ее вперед, чтобы вывести вал–шестерню из отверстия в щитке передка.

Если будете выполнять снятие рулевой рейки Приоры своими руками, тогда Вам потребуется не менее 1ч.

Установка рулевой рейки Лада Приора

Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.

Рулевая рейка Lada Priora такая же как и рейка Калины или ВАЗ 2110-2112 нового образца и имеет каталожный номер: 11183-3400010 (внутри рашпиль 21100-3401068). Цена примерно 3500р.

Рулевая рейка Приора с ЭУР ничем не отличается от обычной, а вот рулевая рейка Приора с ГУР имеет другой каталожный номер (см. взаимозаменяемость рулевых реек ВАЗ).

Замена рулевой рейки Лада Приора

Заметили стук в рулевой рейке Приоры? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема появляется вновь, тогда придется ее отремонтировать или заменить на новую. Сегодня мы расскажем как заменить рулевую рейку на Лада Приора своими руками.

Как снять рулевую рейку

– снять передние колеса

– приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 15», накидной ключ «на 19», большую шлицевую отвертку, пассатижи, монтажную лопатку и молоток).

В салоне следует снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни:

1. Отвернуть гайку болта крепления, используя головку «на 13».

2. Вытащить болт.

3. Разжать клеммное соединение с помощью большой шлицевой отвертки.

4. Снять нижнюю часть промежуточного вала со шлицев вала-шестерни.

Чтобы снять рулевую рейку Лада Приора без рулевых тяг следует отсоединить внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма:

1. Снять стопорную пластину болтов крепления внутренних наконечников рулевых тяг, подцепив ее плоской отверткой.

2. Отвернуть один болт полностью, используя накидной ключа «на 15», а другой болт ослабить.

3. Повернуть соединительную пластину вниз.

4. Снять рулевую тягу. Вторую рулевую тягу снимаем после того, как открутим второй болт.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно установить или снять форсунки на Лада Приора. Если все выполнить своими руками, можно сэкономить достаточно хорошую сумму денег.

Чтобы снять рулевую рейку Лада Приора вместе с рулевыми тягами, придется отсоединить наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек:

1. Разогнуть, а затем вытащить шплинт с помощью пассатижей.

2. Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».

3. Выпрессовать палец используя специальный съемник. Если его нет, тогда вставить монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, а затем наносим удары молотком по торцу поворотного рычага.

Читать еще:  Инструкция по ремонту митсубиси каризма скачать бесплатно

4. Выпрессовать палец шарового шарнира до конца, используя большую шлицевую отвертку.

Теперь, чтобы вытащить рулевую рейку с тягами или без следует:

1. Отвернуть две гайки крепления скобы рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».

2. Снять две скобы.

3. Снять рулевую рейку через окно в арке левого колеса, предварительно сдвинув ее вперед, чтобы вывести вал–шестерню из отверстия в щитке передка.

Если будете выполнять снятие рулевой рейки Лада Приора своими руками, тогда Вам потребуется не менее одного часа.

Ремонт рулевой рейки Лада Приора

Установка рулевой рейки на Приору

Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.

Цена новой рейки на Лада Приора около 3500-4000 рублей.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки (замена ремкомплекта рейки). Гул при вращении руля

С самой покупки авто столкнулся с такой проблемой, как появления гула при кручении руля. На что я тока не грешил и на ЭУР, и на шаровые опоры, и на опоры стоек…Но потом понял, что этот звук идет именно от рейки. И вот спустя 7 месяцев с этой проблемой, я добрался до рейки, а то все руки не доходили, то одно, то другое…

Первым делом, для ремонта рейки я заказал капролоновую опорную втулку, заказывал у LordRaven , Сергей, еще раз спасибо за втулку!)

Также купил ремкомплект для рейки (ремкомплект Калиновский), банку литола, тарельную пружину (SS20), пыльник рейки (можно было не брать, родной еще живой)

Снятие рулевой рейки особых сложностей не составляет. Заранее только сбрызните гайки крепления рулевой рейки к кузову, чтобы не оторват шпильки, которые очень слабые. Правда тупанул в одном месте, при разъединении рулевой рейки в шлицов соединении кардана рулевого, болт (под ключ на 13) тот, что стягивает шлицевое соединение нужно выкрутить ПОЛНОСТЬЮ, а не ослабить! Болт будет мешать давать выйти из шлицевого соединения.

Рейку я вытаскивал через левое колесо, одномы вытаскивать не очень удобно, а уж тем более затаскивать ее туда обратно) Рейка у меня калиновска, как я уже писал…

Сняв пыльник рейки был очень рад хот такому количеству смазки, благо ржа не поползла по валу рейки.

Рассматривая дальше рейку, увидел не малое количество пластмассовой стружки, от опорной втулки, разлетелась она по всей рейке…

Далее полез разбирать ведущий вал рейки, открутил болты под шестигранник и снял крышку и снова увидел это…смазка с водой и ржавчиной

Потом передомной встала задача, вытащить от туда вал, который в свою очередь сидит там на подшипнике. Не долго думая полез в салон и снял рулевой кардан и с помощью его выбил вал из корпуса рейки, но перед этим не забываем вывезти их зубья из зацепления, а то все попереломаете)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×