Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

Доброго времени суток всем . )

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его — было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема — на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос — глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но — едет-то хорошо.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

а у вас говорите не реагирует на подсос,значит дело ваобще не в подсосе.

Так все таки без подсоса глохнет, ил только с подсосом?

Ну вобщем забейте на то что я тут сказал и читаем ниже.

Я себя щитаю школьником в этом вопросе,ну все равно попробую.

1)продуть и проверить размеры всех жиклеров.
2)прочисьтить досконально каналы хх в карбе.
3)выставит уровень бенза в попловковой камере.
4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на четкое закрытие.
5)Устранить подсосы воздуха в карб где этого не надо.
6)Промыть воздухан бензином или заменить на новый.
7)самое главное игла чтоб бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под замену.

Вот как то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm

Карб идеален чист, бензина в камере чётко по середине(может чуток больше), с воздушным фильтром или без — глохнет.
Глохнет именно на подсосе. Причём когда полностью его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.

Всё это началось после того, как отрегулировал привод педали, чтобы обе камеры открывались.

СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась немного. Воздушную заслонку проверю на днях. Карбюратор с маленькой заслонкой, только на первичную камеру.

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07

quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

Читать еще:  Ремонт двиготеля камаз

Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено — а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все — на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал — не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая — обмерзает обычно верхняя часть.

AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак — свечи — менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель — норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас — З новых, толку нет. ХХ — работает, катушка — заменил, д.Холла — заменил, Регулятор напряж, конденсатор — новый, напряжение — норма, провода новые. Вакум регулятор — норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор — новые, ГРМ — норма, зазоры клапанов — не пережаты. Компрессия — норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл — она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора — и не по очереди а комплексно. Эффект тот же — заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность — при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать

смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену — в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:

Читать еще:  Ремонт мотиков город свободный

карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора — глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов — нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально — при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет — зажимал пальцем — без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить — намазать чем то или полить?

Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел — и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было — я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

Тюнинг ВАЗ 2106 → Глохнет без подсоса-это грустно.

Дарова. Короче ТАЗ стоял в гараже лет8. Пробег 10 000))))))). Проехал на нем тысячу. На днях завожу градусов -15. Все норм на подсосе прогрел до 80 градусов. Задвигаю подсос, обороты падают до нуля, практически глохнет и соответственно загорается лампа недостаточного давления(при прогреве она не горела). Раньше все было норм-обороты холостые устойчивые 800-900. Причем после того как ее заглушить, после этого-хрен заведешь-стартер крутит, но вспышек нет. Ток если крутить сек 15 и давать газу потом все таки заведется ели-ели. Такое раньше тож было несколько раз. Глушишь горячий двиг, а потом с трудом заводиться, но холостые были норм и давление тоже. ПОМОГИТЕ пожалуйста, кто чем может :DDDD. Пока еще снежок лежит охота подрифтить))))

  • Jei_Lonshakov
  • 17 ноября 2012, 22:16
  • Yanchik_Kovtun
  • 17 ноября 2012, 22:21
  • v
  • Dmitriy_Lomakin
  • 18 ноября 2012, 22:25
  • v
  • Dmitriy_Leontev
  • 18 ноября 2012, 22:36
  • v
  • Jei_Lonshakov
  • 18 ноября 2012, 22:43
  • v
  • Maxim_Fedorov
  • 18 ноября 2012, 22:50
  • v
  • Dmitriy_Leontev
  • 18 ноября 2012, 23:04
  • v
  • Jei_Mironov
  • 19 ноября 2012, 23:18
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 19 ноября 2012, 23:35
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 19 ноября 2012, 23:37
  • v

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!
свернуть ветку

  • Maxim_Fedorov
  • 20 ноября 2012, 23:38
  • v
  • Jei_Lonshakov
  • 20 ноября 2012, 23:39
  • v

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

Короч завтра на повестке дня перебор карба.
свернуть ветку

При прогреве на подсосе глохнет

#61 wertyg

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11
  • у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

    я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

    Добавлено через 2 минуты
    да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

    #62 PJR

  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
  • #63 vadimon

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 21-Декабрь 11
  • у всех глохнет! особенно во влажную погоду. причина — прогрев карбюратора и конденцат в системе ХХ. и ничего не поделать.) просто дать прогреться карбюратору. можно открыть ДЗ и держать обороты при этом ВЗ открыть полностью(утопить ручку подсоса) чтоб не переобогащать смесь.

    я делаю так завожу на подсосе, работает 1500об.к.вала прогреваюсь до начала подения оборотов,потом держу педалькой газа 1500об.к.вала чтоб не заглохла,через некоторое время обороты выходят в норму,даже становятся выше,утапливаю подсос до 1000об.к.вала.мин. считаю двигатель прогретым,начинаю движение(без фанатизма!).

    Читать еще:  Кузовной ремонт мазда

    Добавлено через 2 минуты
    да,если карбик полностью почистить то на какое то время эффект «глохнет» пропадает,но потом появляется опять.

    #64 wertyg

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11
  • #65 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 810 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    #66 vadimon

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 21-Декабрь 11
  • #67 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • #68 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
  • #69 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • Сьогодні спробував поекспериментувати, при появі вище згаданого ефекту скинув повітряний фільтр, і спробував вплинути на процес керування обертами тільки руханням повітряної заслінки, так от вплив є тільки при повному її закритті, а привідкрити більше-менше на оберти майже не впливає.
    А от мінімальний рух дросельною заслінкою тут же стабілізує оберти двигуна, але не на довго.

    І проблема точно в конденсаті, але не на стінках дифузора чи заслінці, а на «золотніку» (регулюючий пристрій малого кола вентиляції картерних газів). В режимі холостого ходу і в режимах малого відкриття дросельної заслінки повітря в задросельний простір потряпляє через канал холостого ходу і через золотнік , в якому є тарований отвір в 1 мм, от конденсат його і перекриває змінюючи склад суміші, і найменший рух заслінкою привідкриває більший доступ повітря, стабілізуючи оберти.

    Такої проблеми нема в того, хто «сапун» відключив від «кастрюлі».

    #70 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • #71 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • #72 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • #73 MORDA

  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • плаванье оборотов на подсосе это причина не правильного пускового зазора на заслонке подсоса.

    тут все ясно рассказано и показано

    Скорее всего зазор большой. На холодную заводится, потому как смесь богатая, а по мере прогрева начинает тухнуть потому что свечи попросту из-за богатой смеси заливает, пока нормально не прокалятся свечи и не прогреется мотор. Можно легкой продиагностировать методом выкручивания свечей, когда она ничнает «тухнуть на подсосе». Свечи мокрые — переобогащенная.

    Сообщение изменено: MORDA, 29 Декабрь 2013 — 23:44.

    #74 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • Поршин, ще той кулібін.

    Мені «сподобався» його спосіб поциліндрової перевірки працездатності системи запалення, шило з крокодильчиком на масу, і прямо пробиває резинові ковпачки на трамблері, руки поломав би.

    Після такого немає віри жодному слову. Гаражний ламастер.

    Щодо питань данної теми.
    Паливний фільтр в малому колі вентиляції картерних газів трішки допомагає, і ловить досить багато піни і конденсату, але ефект всеодно присутній троїть і хоче заглохнути.

    #75 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • шило з крокодильчиком на масу

    Golandetc? ви не це маєте на увазі ?))

    #76 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • #77 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • #78 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • #79 Prizrak

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 11
  • аналогично, как только похолодало до +7 +5*С
    заводится с полтычка стоит на подсосе прогревается, обороты сначала начинают падать понемногу затем двиг начинает троить и если не подгазовать, то глохнет. второй вариант до упора вытянуть подсос помогает 50 х 50
    кстати если заглох и после этого завести работает ровно и стабильно.

    карб мыл, попловок выставлял свечи провода менял, воздушный фильтр менял, крышку трамблера менял ну в общем на что грешить пока не знаю .

    Правда прочел гдето в сети такую инфу похоже на правду но как победить еще не придумал )

    Значит пишут, что при работе на подсосе работает только система ХХ дроссельные заслонки закрыты (если пусковое работает, то даже при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры закрыта), т.о. через обходной канал в двиг засасывается воздух на очень высокой скорости и при наличии в воздухе влаги она намерзает гдето в каналах ХХ точно не помню где (((. Но смысл в том, что облединение снижает подачу (или нарушает пропорции) ТВС вот двиг и начинает сбрасывать обороты, а затем и глохнуть.

    Прогазовка пускает ТВС через ГДС 1 камеры и двиг продолжает работать, к тому времени карб нагревается уже до температуры когда или конденсат не образовывается на подогретых элементах или лёд намерзать уже не может. и при дальнейшей работе двига карб прогревается и эффект в дальнейшей работе не проявляется никак.
    При температуре -7 -15* влажность вождуха значительно ниже возможно поэтому данный глюк (у меня) не проявляется .

    Проверить такую теорию сложновато (не будуж я на работающем двиге зажигалкой греть жиклер ХХ ) . хотя можно феном строительным подуть . как вариант

    может это все и лажа . но за что купил, за то и продал . как говорится

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector