Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора гранта 8 клапанная

Лада Гранта Лифтбек Снегурочка › Бортжурнал › Удаление катализатора

Удаление катализатора — это зло.

За исключением одного случая — когда машина ездит на метане.

Метановый выхлоп само по себе в разы чище бензинового и катализатор не только не нужен, но и вреден.
Особенно из-за повышенной температуры выхлопа, который буквально убивает кат за 10.000 км метановой эксплуатации (если двигатель не прошит под газ — то и ранее)

В моём случае ошибка по кату стала выбиваться не прошло и 10.000 газовой эксплуатации, виной тому не прошитый двигатель(

Ездить и до момента, пока кат-коллектор начнёт крошиться, продукты его смерти начнёт затягивать в цилиндры и получить раннюю смерть ШПГ?

Нет, пожалуй такого не надо.

В позапрошлую поездку в Питер куплено:

Вставка на место катализатора: максимально простой способ его демонтировать.

Приятно разбирать почти новую машину

Кручу-верчу, демонтировать кат хочу…

Для слива охлаждающей жидкости использовал шланг обогрева газового редуктора. Очень удобно, не пришлось лезть к радиатору и даже снимать штатную защиту двигателя

Не радует задник двигателя(

АвтоВАЗ, ну что за ерунде, когда уже двигатели красить будем толково? Это же 4 месяца с завода…

Фото клапанов на память. Это выпуск

Теперь можно и собирать.
Но, пожалуй, уже завтра (календарно это сегодня).

Какой эффект и что получилось на выходе — уже скоро!

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 25

я себе убрал, эффекта от удаления никакого, кроме появившейся вони (езжу на бензине). Хотя проехал до удаления 250 тыс км. Несмотря на это, катализатор был чист и цел. И да, он имеет металлические соты.

Мне вот любопытно, зачем антифриз сливать?У меня на калине 11 года уже никаких отверстий под прокладками коллекторов не было.

Я на калине 2008 тоже ничего не сливал.

Мне вот любопытно, зачем антифриз сливать?У меня на калине 11 года уже никаких отверстий под прокладками коллекторов не было.

не хотел рисковать, если полъётся из-под коллектора

А в чем зло, удаление ката?)

Вы очень заблуждаетесь на счет чистоты выхлопа на метане. На метане ниже выбросы СО и неметановых углеводородов, метановых то же количество или даже выше. Выбросы оксидов азота выше. Выбросы у автомобиль без нейтрализатора даже на газу выше в разы. То что на газу выхлоп не воняет, не означает, что он чистый.

Что касается температуры, если вы не гонщик, система управления настроена как надо, не дубасите с тапкой в пол часами, температура выхлопа даже на метане никогда не превысит допустимых для нейтрализатора значений.

То что ваш нейтрализатор вышел из строя заслуга газового эбу, который не понимает для чего было сделано увеличение или снежение времени впрыска, а просто повторяет время импульса или качества самого нейтрализатора. Потому не теште себя надеждами, вырезали, как и все вырезатели да и все. Зло это или нет скажут дети и внуки.

Справочно — я тот, кто вот эту тему развивает в Беларуси с выходом в Европу.
1elro.com

Надеюсь зачтётся на том свете за очистку экосистем городов на этом свете…

С батарейными электромобилями тоже не все так однозначно, пока авто на газу по совокупности не уступает электричкам, но будем надеяться.

Вопрос не в совокупности, а в современном выносе источников вредных выбросов за пределы городов, это можно сделать довольно оперативно.
.

Идея хорошая, но все же не однозначная. Выбросы не просто выносить нужно, но и уменьшать. А еще утилизация батарей, и это реальная проблема, которую даже в Бельгии, где я сейчас, пока ученые еще даже не начали решать. Зато политики уже натрубили. Если речь о EV с запасом хода 150-200 км, то почему бы и нет, а если в нем батарей полтонны, то ничего хорошего в этом нет. Батарейная экономика должна быть расчитана на достаточно узкую область городского или пригородного жителя. Для дальних поездок нужно развивать водородные технологии (топливные ячейки, не сжигание!), ну а пока это слишком дорого — гибриды на СПГ и СНГ. Будущее однозначно электрическое и беспилотное, но очень надеюсь не батарейное, иначе дети спасибо не скажут.

Еще не забывайте, что электроэнергию нужно не только производить, но и регулировать. Что не проблема для водорода из возобновляемых источников. Плюс колоссальные вложения в инфраструктуру (водород частично может использовать существующую), которые приведут к еще большим выбросам. Увеличить выработку на АЭС не такая большая проблема, проблема сбрасывать нагрузку, когда некого заряжать. Мне тоже хочется электромобиль, но у меня поездки 30-80 км/день, на дальняк можно и Таврию оставить. Живу в частном доме заряжать могу ночью. Я — тот самый нишевый потребитель, но такие не все.

И последнее прекратить потреблять нефть и газ в обозримом будущем мы не сможем, даже если все ДВС будут запрещены, значит сопутствующий газ, как мусор будет сжигаться.

Читать еще:  Что надо при замене прав

Вопрос не в совокупности, а в современном выносе источников вредных выбросов за пределы городов, это можно сделать довольно оперативно.
.

Любая дрянь разноситься на сотни км вокруг предприятия. Куда не выноси везде вред. Европейцы гордиться чистотой городов, только вот весь мусор вывозят в азию где он просто смывается в океан.

В Бельгии тут не очень чисто, хотя убирают очень активно, ну это люди такие

Как обычно, грубая фрезеровка на плоскостях)
А ржавчина — так это не надо было в Питер ездить 😀

Я, конечно, наслышан, но что бы настолько быстро…)))

Ну вообще реально, этой зимой у меня в Оренбурге погода в основном непривычно околонулевая, реагенты насыпали щедро — так машина поржавела сильнее, чем за все предыдущие года вместе взятые -_- А зима ещё не закончилась…

Ты ещё забыл про подвеску- таких жёстких условий давно не было(((
Дороги у нас исчезли из-за околонулевой температуры.

Согласен, жесть как она есть. Обычно весной такое, а тут уже в январе началось.
На березке, после театральной вообще будто разбомбили. Причем ямы везде глубокие, будто кто-то выгрызает и съедает без остатка %)

Ну а мосты на Терешковой? Тоже убитые все((( один даже рухнул…

Убрать катализатор на гранте 8 клапанной

Всем привет. Пока планируется поездка в тольятти за ништячками, задумал временное решение с выпуском. А именно купил вставку взамен катализатора типа «паук» 4-1. Так как двигатель прошит под евро-2, кат уже стал ненужным задежанием выхлопы и дабы «не пачкать» новый катализатор и сохранить его первозданность он был благополучно заменен вставкой. Переставил одну лямбду и всё. При замене прокладки не менял. Дополнительно купил только 3 болта с медными гайками.

Вообще я мог это и не писать, если бы не одно НО. Может кто-нибудь с этой проблемой столкнется.
После замены машина стала тупить. Почти незаметно… почти неузнаваемо но стала тупить. Я был очень удивлен так как надеялся на строго противоположный результат. Подумав решил сделать сброс Блока ЭБУ с его инициализацией. Через адаптер ОБД-2 совершил сброс. Подождав минуту дросель адаптировался и вуаля. Машина поехала))) правда более оптимально она поехала только через 40-50 км (топливная карта епт).

Что могу сказать. Стала более резвой. Немного. Ведь все остальное в стоке. Но подхват есть. Правда подхват ощущается только на высоких оборотах. Расход стался на уровне. Звук выхлопа на низах не изменился, только после 3 тыс оборотов. Мне нравится.

Менял у гарантийщиков. Остаюсь на гарантии))) Как говорится не имей сто рублей…

Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия

  • Использование топливных присадок.
  • Неудовлетворительное качество горючего.
  • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  • Механическое повреждение катколлектора.
  • Неправильная работа зажигания.

По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

Что нужно знать

Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:

  • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
  • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
  • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
  • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.
Читать еще:  Срок замены прав в гибдд

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Технология смены каталитического нейтрализатора на вставку 4-2-1

Для работы нужно приготовить набор ключей на 13, 17, 19 и 22, также необходима торцовая головка на 13 и отвертка с плоским лезвием. Из деталей следует приобрести два болта с пружинами, графитовое соединительное кольцо, удлинитель для датчика, прокладку коллектора. Поскольку паук с тубами длиннее штатного нейтрализатора, то не помешает приобрести гофру с двойной или тройной оплеткой длиной 200 мм.

Предварительно необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Дальнейший процесс демонтажа штатной детали продолжается по схеме:

  • Снять модуль впуска при помощи торцовой головки на 13, отсоединить жгут проводов форсунок и шланг подачи горючего.
  • Отвернуть гайки крепления фланцев приемной трубы и катколлектора, после чего снять фланец трубы со шпилек нейтрализатора.
  • Разъединить разъемы кислородных датчиков и отсоединить от теплоизоляционного щитка жгут проводов.
  • Отвернуть две гайки, крепящие кронштейн катколлектора и снять прижим.

Для окончательной замены штатного катализатора на Калине 8 клапанов на модифицированный паук осталось сдвинуть фланец со шпилек и вынуть узел вниз. Места посадки прокладки на головке следует очистить.

От старого катколлектора отрезают болгаркой фланец и приваривают к участку трубы с гофрой. В отверстие датчика вкручивается обманка или впоследствии выполняется перепрошивка ЭБУ. Эти мероприятия избавят от Check-Engine, а также обойдутся дешевле, чем покупка нового нейтрализатора.

Вставка аккуратно заводится сверху и ставится на шпильки ГБЦ, после чего выполняется процедура сборки всей выхлопной системы. Гофру можно исключить из конструкции, но ее отсутствие заметно скажется на вибрационном климате автомобиля.

Резюме

По заверениям некоторых автомобилистов после тюнинга машина становится резвее, отсутствует надрывный рев при приближении оборотов к 5 000. Изменился и звук выхлопа, он стал приятнее. В большинстве случаев отмечается снижение расхода горючего. Весьма ощутима и финансовая составляющая – установка паука 4-2-1 обходится минимум в два раза дешевле.

Удалить катализатор на ВАЗ Гранта – это ответственная работа, требующая особых знаний и большого опыта. Если вы хотите избежать проблем в будущем, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы проводим физическое и программное удаление каталитических нейтрализаторов, устанавливаем взамен «обманки» и пламегасители. Такой подход к работе исключает активацию лампочки Check Engine и переход двигателя в аварийный режим.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

  • программное отключение катализатора;
  • физическое удаление блока;
  • выполнение прошивки электронного блока управления;
  • установку «обманки» кислородного датчика.

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, пр-д Береговой, д. 2, стр. 7. Мы открыты 7 дней в неделю.

Мифы про удаление катализатора Лада Веста и Гранта

Расскажу о мифах про катализаторы на автомобилях, в частности на Ладе Весте и Гранте. Это пригодится новичкам, рано или поздно эта проблема возникнет при покупке новой или б/у машины. У катализаторов есть срок службы, и когда он подходит к концу, всегда возникает вопрос, стоит ли удалять и что с ним делать.

Существует много суеверий и мифов о катализаторах. Им придают какие-то волшебные свойства. Некоторые говорят, что после удаления машина просто «рвет», либо возрастает расход масла (масложор). Или наоборот, меньше расходует топлива. Я расскажу о своем опыте.

На фото катализаторы от Гранты и Рио, еще я удалял с Лады Весты. А теперь коротко расскажу о мифах.

Нет запаха

Многие автосервисы говорят, что нужно удалять катализаторы, чтобы не было запаха. Якобы надо поездить неделю, обгорит пламегаситель или паук (проставка 4-2-1) и запах пройдет. Не верьте этому, на всех автомашинах, в том числе на Весте и Гранте после удаления катализатора машина пахнет сильно. Особенно, когда вы запускаете автомобиль после долгой стоянки с обогащенной топливной смесью.

Запах даже попадает в салон, приходится включать рециркуляцию воздуха. При движении особо не пахнет, но на месте чувствуется сильный запах. Автомобиль становится как старые карбюраторные Жигули.

Реально валит

Если вы прошиваете ЭБУ под Евро-2, удаляете катализатор, правильно ставите паук, то машина будет резвее, но ненамного. Если замерить время разгона до сотни, то разница может быть на 1 секунду. С места машина рвать не будет.

Падает расход

Некоторые говорят, что уменьшается расход топлива. У меня были Рено, Гранта и Лада Веста. Поверьте, что расход после удаления не изменился. Он больше зависит от стиля вашей езды. Если вам на СТО говорят, что расход упадет на несколько литров, не верьте. Мотор чуть свободнее «дышит», но потребляет горючего практически не меньше.

Читать еще:  Ремонт мерседес бенц

Увеличение масложора

Бытует мнение, что после удаления катализатора повышается расход масла двигателем. В основном их удаляют на пробеге 150-200 тысяч км. В это время в цилиндрах уже есть задиры, и масложор в любом случае на данном пробеге неизбежен. Если удаление сделать на новой машине, то расхода масла не будет, можете проверить.

Также говорят, что происходит заброс масла в гофру и воздушный фильтр. Я специально снял гофру и решил посмотреть.

Никаких признаков заброса я не увидел. Этот миф не обоснован. Пробег уже 1000 км, и если что-то было бы, то я бы это увидел.

Убивает двигатель

Последний миф о том, что удаление катализатора и прошивка снижают срок службы мотора. Если чип-тюнинг сделан нормально, отключен датчик кислорода, никакой двигатель не испортится. Наоборот, мелкая пыль с катализатора только ухудшает работу мотора, создавая задиры в цилиндрах.

В итоге, 5 заблуждений мы обсудили. Надеюсь, что многим было интересно.

Лада Гранта › Бортжурнал › Удаление католизатора!

Господа если тут те кто удалял католизатора с последующей перепрошивкой под евро 2.
Что поменялось и стоит игра свеч?!
Заранее всем спасибо!

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2013

Смотрите также

Комментарии 29

Я делал.
Хотел прошить гранту. А тут как раз, лямбда вторая умерла.
Купил вставку за 1.5 рубля. И прошил Евро 2.
В итоге:
-До прошивки на 3000 оборотах мотор подхватывал, сейчас этот подхват с 2500 оборотов. Поэтому кажется, что едет лучше. Замер по ЖПС показал, что нихера.
-Звук выхлопа в салоне стал басовитее.
-Пахнет топливом немного (не всегда).
По расходу не скажу, езжу на газу, расход не парит.

Мнение сугубо личное!

На 80т снял кат и поставил 4-1 . Прошил е2 типа. Тупо чек чтобы не горел. Тяга чуть лучше стала. Всё остальное без изменений

Удалял на прошлых машинках, все огонь) Вместо каталика проще купить вставку (паук), чем вырезать его. Без прошивки будет гореть чек и сильно вонять выхлоп. После прошивки и замены каталика машинка становится ощутимо резвее. Только надо учесть, что стандартный глушак может начать дребезжать на определённых оборотах (звук как на волгах и газелях). Тут уже лучше подойдёт прямоток.

Не стоит! Одной вони хватит для отказа от этого. Болид ты не получишь, я уже проверил и вернул всё назад.

Разборов много, каталик и лямду можно взять за недорого. Ехать лучше не станет, вонь будет. Если удалить каталик, то надо пламягаситель обязательно, чтобы звук был тише и выхлопная не сгорела быстро из за того что температура вырастет на выпуске. Плюсов не каких от удаления катализатора нет, если все грамотно делать то цена выше или около того, чем покупка живого катализатора с разбора и лямды.

Если катализатор целый, не забитый то удалять его смысла нет, что касается лямбда зонда то его можно заменить обманкой или перепрошить на е2. Прошивка лучше, но дороже.

Прошивал с заменой паука предыдущую Гранту 8-клапанную, сразу отдала литр на 100км

Мне литр двести 8)

прошился с удалением ката неделю назад… (кат себе оставил, если что, думаю вернуть, естественно на одной лямбде уже…)
из минусов — на холодную (при работающем двигателе) к багажнику подходить не хочется — пованивает…
прироста кобыл не заметил — вероятно потому, как по городу более 3к не кручу…
есть приятный бонус в виде снижения расхода (пока накатка маленькая — точных цыфр не скажу, бонусом зима пришла — прогревы… (ориентировочно 0,5л.)
все это применимо к 8-и клапаннику — по остальным возможно все более радужно…

Ну уменя тоже 8 клапонка. На всеровно спасибо!

Если уж браться и что бы почуствовать какой то эффект, так нужно и впуск и выпуск менять полностью.А это совсем другие деньги.А так особо смыла нет.Просто будет сильней орать и вонять.Если уж прям вот совсем тяжко без каких либо апгрейдов-замените распредвал на тюненговый какой нибудь.Деньги примерно те же, а эффект ярковыраженный.

Дело не в тюненге а в том что умер лямбо зонд на катализатор, а стоимость нового и удаление и перепрошивка разнеца не шибко большая! Вот и думаю стоит или нет делать такую операцию!

Извини, пожалуйста, что с умничал.Но из поста не ясно же в чём причина манипуляций! Ставь родной-смысла заморачиваться нет.

Так вот и думаю разнеца в 800р. Вот и думаю да прислушиваюсь к другим. Стоит или нет!

Просто всё грозятся повальное ТО ввести.А они могут…И что тогда с этой вставкой делать?! Так что дешевле родной кат купить и поставить.

Вот здесь в точку.

Дело не в тюненге а в том что умер лямбо зонд на катализатор, а стоимость нового и удаление и перепрошивка разнеца не шибко большая! Вот и думаю стоит или нет делать такую операцию!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector