Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2101 не заводится с ключа

ВАЗ-2101 не заводится.

Машина была бита и долго стояла (с мая), и вот когда она уже поваренная и пришла очередь заводить возникла проблема . стартер крутит, на свечах искра есть, зажигание пробовали по разному выставлять, бензонасос качает, а она никак даже НЕ хватает . Открутил свечи а они сухенькие и бензином даже не «пахнет» в чем может быть причина? п.с. Заранее благодарен.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • выручайте

Винт качества случайно до упора не закручен?
На газ нажимал чтобы ускорительным насосом с карбюратора побрызгать в мотор?
В карбюраторе бензин верняково есть? Зажигания точно нормально выставлено? Провода местами не перепутаны?

«машина была бита»

Здесь всякое может быть.
У меня была аналогичная ситуация, правда не после удара. Симптомы те же были. Причина — забился карбюратор, пришлось его на реке под утро продувать, хорошо летом было.
Но после удара всякое может быть.

» sergioo44,написал:
винт качества случайно до упора не закручен?

не знаю . завтра посмотрю . только скажи где он там находится.
sergioo44,написал:
на газ нажимал чтобы ускорительным насосом с карбюратора побрызгать в мотор?

Да и без толку
sergioo44, написал:
в карбюраторе бензин верняково есть?

Да
sergioo44,написал:
зажигание точно нормально выставлено? провода местами не перепутаны?

Ну электрик подключал мне это все после кузовных работ, и выставлял зажигание, я в этом не очень разбираюсь.

А при нажатии педали он не брызгает — значит пробуй продуйте Носик УН и глянь вообще работает сам УН. Надо снять крышку карбюратора, снять Носик и попробовать продуть.
Может там еще уровень надо выставить. Короче дело в карбюраторе 100%.
Винт качества ни двигай причина не в нем, реши проблему с ускорителем сначала.
Зажигания тоже не причем. ИМХО конечно.

УН работает. Носик продувал, но результата ноль проверил компрессию в цилиндрах: 1-й 7; 2-й 8; 3,4-й 9.

Удивительно, что как ты говоришь бензином не пахнет и свечи сухие. Скорее всего таки карбюратор раз регулирован. Компрессия не очень, но заводиться должна была.

Попробуй поменяй карбюратор, одолжи у кого не будь точно рабочий, и тогда точно будешь знать что это карбюратор, или причина в чем то другом!

ladlen, написал:
УН работает, Носик продувал, но результата ноль

Если он работает и в поплавковой камере есть бензин — чего же тогда на свечах бензина нет? Ты бы должен был давно давным если не завестись (через плохую компрессию) то хотя залить свечи.

Я тоже так думаю хотя бы стреляла, если искра есть .
Залей бензин прямо во впускной коллектор через первую камеру карбюратора и пробуй завести, если так даже не будет стрелять — тогда смотреть зажигание.

В поплавковой камере бензин есть, а чего не заводится хз .
Мне советовали пойти к мотористу чтобы он посмотрел на клапана . что скажете на счет этого, что с ними могло произойти?

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)
  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем
Читать еще:  Неисправность датчика детонации симптомы ваз 2110

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Почему не заводится ВАЗ-2101?

6 апреля 2013, 19:04 #1

Сделал капиталку-расточили, шлифанули. Еле, еле смог завести-при неработающем двигателе несколько раз нажимаю на газ, потом завожу. Работает две секунды и глохнет. И опять по новому кругу. Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?

6 апреля 2013, 21:06 #2

Владимирович, 6 апреля 2013, 19:04, #1

Сделал капиталку-расточили, шлифанули. Еле, еле смог завести-при неработающем двигателе несколько раз нажимаю на газ, потом завожу. Работает две секунды и глохнет. И опять по новому кругу. Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 21099 инжектор

7 апреля 2013, 22:19 #3

7 апреля 2013, 22:22 #4

Владимирович, 7 апреля 2013, 22:19, #3

значит в чермет пора

7 апреля 2013, 22:26 #5

Никакой вакуумный шланг не забыл на место одеть?

7 апреля 2013, 22:43 #6

Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.

7 апреля 2013, 22:43 #7

Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.

7 апреля 2013, 22:49 #8

Владимирович, 7 апреля 2013, 22:43, #7

Да всё как всегда-не первый раз двигатель делаю.

Смотреть все надо) и метки грм и момент зажигания и подачу топлива.

7 апреля 2013, 22:52 #9

7 апреля 2013, 22:54 #10

Я грешу на карб.Возможно забит топливный канал.

7 апреля 2013, 22:56 #11

Владимирович, 7 апреля 2013, 22:54, #10

Я грешу на карб.Возможно забит топливный канал.

Вероятнее всего. Тебе приходится принудительно ускорительным насосом впрыскивать топливо и после этого она заводится-нет подачи топлива.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

8 апреля 2013, 03:14 #12

Убери одну прокладочку на бензонасосе или проверь работает ли он сам.

Hyundai Solaris Comfort

8 апреля 2013, 14:01 #13

Владимирович, 6 апреля 2013, 19:04, #1

Умудрился всё таки завести-работала на подсосе минут десять потом заглушил и больше не завёл пока не остыла. И история началась заново. Кто подскажет?

а вал и блок не в плюсе расточены.

8 апреля 2013, 23:55 #14

Сегодня завёл-работает нормально.Копейка машина с характером.Посмотрим,что будет завтра.Правда во вторую камеру бензин капает-видимо надо регулировать уровень бензина в поплавковой камере.А вообще прикольно получилось-я сразу снял верхнюю часть карба(не снимая его с машины) и попробывал его завести.Получилось.Поставил всё на место и завел опять-работает

9 апреля 2013, 22:39 #15

Пропью нафиг-опять не работает.

10 апреля 2013, 02:44 #16

Владимирович, 9 апреля 2013, 22:39, #15

Пропью нафиг-опять не работает.

10 апреля 2013, 02:45 #17

Владимирович, 9 апреля 2013, 22:39, #15

Пропью нафиг-опять не работает.

Да просто причину искать надо

11 апреля 2015, 11:04 #18

Доброго времени суток ребят,подскажите пожалуйста,что могло случится с машиной?

Как то раз застрял в лесу в грязи пробывал выехать,но она не хотела,я дал ей таких пилюлей и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 пробывал выехать. короче вытащили меня потом,домой поставил и все,через 2 дня решил прокатится,чуть чуть отъехал от дома меня при переключении передач начало кидать больше 60 не мог разогнать ее тоскало по дороге потом начала трестить и шататься,глохнуть,что могло случиться?

P.S свечи чистил,были в гари и в масле

11 апреля 2015, 11:06 #19

GANESH, 11 апреля 2015, 11:04, #18

Доброго времени суток ребят,подскажите пожалуйста,что могло случится с машиной?

Как то раз застрял в лесу в грязи пробывал выехать,но она не хотела,я дал ей таких пилюлей и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 пробывал выехать. короче вытащили меня потом,домой поставил и все,через 2 дня решил прокатится,чуть чуть отъехал от дома меня при переключении передач начало кидать больше 60 не мог разогнать ее тоскало по дороге потом начала трестить и шататься,глохнуть,что могло случиться?

P.S свечи чистил,были в гари и в масле

11 апреля 2015, 11:20 #20

Ясненько)спасибо за ответ))

11 апреля 2015, 11:21 #21

GANESH, 11 апреля 2015, 11:20, #20

Ясненько)спасибо за ответ))

Ты на надпись то не смотри-суть в картинке

11 апреля 2015, 11:25 #22

11 апреля 2015, 11:26 #23

Что мне делать то. утягивать на металл или есть вариант отремонтировать что то?

11 апреля 2015, 11:28 #24

GANESH, 11 апреля 2015, 11:26, #23

Что мне делать то. утягивать на металл или есть вариант отремонтировать что то?

Все зависит от состояния машины, точнее ещё кузова и силовых элементов. Остальное все делается довольно легко

11 апреля 2015, 11:33 #25

машина за 13к

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Читать еще:  Ремонт кпп нива 2121 5ступка

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  1. Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  2. Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  1. Неисправен модуль зажигания
  2. Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  3. Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

  1. Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  2. Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  3. Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  4. Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  1. Стартер не развивает пусковые обороты
  2. Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  3. Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  4. Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  5. Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  6. Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector