Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка вебасто на ниву шевроле

Chevrolet Niva графит_»ShadowLine» › Бортжурнал › Установка Webasto

Добрый день уважаемы подписчики и читатели! Вчера выдался замечательный, солнечный осенний денек! Температура на улице ночью опускается до -5, днем прогревается до +3. И так нужна подготовка к суровой зиме, и в планах у меня было поскорее установить котел, холода не за горами!
Установку начал часов с 9 утра и закончил часов в 5 вечера, все происходящее делалось на улице, процесс проще пареной репы, тем более есть хороший опыт с котлами, да и на старом шевике он у меня уже стоял, так что с размещением у меня вопросов не возникало!
В подкапотном пространстве есть место возле бочка омывайки, его то мы и откручиваем, ставим уже подготовленные крепления, монтирую котел, вниз опускаю выхлоп подтягиваю его на котле, а с низу размещаю гофру как мне удобно, креплю его стальной вязальной проволкой.
Зарезка в патрубки тоже не проблемная, нужно лишь снять патрубок который идет с печки на гбц, отводим его в сторону, соединяем с уже готовым куском шланга на котел, от котла шланг идет через наклоный патрубок (90градусный) в гбц.
Далее раскидываю жгуты проводов, снимаю акум, прокладываю до котла вдоль моторного отсека, соединяю это дело тайрапсами, возле акума пришлось поставить пластину для размещения релюхи и блока предохранителей, кидаем два провода питания на клемы акума. Два жгута завожу в салон при помощи сталистой проволки, снимаю монтажный блок предохранителей, вытаскиваю жгуты и собираю на место монтажный блок. Снимаю приборку, прокладываю жгут управления котлом к приборной панели, чуть пришлось просверлить дырочку для жгута от таймера, соединить таймер с котлом и описать его ! На мультиконтроле будет значок «вилка» удерживаем 3 секунды энкодер контроллера и кнопку быстрого старта, находим в списке свой тип котла мой TTz/с ( Термо топ С)и выбираем его, далее устанавливаем время, язык, дату. Все осталось подать топливопитание …

Откручиваю накладки порогов с помощью шуруповерта, чтоб не тратить время, укладываю жгут для насоса дозатора, в переходе между передним и задним сидением использую проволку для прокладки вдоль силовой магистрали. Хотел было завести под накладку бензобака жгут, но из за сложностей, проложил его под ковролином. На старом шевике вебасто работала из своего бачка, так как она дизельная, и бачок размещался в подкапотном пространсве, а на этой машине нет возможности установить бачок из за блока АБС, пришлось тянуть топливо от бака ! Термотоп С всеядный и отлично питается бензином. Далее снимаю топливный фильтр просверливаю верхнию крышку, завожу топливозаборник который пришлось докупить, монтирую все в обратной последовательности, подаю подачу топлива на насос дозатор, располагаю его там же, припаиваю для него соединительные штекера( раньше жгут шел на прямую) штекера купил в вазовском автомагазине.
Далее укладываю капсульную трубку от насоса до котла, вдоль топливных трубок, там кстати есть еще одно место, поэтому проблем с прокладкой небыло(фото извиняюсь не сделал спешил закончить до темна)! Так как старой капсульной трубки не хватало из за длины, купил в вазовском магазине гидрокорректор фар, и использовал трубку с него ( отличная альтернатива и цена в разы ниже). И так трубку завел на котел, все протянул, теперь нужно долить тосол, и завестись! Машина стоит работает, выключаю печку накрываю двиг, и пытаюсь нагреть до сработки 2 вентиляторов, как только температура выросла и вентиляторы оба заработали, загоняю морду на эстакаду, начинаю прогазовывать, и включаю котел, чтобы помпа вебасты тоже помогла прокачаться, так как вебасто стоит высоковата относительно уровня ож, нужно обязательно проделывать такую процедуру, а то она завоздушиться и уйдет в перегрев при запуске!
И так после проделаных манипуляций полной сборки двиг остыл, и поздно вечером я смог проверить работу котла, запустил его быстрым стартом, он запускается, кочает питание, выключается, продувка, и так 3 раза, потом ошибка ( 3 х раз закачаться ему не хватило), скидываю ошибку с мозгов, запускаю опять, и о чудо перед котлом в капсульной трубке виднеется топливо, вебасто вспыхнула и запустилась !

Читать еще:  Установка пружин с переменным шагом

Следующим моим шагом будет привязка котла к дистанционному запуску, у сигналки есть функция управления предпусковыми подогревателями, подпаиваться к таймеру не нужно, достаточно всего лишь канал с сигналки развести релюхой, и подцепиться параллельно к проводам на управление, на сиге выставляется время удержания сигнала.

И так, для установки потребовалось докупить :
-мультитаймер 5200р
-топливозаборник оригинальный( хотел бинар он дешевле, не нашел) 1800р
-гидрокорректор фар (чтоб поиметь с него трубку) 250р
-разьемы для насоса дозатора 110р

Теперь буду юзать его на новой тачке, спасибо что прочитали до конца, может кому то пригодиться мой БЖ

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Автономный отопитель «Вебасто»

    Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение рус89 » 09 май 2015, 15:38

    Re: отопитель для нивы

    Сообщение serzh » 09 май 2015, 23:11

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение Magellan » 18 янв 2016, 09:05

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение рус89 » 18 янв 2016, 23:19

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение Magellan » 19 янв 2016, 01:48

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ALK » 20 окт 2017, 18:17

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ustav » 20 окт 2017, 21:37

    Если бабла хватило на вебасто, хватит и на второй акб

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ALK » 20 окт 2017, 22:11

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ustav » 20 окт 2017, 23:03

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ralex » 21 окт 2017, 00:00

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ALK » 21 окт 2017, 00:07

    Погуглил сколько выйдет перенести в багажник под больший акб не на ниву. Чуть больше 12 тыр. Плюс тыщ 6-7 за сам акб.

    Проще не подключать уж.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ralex » 21 окт 2017, 00:36

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ALK » 21 окт 2017, 00:53

    Ну кому как. Мне надо метра 3 кабеля, кучу кронштейнов, распределительную коробку, реле.

    Не, ну можно кроилово устроить, а потом проводку пожечь или авту целиком. Дело барское

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ralex » 21 окт 2017, 01:15

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение Magellan » 21 окт 2017, 06:12

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение Дмытрык » 21 окт 2017, 09:17

    Re: Автономный отопитель «Вебасто»

    Сообщение ALK » 21 окт 2017, 13:19

    Вебасто предлагает готовые киты для моделей. Вебасто ставят прям при изготовлении авто.
    В случае заводской установки как раз для нужд прогрева салона ставят дополнительный аккум. Протягивают косу, крепят кронштейн, реле, другая коробка предохранителей.
    Подчас это жирные комплектации дорогих авто для людей, а не телеги для граждан стран третьего мира.
    Комплект проводки под заказ, за валюту. А дальше уже нарастает твоя позолота, но она не связана с дороговизной стульев для трудящихся. Твои валютные терки — это сугубо твои личные проблемы. Равно как и пихать самодельное фуфло в автомобиль, который сегодня стоит 1,7-2,2 млн рублей. Ну не обожмешь ты так, как это сделано на заводе. Хочешь как на заводе — плати за остнастку. То на то и выйдет. У меня не хватает ума искать в размер кусок кабеля, искать ножницы для кабеля, искать обжимник, искать пасту, искать клемму и т.д.
    Я нашел код, нашел магазин. Доставка в течение 21 дня. 5500 руб за косу.

    А толку то? Надо заряжать аккум. С этой подачи еще и второй.
    В условиях города типа Киева или Москвы зарядка на авто — это утопия.

    Если менять штатный на более мощный, то упремся либо в размеры, либо в цену, либо в физику на морозе. Полчаса погрел, 15 минут покрутил вентилятор печки при минусе и уже можно не чих-пых.

    Но если мотор теплый, то за 10-15 минут на заведенном авто салон отогреется.

    Глянул в гугле редтоп 50 А/ч — 14900 руб. Хо-хо!

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Установка вебасто на ниву шевроле

    Предпусковой подогреватель Webasto на Нива 4×4

    Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5

    Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

    прогрев двигателя с WEBASTO NIVA chevrolet

    Что входит в комплект Webasto Evo 4

    Подогреватель двигателя 220В «Северс-М»

    подогрев нива шевроле от 220 вольт

    Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

    Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

    Установка и принцип работы Webasto на MB GLK250

    Устанавливаем любые типы подогревателей: Вебасто, Эберспехер, Бинар. Если вы не заядлый турист, и не живете на крайнем севере — рассмотрите альтернативу — автозапуск. Он позволяет заходить в прохладный салон летом, и в теплый салон зимой, при этом, автозапуск обойдется гораздо дешевле. А по поводу ресурса — не думаем, что вы собираетесь ездить на вашей машине 20 лет, на ваш век хватит.

    — установка предпускового подогревателя на Ниву «под ключ» — от 55.000руб.

    Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

    Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки Chevrolet

    • Гарантируем лучшую цену!
      Проверено!
    • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
    • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

    Подогреватель Webasto на Chevrolet

    Преимущества установки Вебасто на Шевроле

    Основные преимущества установки Webasto на автомобили Chevrolet:

    • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
    • нагрузка на аккумулятор незначительная, топливо экономится;
    • компактность и небольшой вес обогревателя;
    • защищенность системы и надежная работа.

    Возможна установка практически на любые модели, включая Шевроле Каптива, Нива.

    Прямо сейчас вы можете

    Webasto на Chevrolet: спрашивали? Отвечаем!

    На каком топливе работает подогреватель?

    Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Шевроле Нива (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 4, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

    Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Шевроле?

    Подогреватель Webasto принесет пользу вашему Шевроле и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагретый воздух. При этом кондиционер не включается.

    Можно ли установить вебасто на Шевроле Каптива 2012 г.в.?

    Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Шевроле, независимо от модели, двигателя, и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Шевроле Каптива вебасто!

    Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

    В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

    Хочу поставить вебасто на дизель Каптива? Какие мои действия?

    Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

    Как установить вебасто на Ниву Шевроле | Chevrolet

    Как установить вебасто на Ниву Шевроле

    Вчера выдался замечательный, солнечный осенний денек! И так нужна подготовка к суровой зиме, и в планах у меня было поскорее установить котел, холода не за горами!

    Установку начал часов с 9 утра и закончил часов в 5 вечера, все происходящее делалось на улице, процесс проще пареной репы, тем более есть хороший опыт с котлами, да и на старом шевике он у меня уже стоял, так что с размещением у меня вопросов не вебасто на шевроле ниву В подкапотном вебасто на шевроле ниву есть место возле бочка омывайки, его то мы и откручиваем, ставим уже подготовленные крепления, монтирую котел, вниз опускаю выхлоп подтягиваю его на котле, а с низу размещаю гофру как мне удобно, креплю его стальной вязальной проволкой.

    Зарезка в патрубки тоже не проблемная, нужно лишь снять патрубок который идет с печки на гбц, отводим его в сторону, соединяем с уже готовым куском шланга на котел, от котла шланг идет через наклоный патрубок вебасто на шевроле ниву в гбц. Далее укладываю капсульную трубку от насоса до котла, вдоль топливных трубок, там кстати есть еще одно место, поэтому проблем с прокладкой небыло фото извиняюсь не сделал спешил закончить до темна!

    Перекинул на него провода, протянул трубку и поставил новые писалки. И в принципе удобно Вебасто на ниву шевроле передних дверях, пусть и неудобные, но карманы.

    Цена установки Webasto (Вебасто) на Chevrolet

    Термотоп С всеядный и отлично питается бензином. Далее снимаю топливный фильтр просверливаю верхнию крышку, завожу вебасто на шевроле ниву который пришлось докупить, монтирую все в обратной последовательности, подаю подачу топлива на насос дозатор, располагаю его там же, припаиваю для него соединительные штекера раньше жгут шел на прямую штекера купил в вазовском автомагазине.

    Так как старой капсульной трубки не хватало из за длины, вебасто на шевроле ниву в вазовском магазине гидрокорректор фар, и использовал трубку с него отличная альтернатива и цена в разы ниже. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам Хочу поставить вебасто на дизель Каптива?

    Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. Теперь за эти атрибуты нормальной автомобильной жизни можно вебасто на шевроле ниву беспокоиться. Вот только напрашивается вопрос — разве не было об этом известно сразу после начала выпуска?

    Так за 16 лет нормальный автопроизводитель должен был либо выдрессировать их, либо разорить. Не зря в перечне работ на ТО значится протяжка креплений агрегатов, деталей шасси и двигателя, регулировка ступичных подшипников и углов установки колес, смазка вебасто на шевроле ниву частей кузова, проверка износа щеток генератора и стартера.

    Под днищем нет выступающих элементов — и в этом отношении Niva настоящий джип. Читайте также на Дроме Моторный отсек снизу прикрыт двумя уровнями грязезащиты. Webasto работает на любом топливе.

    В зависимости от этого выбирается тот или иной тип вебасто на шевроле ниву. К примеру, если производится установка вебасто на Шевроле Нива бензинто выбирается система Thermo Top Evo 4рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель. Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Шевроле?

    Доставка в течение 21 дня. Magellan писал а: Если поставить один хороший гелиевый аккумулятор типа Оптимаили не? А толку то?

    Надо заряжать аккум. С этой подачи еще и второй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector