Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пружин с переменным шагом

Hyundai Solaris BlackPower › Logbook › Очередной тюнинг подвески- пружины с переменным шагом витков

Прошлые пружины Lesjofors не впечатлили совершенно — жесткие и тряские, и при этом никакой энергоемкости. В общем, как на стоке. Очень мне нравились пружины из комплекта Спорт.DS от Андрэ, но они шикарны на больших скоростях, а на мелких кочках тоже ощутимо жестко потряхивали, т.к. в его комплекте для наших передних пружин использовались задние нивовские пружины. И решил я поэкспериментировать дальше, в поиске идеального баланса, и забегая вперед, скажу, что я его наконец-то добился для себя, результат даже превзошел мои ожидания. Я давно раздумывал над вазовскими пружинами с переменным шагом витка, мягкими на мелких неровностях, когда работают сближенные витки, и резко увеличивающих жесткость при больших ходах сжатия, для предотвращения пробоя подвески. И я взял себе для эксперимента задние пружины Фобос -50 с классики (для нашего переда), и Фобос -50 с десятки (для нашего зада). Для нашего передка еще понадобятся подпружинники так же от зада классики. Они идеально, без всякой подрезки, садятся на верхнюю опорную чашку передних стоек, и тогда у пружины не надо греть и подгибать верхний виток, все садится как родное. Несмотря на то, что эти пружины для ВАЗиков являются заниженными, для соляриса они все-равно длинноваты. У меня не было цели занижать солярис, да и по итогу высота получилась на сантиметр выше стока, поэтому для передка с классических пружин были отрезаны 1.5 витка, а с десятошных — 2 витка.

FakeHeader

Recommendations

Comments 51

Подскажи пожалуйста, резал и передние и задние пружины со стороны где витки дальше друг от друга? И как быть с формой последнего витка задних пружин? На родных пружинах он отличается по форме от вазовских.

Да, резал где широкие витки, но надо теперь и по одному частому витку срезать, для выравнивания высоты. С задними пружинами, с последним витком, ничего делать не надо, ты ж будешь их ставить на вазовские резинки, а не на родные, и там все сядет и сверху, и снизу четко, без зазоров

Ааа… Я уже на фото рассмотрел, что там внизу другие резинки. Просто в тексте только про передние подпружинники сказано.

На задних и вверху, и внизу другие резинки, вазовские

Тоже очень интересен результат как на стоковых стойках с данными пружинами поедет если реально комфортней станет то без раздумий брать и ставить

Молодец, уважаю) Как считаешь, на короткоходные стойки -50мм если их поставить машина упадёт или из-за толстого витка пружины как джип будет? Ты когда на свои стойки пружины эти ставил стяжками сжимал или отпиливал столько чтобы без стяжек чашку на стойке прикрутить?)

Не упадет, надо еще пилить, и я еще по витку спилю, чтоб выровнять и сантиметра на 3 ниже сделать. Пилил ровно так, чтоб без стяжек одевались, сантиметра на 3 ниже стоковых пружин, но и не болтались, т.е. с минимальным преднатягом. В итоге все-равно как на усиленных пружинах +20 получилось.

Ну если пишешь, что кузов, а значит и машина облизывает дорогу, значит пружины дерьмо… Без обид только… Подвеска должна работать, а кузов должен минимум делать телодвижений, поэтому это по-любому ничего нормального… Пружины в стоке на рестайле 1.8Гц, на дорестайле чуть меньше скорее всего. У тебя сейчас не меньше рестайла. Для чего стабилизатор сзади? Кручение балки меньше? Но оно нужно это кручение на неровной дороге, иначе машина становится «табуреткой». Ещё раз повторю, не стоит обижаться на критику. Но к сожалению она здесь к месту.

Да какие обиды, бог с тобой. Насчет облизывать, тут я скорее не совсем корректно описал — я имел в виду, что кузов, относительно дороги, стал меньше раскачиваться, т.е. появилось ощущение, что дороги стали ровнее, т.е. кузов меньше раскачивается и подталкивается пружинами на каждой кочке. Появилось как бы ощущение возросшей массы авто, когда он не подбрасывается вверх-вниз на каждой малейшей кочке. Т.е. на этих пружинах машина идет плавнее всех остальных, включая стоковые, но при этом появилась гораздо большая энергоемкость. Могут конечно(я даже уверен в этом) свою роль вносить Koni, закрученные на большую жесткость на ОТБОЙ, родным аммортам не снилось даже такое усилие на сопротивление выдвижения штока, при этом на сжатие Koni более упругие, чем родные амморты, точнее жесткость на сжатие у них нарастает прогрессивно, чем резче и сильнее пытается вдавиться шток, тем сильнее они начинают сопротивляться. Koni вообще работают по другому, по сравнению со сток аммортами, гасят любую раскачку на корню, и конкретно с Этими пружинами и этими Конями получилось для меня идеальное сочетание, не получавшееся на других пружинах.
Касательно торсиона — ты знаешь, я с ним(в разных настройках) и без него(снимал на время для проверки ощущений) уже второй год катаюсь, и он не делает балку жестче на кочках, он просто быстрее гасит паразитные колебания одной ступицы относительно другой и за счет своей жесткости(продольной, грубо говоря, как палка) он меньше дает сходиться/расходиться ступицам относительно друг друга на неровностях, т.е. уменьшает динамическое, паразитное изменение схождения на балке. Недаром, если ты интересовался вопросом, подобный торсион (только жестко вваренный в торцы балки)стоит во могих машинах, включая Поло, Рапиды, Весты, Приоры, Гранты и т.п. Да даже в балках Cerato он есть, это только на Солярах/Рио экономят, хотя балки те же и все посадочные места присутствуют.

Читать еще:  Audi vp44 ремонт

Ну дак исправь то, что написал про облизывание. А на счёт стабилизатора, я ездил и мне мягко говоря не понравилось. Дело каждого, но у нас аморты хорошие в стоке, проблема в пружинах. Я если буду менять пружины, то только на кастом, с жигулей не в коем случае, потому как разные массы машин, разные подсчёты пружин. Поэтому только кастом, благо есть тот кто всё просчитал.

Не забудь потом только отписаться по кастомным пружинам.

Конечно отпишусь, но это не скоро будет. Посмотри видео на Ютубе как их считать, если не видел конечно. Именно про Солярис.

Видел, просто реальных пользователей таких пружин не встречал

Ну дак оно и правильно, кто из России захочет ехать в РБ, чтобы заказать пружины. Не многие и думают о том, что можно попросить Андрея, чтобы сделал пружины и выслал… Но а так есть те люди, кто ставил эти пружины, но их нет на драйве…

Ну у вас в РБ и дороги лучше гораздо, не чета нашим позорным дырам

Ну это наверное, правда…

Не подскажешь парт номера этих пружин?

Для нашего переда — Fobos 49553, для зада — Fobos 49917.

Спасибо. А не думал -70 вместо -50 поставить чтобы не резать?

Думал, но резать все-равно придется, даже -70 много для нас. Надо или -90, или вообще -120, но такие видел только у технорессор, но мне их пружины не нравятся, хлипковато выглядят и витков мало на них. А -50 взял из-за красного цвета, -70 зеленые.

Пружины с переменным шагом витка

#1 Needle

Offline

  • Registered
  • 103 сообщений
  • Простите, если баян, поиском пользовался, ничего не нашел по данному вопросу.
    Имеются пружины с переменным шагом витка. Задумался перед инсталляцией.
    Каким концом куда ставить? Насколько это вообще принципиально касаемо правильной работы подвески?
    Тот конец пружины, на котором шаг витка меньше, ориентируем куда? К верхней опоре стойки? или ставим вниз, ближе к
    земле?

    Может вопрос поставить по-другому. Не знаю даже.

    Какие витки начинают работать сначала? Меньшие или большие?
    Воздействие на подвеску ведь начинается снизу, так ведь, при ударе о неровность дороги, скажем, кочку.
    Соответственно, какие витки быстрее начинают работать, их и надо ставить вниз. я не прав?

    Читать еще:  Замена реле стартера ваз 2110 видео

    #2 CLASSIC

    Offline

  • Registered
  • 1 228 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб

    Needle (13.5.2010, 17:24) писал:

    Воздействие на подвеску ведь начинается снизу, так ведь, при ударе о неровность дороги, скажем, кочку.
    Соответственно, какие витки быстрее начинают работать, их и надо ставить вниз. я не прав?

    #3 Needle

    Offline

  • Registered
  • 103 сообщений
  • Не совсем согласен.
    Ввиду того, что откопал только что:

    «Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

    Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора. Благодаря явному преимуществу пружины переменной нагрузки используют такие известные производители автомобилей как OPEL, VW, FORD, BMW, MERSEDES-BENZ.

    Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

    Устанавливается частыми витками вниз. «

    Общие слова, интересно последнее предложение из всего. Устанавливается частыми витками вниз. То есть частые витки начинают работу раньше, чем витки с большим шагом. Соответственно, они менее жесткие.

    #4 CLASSIC

    Offline

  • Registered
  • 1 228 сообщений
  • Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1070
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: Самара
    Пользователь №: 19316
    Автомобиль: 200SX S13 RB25

    Имеются пружины с переменным витком, но никак не можем понять какой стороной их ставить..
    Частые витки должны быть снизу или сверху у стакана?
    Желательно обоснованный ответ, так как интересно самому)

    пс. Машина не скай

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 2235
    Регистрация: 6.5.2011
    Из: Уфа
    Пользователь №: 21240
    Автомобиль: ER34 RB25DET NEO

    Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

    Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

    Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

    Устанавливается частыми витками вниз.

    стырено с дрома
    «частые витки — большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз»
    «Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.»

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1070
    Регистрация: 7.11.2010
    Из: Самара
    Пользователь №: 19316
    Автомобиль: 200SX S13 RB25

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 6407
    Регистрация: 12.4.2004
    Пользователь №: 705
    Автомобиль: .

    Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

    Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

    Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

    Устанавливается частыми витками вниз.

    стырено с дрома
    «частые витки — большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается. Пружина должна ставиться частыми витками вниз»
    «Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.»

    Читать еще:  Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

    Нива — Клуб / Niva — Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Пружины с переменным шагом. (?)

      Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 19:10

      Тут вот какое дело — пружины с переменным шагом. как его готовять и с чем едять.

      Если верить производителям, то «снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля»!

      Но сам не юзал и в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу. Вот интересно узнать мнения комрадов =)

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Зоркий сокол » 01 июн 2010, 19:23

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение muzolya » 01 июн 2010, 20:20

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение G.A.R. » 01 июн 2010, 23:39

      По идее штука хорошая — на мелких неровностях подвеска станет мягче, чувствительнее, а на крупных будет либо такой как была, либо жеще.

      Как в плане надёжности? -понятия не имею.
      Цена наверное кусается!

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Зоркий сокол » 02 июн 2010, 08:27

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 11:10

      В теории очень дельная штука.. хачу =)
      Характеристика сжатия нелинейная.

      Как с воплощением фих его знает.

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение muzolya » 02 июн 2010, 13:05

      Вот товарищ надумал ставить. отпишусь как оно и стоит ли того. цену и все нюансы озвучу.

      я так понял что полезно, но есть свои косяки.

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Suicide » 02 июн 2010, 13:23

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Alex_P » 02 июн 2010, 23:14

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Magellan » 03 июн 2010, 02:43

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Alex_P » 03 июн 2010, 12:31

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Captain » 11 июн 2010, 17:11

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение ALK » 12 июн 2010, 12:06

      Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:04

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:33

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 16:47

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Антоха » 15 авг 2011, 16:52

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение крокодил » 15 авг 2011, 18:42

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение pdovgal » 15 авг 2011, 21:55

      Мы свою машинку и так не грузим, но облегчать надо, шоб парила.

      Re: Пружины с переменным шагом. (?)

      Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 16:14

      Бюджетный вариант изготовления пружин с переменным шагом:

      Берём задние пружины б/у — 2 копмлекта (4шт).
      У двух пружин отрезаем 2/5 длинны и этот кусок привариваем к целым пружинам.
      Как приваривать?
      Вкручиваем обрезок виток к витку в целую пружину, на одном конце свариваем (3-4см) второй конец, что посредине пружины, оборачиваем полоской металла, и закрепляем полоску (кольцо) на одной из пружин, чтоб при перемещении конец короткой пружины имел свободу.
      На машину ставить обрезком вниз.

      На перед смысла нет, т.к. там и так всё криво стоит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector