Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двойных стекол на северный вариант

Доработка до северного варианта

Автомобили специального назначения производства ООО «СпецТехПром» динамично расходится по просторам России, и большое количество техники эксплуатируется в экстремальных, суровых климатических условиях, в том числе в условиях Крайнего Севера. Для нас очень важно позаботиться о людях, работающих на автомобилях и спецтехники нашего производства, поэтому для всех наших клиентов мы предлагаем изготовление автомобилей в «Северном» и «Арктическом» вариантах.

Многолетний опыт работы, Ваши отзывы и пожелания позволили нам учесть в доработке автомобиля все нюансы, которые помогут Вам при работе в Северных регионах нашей великой страны!

Изготовление автомобиля в «Северном» варианте включает в себя доработку:

Кабина «Северный вариант»:

  • Установка двойного лобового остекления (двойное термозащитное остекление триплекс);
  • Установка двойных (глухих) боковых окон;
  • Термоизоляция (утепление пенофолом) кабины (потолок, торпеда, двери, пол, стенки, боковины);
  • Шумоизоляция кабины;
  • Утепление капотного отсека автомобиля;
  • Независимый отопитель кабины Планар 4Д-24;
  • Дополнительный радиатор отопления кабины в сборе (Отопитель с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя, вентиляторами обдува воздухом водителя, системы вентиляции, обогрева кабины);
  • Установка подогрева зоны «парковки» дворников с установкой преобразователя 24 В;
  • Чехлы на автомобильные сидения с системой подогрева/ Чехлы из натуральной шерсти;

Топливная система:

  • Утепление отсека АКБ — Установка подогрева АКБ типа «Термокейс»;
  • Съемный утеплитель радиатора;
  • Установка электроподогревателя двигателя от 220В — Электроподогреватель ФГОТ PreLine 420;
  • Предпусковой жидкостной подогреватель двигателя Webasto Thermo /Ebershpeher;
  • Подогреватель топливной магистрали (Установка ленточных нагревателей 4м.);
  • Топливозаборник — Датчик уровня комбинированный с электроподогревателем топлива ДУКЭП-90-24/0,2;
  • Замена стандартных технических жидкостей автомобиля (масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз) на «северные» с температурой вязкости до -60 гр. С.;
  • Замена топливных и тормозных трубок на медные;

Фургон/Кунг:

  • Утепление фургона (пенополистирол) 80-100 мм.;
  • Изготовления автофургона из сендвич-панелей с утеплительным слоем 80-100 мм.;
  • Установка двойного остекления фургона;
  • Изготовление системы «теплый» пол;
  • Установка автономных отопителей Планар 4Д-24/ Планар 8Д-24;
  • Установка автономных отопителей большей мощности Webasto Thermo/Ebershpeher;
  • Установка на входные двери системы кондиционирования и утепления «теплый занавес»;
  • Изготовление заниженного входа в «Северном» варианте для сохранения тепла.

Для Вашего комфорта и удобства, комплектация автомобилей до «Северного варианта» осуществляется в соответствии с Вашими пожеланиями. Каждый из представленных пунктов устанавливается на автомобиль как индивидуально, так и общим пакетом.

Установка двойных стекол на северный вариант

Производство рукавов высокого давления (РВД) для мобильной гидравлики.

Продажа навесного оборудования для дорожной спецтехники.

Продажа запасных частей и гидравлического оборудования. Сервисное обслуживание спецтехники.

Продажа и установка пневматических систем управления для спецтехники.

Установка дополнительного внешнего оборудования: лебедки электрические и гидравлические, защитное ограждение кабины ( кенгурятник ) и системы внутреннего подогрева WEBASTO и Планар.

Доработка автомобилей под перевозку опасных грузов согласно нормам ДОПОГ.

Доработка кабины под «северный вариант», установка дополнительного спального места, установка кондиционера и мультимедиа-оборудования.

Доработка системы выхлопа (верхний, нижний), установка защиты бака.

Комплекты гидрофикации
HYVA для различных автомобильных шасси и спецтехники.

Установка тягово-сцепных устройств (ТСУ) и фаркопов RINGFEDER.

Опциональное и дополнительное оборудование на дорожную, строительную спецтехнику.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Установка GPS/Глонасс трекеров и тахографов, онлайн-контроль техники.

Разработка гидросистем и схем гидрофикации по индивидуальному заказу.

Продажа и установка гидрооборудования

Доработка автомобилей под Северный вариант (северное исполнение)

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» предлагает услуги по переоборудованию и доработке серийных автомобилей КАМАЗ по комфортной и безопасной эксплуатации в условиях севера. В состав северных доработок входят работы по утеплению автомобиля, оснащению его дополнительным обогревательным оборудованием, замене серийных узлов и агрегатов на специализированные.

1.Утепление кабины теплоизоляционными материалами:

Серийный выпуск грузовых автомобилей КАМАЗ не предусматривает усиленную теплоизоляцию кабины водителя, штатная теплоизоляция автомобиля эффективна при t не ниже -200С, что не подходит под условия эксплуатации в северных районах. Утепление кабины выполняют пенофолом или изолоном — материалы, которые предотвращают теплопотери, не впитывают влагу, звукоизолирующие и экологически чистые. Изоляционный материал устанавливается в кабину автомобиля как дополнительное утепление под обшивку на стены, крышу, пол и под капот.

2.Обогрев водительского сиденья

Одной из опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Подогрев сидений обеспечивает комфортную работу водителя в холодное время года. Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

3.Монтаж автономного воздушного обогрева кабины

Для эксплуатации в Северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфортность. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь. Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар»(Россия), «Webasto»(Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Читать еще:  Чем заменить реле рс 702

Существуют модели автономных обогревателей, предназначенных для выполнения двух задач одновременно: сохранения тепла в кабине и поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, эксплуатируемого в условиях Севера.

4.Установка зеркал с электроподогревом

Установка на автомобиль КАМАЗ зеркал с электроподогревом обеспечивает безопасность дорожного движения и улучшает обзор в плохую погоду.

5.Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Установка зоны подогрева щеток стеклоочистителей защитит рабочую поверхность щеток от намерзания льда. Нагревательные элементы располагаются внутри кабины непосредственно на стекле в месте «парковки» щеток.

6.Замена пластиковых тормозных и топливных трубопроводов на медные

Доработка автомобиля КАМАЗ под «северный вариант» предусматривает замену различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию.

7.Установка подогрева фильтров тонкой и грубой очистки топлива

Установка подогрева дизельного топлива необходима, чтобы предотвратить появление кристаллов парафина в холодное время года. На автомобилях устанавливают системы электрического или комбинированного подогрева, с помощью которых возможно расплавлять кристаллы парафина, которые уже появились. Оборудование устанавливается на критические узлы топливной системы — это фильтры тонкой и грубой очистки дизтоплива.

8.Установка подогрева топливопроводов

Автомобильные электрические проточные подогреватели (нагревательные секции) предназначены для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя и перед фильтрами тонкой очистки топлива. Нагревательные элементы позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность подогревателя.

9.Установка подогрева топливозаборника бака

Топливо, на котором работают автомобили, при низких температурах густеет, снижается текучесть дизтоплива, и возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам. Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива.

10.Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного)

Низкие температуры зимой способны привести в неработоспособное состояние даже полностью исправный аккумулятор, подзаряжаемый от работающего двигателя в течение нескольких рабочих часов. Выделяемое при зарядке тепло недостаточно для компенсации охлаждения окружающим воздухом. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя.

11.Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 В.

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

12.Двойное остекление

Основная утечка тепла в автомобиле происходит через стекла, так как тепплопроводность стекла очень высока, поэтому тепло из салона очень быстро «выводится» наружу. Для сохранения тепла в кабине в оконные проемы устанавливаются стеклопакеты с двойным остеклением, что предотвращает запотевание и обледенение стекол при морозе. Дополнительно проверяются и устраняются не плотности прилегания резиновых уплотнителей дверей и люков.

BMW X5 5.0D › Logbook › Тонировка 100%…Done! Двойные стекла в топку!

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке.
По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

Были варианты:
1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы:
— Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа)
— Изменение алгоритма работы стеклоподъемников
— Поднятие/опускание стекол становится помедленнее
— Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол
— Вмешательство в каркас безопасности передних дверей
— На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Плюсы:
+ Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно
+ «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7
+ Внешний вид машины сразу +100500!

Слишком много минусов, подожду пока ребята набьют руку и возможно к следующему лету вернусь к этому вопросу. Отклонено.

3. Атермальная тонировка Llumar на лобовое и передние боковые.

Плюсы:
+ Возможность ездить спокойно и не искать постоянно глазами наших доблестных сотрудников
+ Не ухудшает обзор ночью/в дождь
+ В салоне стало заметно прохладнее
+ Приятный голубоватый оттенок стекол:

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки переднего стекла на киа соренто 2012г в

Итог: Победил 3 вариант!

Следите, читайте, ставьте ❤️ и оставляйте комментарии.
Всем мир!✌

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 4500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 41

на предыдущих машинах всегда была атермалка, на новой хотел сделать, но дилер сказал что из за проекции луче не клеить, хотел узнать как проекция отображается на лобовом с пленкой ?)

Отлично, никаких вообще искажений:) даже учитывая что у меня ещё и снаружи на лобовом защитная пленка есть:)

Вот я тоже планирую бронировать внешний стекло )

тоже что ли бока затонировать атермалкой!

ну надеюсь мне на авто ездить макс до весны) а потом продам наверно уже не буду делать)

Правильный выбор и никаких проблем со стражами порядка! Всем бы Вы так объяснили на таком правильном языке и жить стало бы лучше всем!

У меня передние 15% затонированны. На посту измеряли и я попросил заводской лоб измерить… 78-79% пропуск. Те если затонировать любой атермалкой, то уже не пройдёт по нормам…

Я знаю, что не пройдёт, но атермалка так не бросается в глаза, тем более с панорамой в салоне ещё светлее

Серёг, а подскажи где делал. Если салон реально не так сильно греется, то вообще тема!

Делал у ребят, которые в пленку тянули. WrapPro на дзержинке

Все понял)). Серега и Святослав. Спасибо!

Из собственной практики скажу, каждому своё. Практически все автомобили были без передней тонировки. Сейчас включая передние стёкла пятёркой. Штраф со скидкой 250 было два раза, и то это было в связи с рейдами перед ФИФА. По факту гаишникам Вы не нужны с Вашей тонировкой. Просто надо упрощать им анализ водителя дистанционный, опускайте окна перед подъездом к экипажу. А проезжая в ночное время мимо постов включайте освещение салона. Сам понимаю что это все детство…и понимаю что это не есть хорошо. Но когда сильно хочется — можно.

Нет ничего лучше заводской тонировки
(Если только плёнка + заводская тонировка эффект просто бомбический стекло как смола слюда ртуть короче чёрная и объемная и играет при свете надо фото найти но в живую очень круто)
По атермалке правильное решение ибо в салоне действительно не так жарко когда на открытом солнце машину оставляешь и лишний раз не остановят и ночью диск не убьешь так как не заметил бордюр …

Добрый день. Зашел, сперва подумал что денег не хватило на двойные стекла. Потом понял, что человек все — таки, думает что ему лучше подойдет из темной тонировки, но в итоге он выбрал вариант который ничего не дает и попросту выкинул деньги. Проще было оставить чистые стекла с завода… Не ожидал такой развязки. С другой стороны, я вам так скажу, у меня на двух машинах были двойные стекла. Одна из них была BMW. Менты, они у нас глупенькие, как кошечки, вместо того чтобы делать по закону. Они просто трепят нервы если что — то не могут доказать. И не смотря на то что у меня были двойные стекла, бывают они мозги вам промоют сильнее чем, с тонировкой стандартной остановят. Поэтому я не советую ни тот вариант, ни другой. Солидные люди ездят с чистыми стеклами на передней полусфере им нечего скрывать и нечего стесняться (автор статьи тому пример). Со временем у меня такое мнение образовалось, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ — ВАМ НЕ НУЖНО НИЧЕГО, НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ. А тонируют машины чаще какие нибудь тазы и прочий хлам, которые хотят выпендриваться ну ничего из себя не представляют. Другое дело, тонировка для эстетики и никаких к тебе вопросов со стороны ментов, в моем понимании двойные стекла уже колхозный вариант, тебе ломают дверь вставляют туда второе стекло… Потом у тебя появятся зазоры где установлены стекла, начнут греметь на кочках. Еще и щели… задувает ветер. Есть деньги? Ставьте электрическую тонировку. Кнопку нажал тонировка есть, еще раз нажал и нету. А эти стекла менять с кнопочки в машине за 5 миллионов и выше… Такой же детский сад, как и ездить с силиконом…

Добрый. Не считаю, что просто выкинул зря деньги, потому что за два дня уже почувствовал разницу с термалкой и без. По поводу двойных стёкол может у вас ребята лучше делают, вопрос не в цене. Основным критерием было то, чтобы лобовое тоже было с пленкой, оставался вопрос только какой. Если тонировать лоб, то это уж совсем «палево», не понимаю как некоторые умудряются ездить так ( в плане без ментов, а не видимости). И я совсем не собираюсь делать тонировку с целью что-то скрыть или спрятаться от кого-то. Мне просто нравится как внешне выглядит авто с полностью темными окнами, но к сожалению пока так нельзя:( поэтому согласен, что у каждого своё мнение и решение, но сейчас я выбрал именно этот вариант, т.к. посчитал, что он меня больше всего устраивает!:)

Читать еще:  Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Приветствую. Как говорится сколько людей столько и мнений.
Машина у вас красивая, хорошую пленку выбрали я о серой… Так, держать!

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector