Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торпеды ваз 2106 на ваз 2101

Lada 2101 sLow R >› Logbook › Установка торпеды 2106 в 2101. Часть I

Доброго времени суток))

В конце БЖ есть вопросы! (Временно)

Наконец-то руки дошли и до торпеды)

Изначально я хотел чтоб у меня был тахометр, но колхозить электронный никакого желания не было) Торпеда с шестерки как раз то что мне нужно — большее количество приборов, смотрится красиво и не инородно)

Установка на первый взгляд легкая. Для начала снимается кожух на руле, сам руль можно не снимать, но тогда процесс становится более неудобным. Затем откручиваются все болты/шурупы снизу торпеды. Пробовали снять приборку, но эта затея оказалась безполезной. У торпеды 4 главных крепления, они спрятаны за приборкой и за бардачком. Если те две гайки что за бардачком открутить легко, то те что за приборкой откручивались долго и мучительно, так как не удалось снять приборку. Естественно надо отключить всю электронику, все фишки, наконечники рычагов управления печкой и тросик спидометра. В принципе всё, можно выносить ее с салона))

Теперь ставим торпеду от 06) Для начала нужно прикрутить крышку бардачка, после установки торпеды это сделать вряд ли удастся (личный опыт)) ). Затем ставим торпеду так чтоб попасть в 4 главных крепления. Все подходит, кроме блока управления печкой… В принципе можно всунуть и копеечные рычаги, но это подойдет только для временного варианта (например, для поездки к электрику). С этим надо что-то делать. Нужен совет от людей, которые знают как с этим бороться) Когда наконец-то все станет на свои места и затянутся все болты сверху, можно прихватить торпеду болтами снизу.

И вот настал момент установки приборов) И это задача не простая, боюсь что сам не справлюсь… Неподходит тут абсолютно всё. Помимо проводки следует также заменить тросик спидометра. На стоковом тросике я проехал 20-25 км и он пришел в негодность. Тросик от 06 я уже приобрел и буду скоро устанавливать. Он длиннее чем копеечный.
Когда справитесь с подключением приборов и кнопок (по крайней мере то что сможете без помощи электрика) можно вставлять щиток приборов на место и надевать кожух на руль (если еще не все готово с приборкой то одевать его не советую, а то снимать снова прийдется).
Перед установкой приборов советую проверить их на работоспособность, проверить лампочки и тд. Перебрать короче) У меня обнаружилась проблема с пластмпссовым кольцом на тахометре. Оно внутри поплавилось походу и стало мешать стрелке свободно двигаться. На разборке нашел эту пластмаску и друг заменил ее)

Из приборов я подключил пока только спидометр и то, только его механическую часть.
О подключении приборов и исправлении недочетов будет написано во второй части, которая будет через 1-2 БЖ)

Итак, теперь мои вопросы:

Что нужно купить еще для установки? Уже есть тросик спидометра от 06, проводка от приборов 06. Часы будут электронные)
Подскажите как решить проблему с рычагами печки?
Если кто подключал проводку сам, подскажите хорошую схему по которой вы смогли это сделать.
Я еще хочу поставить аварийку, мне нужно реле поворотовот 06-07? Оно устанавливается на месте штатного?

На этом пока всё) Если что, спрашивайте, постараюсь ответить)
Жду ваши ответы и комментарии!)

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106

Замена панели приборов 2101 на 2106 технологически состоит из этапов: механическая установка и электрическое подключение. Оговорюсь сразу что некоторые виды приведенных ниже работ могут в жизни отличаться от изложенного, в связи с низким качеством приборных панелей имеющихся сейчас в продаже. Сразу отмечу что к приборной панели 2106 устанавливалась панель радиоприемника (консоль) 2106, поэтому некоторые пункты могут бвть написаны применительно к такой установке.Также на фото имеет место прочая не штатнаяя проводка (под ЦЗ и т.п.)– не пугайтесь, к нашей теме она не имеет отношения.

Итак имеющиеся исходные материалы:

Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

Читать еще:  Установка цепей противоскольжения видео

Рисунок 1 – Панель приборов

На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.

Рисунок 2 – каталожные номера

Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.

Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы

Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.

Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.

Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130

Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100

Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)

Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)

Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?

Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.

Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон
Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Читать еще:  Нива шевроле ошибка 343

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.

Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).

Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.

Установка торпеды ваз 2106 на ваз 2101

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 08, 2012 21:14:32

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 08, 2012 21:30:41

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 08, 2012 21:34:39

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 08, 2012 21:37:55

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 09, 2012 4:24:15

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 09, 2012 6:51:46

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 7:35:51

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение romanpih » Пн янв 09, 2012 9:36:18

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 09, 2012 10:07:17

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение romanpih » Пн янв 09, 2012 10:18:35

Таким занимаются многие фирмы. Для приборных шкал нужно заказать в них лазерную гравировку на двухслойном пластике. Первый слой белый(80% от общей толщины), а второй черный. С помощью лазерной гравировки с этого черного слоя вырезают цифры и все рисунки, оставляя там лишь белый нижний слой, который хорошо просвечивается и выглядит великолепно, вот так

Читать еще:  Форум ремонтные болты крепления гбц ваз

И не надо колхозить с печатанием на оракале и поклейкой их на крышки СД )) Главное для распечатки найти в интернете шкалы сделанный в Corel как векторное изображение. Такие шкалы я нашел, но они страшно убогие все. Мне больше всего нравятся оригинальные шкалы 2106. Нужно сделать такие же в Corel. Для этого нужны нормальные сканы всех шкал 2106 и вольтметра 2105. Но єтого у меня нет.

Re: Возможна ли установка торпеды с 2106 в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 09, 2012 10:21:24

Какую Торпеду Можно Поставить На Ваз 2106

Семь стандартных торпед

Приборная панель ВАЗ 2107 представляет собой набор вспомогательных блоков, которые информируют водителя о текущем состоянии автомобиля. Панель демонтирована, чтобы заменить некоторые устройства, которые вышли из строя. Удаляется при частичном ремонте. Он состоит из следующих элементов:

Прежде чем вы узнаете, с какой машины вы можете установить панель, вы должны рассмотреть расположение и свойства компонентов, которые составляют собственную структуру. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих частей.

  1. Датчик экономичности двигателя, где красноватый сектор указывает на неэкономичный режим, а зеленоватый сектор указывает на лучшую производительность двигателя.
  2. Датчик температуры холодной воды, где белый сектор подключен к холодному двигателю, а зеленый — к рабочему режиму. Если двигатель закипит, загорится красноватый сектор.
  3. Тахометр, который отвечает за скорость вращения коленчатого вала.

На правой стороне панели родного устройства расположены:

  • спидометр — показывает скорость автомобиля, а обратный отсчет указывает общий пробег автомобиля, а верх отвечает за локальный пробег (при необходимости данные сбрасываются);
  • указатель уровня топлива — представлен в виде сигнальной лампы, которая загорается, когда в баке остается менее 5 литров бензина;
  • датчик заряда батареи, где красноватый сектор показывает, что батарея разряжена, зеленый — это нормально, а желтый — это источник питания.

Узнать, что из следующего является наиболее важным, нереально. Каждое подразделение играет роль в опасном движении транспортного средства. Стоит отметить, что между правой и левой частями штатной панели ВАЗ 2107 имеется указатель поворота и набор лампочек.

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Читайте также

  1. Сообщение об открытии воздушной заслонки.
  2. Низкий уровень заряда батареи.
  3. В общем
  4. Дальний свет.
  5. Нет сообщения о давлении масла.
  6. Уведомление об использовании стояночного тормоза.

Вернуться к содержанию

Автомобилисты ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда лучше для их автомобиля. Прежде чем сделать выбор, необходимо выяснить, как удалить родную панель. Во-первых, рекомендуется снять пластиковые декоративные ручки с рычагов управления. Затем ручка удаляется с кнопки сброса. С правой стороны этих рычагов снята декоративная крышка.

Отвертка Phillips расцепляет винт, который поддерживает торпеду ВАЗ 2107. Следующий шаг — отсоединить от него трос привода спидометра. Для этого удалите гайку гайки. Вакуумный шланг, пакеты с проводами, которые изначально маркированы, затем отсоединяются.

При необходимости требуется ремонт, в том числе замена лампочек для основных приборов. Процедура выполняется путем прокрутки картриджа против часовой стрелки. Разборка включает в себя откручивание гаек, которые крепят держатели к корпусу торпеды.

Говоря о том, на какой машине панель вписывается в ВАЗ 2107, автомеханики советуют установить торпеду от BMW или Volga 3110. Часто семеро автомобилистов предпочитают второй вариант. Основная задача в этом случае — разместить закругленную панель в квадрате. В отличие от российского аналога, торпеды BMW не требуют установки дополнительного пластика.

Установка предполагает использование паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом последних торпедные цистерны оснащены инжекционным долотом. Принимая решение о том, какая панель лучше всего подходит для ВАЗ 2107, следует учитывать, что торпеда автомобиля модели 3110 имеет другую форму. Для его установки углы удалены, и дополнительные работы выполняются, чтобы соответствовать этой конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×