Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка завершена с состоянием 1602

Установка завершена с состоянием 1602

Ошибка Р1602

Ошибка p1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». На практике это означает, что где-то в электрической сети автомобиля пропал контакт, скорее всего «минус». Чаще всего ошибка р1602 возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, начиная от десятой модели (ВАЗ-2110) и выше — на «Калине», «Приоре». Трудность диагностики заключается в том, что электронный сканер не в состоянии показать, на каком именно участке или конкретном приборе пропало бортовое напряжение. Поэтому локализация места поломки порой занимает много времени и сил.

Что означает код ошибки p1602

Ошибка р1602 означает, что на электронном блоке управления (сокращенно ЭБУ) на какое-то время пропадало питание. При этом важно различать — пропадало оно в аварийном режиме либо же санкционировано. Также возможен вариант, когда на отдельных участках электропроводки машины возникают проблемы, из-за чего пропадает питание на блоке управления. Например, это может быть реле, аккумулятор, генератор, обрыв проводов, перегрузка электросистемы потребителями и так далее.

В большинстве случаев ошибка с кодом p1602 безобидная, и на поведение машины не влияет. При этом даже НЕ активируется сигнальная лампа Check двигателя на приборной панели. Ошибка “прерывание напряжения контроллера” может возникнуть даже при банальном снятии минусовой клеммы с аккумуляторной батареи для перезагрузки электронного блока управления, но не всегда (зависит от машины, прошивки ЭБУ и так далее).

В некоторых случаях отмечается, что машина плохо заводится, особенно в холодную погоду. Поэтому желательно диагностировать поломку как можно раньше, поскольку какая-нибудь мелкая неисправность может принести значительный износ другим элементам двигателя, в том числе дорогостоящим.

Бывает что при таком прерывании питания электронного блока управления от бортовой электрической сети пропадают данные из ОЗУ. Тогда возникает ситуация, когда из его памяти пропадает актуальная информация о лямбда-зонде, датчиках детонации, пропусках зажигания, холостого хода и прочих. Соответственно, после восстановления питания контроллера в нем возможно формирование ошибок, связанных с перечисленными выше элементами двигателя. Тогда следует очистить коды и при повторном из занесении потребуется проверить цепь питания от АКБ к контроллеру. В автомобилях ВАЗ это контакт №18.

Скачок напряжения борт сети

Возможные причины

В мануале к автомобилям ВАЗ прямо указывается, что условиями формирования ошибки 1602 является:

  • должно быть зажигание включено;
  • контроллер (ЭБУ) обнаружил потерю данных в памяти.

Причин, по которым в памяти электронного блока управления формируется код ошибки p1602, достаточно много. Не вдаваясь в подробности, для начала кратко перечислим те узлы, агрегаты и контакты, неисправность которых может привести к потере напряжения цепи контроллера и ошибки ЭБУ. Итак:

  • Аккумуляторная батарея. Может быть плохой контакт (на «плюсе» или «минусе») либо же просто плохо заряженная батарея. Как вариант — емкости аккумуляторной батареи недостаточно для питания большого количества мощных потребителей электроэнергии (например, электролебедка, большое количество дополнительного освещения). Также такая ошибка может возникнуть, когда АКБ был полностью отключен от машины (например, производилась замена батареи на новую). Еще вариант — старый и/или не полностью заряженный «аккум», ошибка может возникнуть при запуске двигателя на разряженной батарее.
  • Автомобильный генератор. Могут проблемы с выдаваемой им электрической мощностью, либо пропадание контактов на нем. В том числе, пропадание «массы», что является достаточно распространенной причиной ошибки 1602 для ВАЗ 2114, Приора и Калина.
  • Сигнализация. Некоторые автомобильные сигнализации при постановке автомобиля на защиту принудительно отключают аккумулятор от двигателя с тем, чтобы злоумышленники при вскрытии салона не смогли запустить двигатель. «Умная» же электроника расценивает этот шаг как ошибку, формируя ее в памяти ЭБУ.
  • Кратковременное падение напряжения. Падение могло быть спровоцировано, например, запуском двигателя в сильный мороз, когда много энергии от аккумулятора ушло на запуск стартера, а ЭБУ кратковременно остался без электричества, что стало причиной формирования соответствующей ошибки 1602.
  • «Масса» ЭБУ. Это достаточно частая причина, когда соответствующий контакт окисляется либо прерывается. В этом случае электронный блок управления считает себя обесточенным со всеми вытекающими последствиями.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Причина этого может быть в механическом повреждении провода, окислении контактов, смещение либо демонтаж двигателя (при ремонте или ДТП).
  • Блок предохранителей. Зачастую на них окисляются контакты, из-за чего падает напряжение, идущее на соответствующие элементы от плавких вставок. Кроме этого, проблема может быть в самом блоке.
  • Электронный блок управления. Возможен программный либо аппаратный сбой. Проблему лучше решать в условиях автосервиса.

Встречаются случаи, когда после самостоятельной перепрошивки электронный блок управления начинает глючить, и выдавать ложные ошибки, в том числе 1602.

Методы устранения

Способы устранения ошибки р1602 напрямую зависят от причины, по которой она сформировалась в памяти электронного блока управления. Однако перед тем как выполнить перечисленные ниже действия имеет смысл программно сбросить ошибку. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка “Контроллер СУД, пропадание напряжения питания” сформировалась случайно.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

  • Аккумулятор. Использовать нормально заряженную аккумуляторную батарею, которая хорошо держит заряд, а также имеет соответствующую емкость, подходящую для конкретного автомобиля (особенно это актуально для зимы, когда предполагаются тяжелые запуски двигателя). Периодически проверять уровень заряда, плотность электролита, качество выводных контактов на батарее, при необходимости почистить и смазать их. Аналогично почистить контакты на проводах. Если есть возможность — можно проверить ток утечки батареи. Иногда от ошибки помогает избавиться действие, в соответствии с которым нужно минусовый провод с аккумулятора снять примерно минут на 5 (на несколько секунд не хватает. ), а после этого быстро надеть и задать таким образом, чтобы обеспечить плотный контакт между проводом и клеммой аккумулятора. Предварительно желательно контакт также почистить и смазать.
  • Генератор. Имеет смысл перепроверить работу диодного мостика, проверить напряжение на клеммах (на большинстве современных легковых автомобилей соответствующее значение должно быть около 13,7…14,0 В). Проверить «массу» генератора, при необходимости сделать ревизию проводу и соответствующим контактам. Аналогично зачистить все доступные контакты на генераторе, а также подтянуть их. Можно также заново зачистить провода и сделать новые контакты для улучшения их качества. Зачистить подошву крепления генератора и блок двигателя в месте их соприкосновения. В некоторых случаях помогает подтяжка ремня генератора (особенно если он проскальзывает и свистит), если ремень значительно изношен — лучше его заменить на новый. В редких случаях меняют генератор полностью.
  • Сигнализация. На счет сигнализации желательно проконсультироваться с работниками, которые устанавливали «сигналку» на автомобиль, либо же найти в интернете документацию к ней и выяснить вопрос о том, отключает ли она в качестве защиты аккумулятор от системы или нет. Если да, то придется с этой ошибкой смириться, или в крайнем случае поменять сигнализацию на другую, без аналогичной функции.
  • Кратковременное падение напряжения. Обычно в этом случае просто программно сбрасывают эту ошибку из памяти ЭБУ. Она не должна восстанавливаться в дальнейшем.
  • «Масса» ЭБУ. Проверить качество «массы», при ее повреждении восстановить целостность контакта и/или провода. Возможно, повреждена фишка.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Выполнить ревизию провода, контактных соединений, возможно, повреждены наконечники (при их наличии). При необходимо прозвонить провод при помощи мультиметра на предмет целостности или нарушения изоляции. Если провод оборван или поврежден — его необходимо заменить на новый. При этом желательно использовать наконечники.
  • Блок предохранителей. Выполнить ревизию контактов в блоке. Причем, как идущих от аккумуляторной батареи, так и внутренних, непосредственно на самих предохранителях. При необходимости подтянуть контакты, удалить окислы, выполнить смазку. Особенно нужно проверить предохранитель, который идет на электронный блок управления, а также его посадочное место, качество и чистоту контакта, при необходимости сделать ревизию, почистить. Также желательно проверить состояние контактов в специальном блоке под капотом. Для этого лучше воспользоваться специальным очистителем контактов.
  • Электронный блок управления. Если есть такая возможность — желательно установить на автомобиль ЭБУ той же модели с той же версией прошивки. Одновременно с этим проверить, приходит ли напряжение на питающую клемму блока управления и каково его значение. Однако лучше всего обратиться за помощью к официальным дилерам либо в автосервис, занимающийся ремонтом электронных «мозгов», поскольку самостоятельная перепрошивка либо изменение настроек чревата большими проблемами.
Читать еще:  Установка котла подогрева на автомобиль ваз 2107

Как показывает практика, сама по себе ошибка 1602 в большинстве случаев безобидная, и автовладелец узнает о ней, лишь когда с помощью сканера снимает информацию из ЭБУ вместе с другими ошибками либо есть бортовой компьютер с экраном на который выводится соответствующая информация. Поэтому, если она не влияет на поведение машины (а в большинстве случаев это так), то машиной можно пользоваться и «заморачиваться» о ней. Что касается устранения, то обычно причиной становится плохой контакт на массе либо аккумуляторной батареи.

AutoCAD

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в AutoCAD

Сообщение «Ошибка установки 1603. Во время установки возникла неустранимая ошибка» в процессе установки программного обеспечения Autodesk

Автор:

Support

Проблема

Во время установки программы Autodesk мастер установки прерывает работу и выводит следующее сообщение:

Установка не завершена. Не удалось установить некоторые программы.
«Ошибка установки 1603. Во время установки возникла неустранимая ошибка».

Причины

Журналы установки

Диалоговое окно во время установки

Другие сообщения

Решение

Для временного решения этой проблемы выполните указанные ниже действия. Если действие не дает нужных результатов, перейдите к следующему.

Если для установки программы Autodesk используется функция «Установить сейчас», скачайте полный пакет установки с помощью функции Загрузка через браузер или Загрузить сейчас, а затем повторите попытку установки.

Файлы, оставшиеся от предыдущих установок

  1. Выполните полное удаление программы, чтобы удалить все файлы и папки, оставшиеся от предыдущих установок.
  2. Попробуйте установить программное обеспечение еще раз при помощи способа Скачать.
    • Если приложение не удается удалить, попробуйте использовать инструмент Microsoft Fix It (применим для Windows 8/10 и Windows Server):

Файл заблокирован и не может быть перезаписан

Определенный файл на компьютере заблокирован или процесс установки пытается перезагрузить компьютер из-за ошибки заблокированного файла. Чтобы убедиться в том, что заблокированный файл не вызывает ошибку, закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, перезагрузите компьютер и запустите установку еще раз.

Папки Windows Temp заполнены

Не очищена системная папка Temp. Это временная папка, куда при установке распаковываются файлы и откуда они запускаются. Если в папке Temp недостаточно свободного пространства или находится слишком много файлов, это может привести к конфликту с файлами установки.

Очистите папку Temp по умолчанию и освободите пространство на жестком диске, удалив ненужные файлы.

  1. В меню «Пуск» Windows введите %TEMP% в поле «Найти программы и файлы».
  2. В папке Temp нажмите сочетание клавиш CTRL + A, чтобы выбрать все находящиеся в ней файлы и папки, и удалите их.

Недостаточно места на диске

Эта ошибка возникает на компьютерах, где недостаточно свободного места на диске для установки и хранения файлов отката. Это пространство обычно требуется на корневом диске, даже если установка выполняется на другой диск.

Убедитесь в наличии свободного пространства на корневом диске компьютера. Это пространство необходимо в процессе установки для распаковывания файлов в папку Temp и хранения данных для отката в папке Windows на компьютере. Несмотря на то что установка может выполняться на другой диск, требуется хотя бы в два раза больше пространства на корневом диске (на котором установлена операционная система Windows), чем пространство, необходимое для установки программы.

Файлы настройки повреждены при извлечении

Выйдите или отключите конфликтующие и конкурирующие программы, включая сканеры вирусов, текстовые редакторы, электронные таблицы, веб-браузеры, служебные программы и т. д. Затем запустите программу установки еще раз.

На целевом компьютере отключена функция создания короткого имени файла

Включите поддержку создания имен 8.3 ( например, коротких имен файлов ) на целевом компьютере. Перейдите к следующей записи реестра:

Нулевое значение (0) для NtfsDisable8dot3NameCreation позволяет использовать функцию создания коротких имен файлов. Значение один (1) отключает данную функцию.

Чтобы внесенные в реестр изменения вступили в силу, перезагрузите целевой компьютер. Сделайте это до повторного запуска программы установки.

Примечание. Если на целевом компьютере функция создания коротких имен файлов обычно отключена, ее можно отключить после завершения установки, вернув параметру NtfsDisable8dot3NameCreation исходное значение и перезагрузив компьютер еще раз.

Autodesk Installation Diagnostic Assistant (AIDA)

Утилита Autodesk Installation Diagnostic Assistant (AIDA) помогает определить исходную причину ошибки 1603 и предложить возможное решение.

Проверка установки

В крайнем случае проверьте журнал установки на предмет того, что установщику не удается установить несколько компонентов, например библиотеки C++, основной продукт, .NET. Это может указывать на то, что установка блокируется параметрами безопасности. Отключите антивирусное программное обеспечение и переустановите программу.

Ошибка Р1602

Смотрите также

P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД

    6 0 1k

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

    9 0 8k

P0340 — ошибка датчика распредвала

    68 1 54k

Ошибка P0108

    56 0 43k

Ошибка системы PCS

    81 2 88k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Ошибка p1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, прерывание напряжение бортсети». На практике это означает, что где-то в электрической сети автомобиля пропал контакт, скорее всего «минус». Чаще всего ошибка р1602 возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, начиная от десятой модели (ВАЗ-2110) и выше — на «Калине», «Приоре». Трудность диагностики заключается в том, что электронный сканер не в состоянии показать, на каком именно участке или конкретном приборе пропало бортовое напряжение. Поэтому локализация места поломки порой занимает много времени и сил.

Что означает код ошибки p1602

Ошибка р1602 означает, что на электронном блоке управления (сокращенно ЭБУ) на какое-то время пропадало питание. При этом важно различать — пропадало оно в аварийном режиме либо же санкционировано. Также возможен вариант, когда на отдельных участках электропроводки машины возникают проблемы, из-за чего пропадает питание на блоке управления. Например, это может быть реле, аккумулятор, генератор, обрыв проводов, перегрузка электросистемы потребителями и так далее.

Читать еще:  Opel vectra a ремонт замка ремня

В большинстве случаев ошибка с кодом p1602 безобидная, и на поведение машины не влияет. При этом даже НЕ активируется сигнальная лампа Check двигателя на приборной панели. Ошибка “прерывание напряжения контроллера” может возникнуть даже при банальном снятии минусовой клеммы с аккумуляторной батареи для перезагрузки электронного блока управления, но не всегда (зависит от машины, прошивки ЭБУ и так далее).

В некоторых случаях отмечается, что машина плохо заводится, особенно в холодную погоду. Поэтому желательно диагностировать поломку как можно раньше, поскольку какая-нибудь мелкая неисправность может принести значительный износ другим элементам двигателя, в том числе дорогостоящим.

Бывает что при таком прерывании питания электронного блока управления от бортовой электрической сети пропадают данные из ОЗУ. Тогда возникает ситуация, когда из его памяти пропадает актуальная информация о лямбда-зонде, датчиках детонации, пропусках зажигания, холостого хода и прочих. Соответственно, после восстановления питания контроллера в нем возможно формирование ошибок, связанных с перечисленными выше элементами двигателя. Тогда следует очистить коды и при повторном из занесении потребуется проверить цепь питания от АКБ к контроллеру. В автомобилях ВАЗ это контакт №18.

Скачок напряжения борт сети

Возможные причины

В мануале к автомобилям ВАЗ прямо указывается, что условиями формирования ошибки 1602 является:

  • должно быть зажигание включено;
  • контроллер (ЭБУ) обнаружил потерю данных в памяти.

Причин, по которым в памяти электронного блока управления формируется код ошибки p1602, достаточно много. Не вдаваясь в подробности, для начала кратко перечислим те узлы, агрегаты и контакты, неисправность которых может привести к потере напряжения цепи контроллера и ошибки ЭБУ. Итак:

  • Аккумуляторная батарея. Может быть плохой контакт (на «плюсе» или «минусе») либо же просто плохо заряженная батарея. Как вариант — емкости аккумуляторной батареи недостаточно для питания большого количества мощных потребителей электроэнергии (например, электролебедка, большое количество дополнительного освещения). Также такая ошибка может возникнуть, когда АКБ был полностью отключен от машины (например, производилась замена батареи на новую). Еще вариант — старый и/или не полностью заряженный «аккум», ошибка может возникнуть при запуске двигателя на разряженной батарее.
  • Автомобильный генератор. Могут проблемы с выдаваемой им электрической мощностью, либо пропадание контактов на нем. В том числе, пропадание «массы», что является достаточно распространенной причиной ошибки 1602 для ВАЗ 2114, Приора и Калина.
  • Сигнализация. Некоторые автомобильные сигнализации при постановке автомобиля на защиту принудительно отключают аккумулятор от двигателя с тем, чтобы злоумышленники при вскрытии салона не смогли запустить двигатель. «Умная» же электроника расценивает этот шаг как ошибку, формируя ее в памяти ЭБУ.
  • Кратковременное падение напряжения. Падение могло быть спровоцировано, например, запуском двигателя в сильный мороз, когда много энергии от аккумулятора ушло на запуск стартера, а ЭБУ кратковременно остался без электричества, что стало причиной формирования соответствующей ошибки 1602.
  • «Масса» ЭБУ. Это достаточно частая причина, когда соответствующий контакт окисляется либо прерывается. В этом случае электронный блок управления считает себя обесточенным со всеми вытекающими последствиями.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Причина этого может быть в механическом повреждении провода, окислении контактов, смещение либо демонтаж двигателя (при ремонте или ДТП).
  • Блок предохранителей. Зачастую на них окисляются контакты, из-за чего падает напряжение, идущее на соответствующие элементы от плавких вставок. Кроме этого, проблема может быть в самом блоке.
  • Электронный блок управления. Возможен программный либо аппаратный сбой. Проблему лучше решать в условиях автосервиса.

Встречаются случаи, когда после самостоятельной перепрошивки электронный блок управления начинает глючить, и выдавать ложные ошибки, в том числе 1602.

Методы устранения

Способы устранения ошибки р1602 напрямую зависят от причины, по которой она сформировалась в памяти электронного блока управления. Однако перед тем как выполнить перечисленные ниже действия имеет смысл программно сбросить ошибку. Если нет видимых поломок, то, вполне возможно, что ошибка “Контроллер СУД, пропадание напряжения питания” сформировалась случайно.

Перечислим возможные варианты решения проблемы в той же последовательности, что и причины, которыми они были вызваны:

  • Аккумулятор. Использовать нормально заряженную аккумуляторную батарею, которая хорошо держит заряд, а также имеет соответствующую емкость, подходящую для конкретного автомобиля (особенно это актуально для зимы, когда предполагаются тяжелые запуски двигателя). Периодически проверять уровень заряда, плотность электролита, качество выводных контактов на батарее, при необходимости почистить и смазать их. Аналогично почистить контакты на проводах. Если есть возможность — можно проверить ток утечки батареи. Иногда от ошибки помогает избавиться действие, в соответствии с которым нужно минусовый провод с аккумулятора снять примерно минут на 5 (на несколько секунд не хватает. ), а после этого быстро надеть и задать таким образом, чтобы обеспечить плотный контакт между проводом и клеммой аккумулятора. Предварительно желательно контакт также почистить и смазать.
  • Генератор. Имеет смысл перепроверить работу диодного мостика, проверить напряжение на клеммах (на большинстве современных легковых автомобилей соответствующее значение должно быть около 13,7…14,0 В). Проверить «массу» генератора, при необходимости сделать ревизию проводу и соответствующим контактам. Аналогично зачистить все доступные контакты на генераторе, а также подтянуть их. Можно также заново зачистить провода и сделать новые контакты для улучшения их качества. Зачистить подошву крепления генератора и блок двигателя в месте их соприкосновения. В некоторых случаях помогает подтяжка ремня генератора (особенно если он проскальзывает и свистит), если ремень значительно изношен — лучше его заменить на новый. В редких случаях меняют генератор полностью.
  • Сигнализация. На счет сигнализации желательно проконсультироваться с работниками, которые устанавливали «сигналку» на автомобиль, либо же найти в интернете документацию к ней и выяснить вопрос о том, отключает ли она в качестве защиты аккумулятор от системы или нет. Если да, то придется с этой ошибкой смириться, или в крайнем случае поменять сигнализацию на другую, без аналогичной функции.
  • Кратковременное падение напряжения. Обычно в этом случае просто программно сбрасывают эту ошибку из памяти ЭБУ. Она не должна восстанавливаться в дальнейшем.
  • «Масса» ЭБУ. Проверить качество «массы», при ее повреждении восстановить целостность контакта и/или провода. Возможно, повреждена фишка.
  • Соединение «массы» между кузовом и двигателем. Выполнить ревизию провода, контактных соединений, возможно, повреждены наконечники (при их наличии). При необходимо прозвонить провод при помощи мультиметра на предмет целостности или нарушения изоляции. Если провод оборван или поврежден — его необходимо заменить на новый. При этом желательно использовать наконечники.
  • Блок предохранителей. Выполнить ревизию контактов в блоке. Причем, как идущих от аккумуляторной батареи, так и внутренних, непосредственно на самих предохранителях. При необходимости подтянуть контакты, удалить окислы, выполнить смазку. Особенно нужно проверить предохранитель, который идет на электронный блок управления, а также его посадочное место, качество и чистоту контакта, при необходимости сделать ревизию, почистить. Также желательно проверить состояние контактов в специальном блоке под капотом. Для этого лучше воспользоваться специальным очистителем контактов.
  • Электронный блок управления. Если есть такая возможность — желательно установить на автомобиль ЭБУ той же модели с той же версией прошивки. Одновременно с этим проверить, приходит ли напряжение на питающую клемму блока управления и каково его значение. Однако лучше всего обратиться за помощью к официальным дилерам либо в автосервис, занимающийся ремонтом электронных «мозгов», поскольку самостоятельная перепрошивка либо изменение настроек чревата большими проблемами.
Читать еще:  Ремонт грузовых автомобилей автобусов кетчерская

Как показывает практика, сама по себе ошибка 1602 в большинстве случаев безобидная, и автовладелец узнает о ней, лишь когда с помощью сканера снимает информацию из ЭБУ вместе с другими ошибками либо есть бортовой компьютер с экраном на который выводится соответствующая информация. Поэтому, если она не влияет на поведение машины (а в большинстве случаев это так), то машиной можно пользоваться и «заморачиваться» о ней. Что касается устранения, то обычно причиной становится плохой контакт на массе либо аккумуляторной батареи.

Lada 2115 Night Fury › Logbook › Error 1602. Interruption of voltage onboard. network. How to treat?

After I bought it, I installed bortovik at the first launch, he told me about this error.
Today engaged in the elimination of this error.
— Cleared the power wires on the generator.
— Akum terminals, weight to the body from the negative terminal.
— In the cabin frame on which the computer and its weight. This frame dangled no suspensions. Now sitting dead.
All devil sense.
I reset the terminal, and through the BC I reset the error.
I noticed a thing. After reset, I turn on the ignition, but I do not start, the error comes out.
How to deal with this? Where to climb? What to do?

I also decided to check out a guess at the expense of swimming turns.
Subtracted on one forum that because of the generator it is possible.
He removed the power wires from the genes, isolated. Went to start. (Before this went to the store, the engine is warm)
I had to twist the starter a little longer, the car started up, but soon stalled.
The second time it started up more cheerful. But it worked sluggishly. I looked at the voltage on bortovik (I know that he is lying, but still) there are 11 with kopecks.
Contact D did not disconnect. on the tidy nothing else caught fire.
Who will say what? The theme for me is new. In electrics do not boom boom.
Help tips please.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

У меня проблема была и вовсе в сигналке

Проблема решена. Зарядкой акб все решилось

Многие сталкивались с етои проблеммой у кого то из за того что клеммы снимал у когото совсем изза другого но результат для втарых оказывался куда плачевней) дак в чем же проблемма давайте разберемся, как известно у ебу как и у любого электронного устроиства есть минимальный порогнапряжения при переходе которого он не может работать, ну дак вот при достижении етого порога вылазиет ашибка 1602 проподание напряжения на мозгах) но почему сразу приходит на ум отпавшии провод, но если ебу снова работает то он какимто чудом приклеился обратно) а все дело в том что многие из нас катаются на небольшие растояния, магазин, работа и вот особенно зимой ты едиш на работу сел щавел проехал 10 минут и все с работы тоже самое, тоесть получается что на заводку у тебя уходит больше разряда чем акум получает заряда за поездку ктото потом едет кудато в выходные на дальняк и как бы все нормально а ктото садится в машину поворачивает ключь ииииии, НЕЧЕГО не происходит( как так то, спрашивает он, а вот так говорит ебу я тебя давно уже предупреждал чтоб акум подзарядил а ты не слушал вот и сиди теперь ищи прикурить) ну а есле серьезно ето ошибка и очень серьезная которая говорит о том что напряжение аккумулятора слижком низкое либо аккумулятор уже не выдает былой мошьности и требует серьезного обслуживания либо утилезации, прошу прощения что без знаков припинания телефон с ними тупит)

Спасибо. очень помогло. Взял акум домой, заряжу его ночью. Утром проверю как на заряженном будет.

Многие сталкивались с етои проблеммой у кого то из за того что клеммы снимал у когото совсем изза другого но результат для втарых оказывался куда плачевней) дак в чем же проблемма давайте разберемся, как известно у ебу как и у любого электронного устроиства есть минимальный порогнапряжения при переходе которого он не может работать, ну дак вот при достижении етого порога вылазиет ашибка 1602 проподание напряжения на мозгах) но почему сразу приходит на ум отпавшии провод, но если ебу снова работает то он какимто чудом приклеился обратно) а все дело в том что многие из нас катаются на небольшие растояния, магазин, работа и вот особенно зимой ты едиш на работу сел щавел проехал 10 минут и все с работы тоже самое, тоесть получается что на заводку у тебя уходит больше разряда чем акум получает заряда за поездку ктото потом едет кудато в выходные на дальняк и как бы все нормально а ктото садится в машину поворачивает ключь ииииии, НЕЧЕГО не происходит( как так то, спрашивает он, а вот так говорит ебу я тебя давно уже предупреждал чтоб акум подзарядил а ты не слушал вот и сиди теперь ищи прикурить) ну а есле серьезно ето ошибка и очень серьезная которая говорит о том что напряжение аккумулятора слижком низкое либо аккумулятор уже не выдает былой мошьности и требует серьезного обслуживания либо утилезации, прошу прощения что без знаков припинания телефон с ними тупит)

И в правда это было. Зарядил, подцепил и сбросил ошибку. Больше не вылезает.

Фуф а я уж было дело подумал что не правильно предположил 😀

Я не понял а ты зачем от гены провода отциплял? Аааа все дошло) дак зарядки то нет вот и напряжение такое маленькое

все с оборотами бодаюсь

В каком диапозоне плавают?

обороты держит около 830-840, но как будто создается нагрузка и обороты падают на 730. в этот момент по кузову вибрация. и так плавают

Сними дпкв убери с него все грязь чтоб как у кота яйца был) очисти все канавки демпферного шкива и посмотри сам демпфер не потрескался ли, ну и просто понаблюдай за ним во время работы потом дальше думать будем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector