Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора ремонт глушителей

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук — 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок — 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Удаление катализатора во Владимире

Вместо выполнения дорогостоящей процедуры по замене катализатора мы предлагаем недорогую альтернативу – его удаление. Такой метод – умный способ «разрубить гордиев узел», так как даже если вы поставите новый катализатор, он опять засорится и потребует замены. Если же выполнить удаление катализатора из системы, вы добьетесь долгосрочного и недорогого решения проблемы!

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Обманка лямбда зонда — механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).

По сути, обманка лямбда зонда — это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы «обмануть» второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет «CHECK ENGINE») и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

После удаления катализатора также требуется адаптация автомобиля к новому режиму работы:

  • для автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4 следует также установить обманку лямбда-зонда, чтобы электронику автомобиля не «смущало» отсутствие катализатора.

В результате вы получите надежное решение проблемы засорения катализатора, а также ощутимый прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива за счет более эффективной работы выхлопной системы.

Цены на работы. Обманки (эмуляторы работы катализатора).

  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Обманка лямбда зонда — механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).

По сути, обманка лямбда зонда — это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы «обмануть» второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет «CHECK ENGINE» ) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.

Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут

Ремонт катализатора своими силами

Смотрите также

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

    585 12 231k

Катализатор

    0 0 19k

Как проверить катализатор?

    52 4 92k

Если была проведенная диагностика которая показала, что катализатор забился и сопротивление прохода отработавших газов значительно возросло, значит нужно промыть катализатор. Если промывка невозможна (в случае механического повреждения), тогда катализатор придется заменить, в случае, если замена катализатора не целесообразна экономически, катализатор придется удалить.

Большинство современных автомобилей оборудованы двумя нейтрализаторами: основным и предварительным.

Теоретически, для двигателя каталитические нейтрализаторы приносят вред, так как значительно увеличивается сопротивление выпускного тракта, к тому же, для того, чтобы поддержать необходимую температуру катализатора на некоторых режимах возникает необходимость обогащения смеси.

В результате это приводит к заметному снижению характеристик мотора по расходу топлива и мощности. Но иногда простое удаление катализатора может усугубить ситуацию, так как система очистки выхлопных газов на большинстве автомобилей плотно связана с системой управления двигателем. Есть вероятность, что работа двигателя будет осуществляться в аварийном режиме (CHECK ENGINE), что несомненно приведет к ограничению мощности, а так же увеличенному расходу топлива.

В том случае, если вы все-таки решили убрать катализатор, то предварительно необходимо узнать о вероятных последствиях и способах, которые помогут их обойти. Желательно пообщаться с владельцами таких – же автомобилей (в интернете огромное количество клубов любителей автомобилей определенной марки).

В общем, в том случае, который указан на схеме, первый датчик кислорода не отслеживает состояние катализаторов, никак не скажутся на его показания удаление последних, второй датчик температуры придется обмануть, для этого устанавливаем ввёртыш под датчик, делаем это для того, чтобы показания датчика без катализатора были равны или приблизительны тем, которые были при установленном катализаторе. В случае, если и второй датчик является лямбдой нужно быть аккуратнее, так как после удаления катализатора, скорее всего, потребуется перепрошивка блока управления двигателем (в некоторых случаях можно провести коррекцию).

В продемонстрированном на схеме случае, на показания датчиков оказывает влияние состояние предварительного катализатора. Таким образом, правильнее будет удалить основной катализатор и промыть предварительный. В итоге получим минимальное сопротивление выпускного тракта, данные изменения не будут оказывать ни какое влияние на систему управления двигателем, но при вкручивании ввёртыша, показания датчика температуры отработавших газов будут ошибочные и это не есть good. Но это все теория, а на практике нужно учесть состояния сот катализатора.

Составляем план работ — промываем предварительный катализатор и удаляем основной, вот и все можно начинать.

Первым нужно снять выпускной коллектор, предварительный катализатор интегрирован в нём:

Соты представляют собой длинные, но довольно тонкие каналы, поэтому диагностируем их состояние внимательно на просвет, желательно использовать небольшой, но достаточно яркий источник света, напряжение которого не превышает 12В (правила безопасности соблюдаем).

Состояние сот почти идеальное для пробега в 200 тыс. км.

При проверке на свет, был обнаружен небольшой дефект, он не представляет опасности и вреда:

Промывку проводим в том случае, если механические повреждения отсутствуют (к ним относятся просадка, прогар и т.д.), наличие отложений, которые значительно уменьшают проходное сечение.Соты нужно тщательно продуть спреем для карбюраторов.

Если отложений очень много, то после продувки спреем катализатор можно замочить на ночь в емкости с соляркой. После чего, продувку повторить. Не забудьте о канале рециркуляции выхлопных газов (ещё одна подлянка экологов):

Если вы всё таки удалили предварительный катализатор, то канал придется тщательно промыть, так как крошка, образовавшаяся при удалении может попасть во впуск, а оттуда в цилиндры (легко догадаться, что зеркало цилиндров не слабо пострадает).

Все операции, которые проводятся с основным катализатором, схожи с операциями, описанными на примере предварительного катализатора.

Далее начинаем сборку, собирать нужно в обратном порядке, прокладки должны быть новые или очень хорошо очищенные старые, собираем аккуратно, ничего не забываем.

Удаляем основной катализатор

В моём случае было достаточно выкрутить две гайки крепления отводящей трубы, а так же отогнуть трассу после нейтрализатора в сторону.

На удивление японский катализатор, после 200 тысяч километров всё ещё полон сил.

Конечно жалковато дорогущий катализатор, но его нужно пробить, таким образом мы облегчим дыхание двигателя. Соты катализатора очень просто пробить перфоратором с победитовым сверлом 23 мм.

Соты катализатора удалять целиком я не стал, мною было пробито два отверстия, излишки были удалены.

Цель только частичное удаления катализатора проста – соты, которые остались вокруг стенок, будут уменьшать резонансные колебания, а пробитого отверстия вполне хватит, чтобы избавится от повышенного сопротивления прохождения отработанных газов в районе катализатора.

Вблизи выглядит так:

После удаления сот, удаляем их обломки из бочки катализатора. Для этого нужно завести машину и хорошо прогазовать, пока не перестанет идти пыль от керамики.Далее ставим на место отводящую трубу и наслаждаемся результатом.

Плюсы частичного удаления катализатора это уровень ума аналогичный стоковому, к тому же тем самым я избавился от дребезжания в районе бочки катализатора.

Вот и все, как Вы заметили, удаления катализатора не представит ни какой сложности. В сервисе меня попытались развести на разрезание катализатора, прочистку и обратное сваривание корпуса. Соответственно и цену они за «такую сложную», к тому же и бесполезную работу загнули бы соответствующую.

Замена и ремонт катализатора, сажевого фильтра

Возникла необходимость удалить катализатор?

Компания «Доктор Глушак» предлагает различные варианты решения неисправности катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле. Наиболее распространенные из них: замена на универсальный катализатор стандарта ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 импортного производства, замена катализатора на пламегаситель, установка обманки датчика кислорода (миникатализатор), замена сажевого фильтра на сажеуловитель, перепрограммирование ЭБУ двигателя под стандарт Евро2 (прошивка ЭБУ), дополнительные услуги – отключение рециркуляции обратных выхлопных газов (клапана EGR), отключение вихревых заслонок впускных коллекторов, отключение системы мочевины AdBlue/SCR . Так же Вы можете заказать катализатор, обманку, миникатализатор, пламегаситель в нашем магазине. Предлагаем записаться к нам в ближайщий к Вам сервисный центр.

Установка универсального катализатора

Для вторичного рынка производится огромное количество каталитических нейтрализаторов различного качества. Есть важный момент: такие катализаторы работают от 80 до 100 тыс. км. Как только на приборной панели вашего авто загорается сообщение о том, что катализатор работает неэффективно, то пришла пора менять катализатор. Какой же вид ремонта выбрать конкретно для Вашего автомобиля?

Даже если вы установите оригинальный катализатор, он прослужит гораздо меньше заявленного времени, поскольку автомобиль не новый и есть нюансы, как в работе двигателя, так в и работе топливной системы. Если же вы решите поставить универсальный катализатор, то он выйдет из строя ещё раньше оригинального.

Наш многолетний опыт показывает, что на автомобили, приобретенные на вторичном рынке, нужно устанавливать катализаторы с большей загрузкой драгоценных металлов. Это поможет продлить срок службы катализатора. Существует и ещё одна сложность: создать универсальный катализатор под каждую из моделей автомобилей практически невозможно, ведь у всех авто разные объемы двигателя, мощность и конструкция выхлопной системы.

Именно поэтому мы используем блоки с повышенной загрузкой — омологированные, то есть, усовершенствованные, с улучшенными техническими характеристиками. Таким образом, вы получаете качественную замену катализатора с гарантией службы до 5-ти лет (около 100000 км пробега). Реальный срок службы может быть больше.

Компания «Доктор Глушак» имеет многолетний опыт в ремонте и установке катализаторов на самые разные модели автомобилей. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ!

Рекомендуем устанавливать универсальный катализатор если:

  • Хотите сохранить заложенный на заводе-изготовителе ресурс двигателя
  • Вам не безразлична окружающая среда и будущее Ваших детей
  • Планируете выезжать на автомобиле за границы РФ

Удаление катализатора. Замена катализатора на пламегаситель

В отличие от катализатора, пламегаситель выполняет только вторую функцию – «фокусирует» поток выхлопных газов, это необходимо для нормального функционирования основного резонатора, но не выполняет «экологическую» функцию катализатора – дожигание несгоревших паров топлива до необходимых экологических норм.

В целом, существует два варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — замена катализатора на универсальный пламегаситель. Как правило, этот вариант подходит для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров, поскольку конструкции универсального пламегасителя вполне достаточно для замены. Но для автомобилей с мощностью двигателя более 2-х литров такие пламегасители работают достаточно громко и не очень эффективно. Второй вариант, подходящий для более мощных машин и решающий перечисленные выше проблемы — изготовление и установка индивидуального пламегасителя. Такой пламегаситель делают на базе корпуса оригинального катализатора, добавляют необходимую для эффективной работы начинку и шумоизоляцию. Стоимость установки пламегасителя зависит от модели автомобиля и, безусловно, изготовление индивидуального катализатора обойдётся дороже, чем универсального, но если вы владелец достаточно мощной машины, то индивидуальный пламегаситель — наилучшее решение!

После процедуры замены катализатора на пламегаситель, необходимо установить миникатализатор (обманка датчика кислорода), либо сделать перевод программы управления двигателем на стандарт ЕВРО-2

Основные минусы при замене катализатора на пламегаситель:

Современные автомобили очень требовательны к выполнению технологии ремонта и не позволяют использовать решения, которые применялись еще 5-10 лет назад. К примеру – сегодня, на многих высокотехнологичных автомобилях, удаление катализатора ведет к необратимым последствиям в работе двигателя, значительному сокращению ресурса двигателя, потере мощности на 20-25%, увеличенному расходу топлива, загрязнению воздуха.

Когда допустима замена катализатора на пламегаситель:

Если Ваш автомобиль старше 10 лет, диагностика катализатора показала его неисправность, а стоимость восстановления топливной системы, системы зажигания, поршневой группы, несоизмерима со стоимостью автомобиля ( исправность этих систем – обязательное условие для продолжительной работы катализатора) — установка пламегасителя избавит Вас от этих проблем.

Удаление сажевого фильтра. Установка сажеуловителя

Если Ваш автомобиль сигнализировал о неисправности сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины — это говорит о том, что ресурс этих элементов закончился, что характеризуется переводом в «аварийный» режим, падением мощности, повышением расхода топлива, в некоторых случаях отключением систем безопасности.

Существует два пути ремонта – замена на новую оригинальную запчасть, что позволяет не уходить от заводской конструкции автомобиля и не сокращать заложенный ресурс работы агрегатов, либо удаление сажевого фильтра из выхлопной системы, а так же программное отключение. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего профессионального подхода:

      1. В первую очередь необходимо выполнить компьютерную диагностику всех систем. При выявлении неисправностей по системам не относящихся к сажевому фильтру, клапану ЕГР, системе впрыска мочевины AdBlue, необходимо восстановить работу этих систем.
      2. Используя собственный опыт и опыт ведущих автопроизводителей специалисты Компании «Доктор Глушак» могут предложить установку сажеулавителя взамен сажевого фильтра, что позволит частично выполнить функцию сажевого фильтра и сохранить обязательные условия для работы турбины без потери ее ресурса. Так же после механического удаления сажевого фильтра следует оставить все датчики на месте, сделать диагностику проводов и трубок датчиков контроля.
      3. Этап программного отключения выполняется при условии исправности датчиков контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, системы впрыска мочевины AdBlue . В отдельных случаях необходимо отключение из разъёмов датчиков давления и температуры выхлопа.

Компания «Доктор Глушак» гарантирует корректную работу после замены сажевого фильтра на сажеуловитель и программного отключения сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины AdBlue при соблюдении вышеуказанных условий!

Мы производим замену, ремонт катализатора, сажевого фильтра на следующие марки автомобилей — Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault. Saab. Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Удаление катализатора

У Вас загорелась ошибка по катализатору? Или лампочка неисправности двигатея — «check engine» и при диагностике показана ошибка катализатора ( P0420). Скорее всего катализатор не исправен — нужно заехать на диагностику и принять решение что делать дальше с этой проблемой. Также косвенными признаками может являться что: мотор работает нестабильно («подтраивает»); упала тяга двигателя (т. к. он душит сам себя выхлопными газами). Игнорировать долго эту проблему опасно — двигатель может выйти из строя.

Обратился к нам клиент, владелец Volkswagen Passat 2007 2.0 FSI — сказал что прогорела скорее всего гофра — постор.

Бывает так, едешь по дороге, любуемся пейзажами, а тут вдруг автомобиль сильно теряет тягу и загорается check engine!

Полюбуйтесь на случай, и обслуживайте заранее, что бы не встретиться с бедой где то далеко от дома.

Ремонтом и изготовлением выхлопных систем занимаемся давно.

Прежде чем начать делать работу — сделаем бесплатную диагностику и озвучим стоимость работ. Предложим варианты: максимально экономно, качественно по средней цене, масимально качественно и надежно и красиво внешне. Цена на работы не зависит от класса авто а только от сложности.

На все работы по замене катализатора и по ремонту выхлопной системы мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.

Обращайтесь — бесплатно консультируем и диагностируем

Вариант-1. Ничего не делать.

Если ничего не делать, то в процессе ухудшения ситуации у глушителя снижается пропускная способность газов.
В системе создается избыточное обратное давление, которое влияет на двигатель.
Со временем это может привести к выходу двигателя из строя. (по сроку с момента диагностики — от 1 месяца до нескольких лет. Мало предсказуемо.)

Вариант-2. Замена катализатора на катализатор.

Изначально катализатор создан для повышения класса экологичности автомобиля (чтобы меньше выделялось вредных газов в атмосферу)
Если вы следите за экологией и иногда выезжаете за границу, то в некоторых странах на вьезде производится замер уровня выхлопа. И если автомобиль не проходит требования — он не пропускается дальше.
Стоимость катализатора — оригинального (только детали):
— от 30 тысяч оригинал
— Универсальный — от 6 000р.

Вариант-3. Замена катализатора на пламегаситель + электронный эмулятор (обманка).

За все 13 000 р с гарантией.
+ все работы входят в стоимость
+ сброс ошибки
+ послеремонтное сопровождение (если есть вопросы, повторяется ошибка) — можно бесплатно заехать на повторную диагностику и консультацию.
+ гарантия 1 год или 50 тысяч км/пробега.

Вариант-4. Удаление катализатора и установка дешевых механических обманок.

Самый дешевый вариант 4 500 р.
После этого может
— появиться дополнительный звук/треск.
— механиеская обманка — имитация работы катализатора механическим устройством. Но так как это механическое устройство — точность показаний не гарантирована на выходе. Соответственно могут периодически возникать ошибки в компьютере машины.

Время работы в среднем 3 часа.

ДИАГНОСТИКА (проводим оперативно, у нас шесть подъемников и специалист всегда на месте)
!! Диагностика перед удалением катализатора проводится ВСЕГДА, так как часто одни и те же симптомы (посторонние шумы в выхлопной системе, ошибка на приборной панеле, потеря тяги) могут быть вызваны НЕ выходом из строя катализатора, а сломаным датчиком, механическими повреждениями выхлопной системы.

Наименование работЦенаКомментарий
Электронная диагностикаБесплатноК автомобилю подключается сканер и считываются ошибки в бортовом компьютере
Визуальная диагностикаБесплатноАвтомобиль поднимается на подъемнике и производится визуальный осмотр системы выхлопа
После этих работ мастер озвучивает планируемую стоимость работ, и выдает реккомендации о состоянии автомобиля и возможности его дальнейшей эксплуатации БЕЗ ремонта.
Вы можете обдумать и запланировать ремонт на другой день.

Прибегая к подобной процедуре вы сэкономите на покупке нового катализатора, а стоит он недёшево, поскольку для изготовления внутренней его части, очищающего сетчатого элемента, используются керамические компоненты, опылённые благородными металлами. Минус данной процедуры только в том, что Ваш автомобиль станет наносить больший вред экологии и в некоторых случаях придётся поставить обманку на лямбда — зонд чтобы перестал гореть «чек». В остальном будут только положительные моменты, потому что уменьшится сопротивление отработанным газам, удаляемым из камеры сгорания, соответственно понизится расход топлива, немного прибавится мощность, уменьшится расход топлива и увеличится ресурс двигателя, так как керамическая пыль от забитого катализатора может запросто убить железное сердце Вашего коня, именно поэтому замену или удаление катализатора нужно производить в кратчайшие сроки, после обнаружения неисправности.

Сотовые «внутренности» катализатора покрыты тонким слоем платиноиридиевого сплава. Со временем этот слой засоряется, изнашивается, деградирует и перестает выполнять свою функцию — нейтрализацию вредных и токсичных веществ в выхлопных газах. Поэтому датчик, установленный в выпускной системе после катализатора, начинает сигнализировать о чрезмерной концентрации CO, CH и NOx в выхлопе авто, и на приборной панели загорается иконка «Check Engine». Загоревшаяся иконка — это причина обратиться в компанию Tuning Lab в Москве для диагностики авто и ремонта выхлопной системы.

Диагностика катализатора и выпускной системы

Любой ремонт автомобиля на профессиональном автосервисе начинается с диагностики. Современные авто оснащаются большим количеством датчиков, данные с которых записываются в ЭБУ. Если при анализе данных, считанных с бортового компьютера, видны коды об ошибках P0420 или P0430, то это означает, что проблема — в катализаторе.

Кроме считывания кодов ошибок ЭБУ, специалисты компании Tuning Lab с диагностическими целями проводят визуальный осмотр катализатора. Если заметны признаки оплавления сотовой конструкции, разрушения каталитического слоя или закоксовывания сот сажей, то катализатор подлежит немедленной замене. Эксплуатация с поврежденным или забитым катализатором приводит к тому, что:

  • двигатель плохо заводится и не развивает заявленную мощность;
  • автомобиль страдает от недостатка динамики и потребляет топливо значительно больше нормы;
  • выхлопная система перегревается, и в двигатель могут попасть частички керамики или металла из сот.

Оригинальные катализаторы и универсальные аналоги

Если диагностика показала, что удаления и замены катализатора не избежать, то у владельца авто, в зависимости от ситуации, есть несколько вариантов действий:

  • автомобиль на гарантии — стоит заменить катализатор на оригинальную запчасть из официальных магазинов комплектующих;
  • гарантийный срок закончился — можно установить недорогой универсальный катализатор от сторонних производителей запасных частей.

Качественные «неоригинальные» катализаторы выпускают многие европейские производители: Eberspracher, BASF, Johnson Matthey, JP Group, GAT и др. Эти комплектующие значительно дешевле оригинальных.

Альтернативные способы ремонта системы выпуска автомобилей

Кроме установки нового катализатора вместо прогоревшего, разрушенного или забитого, есть альтернативные способы вернуть автомобилю динамику и топливную экономичность.

  • Физическое удаление катализатора (извлечение всей «начинки» из его корпуса) — это самый простой и недорогой метод. При этом необходимо «обмануть» датчики, которые проверяют содержание вредных веществ в выхлопных газах после катализатора. Для этого нужно установить «обманку» или залить в ЭБУ модифицированную прошивку.
  • Установка пламегасителя вместо катализатора позволяет уменьшить шум и нагрев элементов выхлопной системы. При установке пламегасителя тоже необходимо перепрограммировать электронику, как и в случае полного удаления катализатора.

После удаления катализатора и установки пламегасителя автомобиль не будет соответствовать экологическим нормам Euro-4 и Euro-5. Но его технические характеристики будут полностью восстановлены.

Как происходит замена катализатора на автомобилях?

Для удаления или замены катализатора часть выхлопной системы снимается с автомобиля. В зависимости от выбранной технологии ремонта корпус катализатора вскрывается или полностью вырезается. После удаления «начинки» или полной замены каталитического нейтрализатора на новый выполняются сварочные работы. Качество сварных швов строго контролируется, потому что все соединения выпускной системы должны быть на 100% герметичными и долговечными. После этого проводятся перенастройка электронного блока управления и проверка работы двигателя после ремонта.

В зависимости от модели авто и выбранного способа ремонта весь комплекс работ по удалению или замене катализатора и перепрошивке ЭБУ занимает от 3 до 6 часов. Чтобы не ждать в очереди на диагностику и ремонт, приезжайте на сервисную станцию по предварительной записи. Записаться на диагностику можно по телефону.

Читать еще:  Ремонт порогов москвич 401
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector