Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка планшета в калину

Лада Калина Универсал Семейный › Бортжурнал › Установка планшета в авто

Всех приветствую на своей страничке!
Вот и я добрался до этой идеи, идеи установки планшета в калину 2. Признаюсь, эта мысль в моей голове родилась уже с того момента, когда я узнал, что можно это осуществить.
Вот приобрел все необходимое и вперед. НО! Много тем уже создано об этом, но ни в одной, не мелькали подводные камни и препятствия, возникающие при выполнении данной инсталляции. Попытаюсь их упомянуть в этой записи.
Итак, заказал на сайте motorring.ru консоль для установки мультимедиа + рамка 1DIN для Лада Приора.

Далее, решил обклеить виброй консоль изнутри, дабы в Калине хватает элементов, которые дребезжат и скрипят)).

И вот первый камень преткновения на нашем пути. Я хотел убрать батарею из планшета и с помощью стабилизатор напряжения, подать на контроллер акб питание. НО! У меня не получилось запустить планшет без акб, я с помощью вольтметра подбирал напряжения на стабе, но все не помогло. Планшет показывает мне логотип и гаснет.
Кто знает грамотное решение, прошу помочь! Я пока удлинил провод акб, чтобы при найденном решении, избавиться от него.

Потом, припаиваю к контактам GPS и WiFi провод, т.к. фольгированная вибра, будет создавать экран для сигнала. Провод длинной +-30 см.
Пока решения с питанием не найдено, разобрал автомобильную зарядку USB 2.1A и соединил с кнопкой, которая будет отключать подачу питания 12В от зарядки.

Для блокировки и включения планшета, выбрал кнопку без фиксации и также соединил ее с проводом, припаянным к контактам включения таблетки.

Закрепляем планшет в консоли.
По бокам от окошка для экрана, приклеиваем два слоя двух-стороннего скотча. Это для того, чтобы правильно установить экран планшета и он не ушел при его фиксировании. Также, это позволяет экрану планшета, не касаться рамки окошка консоли.

Препятствие 2.Многие, кто устанавливал планшет в Калину 2, не упоминали о том, что зкран 7-ми дюймового планшета, по высоте немного больше окошка консоли. Это я решил с помощью софта с Маркета, который позволяет изменить область активного экрана, обрезав его по нужному размеру, отключая в ненужной области сенсор.

В отверстие под датчик солнечной радиации, я приклеил на холодную сварку заглушку, купленную на авторынке.

Планшет нужно прочно зафиксировать к консоли. Для этого берем перфо-полосу из строительного хлама в подвале и крепим к ушкам консоли.

Теперь все несем в авто для финальной установки на свои места.
И вот тут, самая проблемка, которую я решил крашем. Внутренний воздуховод. Все в один голос твердят, как легко он снимается. НИФИГА! Он так просто не снимается, те фиксирующие шайбы, так сильно впились своими зубьями в шпильку панели, что никакие методы, так и не помогли мне, снять без потерь воздуховод. Пришлось его сломать, чтобы вытащить. Воздуховод от люкса, встал без проблем.
Все установленно и выглядит вот так.

Планшет соединен с ГУ с помощью bluetooth, что позволяет сохранить качество аудио и управлять планшетом с ГУ.
Ну вот и все! Вся работа проделана за один выходной. Результатом доволен, но все же вопрос питания и избавления от акб, стоит ребром. Жду ваших советов и коментарий. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 50 000 км

Лада Калина Универсал 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комментарии 65

Зачетно получилось, а подскажите, где заказывали всё? В основном интересует внутренний воздуховод калина 2 люкс, его нет вообще нигде! Сам живу в Тольятти, но даже тут нет, консоль почти готова, делаю из двух частей гранта + калина2, у меня в бж можно посмотреть.

У вас в Тольятти есть сайт motoring.ru. Вот там заказывал

Уже и таи нет, хоть из пластилина лепи, блин((((

Как ты смог поставить прямой воздуховод, когда есть отдельный люксовый под экран, который имеет изгиб вниз?

Если прочитать внимательно статью, там написано, что воздуховоды установил от Люкса.

Как ты смог поставить прямой воздуховод, когда есть отдельный люксовый под экран, который имеет изгиб вниз?

Только антискрипом проклей заранее

Виноват, проглядел. Нормально люкс встал? И ещё вопрос, штатный бортовой компьютер от приоры 2 подойдёт?

Все встало нормально, и бортовик встанет.

Виноват, проглядел. Нормально люкс встал? И ещё вопрос, штатный бортовой компьютер от приоры 2 подойдёт?

У бортовика габариты, как раз на этот размер окна

Не знаешь, по креплениям там как?

Аккум не переносил.Кнопок меня 3 и выход на наушники, в магнитоле блютуза нет, аукс спасает.Кнопки вывел для блокировки, звука и на заряд планшета.Блок питания собирал сам, даже корпус сделал алюминевый, перегрелся и сдох.
Тема с планшетом зачетная, осталось только крепление сделать более серьезное и удлиннитель для карты памяти куда то вывести.
Рамку для магнитолы нашел на авторынке за 300 рублей.Даже в автосалонах продают приоровскую с надписью калина, но нашел нужную.
У меня проблемка появилась когда ставил магнитолу, жгут проводов уперся в стенку за магнитолой.

Читать еще:  Салон буре ремонт часов

В жаркую погоду, контроллер акума может перегреться и планшет уйдет в ребут или не будет заряжаться, это уже проверенно лично.

У меня планшет питался не покупным зарядником.Перегрется он не должен был, так как вся коробка к которой были прикручены транзисторы алюминиевая и разогреться он может до 180°с и работать дальше, но это в теории.

контроллер акума, находится в самом акуме

Добрый вечер!как себя планшет ведёт ? Решили вопрос по поводу извлечения Аккума?

И вам добрый вечер. Планшет работает. При морозах -16 включается и никаких зависов. Когда работает печка, планшет тоже не глючит. Питание уже переделал, акб удалил. Я изначально хотел с помощью DC-DC LM2596 решить проблему с питанием, но планшет не запускался. Оказалось, что преобразователя не достаточно для обеспечения рабочего тока планшету. Добавил параллельно еще один и все запустилось.
Так что, все решаемо.

Замена Штатной ММС Калина 2 Люкс

Калина 2 люкс.
Наконец то осуществил и доделал то, что задумал еще почти год назад, когда купил машину.
Экран: Мегафон Логин 2 7″
Музыка: Alpine UTE-72BT
Динамики в дверях: 4шт. Pioneer TS-1302I
Динамики на задней полке: 2шт. JBL GTO938
Усилитель: MOSFET 1x150W от саба Mystery MTB-250A
——————————————————————
История. Я любитель хорошей музыки в машине, но конечно без фанатизма.
1. Когда купил машину зимой 2014г., заводской звук меня очень огорчил, по сравнению со звуком в старой машине, и через пару недель я поменял все 4 динамика в дверях на Pioneer TS-1302I (25W номинальная мощность и 130W максимальная).
Сначала хотел поставить Philips CSP515 (35W/180W) со старой машины, но они не влезли в заводскую рамку(проставку)
Мощнее брать не стал, потому что в заводской магнитоле усилитель слабоват, и тем более у меня друг на такой же машине поставил динамики Pioneer TS-G1322I (35W/210W) и при включенной тонкомпенсации и на максимальном басе уже мощности магнитолы не хватало, а с моими динамиками при такой же настройке эквалайзера играло без искажений почти до максимума.
2. После этого стало гораздо лучше, но басов мне все равно не хватало. И уже ближе к лету я решил переставить саб Mystery MTB-250A со старой машины.
Все лето радовался звуку, но со временем в багажнике перестало хватать места, и например, что бы добраться до насоса для колес, который лежал в отсеке с запаской, приходилось вытаскивать половину хлама из багажника.
Ближе к осени, в августе мне эти манипуляции надоели, хотя на то время звук меня устраивал, и я решил отказаться от саба, и поставить блины в заднюю полку. Занес полку домой вырезал отверстия по шаблону, и поставил блины Pioneer TS-G6912I (35W/250W) опять от старой машины=), но сразу не подключал, потому что магнитола не потянет и тут нужен усилитель т.к. уже 4 динамика подключены. Денег на тот момент у меня небыло лишних что бы купить хороший усилитель, а дешевый я не хотел. Решил использовать усилитель от моего саба, нашел схему в интернете и порипаялса ко входу в усилитель (саму микросхему), т. к. без этого динамики только басили и то ужасно ведь они не в глухом корпусе и не предназначены для этого. Выяснилось, что эти пионеры были слабоваты для этого усилителя, их просто разрывало уже на средней громкости. Пришлось купить другие блины, по мощнее, купил JBL GTO938 (100W/300W/2ом). Вот они уже запели отлично и басы были приличными.
3. Значит радовался-радовался примерно месяц, но опять наступило НО. уже передние динамики портили всю картину т. к. на перед пришлось включать 75% мощности а на зад 25%, что бы звук был равномерным иначе был слышен только зад, да еще пластик в дверях начал дребезжать. И через месяц решил заклеить все технологические отверстия в дверях вибропластом. Звук сразу стал четче, басы гораздо лучше, пластик замолк, все было отлично, даже лучше, чем я думал, звук (перед-зад) уже ставил посередине (50% на 50%) и он был равномерным, одинакого было слышно и передние динамики и задние блины. Так и ездил до вчерашнего дня, все устраивало.
4. Но еще с первых дней владения машиной мне нехватало функциональности магнитолы (навигации, прослушивания музыки из вконтакте, просмотр видео), а модифицированные прошивки мне не нравились дизайном, шрифтами, хотя другу в калину я установил прошивку, которая говорит пристегните ремни, температура двигателя в норме, мало топлива, сейчас он ездит так, а мне это было не важным, того что мне нужно я все равно не получу.
Как раз на днях был в Автосалоне и узнал, что появилась в продаже переходная рамка на Приору (их кстати два вида), которая по размерам подходит в калину. И проснувшись вчера утром я решил наконец осуществить мою старую задумку и встроить планшет на андройде в мою машину. Лежал давно у меня планшет Мегафон Логин 2 с битым тачскрином, вот его и решил поставить, с утра вышел из дома разобрал панель, прикунул, как подходит экран по размерам, почти идеально. Поэтому первым делом поехал купил новый тачскрин на планшет. Далее поехал в автосалон в моем городе, но рамки там закончились, время ближе к 11 часам, звоню в автосалон соседнего города, спрашиваю о наличии, говорят есть, но подорожали, стояли 900р, теперь 1100р., думаю ну ладно, раз задумал поеду. Приехал туда, примерил рамку, по размерам такая, но крепления другие, сговорился с продавцом доп. оборудования, говорит есть на складе другого вида, но пока не продается, тоже на приору, говорит, пойдем посмотрим, тем более я как раз пришел с панелью в руках, примерили, крепления как раз такие, сходили к машине, чуть-чуть не подходять нижние салазки, но их можно было чуть срезать и отлично, спрашиваю, сколько стоит, говорю хорошо, отдаю ему деньги в машине и счастливый еду домой, продолжать мой проект. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, кому интересно пишите, напишу подробности=)

  • 29377 просмотров
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Центурион сигнализация инструкция по установке

С удовольствием будем следить за вашим проектом.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Установка планшета в калину

Приветствуя, друзья)))
Ну вот и все. Наконец-то магнитола установлена. В место экрана установлен планшет. Но обо всем по порядку.

Долго не мог придумать как закрепить сам планшет за центральной консолью. Вся конструкция должна быть съемная, если вдруг понадобится снять центральную консоль.Сначала хотел закрепить планшет с помощью кронштейна и автомобильного держателя. Но затем отмел эту идею, да и поперечина над воздуховодами мешала.

Затем решит сделать корпус для планшет под штатные крепления, по размерам штатного монитора. Тут надо точно вымерить расстояние от места крепления до отверстия под монитор в центральной консоли. На помощь, как всегда, приходит текстолит)) Изготовил вот такой корпус. Планшет «заезжает» в него с боку по салазкам.

Припаял провода для кнопки включения и от аккумулятора для обратной связи для зарядного устройства. Об этом ниже.

Теперь надо подумать о организации питания. Тут для меня есть два варинта:
1. Зарядка включена в сеть всегда. Планшет всегда на зарядке. Стоит убрать встроенный аккум, дабы не убить его.
2. Зарядка включается только при наличии зажигания. Есть вероятность того, что аккум не будет успевать заряжаться при коротком времени за рулем. Для меня актуально, я довольно мало езжу.
Ну а постоянно включать и выключать планшет вообще не вариант)). Не серьезно это.
Оба варианта меня не устраивали.

Поэтому решено было сделать слежение за напряжением планшета. На помощь приходит Arduino nano))).
Была написана программка. Алгоритм такой : планшет заряжается до 100% процентов, затем зарядка отключается. Далее контроллер ждет когда заряд упадет до 50% процентов и снова заряжает планшет до 100%.Это избавляет от постоянного потребления из бортсети и + здоровье самого акумулятора планшета.

Каждый вход Ардуино нано имеет разрешение в 10 бит т.е. мы имеем значение на порту от 0 до 1023. Что сответствует напряжению от 0 вольт до 5 вольт.
Для настойки необходимо произвести два замера на порту. При 50% зарядки и при 100% . И все таки стоит ориентироваться не на 100%, а к примеру на 95% для гарантированного срабатывания цифрового выхода.

Была изготовлена такая вот плата.

1 usb порт для «контролируемой» зарядки
2 для подключения внешних накопителей
3 дополнительный. С постоянными 5ю вольтами.

После настройки время установить все это добро в машину.
Под блоком управления климатом есть два отверстия с резьбой на 6мм. Сюда и буду крепить плату питания.

Сделал вот такую площадку. С одной стороны крепится к кузову, а на нее уже сама плата.

Установка планшета в корпусе.

С центральной консолью.

И, наконец, финальный вид

И, собственно, выводы после всего этого.
1. Наверное не стоило выбирать для этих целей Ардуино. Глючная она. Иногда творит совершенно необъяснимые вещи.
Сейчас пока в тестовом режиме. Предусмотрена обратная связь по напряжения бортсети. В дальнейшем хочу сделать отключение всего, если напряжения упадет ниже 12 вольт. Сделать отключение прикуривателя после какого-то времени после отключения зажигания.
2. Немного неверно выбрал планшет — ASUS Fonepad me371mg. Как уже позже выяснилось он не поддерживает режим работы OTG ACA detection. То есть не может одновременно заряжаться и читать флешки по USB. Проблема в том, что в режиме OTG (если замкнуть 4 контакт на 5 microUSB) планшет сам выступает в роли ПК. И выдает по шинам питания 5 вольт для питания внешнего устройства. А так как по этим же шинам подается зарядка, планшет вываливал ошибку «защита по току на порту usb».Вобщем либо заряд, либо флешка. Тот же Nexus7 2012 года после прошивки ядра умеет заряжать и читать флешки.
В принципе, это не критично для меня — музыку с него я все равно слушать не буду. Но возможность что-нибудь подключить, хотелось бы иметь.

Читать еще:  Ремонт насоса подкачки топлива крайслер вояджер и подогрева топлива

Ну вот, в принципе, и все. Много букАв что-то получилось))) Если вам понравилось — ставьте лайки и пишите комментарии))
Всем удачи!))

Добавляем в «Калину-2» навигацию без установки альтменю

Магнитола автомобилей «Гранта/Калина-2» не имеет в своем арсенале разъёма для установки приёмника GPS. Зато, в её конструкции есть USB-порт, разъём которого выведен в бардачок. Именно к этому разъёму можно подключить устройство USB-GPS, которое показано на рисунке. Эксперименты проводились с приёмником BU-353S4.

Что должно получиться в результате

Получить навигацию в штатной магнитоле можно двумя способами: установить альтменю с программой навигации (и лишиться гарантии на устройство), либо, можно выполнить установку драйвера и приложений самостоятельно. Во втором случае, вроде как, гарантия остаётся. К тому же, в любой момент можно будет удалить все следы проведения модернизации. В саму магнитолу будет установлен только драйвер GPS-приёмника, файл которого при желании можно стереть.

Магнитола Калины-2, GPS-навигатор, софт Navitel

Допустим, был приобретён указанный приёмник, скачан драйвер для него (с сайта usglobalsat), и работоспособность устройства была проверена. Драйвер для Windows CE 6 ARM имеет расширение «cab», нужно записать его на USB-накопитель. А ещё, понадобится карта SD, на которую будет установлена программа навигации. Форматировать карточку нужно в системе FAT32 (это важно). Меню магнитолы не изменится, а запускать программу придётся, переходя к «Рабочему столу» Windows. Собственно, на экране изображение карты появляется после двух-трёх кликов, но всё равно это не очень удобно.

Подготовка магнитолы

Подключение устройства GPS к порту USB – проверенный и пока единственный вариант обзавестись навигатором, который будет встроен в магнитолу. Программное обеспечение этого «навигатора» будет состоять из двух частей – драйвера и приложения. Рассмотрим, как установить драйвер.

Находясь в основном меню, нажмите кнопку «Настройки» и удерживайте её 10 секунд или больше. Появится заставка LADA, затем откроется «Рабочий стол». На нём есть иконка «My Device», соответствующая папке «Мой компьютер» в стандартных версиях Windows. Двойной щелчок по иконке обеспечит доступ ко всем подключенным накопителям.

Запрос драйвера, виртуальная клавиатура, GPS-навигатор в бардачке

Чтобы установить драйвер, выполните следующие действия:

  1. Когда открыт «Рабочий стол», подключите навигатор к USB-порту (появится окно с запросом драйвера);
  2. Отключите навигатор, закройте окно с запросом, подключите USB-накопитель, перейдите к нему через «My Device» и щёлкните дважды на иконке cab-файла;
  3. Нажимаем «OK» и ждём, а затем идём в папку «Windows» и находим файл usbser.dll;
  4. Копируем найденный dll-файл в папку «Static Store» (используйте расположенные сверху кнопки «копировать» и «вставить»).

После установки драйвера, при подключении устройства к порту никаких сообщений не выводится. После перезагрузки магнитолы окно появится снова, но мы единожды укажем правильный путь к файлу (Static Storeusbser.dll), и больше ничего не потребуется.

Готовим SD-карточку с программой

Вроде бы, до конца этого года в магнитолах АвтоВАЗа должно появиться приложение «Сити Гид». Мы, в свою очередь, рассматриваем вариант использования другого приложения – Navitel 7.5.0.202. Ещё одной подходящей версией программы можно считать ревизию 5.0. Отметим, что приложение Navitel, способное функционировать под управлением Windows CE, сейчас уже не продаётся.

Важное замечание: программа «Навител» в стандартном варианте не сможет увидеть указанный GPS-приёмник, так как она работает с «неправильными» аппаратными портами. Перед тем, как записать приложение на SD-карту, нужно его пропатчить. Устанавливаем патч для работы с портом COM-5, затем применяем другой патч, который снижает скорость порта до 4800 бит/с.

Сохранив модифицированное приложение «Навител» на SD-карте, им можно пользоваться. В папке «Navitel Content» находятся две самые нужные директории («Maps» и «Speed Cam»). Запускается приложение двойным кликом по значку exe-файла, расположенного в папке «Navitel». Кстати, никто не мешает создать ярлык для этого файла прямо в корневом каталоге. Удачной настройки!

Как вернуться в штатное меню

На экране «Рабочего стола» помимо значка «My Device» есть еще один интересный значок, который называется «Home». Двойной клик по значку «Home» всегда возвращает нас в главное меню магнитолы «ВАЗ». По-другому не бывает. Перед тем, как вернуться в меню, не забудьте закрыть приложение. Использовать голосовые подсказки «Навитела» не получится всё равно, если включить радио, видео, звук.

Отметим ещё одну интересную особенность программы Navitel. Можно в основном меню включить радио или воспроизведение музыки, затем открыть «Рабочий стол» и запустить приложение. Так вот, в подобном режиме в колонках будет звучать только музыка, а не голосовые подсказки навигатора. Может быть, в доработанной АвтоВАЗом прошивке всё будет выглядеть иначе. А мы заметим, что ещё одним вариантом тюнинга без переустановки прошивки является подключение камеры заднего вида. Здесь тоже устанавливают драйвер, и всё.

«Навороченный» вариант со встроенной навигацией, видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×